Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 9 ноября 2012 г. N 1881
Районная долгосрочная целевая программа
по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков
и молодежи Кондинского района "Кондинские каникулы" на 2011-2013 годы
(далее - Программа)
Паспорт
районной долгосрочной целевой программы по организации летнего отдыха,
оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района
"Кондинские каникулы" на 2011-2013 годы
Наименование Программы |
Районная долгосрочная целевая программа по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района "Кондинские каникулы" на 2011-2013 годы |
Дата принятия решения о разработке Программы |
|
Разработчик Программы |
Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района |
Дата утверждения Программы |
|
Муниципальный заказчик-координатор Программы |
Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района |
Муниципальные заказчики Программы |
Структурные подразделения администрации муниципального образования Кондинский район: управление культуры и молодежной политики; управление образования; управление по физической культуре и спорту; отдел по здравоохранению; отдел по опеке и попечительству; отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; администрации городских и сельских поселений района; бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр занятости населения" |
Цели и задачи Программы |
Стратегической целью Программы является удовлетворение потребностей детей и их родителей в качественных и социально-значимых услугах оздоровления и отдыха для улучшения состояния здоровья детского населения. Целью реализации Программы является организация устойчивой саморазвивающейся, безопасной, ориентированной на развитие личности ребенка в современных социально-экономических условиях сферы оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в летний период 2011-2013 гг. Задачи: 1. Совершенствовать нормативно-правовую базу, регулирующую организацию сферы оздоровления, отдыха, занятости детей, подростков и молодежи. 2. Создать условия для сохранения и дальнейшего развития учреждений оздоровления и отдыха, обеспечивающих нормальную жизнедеятельность детей, подростков и молодежи. 3. Укрепить систему подготовки и повышения квалификации педагогических, медицинских и других работников, принимающих участие в организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи. 4. Научно-методическое обеспечение учреждений Кондинского района, организующих летний отдых, оздоровление, занятость детей, подростков и молодежи. 5. Координировать работу различных служб и ведомств, общественных организаций, занимающихся вопросами отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи. 6. Организовать оздоровление и летний отдых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 7. Совершенствовать условия для развития творческого потенциала детей, подростков и молодежи. 8. Организовать культурно-досуговую деятельность, обеспечивающую разумное и полезное проведение детьми, подростками и молодежью свободного времени, их духовно-нравственное развитие. 9. Совершенствовать условия для развития сферы молодежного отдыха, развития массовых видов спорта и туризма. 10. Организовать оздоровление и летний отдых детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на профилактическом учете. 11. Организовать оздоровление детей из малообеспеченных семей. 12. Организовать оздоровление детей в санаториях круглогодичного действия, в лагерях санаторного типа, в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях, в лагерях с дневным пребыванием. 13. Организовать временную занятость детей, подростков и молодежи |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации Программы |
Социально-экономический эффект Программы состоит: в создании условий для удовлетворения потребностей детей, подростков и молодежи в активном и полноценном отдыхе и оздоровлении, увеличении числа детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости, в первую очередь из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; в обеспечении условий для нормальной жизнедеятельности детей, подростков и молодежи в оздоровительных лагерях; соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности; профилактике травматизма и предупреждении несчастных случаев; в создании максимальных условий для развития творческого потенциала детей, подростков и молодежи; в формировании приоритета здорового образа жизни, нравственных ориентиров; в создании условий для отдыха, оздоровления и занятости подростков, состоящих на профилактическом учете |
Перечень подпрограмм |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая сумма средств программы: 61 196,22 тыс. руб., в том числе: Окружной бюджет: субсидии на организацию питания детям в лагерях с дневным пребыванием всего 13 813,4 тыс. руб., в том числе: 2011 г. - 7 749,20 тыс. руб. 2012 г. - 6 064,2 тыс. руб.; субвенции на организацию отдыха и оздоровления детей всего: 9 965,4 тыс. руб., в том числе: 2011 г. - 4 642,50 тыс. руб. руб. 2012 г. - 5 322,9 тыс. руб.; бюджет других уровней - 11 169,0 тыс. руб. (6 536,0 тыс. руб. в год); муниципальный бюджет - 18 805,144 тыс. руб., в том числе: 2011 г. - 7 772,90 тыс. руб. 2012 г. - 11 032,25 тыс. руб.; собственные доходы учреждений (в виде родительской платы) 3 980,47 тыс. руб., в том числе: 2011 г. - 2 779,69 тыс. руб. 2012 г. - 1 200,78 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (показатели социально-экономической эффективности) |
