Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Думы г. Мегиона
от 30 ноября 2012 г. N 306
Положение
об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Мегион
28 июня, 25 ноября 2013 г., 30 мая, 22 декабря 2014 г., 30 октября, 27 ноября 2015 г., 18 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует отдельные вопросы по организации и осуществлению бюджетного процесса на территории городского округа город Мегион (далее - город Мегион).
2. Бюджетные отношения в городе Мегионе осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Решением Думы г. Мегиона от 30 октября 2015 г. N 21 действие пункта 4 раздела 1 было приостановлено до 1 января 2016 г.
4. Проект бюджета городского округа город Мегион (далее - бюджет города) составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
5. Бюджет города и отчет о его исполнении за отчетный финансовый год утверждаются в форме решения Думы города (далее - решение о бюджете).
6. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете.
7. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
8. Проект бюджета города и отчет о его исполнении выносится на публичные слушания с соблюдением требований, установленных решением Думы города Мегиона для проведения публичных слушаний в городском округе город Мегион.
2. Участники бюджетного процесса
1. Участниками бюджетного процесса являются:
1) глава муниципального образования (далее - глава города);
2) представительный орган муниципального образования (далее - Дума города);
3) исполнительно-распорядительный орган муниципального образования (далее - администрация города);
Решением Думы г. Мегиона от 22 декабря 2014 г. N 481 подпункт 4 пункта 1 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
4) органы муниципального финансового контроля: контрольно-счётная палата муниципального образования и орган муниципального финансового контроля, являющийся органом администрации города;
5) финансовый орган администрации города (далее - департамент финансов);
6) главные распорядители бюджетных средств;
7) главные администраторы доходов бюджета;
8) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;
9) получатели бюджетных средств;
10) Центральный банк Российской Федерации.
11) отделение федерального казначейства Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
12) Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
3. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Глава города:
1) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом города, принятые Думой города решения, в том числе решения о бюджете города;
2) подает в арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ходатайство о введении временной финансовой администрации в муниципальном образовании;
3) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные к полномочиям главы города бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2. Дума города:
1) рассматривает и утверждает бюджет города и отчёт о его исполнении;
Решением Думы г. Мегиона от 25 ноября 2013 г. N 376 подпункт 2 пункта 2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Думы, в ходе проводимых Думой слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) определяет порядок, и размеры отчисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
6) устанавливает дополнительные основания признания безнадежными к взысканию недоимки по местным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам;
7) принимает решение о создании муниципального дорожного фонда, а также утверждает порядок его формирования и использования;
8) устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета города в соответствии с настоящим Положением;
Решением Думы г. Мегиона от 25 ноября 2013 г. N 376 пункт 2 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 8.1, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
8.1) формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля;
Решением Думы г. Мегиона от 25 ноября 2013 г. N 376 пункт 2 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 8.2, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
8.2) определяет порядок осуществления полномочий органом внешнего муниципального финансового контроля (Контрольно-счетной палатой) по внешнему муниципальному финансовому контролю;
Решением Думы г. Мегиона от 25 ноября 2013 г. N 376 пункт 2 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 8.3, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
8.3) устанавливает порядок осуществления Контрольно-счетной палатой внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;
Решением Думы г. Мегиона от 22 декабря 2014 г. N 481 пункт 2 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 8.4, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
8.4) может принимать решение о формировании бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период;
Решением Думы г. Мегиона от 22 декабря 2014 г. N 481 пункт 2 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 8.5, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
8.5) вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в них в порядке установленном Думой города.
Решением Думы г. Мегиона от 25 ноября 2013 г. N 376 подпункт 9 пункта 2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
9) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также уставом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уставом города Мегиона.
