Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации г. Сургута
от 13 марта 2013 г. N 1602
Положение
о проведении городского конкурса-фестиваля
"Студенческая весна - 2013" (далее - положение)
1. Общие положения
1.1. Городской конкурс-фестиваль "Студенческая весна - 2013" (далее - фестиваль) проводится в рамках реализации ведомственной программы "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью" департамента культуры, молодёжной политики и спорта Администрации города.
1.2. Цель фестиваля: создание условий для развития и реализации творческого потенциала студенчества города.
1.3. Задачи фестиваля:
- организация и проведение конкурсных просмотров студенческих творческих коллективов и исполнителей в концертных номинациях;
- организация и проведение конкурса в направлении "Журналистика";
- определение и награждение победителей.
1.4. Время и место проведения фестиваля: Театр Сургутского государственного университета - 01, 02, 03 апреля - конкурсные дни, 05 апреля - гала-концерт. Начало конкурсных концертов и гала-концерта - в 18.00.
2. Руководство фестивалем
2.1. Руководство фестивалем осуществляет организационный комитет (далее - оргкомитет) (приложение 1 к настоящему постановлению).
2.2. Функции оргкомитета:
- осуществляет прием заявок на участие в фестивале от вузов и ссузов;
- разрабатывает общую стилистику, корпоративную культуру, сценарии церемонии открытия, конкурсных программ, гала-концерта, церемонии закрытия фестиваля;
- организует редакторский просмотр конкурсных выступлений;
- организует режиссуру конкурсных просмотров, церемонии открытия и награждения фестиваля;
- организует работу жюри.
3. Права и обязанности участников
3.1. Участниками фестиваля являются студенты, аспиранты учреждений среднего и высшего профессионального образования города Сургута не старше 30 лет в составе официальных делегаций вузов и ссузов.
3.2. Участники фестиваля имеют право:
- на репетиционное время с использованием сценического звука и света;
- использование стандартного набора сценического оборудования (сценический свет, сценический звук, штанкеты).
3.3. Участники фестиваля обязаны:
- соблюдать правила пожарной безопасности;
- нести ответственность за порчу имущества и музыкально-воспроизводящей аппаратуры организации, обеспечивающей место проведения фестиваля;
- без опозданий пребывать на репетиции и выступления, быть подготовленными к редакторскому просмотру;
- самостоятельно решать вопросы по изготовлению сценических костюмов, реквизита, музыкального сопровождения своего выступления; охране реквизита, костюмов, одежды и личных вещей, ценностей в гримерных;
- корректно вести себя по отношению к другим участникам фестиваля, оргкомитету, персоналу сценической площадки;
- выполнять требования оргкомитета.
4. Направления и номинации фестиваля
4.1. Конкурсная программа фестиваля организуется в двух группах:
Группа А - высшие учебные заведения:
- подгруппа "профессионалы";
- подгруппа "любители";
Группа Б - средне специальные учебные заведения:
- подгруппа "профессионалы";
- подгруппа "любители".
4.2. Учебные заведения, направляющие творческие коллективы, в концертных направлениях самостоятельно определяют в какой подгруппе - "профессионалы" или "любители" они будут участвовать. При определении подгруппы в направлении "Журналистика" учебным заведениям необходимо руководствоваться следующим требованием: если конкурсный журналистский материал опубликован (вышел в эфир) в городских СМИ, то автор (коллектив авторов) может подать заявку только в подгруппу "профессионалы"; если материал опубликован (вышел в эфир) в СМИ, базирующихся в вузе (ссузе) или если материал не был опубликован, то автор (коллектив авторов) может подать заявку только в подгруппу "любители".
4.3. Конкурсная программа фестиваля организуется в 6 направлениях. В каждом направлении существуют критерии оценивания (приложение 1 к настоящему положению).