По предварительным данным, выполнение мероприятий, намеченных Программой, позволит охватить различными формами отдыха, оздоровления, занятости, творческого досуга не менее 82 процентов в год от общего количества детей района, в первую очередь находящихся в трудной жизненной ситуации. Более 76 процентов в год детей и подростков Кондинского района от общего количества детей от 6 до 17 лет смогут поправить свое здоровье. Программа позволит: организовать отдых и оздоровление не менее 82 процентов в год детей и подростков Кондинского района от общего количества детей от 6 до 18 лет; организовать отдых и оздоровление детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации; ежегодно оздоравливать не менее 75 детей-сирот; сократить число безнадзорных детей и детей, совершивших общественно опасные деяния; увеличить нетрадиционные и малозатратные формы отдыха, в том числе число палаточных лагерей Кондинского района; в лагерях с дневным пребыванием детей организовать отдых и оздоровление 1910 детей ежегодно; организовать профильные смены лагеря "Юбилейный" - 320 детей ежегодно; организовать отдых и оздоровление 275 детей в выездных лагерях ежегодно; ежегодно оздоровить 1205 детей; трудоустроить на летний период 850 подростков в год; в палаточных лагерях - 290 детей в год; в дворовых клубах - 840 детей в год; школа безопасности - 100 детей в год; досуг - 44700 посещений в год |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи рассматривается в последние годы как непременный атрибут социальной политики в отношении семьи и детей.
Предлагаемая Программа является продолжением программных мероприятий районной комплексной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в 2010 году "Кондинские каникулы", утвержденной решением Думы Кондинского района от 29 декабря 2009 года N 889 "Об утверждении районной комплексной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в 2010 году "Кондинские каникулы", направленной обеспечение функционирования и развития системы отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи района, формирование основ комплексного решения проблем организации детского отдыха и занятости в каникулярный период. Осуществляемая политика по совершенствованию системы оздоровления и отдыха детей и молодежи в Кондинском районе может оцениваться как последовательная и целесообразная. Документы и нормативные правовые акты, разработанные в ходе реализации программы, направленной на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района, заложили реальную основу для принципиального изменения подходов к обеспечению занятости подростков и молодежи, развивающей деятельности и полноценного восстановления здоровья детей, подростков и молодежи во внеучебное время.
По итогам реализации программы оздоровления, отдыха, занятости детей, подростков и молодежи в 2011 году можно сделать выводы о достижении поставленных задач:
созданы финансово-экономические, организационные, медицинские, социальные и правовые механизмы, обеспечивающие стабилизацию и развитие системы оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в летнее время;
созданы условия для выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, предупреждения детского травматизма;
созданы условия по предупреждению правонарушений и преступлений среди детей и подростков;
организована временная трудозанятость детей и подростков;
организовано информационно-методическое и профессионально-кадровое обеспечение летнего отдыха;
получили развитие экономичные и эффективные формы отдыха, оздоровления, занятости детей;
организовано максимальное использование базы учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения, физической культуры и спорта и иных организаций района для оздоровления и отдыха детей.
Достигнуты планируемые конечные результаты реализации программы в 2010 году:
Увеличение количества детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления во время каникул.
Всего детей от 6 до 17 лет 4136, отдохнули: план 5085 человек (80%), факт 5522 человек, не более 1 раза 3356 человек (81%). 2009 год детей школьного возраста 4153, отдохнули 5177 человек, из них 3121 человек охвачены одним видом отдыха и оздоровления, что составляет 75% от общего числа детей школьного возраста.
Снижение численности безнадзорных детей в летний период (1 человек).
Трудоустройство подростков, желающих работать в летний период. В период с мая по август 2011 года органами службы занятости населения оказано содействие временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет 823 подростка. При трудоустройстве приоритет отводился подросткам, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Материальная и психолого-педагогическая поддержка детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, оказывалась комплексная психолого-педагогическая поддержка, психолого-педагогических консультаций - 118, охват - 182 человека. Из них проведено: учреждением социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Комплексный центр социального обслуживания населения "Фортуна" - 66 консультаций (82 ребенка), психолого-медико-педагогической комиссией - консультации (4 ребенка, из них 1 ребенок - инвалид). Консультационными пунктами - 48 консультаций (96 детей).
Расширение спектра предоставляемых детям услуг в каникулярный период посредством участия в оздоровительной кампании всех учреждений социальной сферы района.
Малозатратные формы в учреждениях спорта, культуры, молодежных центрах.
