Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 год (оценка) |
Плановые значения |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
Показатели объема оказания муниципальной услуги | |||||
Количество массовых мероприятий |
ед. |
31 |
26 |
26 |
26 |
Показатели качества оказания муниципальной услуги | |||||
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.