Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 год |
Плановые значения показателей |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
Показатели объема оказания муниципальной услуги | |||||
Количество потребителей услуги всего, в том числе: |
чел. |
60 450 |
60 450 |
60 450 |
60 450 |
Количество посетителей выставок и экспозиций музеев города, из них: |
чел. |
39 350 |
39 350 |
39 350 |
39 350 |
количество индивидуальных посетителей выставок и экспозиций музеев города |
чел. |
23 800 |
23 800 |
23 800 |
23 800 |
Количество участников просветительских мероприятий музеев города |
чел. |
21 100 |
21 100 |
21 100 |
21 100 |
Показатели качества оказания муниципальной услуги | |||||
Количество проведенных выставок и просветительских мероприятий |
ед. |
800 |
845 |
845 |
845 |
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.