Повышение качества организации отдыха детей и подростков путем совершенствования нормативно-правовой и методической базы, совершенствования кадрового потенциала.
Новое законодательство автономного округа по организации отдыха и оздоровления детей автономного округа позволило:
расширить контингент детей, привлекаемых к организации видами отдыха, за счет повышения возрастного ценза до 17 лет;
упростить процедуру предоставления путевок детям;
упростить возможность ведения очередности на предоставление путевок для детей и корректирования списков детей, при отказе от предоставляемых путевок.
Улучшение материально-технической базы учреждений, занимающихся летним отдыхом и оздоровлением детей. В течение летней кампании на укрепление материально-технической базы выделено учреждениям социальной сферы 1737,4 тыс. руб.
Стабильно низкий в течение 5 лет уровень общей заболеваемости детей.
Отсутствие вспышек инфекционной заболеваемости и пищевых отравлений среди детей в летних оздоровительных учреждениях за последние 5 лет.
Но, в связи с недоступностью некоторых форм отдыха для части населения с небольшим доходом, остро стоит вопрос об обеспечении оздоровления и отдыха детей из малообеспеченных семей, необходимости более полного использования существующих моделей организации детского и молодежного отдыха с использованием новых вариантов этого рода деятельности, разработке и внедрений в широкую практику вариативных программ (в том числе экспериментального характера) по различным направлениям деятельности, апробации инновационных технологий и принципиально новых механизмов взаимодействия между различными субъектами организации отдыха детей и молодежи. Данный вопрос необходимо решать программным методом, финансируя и инновационные формы отдыха. Программный метод позволяет ежегодно разрабатывать:
нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи;
осуществлять оплату путевок в детские стационарные оздоровительные лагеря для детей из малообеспеченных семей из бюджета муниципального района.
Программный метод обеспечивает организацию работы по кадровому обеспечению системы отдыха и оздоровления детей и подростков по следующим направлениям:
программно-целевая подготовка с практической реализацией проектов организаторов отдыха детей, подростков и молодежи в учреждении Кондинского района;
адаптация работников, участвующих в организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи, к современным технологиям и методикам в этой сфере;
пополнение банка данных кадров - организаторов летнего отдыха различного профиля;
подготовка кадров для работы в лагерях всех типов при проведении семинаров, сборов, организации курсовой подготовки.
Создавая детям, подросткам и молодежи гарантированные, необходимые и достаточные условия целенаправленного полноценного оздоровления, отдыха и занятости в системе эффективной работы организаций различных типов и организационно-правовых форм, будет достигнута устойчивая саморазвивающаяся, безопасная, ориентированная на развитие личности ребенка в современных социально-экономических условиях сфера оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в летний период 2012 года.
2. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели,
показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности
Стратегической целью Программы является удовлетворение потребностей детей и их родителей в качественных и социально значимых услугах оздоровления и отдыха для улучшения состояния здоровья детского населения.
Целью реализации Программы является организация устойчивой саморазвивающейся, безопасной, ориентированной на развитие личности ребенка в современных социально-экономических условиях сферы оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района в летний период 2011-2013 гг.
Задачи:
2.1. Совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей организацию сферы оздоровления, отдыха, занятости детей, подростков и молодежи.
2.2. Создание условий для сохранения и дальнейшего развития учреждений оздоровления и отдыха, обеспечивающих нормальную жизнедеятельность детей, подростков и молодежи.
2.3. Укрепление системы подготовки и повышения квалификации педагогических, медицинских и других работников, принимающих участие в организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи.
2.4. Научно-методическое обеспечение учреждений Кондинского района, организующих летний отдых, оздоровление, занятость детей, подростков и молодежи.
2.5. Координация работы различных служб и ведомств, общественных организаций, занимающихся вопросами отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи.
2.6. Организация оздоровления и летнего отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.7. Совершенствование условий для развития творческого потенциала детей, подростков и молодежи.
2.8. Организации культурно-досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми, подростками и молодежью свободного времени, их духовно-нравственное развитие.
2.9. Совершенствование условий для развития сферы молодежного отдыха, дальнейшее развитие видов спорта и туризма.
2.10. Организация оздоровления и летнего отдыха детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на профилактическом учете, организация оздоровления детей из малообеспеченных семей.
2.11. Организация оздоровления детей в санаториях круглогодичного действия, в лагерях санаторного типа, в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях, в лагерях с дневным пребыванием.
