Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению об оплате труда
и стимулировании работников
муниципальных казённых учреждений
молодёжной политики Сургутского района
Порядок формирования директорского фонда и установления
выплат стимулирующего характера руководителю первого
уровня учреждения
1.1. Объём средств директорского фонда определяется по следующей формуле:
Где,
ДФ - директорский фонд;
ДО - должностной оклад;
ТС - тарифная ставка;
РК - районный коэффициент;
СН - северная надбавка;
КВ - компенсационные выплаты;
Р% - размер директорского фонда;
1.2. Размер директорского фонда (Р%) устанавливается в процентах от средств направленных на стимулирующие выплаты:
- в учреждениях со штатной численностью до 49 единиц - до 20%;
- в учреждениях со штатной численностью от 50 до 99 единиц - до 17%.
1.3. Директорский фонд состоит из:
- регулярных (постоянных) выплат;
- разовых выплат.
1.4. Размер регулярных (постоянных) выплат устанавливается в процентном отношении к директорскому фонду и составляет 85%.
1.5. Размер разовых (непредвиденных) выплат устанавливается в процентном отношении к директорскому фонду и составляет 15%.
1.6. Определение размеров регулярных (постоянных) выплат осуществляется на основе критериев для оценки качества деятельности руководителя.
1.7. В качестве критериев для оценки качества деятельности руководителя используются индикаторы.
Для эффективного использования в качестве инструмента оценки деятельности руководителя индикатор должен быть представлен в баллах.
Оценка деятельности с использованием индикаторов производится на основании статистических данных, результатов диагностик, опросов, других методов мониторинга, а также самоанализа деятельности руководителя.
1.8. Установление размера регулярных (постоянных) выплат осуществляется в соответствии с критериями оценки качества труда руководителей первого уровня муниципальных учреждений молодежной политики (Приложение 4 Положения).
1.9. Определение размеров регулярных (постоянных) выплат осуществляется с использованием экспертного метода.
1.10. В основу экспертного метода положено определение индикаторов, указывающих на участие руководителя в создании и использовании ресурсов учреждения (человеческих, материально-технических, финансовых, информационно-технологических, творческих).
1.11. Определение размера средств, приходящихся на регулярные (постоянные) выплаты руководителю, производится в следующем порядке:
1.11.1. Определение "стоимости" 1 балла:
- сумма средств фонда регулярных (постоянных) выплат делится на максимальное количество баллов в соответствии с критериями оценки качества труда руководителей первого уровня.
1.11.2. Расчёт регулярных (постоянных) выплат руководителю производится путём умножения "стоимости" одного балла на количество баллов, которое набрал руководитель.
1.12. Распределение регулярных (постоянных) выплат осуществляется Комиссией по оценке качества труда руководителей (далее - Комиссия), созданной при управлении молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района (далее - Управление).
Регулярные выплаты устанавливаются в декабре на период с 01 января и рассматриваются ежеквартально.
1.13. Вновь назначенным руководителям регулярные (постоянные) выплаты устанавливаются решением Комиссии не позднее трёх месяцев со дня назначения.
1.14. Размер регулярных (постоянных) выплат руководителю может быть увеличен в период их действия по представлению начальника Управления, Совета учреждения.
1.15. Допускается снижение размера или лишение регулярной (постоянной) выплаты руководителю на основании распоряжения администрации Сургутского района по представлению начальника Управления в течение месяца, в котором выявлен факт нарушения неисполнения или ненадлежащего исполнение должностных обязанностей;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.