Решением Думы г. Мегиона от 25 ноября 2013 г. N 376 пункт 3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
3. Контрольно-счетная палата осуществляет бюджетные полномочия по:
1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
2) экспертизе проектов решений о бюджете города, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства органов местного самоуправления города, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета города;
3) экспертизе муниципальных программ;
4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) другим вопросам, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Решением Думы г. Мегиона от 25 ноября 2013 г. N 376 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.1, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
3.1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты, предусмотренные пунктом 3 настоящего раздела, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
4. Администрация города:
1) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Думы г. Мегиона от 25 ноября 2013 г. N 376 подпункт 2 пункта 4 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
2) устанавливает порядок принятия решения о разработке муниципальных программ и утверждает муниципальные программы;
3) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
Решением Думы г. Мегиона от 22 декабря 2014 г. N 481 пункт 4 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
3.1.) вносит на рассмотрение Думы города проекты муниципальных программ и предложений о внесении изменений в них в порядке установленном Думой города.
4) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета города;
5) обеспечивает составление проекта бюджета города;
6) вносит на рассмотрение Думы города проект бюджета города с необходимыми документами и материалами, а также проекты решений о внесении изменений в бюджет города;
7) вносит на рассмотрение Думы города проект решения о согласии на полную (частичную) замену дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из регионального фонда финансовой поддержки поселений и регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений в бюджет города от налога на доходы физических лиц;
Решением Думы г. Мегиона от 22 декабря 2014 г. N 481 в подпункт 8 пункта 4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
8) обеспечивает исполнение бюджета города и составление бюджетной отчетности;
9) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств города;
Решением Думы г. Мегиона от 27 ноября 2015 г. N 45 пункт 4 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 9.1, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления и применяющимся с 1 января 2016 г.
9.1) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города;
10) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города;
11) устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города на срок утверждения бюджета города (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета города) и порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий за счет средств бюджета города;
12) утверждает муниципальные задания муниципальным учреждениям города;
13) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и на иные цели;
14) утверждает отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в Думу города и Контрольно-счётную палату;
15) представляет отчет об исполнении бюджета города в Контрольно-счётную палату для осуществления внешней проверки до его рассмотрения в Думе города;
16) представляет отчет об исполнении бюджета города в Думу города для рассмотрения;
17) осуществляет муниципальные заимствования, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;
18) обеспечивает внесение сведений в муниципальную долговую книгу, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также другой информации состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу установлен ею;
19) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
Решением Думы г. Мегиона от 25 ноября 2013 г. N 376 пункт 4 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 19.1, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
19.1) определяет порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
Решением Думы г. Мегиона от 25 ноября 2013 г. N 376 пункт 4 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 19.2, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
19.2) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с порядком, установленным ею;
Решением Думы г. Мегиона от 22 декабря 2014 г. N 481 пункт 4 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 19.3, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
19.3.) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Решением Думы г. Мегиона от 22 декабря 2014 г. N 481 пункт 4 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 19.4, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
19.4.) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования в установленный срок со дня официального опубликования решения о бюджете.
Решением Думы г. Мегиона от 25 ноября 2013 г. N 376 подпункт 20 пункта 4 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
20) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Департамент финансов:
1) осуществляет непосредственное составление проекта бюджета города и проектов решений о внесении изменений в бюджет города, представляет их с необходимыми документами и материалами в администрацию города для внесения в Думу города;
2) в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления;
3) осуществляет планирование бюджетных ассигнований в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой им;
4) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
5) организует исполнение бюджета города;
6) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
7) определяет порядок учета и осуществляет учет бюджетных обязательств получателей бюджетных средств;
8) устанавливает порядок открытия, ведения лицевых счетов участникам бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий;
9) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование денежных обязательств в форме совершения разрешительной подписи (акцепта) после проверки наличия документов;
10) обеспечивает исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок;
11) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
Решением Думы г. Мегиона от 22 декабря 2014 г. N 481 пункт 5 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 11.1, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
11.1.) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
Решением Думы г. Мегиона от 22 декабря 2014 г. N 481 в подпункт 12 пункта 5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
12) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии в установленном им порядке либо агентом привлеченным администрацией города в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации.;
13) ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
14) правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году в случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года;
15) организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 статьи 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации, если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года;
16) утверждает лимиты бюджетных обязательств;
17) устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
18) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
19) устанавливает случаи и порядок, в соответствии с которым, при организации исполнения бюджета по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
20) представляет реестр расходных обязательств муниципального образования в финансовый орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в порядке, установленном финансовым органом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
21) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в установленном им порядке;
22) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
23) осуществляет управление средствами на едином счете бюджета города;
24) устанавливает порядок составления сводной бюджетной отчетности, составляет бюджетную отчетность на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств;
25) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета города, в порядке, установленном Министерством Финансов Российской Федерации;
26) осуществляет ведение муниципальной долговой книги;
27) предоставляет информацию о долговых обязательствах муниципального образования в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, несет ответственность за достоверность представленных данных;
28) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
6. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся федеральными органами государственной власти (государственными органами), устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
7. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в установленных ими случаях иными нормативными правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Решением Думы г. Мегиона от 22 декабря 2014 г. N 481 в пункт 8 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
8. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами местной администрации.
