Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Организация мероприятий по работе
с детьми и молодежью"
Показатели достижения результатов деятельности по
оказанию муниципальной услуги
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Плановый период |
|
2014 год |
2015 год |
||||||
1. Объем оказания муниципальной услуги | |||||||
1.1. Количество подростков и молодежи трудоустроенных на рабочие места, из них: - трудоустроенных на временные рабочие места |
чел.
чел. |
2451
2391 |
2386
1686 |
2260
1300 |
2232
1272 |
2232
1272 |
2232
1272 |
1.2. Количество постоянных рабочих мест, организованных для трудоустройства подростков и молодежи |
мест |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
1.3. Количество детей и молодежи, занимающихся в молодежно-подростковых клубах и центрах по месту жительства |
чел. |
3900 |
3900 |
3950 |
3000 |
3270 |
3580 |
1.4. Количество посещений молодёжно-подростковых клубов и центров по месту жительства |
чел./посещений |
н/д |
н/д |
223900 |
223 900 |
251 840 |
274 160 |
1.5. Количество детей и молодежи, занимающихся в спортивно-технических центрах и посещающих военно-спортивные мероприятия |
чел. |
9124 |
9640 |
9374 |
9224 |
9224 |
9224 |
1.6. Количество детей и молодежи, посетивших молодежные мероприятия |
чел. |
28180 |
29900 |
30730 |
30730 |
30730 |
30730 |
2. Доступность муниципальной услуги | |||||||
2.1. Доля удовлетворенных заявлений от общего количества заявлений на трудоустройство |
% |
98 |
100 |
73 |
73 |
73 |
73 |
2.2. Доля удовлетворенных заявлений от общего числа заявлений для занятий в молодежно-подростковых клубах и центрах по месту жительства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3. Доля микрорайонов города, обеспеченных молодежно-подростковыми клубами и центрами, от общего количества микрорайонов города |
% |
23,2 |
23,2 |
22,8 |
22,8* |
22,8* |
24,2* |
3. Качество оказываемой муниципальной услуги | |||||||
3.1. Удовлетворенность потребителя качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
- |
- |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
3.2. Доля молодежно-подростковых клубов, расположенных в жилом фонде |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
80 |
3.3. Доля спортивно-технических центров, не имеющих специализированных помещений для занятий |
% |
67 |
67 |
67 |
67 |
67 |
67 |
3.4. Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Себестоимость муниципальной услуги | |||||||
4.1. Общий объем расходов на оказание муниципальной услуги (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
186489 |
214545,0 |
242231,1 |
249395,3 |
259421,4 |
262261,4 |
4.1.2. Объем бюджетных ассигнований администратора (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
173817 |
205269,4 |
229653,7 |
238679,0 |
241972 |
252812 |
- за счет бюджетных средств |
тыс. руб. |
161132 |
201021,0 |
229653,7 |
238679,0 |
241972 |
252812 |
- за счет средств от приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
12685 |
4248,4 |
0** |
0** |
0** |
0** |
4.1.3. Объем бюджетных ассигнований соадминистраторов (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
12672 |
9275,6 |
12577,4 |
10716,3 |
17449,4 |
9449,4 |
- департамент городского хозяйства |
тыс. руб. |
12194 |
8757,6 |
10462,4 |
8135,5 |
8135,5 |
8135,5 |
- управление связи и информатизации |
тыс. руб. |
478 |
518,0 |
1557 |
1313,9 |
1313,9 |
1313,9 |
- департамент архитектуры и градостроительства |
тыс. руб. |
0 |
0 |
558 |
1266,9 |
8000,0 |
0 |
4.2. Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на 1 потребителя в год |
|
|
|
|
|
|
|
- трудоустроенного на рабочее место |
руб. |
26649 |
29497,7 |
32081,24 |
33479,39 |
34336,47 |
34833,33 |
- занимающегося в молодежно-подростковых клубах и центрах по месту жительства |
руб. |
19028 |
22287,9 |
25968,94 |
33931,50 |
33499,88 |
30675,31 |
- занимающегося в спортивно-технических центрах и посещающего военно-спортивные мероприятия |
руб. |
4755 |
5615,5 |
6736,42 |
7028,17 |
7067,52 |
7225,59 |
- посетившего молодежные мероприятия |
руб. |
127 |
103,9 |
130,3 |
261,86 |
261,86 |
261,86 |
5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя | |||||||
5.1. Стоимость муниципальной услуги для потребителя в части: - поддержки работы клубных формирований гражданского и патриотического воспитания молодежи; - организации работы клубных формирований по месту жительства: проведение комплекса мероприятий по развитию самоорганизации, прикладного и технического творчества молодежи в клубах и центрах по месту жительства; - поддержки деятельности детских и молодежных общественных организаций и объединений, молодежных общественных советов, городского студенческого совета, ассоциации работающей молодежи; - организации работы молодежно-студенческих трудовых отрядов; - организации и содержания рабочих мест для трудоустройства молодежи; - проведения городских мероприятий, обучающих курсов для молодых семей, разработка и внедрение программ по улучшению жилищных условий для молодых семей и молодежи; - оказания консультативной помощи молодым семьям; - информирования молодежи о потенциальных возможностях развития. |
бесплатно |
||||||
5.2. Стоимость муниципальной услуги для потребителя в части проведения фестивалей, игр, конкурсов, семинаров-тренингов и иных мероприятий, способствующих развитию творческого и интеллектуального потенциала молодежи (молодежных мероприятий), военно-спортивных сборов и игр (военно-спортивных мероприятий), организации выездных молодежных трудовых отрядов |
размер платы потребителя определяется: - в части питания и проживания локальными муниципальными нормативно-правовыми актами; - в части стоимости входного билета стоимостью аренды концертного зала |
||||||
6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги | |||||||
6.1. Продолжительность рабочего дня в муниципальных учреждениях, оказывающих услугу |
час. |
8 - 12 |
8 - 12 |
8 - 12 |
8 - 12 |
8 - 12 |
8 - 12 |
6.2. Число дней в неделю оказания услуги в муниципальных учреждениях, оказывающих услугу |
дней |
5 - 6 |
5 - 6 |
5 - 6 |
5-6 |
5 - 6 |
5 - 6 |
Примечание: *Изменение показателя в 2014 году не планируется, так как ввод объекта по улице Просвещения не влияет на изменение показателя в связи с закрытием клуба "Вдохновение" по улице Югорской, в связи с аварийным состоянием сооружения. Изменение показателя планируется в 2015 году в связи с вводом объекта по адресу: улица Первопроходцев.
**С 2012 по 2015 годы плата потребителей не планируется, поскольку средства на обеспечение питания и проживания участников выездных мероприятий (проводимых за пределами города) и оплата входного билета, сформированная исходя из стоимости аренды концертных залов, на счета учреждений не поступают.
Данные расходы оплачиваются потребителями самостоятельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.