2.12. Организация временной занятости детей, подростков и молодежи социально-экономический эффект программы состоит:
в создании условий для удовлетворения потребностей детей, подростков и молодежи в активном и полноценном отдыхе и оздоровлении, увеличении числа детей и подростков, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости, в первую очередь из категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
в обеспечении условий для нормальной жизнедеятельности детей, подростков и молодежи в оздоровительных лагерях;
соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности;
профилактике травматизма и предупреждении несчастных случаев;
в создании максимальных условий для развития творческого потенциала детей, подростков и молодежи;
в формировании приоритета здорового образа жизни, нравственных ориентиров;
в создании условий для отдыха, оздоровления и занятости подростков, состоящих на профилактическом учете.
По предварительным данным, выполнение мероприятий, намеченных Программой, позволит охватить различными формами отдыха, оздоровления, занятости, творческого досуга не менее 82 процентов в год от общего количества детей района, в первую очередь находящихся в трудной жизненной ситуации. Более 76 процентов детей и подростков Кондинского района от общего количества детей от 6 до 17 лет ежегодно смогут поправить свое здоровье.
Программа позволит:
организовать отдых и оздоровление не менее 82 процентов детей и подростков Кондинского района ежегодно от общего количества детей от 6 до 18 лет;
организовать отдых и оздоровление детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации;
ежегодно оздоравливать не менее 75 детей-сирот в год;
сократить число безнадзорных детей и детей, совершивших общественно опасные деяния;
увеличить нетрадиционные и малозатратные формы отдыха, в том числе число палаточных лагерей Кондинского района;
в лагерях с дневным пребыванием детей организовать отдых и оздоровление 1910 детей;
организовать профильные смены лагеря "Юбилейный" - 320 детей;
организовать отдых и оздоровление 275 детей в выездных лагерях;
оздоровить 1205 детей;
трудоустроить на летний период 850 подростков;
в палаточных лагерях - 290 детей;
в дворовых клубах - 840 детей;
школа безопасности - 100 детей;
досуг - 44700 посещений.
2.13. Методика оценки эффективности Программы:
Основные принципы оценки эффективности программных мероприятий основываются на достижении прогнозных показателей эффективности реализации Программы.
Для оценки эффективности Программы используются 4 целевым показателям:
Показатели эффективности реализации программы
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение программного показателя |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||
1. Количество детей и подростков, охваченных отдыхом и оздоровлением |
чел. |
5522 человек |
5790 |
5835 |
5835 |
в том числе количество детей и подростков социально незащищенных категорий, охваченных отдыхом и оздоровлением |
чел. |
116 детей, оставшихся без попечения родителей |
75 |
75 |
75 |
2.Количество посещений детьми и подростками мероприятий в рамках организации малозатратных форм отдыха |
|
35000 посещений |
39700 посещений |
39850 |
40000 |
3. Количество детей, охваченных библиотечным обслуживанием в период летней кампании |
|
4000 посещение |
5000 посещений |
5100 |
5200 |
4. Количество трудоустроенных подростков |
чел. |
664 подростка |
850 |
850 |
850 |
3. Основные мероприятия целевой программы
N |
Мероприятия программы |
Муниципальный заказчик |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
Ожидаемые результаты |
|||
Всего |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в учреждениях физической культуры и спорта |
Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района |
|
|
|
|
|
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков сферы физической культуры и спорта |
1.1. |
Профильные лагеря с дневным пребыванием детей |