4. Составление проекта бюджета города
1. Проект бюджета города составляется в порядке, установленном администрацией города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Решением Думы г. Мегиона от 26 мая 2017 г. N 191 в пункт 2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
2. Составление проекта бюджета города основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики города;
- прогнозе социально-экономического развития города;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
3. Для составления проекта бюджета города используются:
1) реестр расходных обязательств города;
2) сведения Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о прогнозируемых объемах межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) решения Думы города:
а) о местных налогах;
б) об установлении размера отчислений в бюджет города части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
в) о прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, установленной департаментом финансов.
Решением Думы г. Мегиона от 30 октября 2015 г. N 21 действие пункта 5 раздела 4 было приостановлено до 1 января 2016 г.
5. Проектом бюджета города на очередной финансовый год и плановый период предусматривается возможность уточнения показателей утвержденного бюджета города планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета города.
Решением Думы г. Мегиона от 30 октября 2015 г. N 21 действие пункта 5 раздела 4 было приостановлено до 1 января 2016 г.
5.1. В случае признания утратившими силу положений решения Думы города о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 5 раздела 6 настоящего Положения, проектом бюджета города на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода.
Решением Думы г. Мегиона от 30 октября 2015 г. N 21 действие пункта 5 раздела 4 было приостановлено до 1 января 2016 г.
5.2. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета города предусматривает:
1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета города либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета города.
6. В проекте бюджета города должны содержаться основные характеристики бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также:
1) объем расходов на обслуживание муниципального долга;
2) размер резервного фонда администрации города;
Решением Думы г. Мегиона от 30 октября 2015 г. N 21 действие подпункта 3 пункта 6 раздела 4 было приостановлено до 1 января 2016 г.
3) предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
Решением Думы г. Мегиона от 22 декабря 2014 г. N 481 подпункт 4 пункта 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
4) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями;
Решением Думы г. Мегиона от 30 октября 2015 г. N 21 действие подпункта 5 пункта 6 раздела 4 было приостановлено до 1 января 2016 г.
Решением Думы г. Мегиона от 25 ноября 2013 г. N 376 в подпункт 5 пункта 6 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Думы г. Мегиона от 30 октября 2015 г. N 21 действие подпункта 6 пункта 6 раздела 4 было приостановлено до 1 января 2016 г.
Решением Думы г. Мегиона от 25 ноября 2013 г. N 376 подпункт 6 пункта 6 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Думы г. Мегиона от 30 октября 2015 г. N 21 действие подпункта 7 пункта 6 раздела 4 было приостановлено до 1 января 2016 г.
Решением Думы г. Мегиона от 25 ноября 2013 г. N 376 подпункт 7 пункта 6 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
7) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Думы г. Мегиона от 30 октября 2015 г. N 21 действие подпункта 8 пункта 6 раздела 4 было приостановлено до 1 января 2016 г.
Решением Думы г. Мегиона от 25 ноября 2013 г. N 376 подпункт 8 пункта 6 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
8) ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
7. Одновременно с проектом бюджета города в Думу города представляются документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также иные:
Решением Думы г. Мегиона от 25 ноября 2013 г. N 376 подпункт 1 пункта 7 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
1) паспорта муниципальных программ городского округа;
2) сведения о дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных казенных учреждений по состоянию на 1 ноября текущего финансового года и ожидаемым исполнением до 31 декабря текущего финансового года с приложением пояснительной записки о просроченной задолженности;
3) сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
8. Заключение по результатам проведения публичных слушаний по проекту бюджета города направляется в Думу города в соответствии с решением Думы города о проведении публичных слушаний в городе Мегион.
