Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня выполнения муниципальной работы
Анализ выполнения муниципальной работы за период с 2010 года по 2012 годы проводится по показателям достижения результатов ведомственной целевой ведомственной программы "Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства" и отдельных показателей деятельности департамента городского хозяйства.
2.1. Объем выполнения муниципальной работы
Муниципальная работа по обеспечению комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде осуществляется организациями различных форм собственности, исполняющими обязательства по соответствующим муниципальным контрактам (договорам).
За период с 2010 года по 2012 год были проведены работы по содержанию объектов благоустройства, расположенных на территории временного и ветхого жилья, таких как общественные туалеты, канализационные септики, пожарные водоемы.
Показатель "Количество общественных туалетов, находящихся на содержании" остался на уровне 2011 года и составил 3 единицы, по отношению к 2010 году снизился на 50%, что обусловлено сносом двух общественных туалетов в поселке Кедровый-1 и непригодностью к использованию одного общественного туалета в поселке Юность.
Значение показателя "Количество домов, подключенных к канализационным септикам, находящихся на содержании" в 2012 году составило 50 единиц. По сравнению с 2010 годом (79 единиц) показатель снизился на 36,7%, в сравнении с 2011 годом (77 единиц) также отмечено снижение на 36,1%.
Снижение показателя обусловлено сносом ветхих строений и переводом в частную собственность муниципальных домов. По этой же причине в 2013 году количество домов, подключенных к канализационным септикам, составит 34 единицы.
За последние 3 года показатель "Количество пожарных водоемов, находящихся на содержании" не изменился и составил 21 единицу. Прогнозное значение выполнения показателя в 2013 - 2015 годах составляет 19 единиц.
Работы по текущему содержанию детских площадок за период 2010 - 2012 годов были выполнены в полном объеме.
В 2010 году в летний период на содержании находились площадки площадью 10 506,6 кв. м, в зимний период - 9 844,2 кв. м. Разница в содержании детских площадок в летний и зимний период составляет 662,4 кв. м и обусловлена тем, что в зимний период не осуществлялось содержание площадки, расположенной по улице Энгельса, 7-9.
В 2011 году площадка по улице Энгельса, 7-9 была передана на содержание муниципальному учреждению "Центр физической подготовки "Надежда", подведомственному департаменту культуры, молодежной политике и спорту. В связи с этим, площадь детских площадок, находящихся на содержании, на протяжении всего года составляла 9 844,2 кв. м.
В 2012 году площадь детских площадок, в отношении которых проведены работы по содержанию, составила 8 262,0 кв. м в связи с передачей площадки по улице Энергетиков, 1 на содержание муниципальному учреждению "Центр физической подготовки "Надежда".
Объем ликвидированных несанкционированных свалок в 2011 году не изменился и остался на уровне 2010 года, составив 1 238,0 куб. м В 2012 году показатель снизился на 19,2%.
Количество домов, в которых проведены работы по промывке систем теплоснабжения, в 2010 году составило 238 единиц, в 2012 году значение показателя осталось на уровне 2011 года и составило 230 единиц. Снижение показателя в 2011 - 2012 годах по отношению к 2010 году на 3,4% обусловлено сносом домов.
Количество водопропускных канав, находящихся на содержании за период 2010 - 2012 годов не изменилось и составило 6 единиц.
С 2013 года в рамках ведомственной целевой программы будут проводиться работы по зимнему содержанию проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, площадью 104 251,56 кв. м. Ранее работы проводились за счет субсидии.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: объем выполнения муниципальной работы находится на достаточном уровне.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы
На сегодняшний день в муниципальном и бесхозяйном жилищном фонде созданы условия для комфортного и безопасного проживания граждан. Однако для поддержания системы канализации, объектов благоустройства и выполнения мер по содержанию пожарных водоемов, выполнения противопаводковых мероприятий, необходим постоянный контроль и надлежащее выполнение указанных работ.
За анализируемый период в полном объеме (100%) были выполнены работы по содержанию следующих объектов:
- общественные туалеты;
- пожарные водоемы;
- детские площадки;
- водопропускные канавы.
За 2010 - 2012 годы доля общественных туалетов, находящихся на содержании от общего количества туалетов, подлежащих содержанию, составила 100%.