|
|
|
|
|
||
питание: 2011 г.- 360 детей х 215 руб. х 21 день, 2012 г. - 270 детей х 199 руб. х 21 день |
окружной бюджет |
2 753,73 |
1 625,4 |
1 128,33 |
|
|||
питание: 2012 г. - 30 детей х 199 руб. х 21 день |
местный бюджет |
125,37 |
|
125,37 |
|
|||
мероприятия по организации досуга, в том числе: |
внебюджетные источники |
640,95 |
338,55 |
302,4 |
|
|||
бюджетные учреждения |
|
475,1 |
237,5 |
237,6 |
|
|||
автономные учреждения |
|
165,85 |
101,05 |
64,8 |
|
|||
Акарицидная обработка территорий лагерей |
местный бюджет |
160,0 |
80,0 |
80,0 |
|
|||
1.2. |
Выездные лагеря: 2011 г. - 60 детей*19000 руб., 2012 г. - 32х25000 тыс. руб. |
местный бюджет |
1 776,0 |
1 110,0 |
666,0 |
|
||
Расходы на сопровождение детей в выездные лагеря |
местный бюджет |
45,0 |
10,0 |
33,76 |
|
|||
страхование жизни и здоровья детей и сопровождающих лиц |
местный бюджет |
1,54 |
0 |
1,54 |
|
|||
1.3. |
Временная трудозанятость подростков 850 чел. |
местный бюджет |
2 055 |
2 055 |
0 |
|
||
1.4. |
Укрепление материально-технической базы (оснащение инвентарем спортивных учреждений) |
местный бюджет |
134,0 |
0 |
134,0 |
|
||
1.5. |
Районный конкурс вариативных программ в сфере летнего отдыха, оздоровления, занятости молодежи и подростков |
местный бюджет |
30,0 |
30,0 |
0 |
|
||
1.6. |
Районный фестиваль закрытия летнего отдыха (молодежные трудовые отряды, слет дворовых площадок) |
местный бюджет |
30,0 |
30,0 |
0 |
|
||
1.7. |
Организация отдыха и оздоровления детей в оздоровительных лагерях (30 путевок) |
окружной бюджет |
750,0 |
0 |
750,0 |
|
||
|
Итого |
|
8 500,35 |
5 278,95 |
3 221,4 |
|
||
|
В том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
2 753,73 |
1 625,4 |
1 128,33 |
|
||
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
750,0 |
|
750,0 |
|
||
|
местный бюджет |
|
4355,67 |
3315 |
1040,67 |
|
||
|
внебюджетные источники |
|
640,95 |
338,55 |
302,4 |
|
||
|
В том числе: бюджетные учреждения |
|
475,1 |
237,5 |
237,6 |
|
||
|
автономные учреждения |
|
165,85 |
101,05 |
64,8 |
|
||
|
Текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств |
|
0 |
0 |
0 |
|
||
2. |
Организация отдыха, оздоровления детей, оставшихся без попечения родителей |
Отдел по опеке и попечительству администрации Кондинского района |
|
|
|
|
|
Организация отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства |
|
Санаторно-курортное лечение 75 чел. |
окружной бюджет |
11 169,0 |
4 633,0 |
6 536,0 |
|
||
3. |
Организация оздоровления детей, подростков в учреждениях здравоохранения |
Комитет по здравоохранению администрации Кондинского района |
|
|
|
|
|
Оздоровление детей и подростков в летний период |
3.1. |
Оплата услуг сопровождающим организованных групп (медицинское сопровождение) |
местный бюджет |
38,5 |
38,5
|
0 |
|
||
|
141,5 |
|
100,0 |
|
||||
3.2. |
Укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений |
местный бюджет |
41,5 |
|||||
|
Итого |
|
180,0 |
80,0 |
100,0 |
|
||
|
в том числе: окружной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
|
||
|
в том числе: местный бюджет |
|
180,0 |
80,0 |
100,0 |
|
||
|
внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
|
||
4. |
Организация отдыха, оздоровления детей, подростков и молодежи в учреждениях образования |
Управление образования администрации Кондинского района |
|
|
|
|
|
Организация отдыха и оздоровления детей, проявивших способности в сфере образования |
4.1. |
Организация отдыха в стационарном детском оздоровительном центре на территории Кондинского района |
бюджет автономного округа (субвенция) |
6 024,0 |
3 000,0 |
3 024,0 |
|
||
местный бюджет (2011 г - текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств |
6 072,0 |
3 048,0 |
3 024,0 |
|
||||
4.1.1. |
Организация досуга |
собственные доходы учреждений (внебюджетные средства) |
268,8 |
268,8 |
0 |
|
||
4.1.2. |
Организация питания |
собственные доходы учреждений (внебюджетные средства) |
