Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 22 июня 2012 г. N 4686
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков для индивидуального
жилищного строительства"
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий, повышает качество предоставления и доступности обращения за предоставлением муниципальной услуги для получателей муниципальной услуги, проживающих на территории муниципального образования городской округ город Сургут, имеющих право на бесплатное предоставление в их собственность земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов, в целях реализации их прав и законных интересов в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
1.2. Цели разработки регламента:
- повышение прозрачности деятельности департамента имущественных и земельных отношений Администрации города (далее - департамент) при предоставлении муниципальной услуги посредством представления информации гражданам об административных процедурах в составе муниципальной услуги;
- установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
- повышение результативности деятельности структурных подразделений Администрации при предоставлении муниципальной услуги;
- минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент.
Информация о департаменте размещена на официальном интернет-сайте Администрации города: www.admsurgut.ru.
Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и региональном Портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru".
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется посредством:
- размещения информационных материалов на стендах в здании департамента;
- консультирования получателей муниципальной услуги специалистами департамента с использованием средств телефонной связи, при личном либо письменном обращении в департамент.
2.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы департамента.
2.3.1. Местонахождение департамента: улица Восход, дом 4, кабинет 104, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График работы:
Часы работы:
понедельник - пятница с 09:00 до 18:00;
перерыв на обед с 13:00 до 14:00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
телефон: 52-83-12, 52-83-46, 52-80-21 (факс)
адрес электронной почты: mihaylenko@admsurgut.ru, ivasenko@admsurgut.ru
2.4. Административные процедуры, выполняемые департаментом в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении;
- подготовка проекта распоряжения Администрации города о предоставлении земельного участка;
- выдача гражданину лично или направление по почте уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении земельного участка.
2.5. При предоставлении муниципальной услуги департамент осуществляет взаимодействие с управлением учёта и распределения жилья Администрации города (далее - управление), в части получения информации о гражданах, состоящих в списке очередности на бесплатное предоставление в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Местонахождение: город Сургут, улица Маяковского, 15, кабинет 109;
Контактные телефоны: 52-45-55, 52-45-26;
График работы:
понедельник - пятница с 09:00 до 18:00;
перерыв на обед с 13:00 до 14:00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
адрес электронной почты: chevchenko_ayu@admsurgut.ru;
mihaleva_tn@admsurgut.ru
2.6. Перечень категорий заявителей:
Получателями муниципальной услуги являются граждане, состоящие в списке очередности управления на бесплатное предоставление в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства:
- граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- инвалиды;
- граждане, имеющие трех и более детей;
- лица, усыновившие (удочерившие) одного и более детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, ветераны военной службы, ветераны государственной службы и ветераны труда, а также члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, на которых распространяются меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах";
- лица, на которых распространяются меры социальной поддержки, установленные федеральными законами "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- члены семьи военнослужащего, погибшего (умершего), пропавшего без вести в период прохождения военной службы (сборов) как по призыву, так и по контракту в мирное время, начиная с 03 сентября 1945 года (независимо от воинского звания и причин смерти, кроме случаев противоправных действий) либо умершего вследствие ранения, травмы, контузии, увечья или заболевания, полученного в период прохождения военной службы (сборов) и подтвержденного документами, независимо от даты смерти;
- лица, имеющие звание "Почетный гражданин Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- лица не старше 35 лет, постоянно проживающие в сельской местности, окончившие высшие и средние профессиональные образовательные учреждения, работающие в сфере сельскохозяйственного производства, в бюджетной сфере в сельских населенных пунктах;
- молодые семьи, имеющие детей;
- лица, на которые распространяются меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной социальной помощи и дополнительных мерах социальной помощи населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
2.7. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Бесплатное предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность получателя муниципальной услуги на основании распоряжения Администрации города.
2.7.2. Мотивированный отказ Администрации города в бесплатном предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность получателя муниципальной услуги, направленный почтовым отправлением либо выданный нарочно.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги
Тридцать календарных дней с момента поступления от заявителя заявления о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
2.9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета от 12.12.1993);
- Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2001 N 44 ст.4147);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 05.12.1994 N 32 ст.3301);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета от 30.12.2004 N 290);
- Жилищный кодекс Российской Федерации (Российская газета от 12.01.2005 N 1);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета от 30.12.2004 N 290);
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Российская газета от 30.10.2001 N 211 - 212);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Российская газета от 12.01.2005 N 1);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30.07.2010);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.05.2000 N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа от 25.05.2000 N 4 (Часть 1);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Новости Югры от 23.07.2005);
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.06.2011 N 219-п "О порядке реализации прав граждан на бесплатное предоставление в собственность земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Новости Югры от 28.06.2011 N 97);
- Устав города Сургута ("Сургутские Ведомости" от 28.03.2005 N 12);
- решение Думы города Сургута от 26.10.2005 N 515-IIIГД "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма" (с изменениями от 15.11.2009) (информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута от 31.10.2005 N 10);
- постановление Администрации города от 20.09.2011 N 6200 "Об утверждении порядка реализации прав граждан на бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории города Сургута ("Сургутские Ведомости" от 01.10.2011 N 38);
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту:
- документ, удостоверяющий личность получателя муниципальной услуги;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя получателя муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель получателя муниципальной услуги:
Список граждан - получателей муниципальной услуги с правоподтверждающими документами (в случае их отсутствия в департаменте) запрашивается в управлении специалистом департамента, уполномоченным на предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи;
- если заявление и копии приложенных к нему документов не поддаются прочтению, либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать данные заявителя;
- если заявление составлено не по установленной форме.
