Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к стандарту качества
муниципальной услуги "Библиотечное
обслуживание населения"
|
_____________________________________ (Ф.И.О. руководителя ответственного структурного подразделения)
_____________________________________ (Ф.И.О. заявителя) |
Жалоба
на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
Я,____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя) |
проживающий по адресу _________________________________________________
(индекс, город, улица, дом, квартира) |
подаю жалобу от имени __________________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель) |
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
допущенное__________________________________________________________ ___
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта) |
в части следующих требований:
1.__________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
2.__________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
3.__________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу________(да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу______(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы_________________(да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя___________________________(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации, оказывающей услугу ______________________________(да/нет)
4._____________________________________________________________
5._____________________________________________________________
6._____________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в пунктах 1 - 3 прилагаю к жалобе____(да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О.______________________________ паспорт серия _______ N ____________ выдан ______________________________ ____________________________________ |
|
дата выдачи_________________________ |
подпись |
|
|
контактный телефон___________________ |
дата |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.