Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги
За последние 3 года на 3% уменьшилось количество детей и молодежи, отдохнувших в рамках реализации ведомственной целевой программы, что обусловлено корректировкой мероприятий в рамках оказания услуги:
- на 51% увеличено количество детей, отдохнувших на базе лагерей с дневным пребыванием детей, за счет увеличения количества детей и молодежи, отдохнувших в лагерях дневного пребывания, организованных на базе муниципальных учреждений спортивной направленности и учреждений культуры;
- на 100% уменьшено количество детей, отдохнувших на базе загородных стационарных лагерей, в связи с исключением расходов (соответственно показателей объема) на предоставление детям в возрасте от 6 до 15 лет путевок в организации обеспечивающие отдых (сезонные загородные специализированные (профильные) лагеря), поскольку данные расходы на социальное обеспечение населения, в соответствии со ст. 69 БК РФ, являются отдельным видом бюджетных ассигнований и не входят в состав расходов на оказание муниципальных услуг.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги
Наиболее массовыми формами организации отдыха детей и молодежи в каникулярное время являются лагеря с дневным пребыванием детей различной направленности.
Доступность муниципальной услуги реализуется посредством организации отдыха на базе 13 муниципальных учреждений подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта.
За последние 3 года уровень доступности характеризуется:
- увеличением на 4 единицу количества учреждений, на базе которых организовано оказание услуги;
- увеличением на 8 единиц количества лагерей с дневным пребыванием детей;
Основным проблемным аспектом доступности муниципальной услуги для населения является неудовлетворительный уровень мощностных ресурсов муниципальных учреждений, на базе которых осуществляется оказание услуги, что ограничивает возможность увеличения количества детей и молодежи, отдохнувших по программам отдыха.
Высокая мощностная загруженность в течение года муниципальных учреждений, которые оказывают не только данную услугу, не позволяет организовать на данных площадях оказание услуги по организации отдыха детей и молодежи в течение всего каникулярного периода.
Информация о значении показателей, характеризующих доступность оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как недостаточный.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги
Одной из наиболее объективных форм оценки качественной составляющей муниципальной услуги является мнение жителей города, выраженное в проводимых социологических опросах.
В 2009 году оценка качества оказываемой муниципальной услуги составила 6,9 балла. С 2010 года по 2011 год исследование не проводилось. В 2012 году прогнозируется значение данного показателя 6,9 баллов.
В течение 2010 - 2012 годов жалоб на качество оказываемой услуги не зафиксировано, что подтверждается полным (100%) соблюдением всех требований стандарта качества оказываемой муниципальной услуги.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги
Объем финансирования в текущем году на оказание муниципальной услуги уменьшен на 70,2% по сравнению с 2010 годом в связи с исключением расходов на предоставление детям в возрасте от 6 до 15 лет путевок в организации обеспечивающие отдых (сезонные загородные специализированные (профильные) лагеря), поскольку данные расходы на социальное обеспечение населения, в соответствии со ст. 69,2 БК РФ, являются отдельным видом бюджетных ассигнований и не входят в состав расходов на оказание муниципальных услуг.
Соответственно снизился на 71,6% удельный совокупный объем расходов в расчете на одного потребителя в год.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей себестоимости муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя
Предельная цена (тариф) на муниципальную услугу в 2012 уменьшилась на 76% в сравнении с 2010 годом. Уменьшение тарифа обусловлено поступлением средств из окружного бюджета на организацию отдыха.
Предельная цена определенна постановлением Администрации города от 17.05.2012 N 3461 "Об установлении размера родительской платы за содержание детей в детских лагерях дневного пребывания и загородных специализированных (профильных) лагерях, организованных на базе муниципальных учреждений города, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта".
Информация о значении показателей, характеризующих стоимость оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень стоимости муниципальной услуги для потребителя можно оценить как достаточный.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги
Количество месяцев в 2012 году, в течение которых оказывалась услуга - 4, число дней каждой смены в летний период - 21, в осенний период - 5, нарушений в регулярности оказываемой услуги не зафиксировано.
Информация о значении показателей, характеризующих надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуг, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
Резюме:
Таким образом, уровень оказания муниципальной услуги можно оценить как:
- достаточный, в части объема, качества оказываемой муниципальной услуги, в части стоимости для потребителя и надежности/регулярности оказываемой услуги;
- недостаточный, в части доступности предоставляемой услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.