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- получатель муниципальной услуги не состоит в очередности на бесплатное предоставление земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства;
- получатель муниципальной услуги не является гражданином Российской Федерации, постоянно зарегистрированным в границах муниципального образования городской округ город Сургут;
- получателем муниципальной услуги представлены документы, имеющие противоречия, подчистки либо не оговоренные в них исправления;
- получателю муниципальной услуги был предоставлен земельный участок для индивидуального жилищного строительства в соответствии с настоящим регламентом.
- отсутствуют образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации земельные участки для индивидуального жилищного строительства.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление с подробными разъяснениями о причинах отказа (почтовым отправлением либо лично при обращении заявителя в департамент).
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата составляет не более тридцати минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения обращений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Помещение департамента оборудуется информационными стендами с образцами заявлений и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги которые включают в себя:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса и электронной почты департамента);
- образец заявления о предоставлении услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, которым может быть подана жалоба на несоблюдение требований настоящего регламента.
2.15.2. Кабинеты приема получателей муниципальной услуги оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, графика работы.
2.16. Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги: доля удовлетворенных обращений заявителей от общего числа поступивших обращений.
Показатель качества предоставляемой услуги: отсутствие/наличие жалоб заявителей на нарушение требований настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельных участков.
3.2. Юридическим основанием для начала выполнения административных процедур является письменное обращение о бесплатном предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, представленное в департамент лично гражданином либо его законным представителем:
При приеме заявления специалист департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет прием заявления и документов от гражданина в соответствии с настоящим регламентом;
- проводит проверку представленных документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия указанных документов), сверяет представленные копии с их оригиналами;
- производит регистрацию поступившего заявления.
Продолжительность административной процедуры составляет тридцать минут.
3.3. Принятие решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении.
Специалист департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- проверяет полноту документов в соответствии с требованиями пункта 2.10 настоящего регламента;
- принимает решение о бесплатном предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет пятнадцать рабочих дней.
3.4. Подготовка проекта распоряжения Администрации города о предоставлении земельного участка.
Специалист департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект распоряжения Администрации города о бесплатном предоставлении в собственность получателя муниципальной услуги земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- обеспечивает согласование и представление проекта распоряжения на утверждение Администрации города.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет пятнадцать рабочих дней.
3.5. Выдача гражданину лично или направление по почте распоряжения Администрации города о бесплатном предоставлении либо уведомления об отказе в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Основанием для начала административной процедуры является принятие распоряжения Администрации города о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Специалист департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- направляет заявителю распоряжение Администрации города о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо уведомление об отказе в бесплатном предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства (письмо департамента, подписанное директором).
В случае невозможности вручить распоряжение (уведомление) лично получателю муниципальной услуги, передает распоряжение (уведомление) специалисту департамента, ответственному за отправку почтовых отправлений, для отправки распоряжения, уведомления в течение двух дней посредством почтовой связи.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день.
3.6. Критерии принятия решений при предоставлении муниципальной услуги:
3.6.1. Положительный результат - при бесплатном предоставлении гражданину земельного участка для индивидуального жилищного строительства оформляется распоряжением Администрации города "О бесплатном предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства".
3.6.2. Мотивированный отказ:
- направляется уведомление об отказе в бесплатном предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего регламента.
3.7. По запросу заявителя информацию о принятом решении департамент направляет одним из следующих способов: по почтовому адресу, по электронной почте, посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг www.pgu.admhmao.ru, при личной явке в департамент.
3.8. Схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется директором департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами положений регламента.
4.2. Плановые проверки ежеквартально проводят начальник управления по землепользованию департамента и подготавливает статистические и аналитические материалы по итогам работы по бесплатному предоставлению в собственность получателя муниципальной услуги земельных участков для индивидуального жилищного строительства, за истекший квартал, год.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется директором департамента на основании представленных начальником управления по землепользованию департамента статистических и аналитических материалов по результатам плановых проверок.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Внеплановый контроль осуществляется в случаях обращения гражданина на несоблюдение требований настоящего регламента предоставления муниципальной услуги. В течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте либо выдается лично информация в письменной форме о результатах проверки, проведенной на основании обращения.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего являются:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- содержание жалобы не соответствует предмету обжалования, указанному в пункте 5.2 настоящего регламента.
- отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ;
- обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального интернет-сайта Администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если в обращении не ясна суть вопроса должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то ответственные должностные лица, рассматривающие обращения, жалобы, вправе запросить необходимые документы.
5.6. Жалоба подается в департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента рассматриваются заместителем главы Администрации города, курирующим соответствующую сферу, Главой города.
5.7. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, должностное лицо Администрации города, рассматривающее жалобу в соответствии с пунктом 5.6 настоящего регламента:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно порядку, установленному действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июня 2012 г. N 4686 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.