Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 28 марта 2013 г. N 2029
Положение
по организации и проведению работ по
благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
1. Общие положения
1.1. Организация и проведение работ по благоустройству дворовых территорий, в том числе по реализации на территории города Сургута целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Наш дом", осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2010 N 271-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Наш дом" на 2011 - 2015 годы" (с изменениями от 29.12.2012) и настоящим постановлением.
1.2. Для целей настоящего положения используются следующие понятия:
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов - работы по асфальтированию проездов, тротуаров, парковочных площадок, установке бордюров, устройству искусственных неровностей по типу покрытия проезжей части, обустройству водоотводов в пределах утвержденных границ земельного участка под многоквартирный дом;
- адресный перечень дворовых территорий - перечень адресов многоквартирных домов, на территориях которых планируется выполнение работ по благоустройству при условии софинансирования фактически выполненных работ за счет бюджетных средств, предоставляемых управляющим организациям в виде субсидий на возмещение затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
- управляющие организации - управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, и бесхозяйным жилищным фондом;
- дирекция - муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" - уполномоченный орган, осуществляющий проверку объема и качества выполняемых работ, принятие фактических объемов и затрат по благоустройству дворовых территорий;
- рабочая группа - уполномоченный орган, состав и положение о деятельности которой утверждены отдельным правовым актом Администрации города, осуществляющий формирование адресного перечня дворовых территорий многоквартирных домов для выполнения работ по благоустройству;
- департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее подготовку проекта постановления Администрации города "Об утверждении плана мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов".
2. Порядок и условия проведения работ по благоустройству
дворовых территорий многоквартирных домов
2.1. Благоустройству подлежат дворовые территории многоквартирных домов, общим собранием собственников помещений которых принято решение о необходимости выполнения благоустройства дворовой территории и о согласии собственников участвовать в долевом софинансировании в размере не менее 15% от стоимости выполненных работ.
2.2. Реестр адресов дворовых территорий, требующих благоустройства, составляется департаментом на основании заявок и актов осмотра технического состояния дворовой территории, представленных в срок до 10 февраля текущего года управляющими организациями, согласно приложениям 1, 2 к настоящему положению.
К заявке прилагаются заверенные копии следующих документов:
- схема выполнения работ;
- кадастровый паспорт, в случае его наличия;
- акт обследования технического состояния территории многоквартирного дома. Дополнительно может быть приложена иная документация, включая фотоматериалы, подтверждающая указанное в заявке техническое состояние территории.
2.3. Из включенных в реестр адресов рабочей группой составляется адресный перечень дворовых территорий для выполнения благоустройства в текущем году в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Формирование и утверждение адресного перечня дворовых территорий осуществляется в соответствии с критериями приоритетности выбора дворовых территорий согласно приложению 3 к настоящему положению в срок до 25 февраля текущего года.
2.4. Департамент в течение 3-х рабочих дней после даты утверждения адресного перечня дворовых территорий доводит данный адресный перечень до сведения управляющих организаций.
2.5. В срок до 25 марта текущего года управляющие организации представляют в департамент по адресам дворовых территорий, включенных в адресный перечень дворовых территорий, заверенные копии следующих документов:
2.5.1. Протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома с решением:
- о выполнении работ по благоустройству всей требующей ремонта дворовой территории многоквартирного дома;
- об участии в оплате расходов на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома с учетом необходимого объема и стоимости работ, порядке финансирования благоустройства, сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями выполнения благоустройства дворовой территории;
- о формировании земельного участка под многоквартирный дом и постановке его на кадастровый учет, в случае если он не сформирован;
- о выборе уполномоченных лиц для участия в комиссиях и подписании документов, связанных с проведением благоустройства дворовой территории.
2.5.2. Дефектную ведомость и сметную документацию на выполнение работ по благоустройству.
2.6. В случае отсутствия или непредставления в установленные сроки документации согласно пунктам 2.2 и 2.5 настоящего положения заявка в текущем году не рассматривается.
3. Выбор исполнителя работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется в срок до 25 мая текущего года по итогам конкурса, организованного управляющей организацией в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.12.2008 N 261-п "Об утверждении Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в рамках реализации мероприятий адресной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению капитального ремонта многоквартирных домов" (с изменениями от 02.12.2011).
4. Управляющая организация при проведении работ
осуществляет следующее:
4.1. Ведет учет затрат выполненных работ.
4.2. Составляет ежемесячно реестры выполненных и оплаченных подрядным организациям работ.
4.3. Осуществляет самостоятельно или с привлечением специализированных организаций технический надзор за качеством и сроками выполнения работ по благоустройству, в том числе:
- соответствием предъявляемых к оплате объемов работ фактически выполненным объемам;
- соблюдением технологии проведения работ;
- качеством применяемых материалов;
- своевременностью устранения недостатков и дефектов, выявленных при осуществлении технического надзора;
- безопасностью выполнения работ по благоустройству для населения и окружающей среды.
4.4. Контролирует ведение исполнительной документации.
4.5. Организует приемку выполненных работ с оформлением соответствующих актов.
4.6. Отражает результаты выполненного благоустройства дворовой территории в срок до 30 календарных дней после принятия выполненных работ:
- в техническом паспорте многоквартирного дома;
- в базе данных автоматизированной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (АИС ЖКХ) (при наличии в пользовании указанной базы);
- в исполнительной документации, разработанной в электронном виде, и направляет ее в дирекцию для последующей ее передачи в департамент архитектуры и градостроительства Администрации города.
4.7. Осуществляет хранение всей исполнительной документации по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе актов рабочей комиссии, и обеспечивает ее передачу в случае принятия собственниками помещений решения о смене управляющей организации или способа управления.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 марта 2013 г. N 2029 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.