9. Перечень главных распорядителей бюджетных средств города устанавливается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов.
10. В бюджете города в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
Решением Думы г. Мегиона от 27 ноября 2015 г. N 45 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 11, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления и применяющимся с 1 января 2016 г.
11. В решении о бюджете могут содержаться положения, предусматривающие дополнительные (помимо предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации) основания для внесения в сводную бюджетную роспись в соответствии с решением руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете.
5. Внесение, рассмотрение и утверждение проекта бюджета города
Решением Думы г. Мегиона от 30 октября 2015 г. N 21 действие абзаца 1 пункта 1 раздела 5 было приостановлено до 1 января 2016 г.
1. Проект бюджета города вносится администрацией города на рассмотрение Думы города не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно проект бюджета города вносится администрацией города в Контрольно-счётную палату.
2. Дума города рассматривает проект бюджета города в одном чтении в течение 30 дней со дня, следующего за днем его внесения в Думу города. Проект бюджета города принимается до 31 декабря текущего года.
3. Для рассмотрения и обсуждения проекта бюджета города проводятся заседания депутатских комиссий, где заслушиваются:
1) замечания и предложения постоянных депутатских комиссий Думы города с учетом предложений и замечаний депутатов Думы города по проекту бюджета города;
2) информация главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, являющихся органами местного самоуправления, органами администрации города о прогнозных показателях администрируемых ими доходов и источников финансирования дефицита бюджета;
Решением Думы г. Мегиона от 25 ноября 2013 г. N 376 в подпункт 3 пункта 3 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
3) информация главных распорядителей бюджетных средств:
а) о распределении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ;
б) о распределении бюджетных ассигнований на непрограммные виды деятельности;
в) об объемах финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, утвержденной и фактической численности работников муниципальных учреждений;
г) об объемах бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
4. На основании заключения Контрольно-счётной палаты, решений постоянных депутатских комиссий Думы города с учетом предложений и замечаний депутатов Думы города по проекту бюджета города, результатов проведения публичных слушаний по проекту бюджета города департамент финансов вносит уточнения в проект бюджета города.
5. Рассмотрение проекта бюджета города осуществляется на заседании Думы города, где заслушиваются:
1) доклад администрации города о характеристиках проекта бюджета города;
2) доклад председателя Контрольно-счётной палаты о результатах экспертизы проекта бюджета города;
3) доклад председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам Думы города.
Дума города принимает решение по проекту бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. В случае если проект бюджета города отклоняется, решением главы города в течение 2 (двух) рабочих дней с момента отклонения создается согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации города и Думы города. Глава города передает согласительной комиссии отклоненный проект бюджета города.
7. Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант проекта бюджета города в течение 2 (двух) календарных дней со дня передачи ей проекта решения о бюджете города.
Согласительная комиссия вправе принимать решение при наличии на ее заседании не менее 2/3 членов комиссии. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов присутствующих членов комиссии.
Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, вносятся на рассмотрение Думы города.
8. Департамент финансов, руководствуясь решением согласительной комиссии, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления данного решения, вносит изменения в проект бюджета города.
9. Депутаты Думы города рассматривают проект бюджета города, а также позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня повторного внесения проекта решения о бюджете города.
10. На очередном заседании Думы города осуществляется рассмотрение согласованного варианта проекта бюджета города и позиций, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения.
11. В случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, исполнение бюджета города производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12. В случае изменения в процессе рассмотрения проекта бюджета города объема межбюджетных трансфертов, департамент финансов вправе внести в проект бюджета города уточнения на объемы доведенных изменений.
6. Внесение изменений в решение о бюджете города
1. Департамент финансов осуществляет непосредственное составление проектов решений о внесении изменений в бюджет город (далее - проект решения), представляет их с пояснительной запиской в администрацию города для внесения в Думу города.