4.4. В направлении "Журналистика" конкурс проходит в два этапа: заочный и очный. Заочный этап предполагает представление работ, выполненных до начала фестиваля. На заочном этапе члены жюри определяет подгруппу - "профессионалы" или "любители". На этом оценка работ, представленных на заочный этап, завершается. Очный этап заключается в подготовке журналистских материалов в конкурсные дни фестиваля (авторы работают на собственном оборудовании). Тема данных материалов определяется оргкомитетом фестиваля и сообщается участникам конкурса не позднее 17.00 29 марта 2013 года. Участие в очном этапе оценивается в соответствии с пунктом 6.2 и приложением 1 к настоящему положению.
5. Условия участия в фестивале
5.1. Учебные заведения, направляющие творческие коллективы в концертном направлении для участия в фестивале, подают заявки (приложение 2 к настоящему положению) не позднее 17.00 25 марта 2013 года по адресу: город Сургут, улица Восход, 4, кабинет 425. Контактное лицо - главный специалист отдела молодежных программ комитета молодежной политики департамента культуры, молодежной политики и спорта Афанасьева Ольга Александровна; телефон: 52-81-85, e-mail: erohina@admsurgut.ru.
5.2. Учебное заведение, подавшее заявку позже указанного срока, к участию в фестивале не допускается.
5.3. В связи с ограниченностью площадей гримерных комнат, возможностей гардероба сценической площадки, состав официальной делегации не должен превышать для вузов и ссузов 60 человек, включая руководителей и технических работников.
5.4. Для обеспечения качественного выступления коллектива необходимо присутствие в световом и звуковом цехе представителя данного коллектива во время выступления.
5.5. Оргкомитет имеет право не допустить участников к участию в фестивале в случае:
- наличия в конкурсной программе (в том числе в направлении "Журналистика") экстремистских материалов;
- несоответствия выступления (в том числе в направлении "Журналистика") морально-этическим нормам;
- нарушения участниками коллектива общепринятых этических норм поведения на концертной площадке и по отношению к остальным участникам фестиваля;
- превышения временного лимита времени конкурсного выступления и отказа сократить конкурсную программу;
- низкого уровня подготовки конкурсного выступления (в том числе в направлении "Журналистика");
- наличия в составе делегации лиц, чей возраст превышает 30 лет, и не являющимися студентами или аспирантами вузов и ссузов города Сургута (в том числе в направлении "Журналистика").
5.6. Для участия в конкурсе по направлению "Журналистика" участники представляют материалы для рассмотрения жюри не позднее 20 марта 2013 года:
- в номинации "Студенческое телевидение" - одну видеопрограмму продолжительностью до 15 минут или два видеоматериала продолжительностью до 3 минут каждый (в формате AVI);
- в номинации "Студенческое радио" - одну радиопрограмму продолжительностью до 10 минут или два радиоматериала продолжительностью до 2 минут каждый (в форматах MP3 или WAV);
- в номинации "Студенческие периодические издания" - два вышедших в свет выпуска газеты или журнала (оригиналы предоставить вместе с электронным вариантом в формате PDF или JPEG);
- в номинации "Авторская публикация" - два журналистских материала (вырезки из печатных изданий, где были опубликованы материалы, (или их копии) предоставить вместе с электронным вариантом в формате PDF или JPEG, если материалы не были опубликованы - в формате DOC);
- в номинация "Фотожурналистика" - не более 5 фоторабот, опубликованных в СМИ или подготовленных к печати (вырезки из печатных изданий, где были опубликованы материалы (или их копии), предоставить вместе с электронным вариантом в формате JPEG; если материалы не были опубликованы, распечатать фотографии (формат А4) и предоставить вместе с электронным вариантом в формате JPEG).
В очном этапе конкурса по направлению "Журналистика" участники представляют материалы для рассмотрения жюри до 04 апреля:
- в номинации "Студенческое телевидение" - один видеоматериал продолжительностью до 05 минут (в формате AVI);
- в номинации "Студенческое радио" - одну новостную радиопрограмму продолжительностью до 04 минут (в форматах MP3 или WAV);
- в номинации "Студенческие периодические издания" - сверстанный и подготовленный к изданию разворот (две полосы) периодического издания формата А4 (в формате PDF);
- в номинации "Авторская публикация" - один журналистский материал (в формате DOC);
- в номинации "Фотожурналистика" - фоторепортаж из 5 снимков (в электронном варианте в формате JPEG и распечатанном варианте в формате А4).
