Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели по достижению результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 год (оценка) |
Плановые значения показателей |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1. Количество потребителей услуги, в том числе: |
чел. |
441 860 |
509 625 |
548 935 |
553 135 |
- посетивших мероприятия на платной основе |
чел. |
383 000 |
421 000 |
443 500 |
446 000 |
- посетивших мероприятия на бесплатной основе |
чел. |
57 435 |
87 200 |
103 850 |
105 550 |
- занимающихся в клубных формированиях |
чел. |
1425 |
1425 |
1585 |
1585 |
2. Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги |
% |
97,7 |
98,1 |
98,1 |
98,1 |
3. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части культурно-досуговых и просветительских мероприятий |
балл (от 0 до 10) |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
4. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы филармонического центра |
балл (от 0 до 10) |
8,4 |
8,6 |
8,8 |
9,0 |
5. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы клубных формирований |
балл (от 0 до 10) |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
7.1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.