2. Проект решения представляется в Думу города в сроки, установленные Регламентом Думы города с одновременным представлением в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы.
3. Контрольно-счётная палата направляет в Думу города, администрацию города заключение в срок, установленный нормативным актом Контрольно-счётной палаты.
4. Рассмотрение проекта решения осуществляется на заседаниях постоянных депутатских комиссий в соответствии с Регламентом Думы города Мегиона.
5. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития города Мегиона в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета города Мегиона более чем на 15 процентов, по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренных решением Думы города о бюджете города, положения указанного решения Думы города в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в Думу города проекта решения, предусматривающего признание утратившими силу положений решения Думы города о бюджете города в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития муниципального образования в плановом периоде не представляется.
7. Исполнение бюджета города
1. Организация исполнения бюджета города возлагается на департамент финансов.
2. Кассовое исполнение бюджета города осуществляется отделением Федерального казначейства Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на основании заключенного соглашения.
Учет операций по кассовому исполнению бюджета города производится на лицевых счетах главных распорядителей и получателей бюджетных средств, открываемых в департаменте финансов в установленном им порядке.
Кассовые выплаты осуществляются от имени и по поручению главных распорядителей и получателей средств бюджета.
3. Бюджет города исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя департамента финансов без внесения изменений в решение о бюджете города в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решением Думы г. Мегиона от 22 декабря 2014 г. N 481 пункт 4 раздела 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
4. Отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией города и направляется в Думу города и Контрольно-счетную палату.
8. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города
за отчетный финансовый год
Решением Думы г. Мегиона от 30 мая 2014 г. N 414 в пункт 1 раздела 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города (далее - годовой отчет) до его рассмотрения Думой города подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном решением Думы города, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами..
Решением Думы г. Мегиона от 30 мая 2014 г. N 414 в пункт 2 раздела 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
2. Администрация города представляет годовой отчет в Контрольно-счётную палату в составе, определенном пунктами 2, 3 раздела 9 настоящего Положения, для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Главные администраторы доходов бюджета городского округа город Мегион, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Мегион, главные распорядители средств бюджета городского округа город Мегион (далее - главные администраторы средств бюджета) ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в Контрольно-счетную палату годовую бюджетную отчетность об исполнении бюджета.
Решением Думы г. Мегиона от 30 мая 2014 г. N 414 пункт 3 раздела 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
3. Внешняя проверка и оформление заключения на годовой отчет осуществляются в срок, не превышающий один месяц со дня его представления.
4. Заключение на годовой отчет направляется Контрольно-счётной палатой в Думу города с одновременным направлением в администрацию города на следующий день после даты составления заключения.
9. Порядок представления, рассмотрения и утверждения
Думой города отчета за отчетный финансовый год
1. Годовой отчет представляется администрацией города в Думу города не позднее 1 мая текущего года.
2. Годовой отчет предоставляется в следующем составе:
1) проект решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета города;
2) бюджетная отчетность об исполнении бюджета города, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе пояснительная записка к годовому отчету.
Отдельными приложениями к проекту решения прилагаются показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Пункт 3 изменен. - Решение Думы г. Мегиона от 18 декабря 2017 г. N 240
3. Одновременно с годовым отчетом за отчетный финансовый год в Думу города предоставляются иные документы:
1) итоги социально-экономического развития города за отчетный финансовый год;
2) заключение по результатам проведения публичных слушаний по годовому отчету;
3) информация о штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений, наличии вакансий, расходах на оплату труда;
4) информация об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда за отчетный финансовый год;
5) отчет об использовании ассигнований резервного фонда администрации города;
6) информация об использовании бюджетных инвестиций в муниципальные объекты капитального строительства в соответствии с адресной инвестиционной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за отчетный финансовый год;
7) сводный годовой доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ за отчетный финансовый год;
8) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Дума города рассматривает годовой отчет в срок, не превышающий 30 дней со дня его внесения.
5. По итогам рассмотрения годового отчета Дума города принимает решение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2012 г. N 306 "О Положении об отдельных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.