5.7. Конкурсные материалы направления "Журналистика" должны быть предоставлены на CD-дисках, DVD-дисках или флеш-носителях и содержать сопроводительную информацию (в электронном и распечатанном вариантах): учебное заведение, номинацию, группу, подгруппу, список представленных работ с указанием их названий, автора(ов) и жанров, в котором выполнены работы, даты публикации/эфира материалов (или даты их создания, если материалы не были опубликованы) и контактные телефоны участника.
Конкурсные материалы с заявкой и сопроводительной информацией необходимо сложить в одну папку-конверт.
5.8. Конкурсные работы в направлении "Журналистика" необходимо выложить в разделе "Обсуждения" в группе комитета молодежной политики (vk.com/clubkmpsurgut) в социальной сети "ВКонтакте". При этом указывается: учебное заведение, номинация, группа, подгруппа, название журналистского материала, его жанр, автор (авторский коллектив).
К конкурсу в направлении "Журналистика" не принимаются работы, если они не выложены в группе комитета молодежной политики в социальной сети "ВКонтакте".
За качество представленных на конкурс работ несет ответственность автор (если оценка конкурсных материалов затруднена из-за низкого качества оригинала/копии или невозможности воспроизведения с носителя, работы не оцениваются). В случае отказа студентов, прошедших заочный этап конкурса, от участия в очном этапе, их участие не будет оцениваться.
6. Жюри фестиваля, оценивание, награждение победителей
6.1. Жюри формируется оргкомитетом фестиваля. В состав жюри входят специалисты по направлениям фестиваля. Руководители делегаций вузов и ссузов могут направить свои предложения по формированию состава жюри в адрес оргкомитета.
6.2. Жюри оценивает конкурсные выступления участников по десятибалльной шкале, выставляя баллы от 0 до 10 за каждый номер в оценочные листы. Оценкой каждого конкурсного выступления считается среднее арифметические от выставленных жюри баллов за данное конкурсное выступление в соответствии со следующей формулой:
(X1+X2+...Xn)/n = A,
где n - количество критериев оценки;
X1, X2,...Xn - оценки одного члена жюри по каждому критерию;
А - средняя оценка одного члена жюри за 1 номер.
Итоговая оценка номера - (A1+A2+...Ab)/b = В,
где А1, А2...Аb - средние оценки за номер от каждого члена жюри,
b - количество членов жюри,
В - итоговая оценка номера.
6.3. В каждом направлении и в подгруппах "профессионалы" и "любители", участники, набравшие наибольший средний балл, награждаются дипломами лауреатов I, II, и III степени. Для награждения дипломами лауреатов участники конкурса должны набрать не менее 7 баллов за конкурсный номер (в концертной номинации), либо за конкурсную работу (в направлении "Журналистика"), рассчитанных по формулам, представленным в пункте 6.2.
6.4. Официальные делегации вузов и ссузов награждаются дипломами участников фестиваля.
6.5. Гран-при фестиваля получает делегация вуза (в группе А)/делегация ссуза (группа Б), представившая для участие в фестивале не менее 1 конкурсной работы в каждом из направлений фестиваля и набравшая наибольший средний балл, который подсчитывается как среднее арифметическое за баллы, набранные за все конкурсные номера, которые представлял вуз или ссуз.
6.6. Оргкомитет фестиваля учреждает "Приз друзей", который вручается по результатам проведенного опроса среди участников фестиваля.
6.7. Церемония награждения победителей и участников Фестиваля проводится на гала-концерте.
6.8. Состав участников гала-концерта фестиваля определяется оргкомитетом.
7. Разрешение споров
7.1. В случае возникновения споров, а также замечаний и предложений по проведению фестиваля руководители делегаций имеют право обратиться в письменном виде в оргкомитет фестиваля не позже 10.00 04 апреля 2013 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.