120 |
120 |
0 |
|
||
4.1.3. |
Организация отдыха и оздоровления детей в стационарном детском оздоровительном центре |
собственные доходы учреждений (внебюджетные средства) |
328 |
328 |
0 |
|
||
4.1.4. |
Организация питания |
местный бюджет |
912,9 |
912,9 |
0 |
|
||
4.1.5. |
Акарицидная обработка территории |
местный бюджет (2011 г. - текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств |
100 |
100 |
0 |
|
||
4.2. |
Организация работы пришкольных лагерей: |
|
|
|
|
|
||
4.2.1. |
питание: 2011 г. - 1200 чел. х 215 руб. х 21 день, 2012 г. - 1090 чел. х 199 руб. х 21 день |
окружной бюджет (субсидия) |
10 086,51 |
5401,4 |
4 685,11 |
|
||
4.2.2. |
питание: 2011 г. - 190 чел. х 215 руб. х 21 день, 2012 г. - 104 чел. х 199 руб. х 21 день |
местный бюджет |
1307,40 |
874,25
|
429,98 |
|
||
4.2.3. |
Мероприятия по проведению досуга, медикаменты, витаминизация |
собственные доходы учреждений (внебюджетные средства) |
2 175,18 |
1442,6 |
732,58 |
|
||
местный бюджет |
604,65 |
0,00 |
604,65 |
|
||||
4.3. |
Акарицидная обработка территорий |
текущий бюджет главный распорядитель бюджетных средств |
163,3 |
163,3 |
0 |
|
||
местный бюджет |
108,15 |
8,15 |
100,00 |
|
||||
4.4. |
Организация палаточных (нестационарных) лагерей, в том числе: |
|
|
|
|
|
||
4.4.1. |
"Парусный остров", п.Междуреченский |
|
|
|
|
|
||
питание: 2011 г. - 45детей х 200 руб. х 15 дней (2012-2013гг. - 45 чел. х 250 х 8 дней) |
местный бюджет |
225,0 |
135,0 |
90,0 |
|
|||
|
|
|
|
|
||||
медикаменты, репеленты, горюче-смазочные материалов, вода |
собственные доходы учреждений |
30,2 |
30,2 |
0 |
|
|||
4.4.2. |
"Туристический семейный лагерь" п.Междуреченский |
|
|
|
|
|
||
питание: 120 детей*200 руб. *3 дней (2012-2013гг. - 80 чел. х 250 х 3) |
местный бюджет |
132 |
72 |
60,0 |
|
|||
медикаменты, репеленты, горюче-смазочные материалов, вода |
собственные доходы учреждений |
14,4 |
14,4 |
0 |
|
|||
4.4.3. |
"Шаим", п.Назарово |
|
|
|
|
|
||
питание: 60 х 200 х15 (2012-2013гг. - 60 чел. х 250 х 8) |
местный бюджет |
300 |
180 |
120,0 |
|
|||
Оснащение, медикаменты, репеленты, горюче-смазочные материалов, вода |
собственные доходы учреждений |
40,2 |
40,2 |
0 |
|
|||
4.4.4. |
"Конда", п.Кондинское |
|
|
|
|
|
||
питание: 45 детей х 200 руб. х 15дней (2012-2013гг. - 45 чел. х 250 х 8) |
местный бюджет |
225 |
135 |
90,0 |
|
|||
Оснащение, медикаменты, репеленты, горюче-смазочные материалов, вода |
собственные доходы учреждений |
30,1 |
30,1 |
0 |
|
|||
4.4.5. |
Кадетский палаточный лагерь муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей "Подросток" |
|
|
|
|
|
||
питание: 60 х 250 руб. х 8 дней |
местный бюджет |
120,0 |
0 |
120,0 |
|
|||
4.5. |
Путевки муниципального образования, в том числе: |
|
|
|
|
|
||
4.5.1. |
Летняя школа авиамоделизма 9 чел. |
местный бюджет |
50 |
50 |
0 |
|
||
4.5.2. |
Экскурсионные выезды по историческим и памятным местам г. Тобольск, Верхотурье 18 детей х 4000 руб. |
местный бюджет |
160 |
100 |
59,4 |
|
||
4.6. |
Оздоровление детей |
|
|
|
|
|
||
4.6.1. |
Организация отдыха и оздоровления детей в оздоровительных лагерях (2011 г. - 30, 2012 г. - 42 путевки) |
окружной бюджет (субвенция) |
1 674,40 |
625,5 |
1 048,9 |
|
||
Сопровождение |
местный бюджет (2011 г. - текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств) |
20,0 |
20,0 |
0 |
|
|||
Страхование жизни детей |
окружной бюджет (субвенция) |
2,5 |
2,5 |
0 |
|
|||
4.6.2. |
Лагеря отдыха Тюменской области 30 детей х 20000 руб. (2012-2013гг. - 25 чел. х 25000 руб.) |
местный бюджет |
1166,50 |
541,5 |
625,0 |
|
||
|
|
|
|
|
||||
Расходы на сопровождение детей выездные лагеря |
местный бюджет |
14,25 |
5,0 |
9,25 |
|
|||
Страхование жизни детей |
местный бюджет |
8,71 |
4,0 |
4,71 |
|
|||
4.7. |
Районные соревнования "Школа безопасности" |
|
|
|
|
|
||
питание: 100 детей х 170 руб. х 4 дня (2012-2013гг. - 100 чел. х 250 х 4) |
текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств) |
68,0 |
68,0 |
0 |
|
|||
Оснащение, транспортные расходы |
местный бюджет (2011 г. - текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств) |
10,0 |
10,0 |
0 |
|
|||
4.8. |
укрепление материально-технической базы автогородка |
местный бюджет |
106,1 |
6,1 |
100,0 |
|
||
|
Итого |
|
32 669,986 |
17742,40 |
14 927,586 |
|
||
|
в том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
10 086,51 |
5 401,40 |
4 685,11 |
|
||
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
7700,90 |
3628,00 |
4 072,90 |
|
||
|
местный бюджет |
|
8 460,896 |
3023,90 |
5 436,996 |
|
||
|
Собственные доходы учреждений (внебюджетные средства) |
|
3 006,88 |
2274,30 |
732,58 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
В том числе: бюджетные учреждения |
|
2169,70 |
2169,70 |
|
|
||
|
автономные учреждения |
|
104,60 |
104,60 |
|
|
||
|
Текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств |
|
3414,80 |
3414,80 |
0 |
|
||
|
Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в учреждениях культуры и молодежных центрах |
Управление культуры и молодежной политики |
|
|
|
|
|
1.Организация отдыха, оздоровления, досуга детей и подростков, проявивших способности в сфере культуры. 2.Организация трудоустройства подростков и молодёжи |
5.0. |
Лагеря с дневным пребыванием детей: питание: 2011 г. - 100 детей х 215 руб. х 21 день, 2012 г. - 54 детей х 199 руб. х 21 день |
окружной бюджет |
551,9 |
451,6 |
100,3 |
|
||
питание: 2012 год - 6 детей х 199 руб. х 21 день |
местный бюджет |
25,074 |
|
25,074 |
|
|||
укрепление материально-технической |
местный бюджет |
3,1 |
|
3,1 |
|
|||
мероприятия по проведению досуга, медикаменты, витаминизация |
внебюджетные источники |
172,14 |
109,74 |
62,4 |
|
|||
акарицидная обработка территории |
местный бюджет (2011 г. текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств) |
24,0 |
12,0 |
12,0 |
|
|||
5.1. |
Полевой палаточный лагерь для детей группы риска на базе муниципального учреждения культуры "Районный Учинский историко-этнографический музей" питание: 2011 г. - 10 детей х 200 руб. *15 дней, 2012-2013гг. - 40 детей х 250 руб. х 8 дней |
местный бюджет |
110,0 |
30,0 |
80,0 |
|
||
|
|
|
|
|
||||
Оснащение, медикаменты, репелленты, горюче-смазочные материалов, вода |
внебюджетные источники |
32,7 |
6,7 |
26,0 |
|
|||
Акарицидная обработка территории |
местный бюджет |
24,0 |
|
24,0 |
|
|||
местный бюджет (2011 г. - текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств) |
16,0 |
16,0 |
|
|
||||
5.2. |
Путевки для одаренных детей от 6 до 18 лет, проявивших способности в сфере культуры. Оплата стоимости путевок 2011 г. - 60 шт., 2012 г. - 48 шт. |
местный бюджет |
2 340,0 |
1 140,0 |
1 198,3 |
|
||
|
|
|
|
|
||||
Страхование жизни и здоровья детей и сопровождающих лиц |
местный бюджет |
3,857 |
3,857 |
0 |
|
|||
Оплата стоимости услуг лиц, сопровождающих детей до места нахождения организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, и обратно |
местный бюджет |
39,142 |
10,142 |
29,0 |
|
|||
|
|
|
|
|
||||
5.3. |
Организация отдыха детей, проявивших способности в сфере культуры. 2011 г. - 50 путевок, 2012 г. - 20 путевок |
окружной бюджет |
1 501,7 |
1 001,7 |
500,0 |
|
||
Страхование жизни и здоровья детей и сопровождающих лиц |
окружной бюджет |
4,4 |
4,4 |
0 |
|
|||
Оплата стоимости услуг лиц, сопровождающих детей до места нахождения организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей, и обратно |
окружной бюджет |
8,4 |
8,4 |
0 |
|
|||
5.4. |
Программа летнего чтения 5000 посещений |
местный бюджет |
25,0 |
20,0 |
5,0 |
|
||
5.5. |
Программа клуба инициативной молодежи "Страна Юниленд" 3500 посещений |
местный бюджет |
100,0 |
80,0 |
20,0 |
|
||
5.6. |
Программа этнотуристического проекта "Выходной в мансийской деревне" 200 посещений |
местный бюджет (2011 г. - текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств) |
