Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги
Содержательная составляющая объема оказания муниципальной услуги включает проведение не менее 26 массовых мероприятий, в том числе посвященных государственным праздникам.
Увеличение на 8 ед. количества массовых мероприятий в 2012 году и на 4 ед. в 2011 году по сравнению с 2010 годом обусловлено объективным фактором, связанным с проведением мероприятий по заказу Администрации города и органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В 2012 и в 2011 по сравнению с 2010 годом произошло уменьшение количества потребителей муниципальной услуги на 33,7% и 39,7% соответственно, что связано с проведением в 2010 году юбилейных мероприятий, посвященных празднованию 65-летия со Дня Победы в Великой отечественной войне 1941 - 1945 годов.
Муниципальная услуга оказывается в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
Информация о значении показателей, характеризующих уровень объема оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный*(2).
2.2. Доступность муниципальной услуги
Муниципальная услуга широко доступна, так как в массовых мероприятиях в форме праздников, гуляний, шествий и т.д., может принять участие любой желающий.
Максимальная доступность массовых мероприятий, обусловлена исключающей возможностью возникновения препятствий к участию потребителей муниципальной услуги.
За последние 3 года не зафиксировано ни одного случая отказа потребителям муниципальной услуги в возможности участия в массовом мероприятии.
Таким образом, возможность участия потребителей в массовых мероприятиях ограничений не имеет.
Информация о значении показателей, характеризующих доступность муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе
Вывод: уровень доступности оказания муниципальной услуги можно оценить как высокий.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги
Одной из наиболее объективных форм оценки качественной составляющей муниципальной услуги является мнение потребителей муниципальной услуги, выраженное в проводимых социологических опросах.
В 2010 году социологическое исследование проводилось по двум показателям. Показатель "Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых на площадях города" составил 8,2 балла. Показатель "Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых в концертных залах" составил 8,1 балл.
В 2011 году социологическое исследование не проводилось. Обобщающий показатель: "Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги" введен с 2012 года с целью определения в целом качества оказываемой муниципальной услуги по организации и проведению массовых мероприятий.
В целях поддержания уровня удовлетворенности потребителей муниципальной услуги, в 2010 году приобретен комплекс светодиодных экранов для трансляции массовых мероприятий и в 2012 году приобретен передвижной озвучивающий комплекс.
За последние 3 года не зарегистрировано ни одного случая нарушения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей качества оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги
Себестоимость муниципальной услуги зависит от значимости проводимых мероприятий и единовременных расходов.
В 2012 по сравнению с 2011 годом наблюдается увеличение объема бюджетных расходов на 19,9%, что связано с индексацией заработной платы на 7% с 01.01.2012 года, а также увеличением количества проведенных мероприятий на 4 единицы.
В 2012 по сравнению с 2010 годом наблюдается снижение объема бюджетных расходов на 11,6%. Это связано с единовременными расходами в 2010 году на приобретение комплекса светодиодных экранов для трансляции массовых мероприятий.
Анализ удельного совокупного объема расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на одного потребителя в год в 2012 по сравнению с 2010 годом показывает рост показателя на 33,8%, что обусловлено причинами, указанными выше.
С 2012 года изменен подход к расчету показателя "Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на одного потребителя в год". В качестве потребителя муниципальной услуги принята расчетная единица "Потребитель муниципальной услуги" - участник массового мероприятия (ранее в качестве расчетной единицы являлся житель города).
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя
Муниципальная услуга для потребителей оказывается бесплатно.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги
Массовые мероприятия проводятся согласно календарному плану в соответствии с датами, утвержденными действующим законодательством и муниципальными правовыми актами. В течение трех лет выполнение утвержденного плана мероприятий составляет - 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как высокий.
Резюме:
Таким образом, уровень оказания муниципальной услуги можно оценить как:
- достаточный, в части объема и качества проводимых мероприятий, так как предлагаемые формы массовых мероприятий, оказываемой муниципальной услуги, являются доступными и востребованными у потребителей муниципальной услуги
- высокий, в части доступности и надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.