Доля домов, подключенных к канализационным септикам, находящихся на содержании от общего количества подобных домов, подлежащих содержанию, в 2010 - 2012 годах не изменилась и составила 100%.
Доля ликвидированных несанкционированных свалок от общего объема несанкционированных свалок, подлежащих ликвидации, в 2010 году составила 95%, в 2011 - 2012 годах - 100%.
Доля домов, в которых проведены работы по промывке систем теплоснабжения, от общего количества домов, требующих промывку систем теплоснабжения, в 2010 - 2012 годах составила 100%.
Доля водопропускных канав, находящихся на содержании от общего количества водопропускных канав, подлежащих содержанию за 2010 - 2012 годы составила 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику потребности в выполнении муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: удовлетворение потребности в выполнении муниципальной работы находится на достаточном уровне.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы
Оценить качество муниципальной работы можно по результатам проведения социологического опроса, соблюдения стандарта качества муниципальной работы "Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства".
Так, по данным социологического опроса Администрации города удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы составила в 2010 и 2012 годах до 9,0 балла по 10-балльной шкале оценки. В 2011 году социологический опрос не проводился.
Степень соблюдения организациями, исполняющим обязательство по соответствующим муниципальным контрактам (договорам), стандарта качества муниципальной работы, утвержденного постановлением Администрации города от 23.08.2010 N 4149 "Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг (работ) в сфере городского хозяйства", за анализируемый период составила 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей качества выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: качество выполняемой муниципальной работы находится на высоком уровне.
2.4. Себестоимость муниципальной работы
Для населения муниципальная работа является бесплатной.
Стоимость выполнения муниципальной работы рассчитывается из фактических затрат на выполнение работ по ремонту и содержанию и благоустройству муниципальных объектов городского хозяйства, в том числе санитарной очистке территорий, исходя из нормативной численности дворников и расходов на вывоз и утилизацию мусора.
Совокупный объем расходов на выполнение муниципальной работы за счет всех источников финансирования составил:
- в 2010 году - 4 873,9 тыс. рублей, из них 2 756,2 тыс. рублей израсходовано на содержание общественных туалетов и пожарных водоемов; 695,1 тыс. рублей израсходованы на содержание объектов благоустройства; 634,5 тыс. рублей израсходованы на проведение работ по ликвидации несанкционированных свалок; 481,5 тыс. рублей израсходованы на промывку систем теплоснабжения в домах; 306,6 тыс. рублей израсходовано на содержание водопропускных канав.
- в 2011 году - 4 770,5 тыс. рублей, из них 2 381,1 тыс. рублей израсходовано на содержание общественных туалетов и пожарных водоемов; 712,1 тыс. рублей израсходованы на содержание объектов благоустройства; 535,4 тыс. рублей израсходованы на проведение работ по ликвидации несанкционированных свалок; 482,2 тыс. рублей израсходованы на промывку систем теплоснабжения в домах; 659,7 тыс. рублей израсходованы на содержание водопропускных канав.
- в 2012 году - 5 866,2 тыс. рублей, из них 3 143,5 тыс. рублей израсходовано на содержание общественных туалетов и пожарных водоемов; 806,6 тыс. рублей израсходованы на содержание и ремонт объектов благоустройства; 565,9 тыс. рублей израсходованы на проведение работ по ликвидации несанкционированных свалок; 790,2 тыс. рублей израсходованы на промывку систем теплоснабжения в домах; 560,0 тыс. рублей израсходовано на содержание водопропускных канав.
Расходы на выполнение работ по зимнему содержанию проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, осуществлялись за период 2010 - 2012 годов за счет субсидий.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы
Муниципальная работа выполняется для населения в течение года согласно графикам проведения работ.
Зафиксированных случаев нарушения установленного графика (периодичности) промывки системы теплоснабжения, осмотра, прочистки и промывки канализационных септиков, вывоза мусора с несанкционированных свалок, проведения мероприятий по установленной периодичности содержания территорий не выявлено.
На сегодняшний день уровень выполнения работ, направленных на обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде, соответствует требованиям действующих нормативных документов и не вызывает нарекания со стороны жителей, что свидетельствует о ее надежности и регулярности.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы находится на высоком уровне.
Общее резюме
Муниципальная работа "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде" по таким характеристикам как объем, потребность в выполнении работы выполняется на достаточном уровне, по характеристикам качества и надежности/регулярности на высоком уровне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.