Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации г. Сургута от 22 сентября 2016 г. N 7072 пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.1. Юридическим основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации заявления об оформлении договора социального найма и документов является обращение заявителя (его законного представителя) с письменным заявлением и документами в соответствии с подпунктом 2.7.1 настоящего административного регламента на личном приеме в порядке очереди в приемные часы либо направление гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, в электронном виде через интернет-сайт "Портал государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа -Югры": http://www.86.gosuslugi.ru.
При приеме заявления специалист управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет прием заявления (приложение 2 к настоящему административному регламенту) и документов в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента;
- в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" заявитель собственноручно дает согласие (либо отказывается) от обработки персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств;
- проводит проверку представленных документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества, адрес места жительства указаны полностью, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов, пометок или записей, выполненных карандашом, документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание), сверяет представленные копии с их оригиналами.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
Максимальная продолжительность приема заявления и документов составляет не более 15 минут.
Специалист управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, производит регистрацию поступившего заявления в электронной системе управления документами "Кодекс: Документооборот" в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения и документов.
По результатам административной процедуры специалист управления формирует дело получателя муниципальной услуги для рассмотрения вопроса об оформлении или об отказе в оформлении договора социального найма. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день.
Критерием принятия решения по административной процедуре приема и регистрация заявления и документов является наличие/отсутствие перечня оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации г. Сургута от 22 сентября 2016 г. N 7072 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.2. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов для оформления договора социального найма.
Специалист отдела учета и оформления жилья управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет проверку документов, предоставленных заявителем на наличие/ отсутствие документов, указанных в пункте 2.7.2, при необходимости готовит запросы по истребованию недостающих сведений/документов по межведомственному взаимодействию в органах, организациях, в распоряжении которых имеются данные документы/сведения;
- при получении сведений/документов по межведомственному взаимодействию, осуществляет анализ данных документов на соответствие требованиям, установленным п. 2.3.1, 2.7, 2.10 настоящего административного регламента.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 30 календарных дней.
Постановлением Администрации г. Сургута от 22 сентября 2016 г. N 7072 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.3. Принятие решения об оформлении договора социального найма или направление мотивированного уведомления об отказе в оформлении договора социального найма.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является установление специалистом управления факта полноты, комплектности, соответствие всем требованиям, установленным настоящим регламентом документов заявителя.
- в случае соответствия документов/сведений заявителя всем требованиям, специалист управления осуществляет подготовку и представление на подпись начальнику управления проекта договора социального найма по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту в трех экземплярах либо проекта мотивированного уведомления об отказе заявителю в оформлении договора социального найма.
- направляет заявителю уведомление о принятом решении по почте или в электронном виде;
- производит возврат документов заявителю, которому отказано в оформлении договора социального найма (его законному представителя), лично на руки. В случае невозможности вернуть документы лично заявителю, при наличии его заявления, передает документы специалисту управления, ответственному за отправку почтовых отправлений, для отправки документов по почте.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет три календарных дня.
Постановлением Администрации г. Сургута от 5 сентября 2013 г. N 6377 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (оформление и регистрация договора социального найма).
Юридическим основанием для начала административной процедуры является подпись начальника управления проекта договора.
Специалист управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- производит проверку документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента;
- производит регистрацию договора социального найма в книге регистрации договоров социального найма (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
- обеспечивает подписание договора социального найма заявителем (его законным представителем);
- выдает заявителю (его законному представителю) один экземпляр договора социального найма.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 15 минут.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.5. Критерии принятия решений при предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Положительный результат - оформление договора социального найма, который выдается лично заявителю либо его законному представителю.
3.5.2. Мотивированный отказ, по основаниям, указанным в пункте 2.10, - направляется уведомление об отказе в оформлении заявителю договора социального найма в порядке, указанном в пункте 3.3 настоящего административного регламента.
3.5.3. Снятие с регистрационного контроля поступившего заявления производится в случае отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги, выезда на другое постоянное место жительства или смерти.
По запросу заявителя информацию о принятом решении управление направляет одним из следующих способов: по почтовому адресу, по электронной почте, при личной явке в управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.