20,0 |
20,0 |
0 |
|
||
5.7. |
Организация малозатратных форм досуга, в том числе: клубы по интересам, кружки, хобби-классы, досуговые клубы для детей, творческие мастерские, лаборатории 36000 посещений |
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
50,0 |
20,0 |
30,0 |
|
||||
5.8. |
Гастроли творческих коллективов муниципального учреждения культуры "районный дворец культуры и искусств "Конда" |
местный бюджет |
50,0 |
50,0 |
0 |
|
||
5.9. |
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
||
5.10. |
Временная трудозанятость подростков 850 чел. |
местный бюджет |
2 427,6 |
0 |
2 427,6 |
|
||
5.11. |
Организация работы дворовых клубов 840 чел. |
местный бюджет |
20,0 |
|
20,0 |
|
||
5.12. |
Организация досуга детей на летних детских плоскостных сооружениях |
местный бюджет |
0 |
|
0 |
|
||
5.13. |
Районные мероприятия |
|
|
|
|
|
||
5.13.1. |
Районный конкурс вариативных программ в сфере летнего отдыха, оздоровления, занятости молодежи и подростков |
местный бюджет |
20,0 |
|
20,0 |
|
||
5.13.2. |
Районный фестиваль закрытия летнего сезона |
местный бюджет |
50,0 |
|
50,0 |
|
||
5.14. |
Непередвижной палаточный лагерь "Ратоборец" 60 чел. х 250 руб. х 15 дней |
местный бюджет |
225,0 |
|
225,0 |
|
||
|
Акарицидная обработка территории |
местный бюджет |
40,0 |
|
40,0 |
|
||
Мероприятия по проведению досуга, медикаменты, витаминизация |
|
внебюджетные средства |
39,0 |
|
39,0 |
|
||
|
Укрепление материально-технической базы лагеря |
местный бюджет |
228,794 |
|
228,794 |
|
||
|
|
|
|
|
||||
|
Итого |
|
8 150,108 |
2 984,54 |
5 165,568 |
|
||
|
в том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
551,9 |
451,6 |
100,3 |
|
||
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
1 514,5 |
1 014,5 |
500,0 |
|
||
|
в том числе: местный бюджет |
|
5 791,868 |
1 354,0 |
4 437,868 |
|
||
|
внебюджетные источники |
|
243,84 |
116,44 |
127,4 |
|
||
|
В том числе: бюджетные учреждения |
|
243,84 |
116,44 |
127,4 |
|
||
|
автономные учреждения |
|
0 |
0 |
0 |
|
||
|
Текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств |
|
48 |
48 |
0 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
6. |
Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в учреждениях городского поселения Мортка |
Администрация гп. Мортка |
|
|
|
|
|
Организация отдыха, оздоровления, досуга детей и подростков, проявивших способности в сфере культуры |
6.1. |
Лагерь с дневным пребыванием детей на базе культурно-досугового центра гп.Мортка. Питание: 2011 г. - 215 руб. х 21 день х 30 детей 2012 г. - 18 детей х 199 руб. х 21 день |
окружной бюджет |
210,632 |
135,4 |
75,232 |
|
||
питание 2 чел х 199 руб. х 21 день |
местный бюджет |
8,358 |
|
8,358 |
|
|||
6.2. |
Укрепление материально-технической базы |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
||
|
|
|
|
|
||||
6.3. |
Организация досуга |
внебюджетные источники |
44,4 |
25,2 |
19,2 |
|
||
|
Итого |
|
263,39 |
160,6 |
102,79 |
|
||
|
В том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
210,632 |
135,4 |
75,232 |
|
||
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
0 |
0 |
0 |
|
||
|
в том числе: местный бюджет |
|
8,358 |
0 |
8,358 |
|
||
|
внебюджетные источники |
|
44,4 |
25,2 |
19,2 |
|
||
|
В том числе: бюджетные учреждения |
|
44,4 |
25,2 |
19,2 |
|
||
|
автономные учреждения |
|
0 |
0 |
0 |
|
||
|
Текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств |
|
0 |
0 |
0 |
|
||
7. |
Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи в учреждениях городского поселения Куминский |
Администрация гп.Куминский |
|
|
|
|
|
Организация отдыха, оздоровления, досуга детей и подростков, проявивших способности в сфере культуры |
7.1. |
Лагерь с дневным пребыванием детей на базе культурного центра гп.Куминский питание: 2011 г. - 215 руб. х 21 день х 30 детей 2012 г. - 18 детей х 199 руб. х 21 день |
окружной бюджет |
210,632 |
135,4 |
75,232 |
|
||
питание: 2012 г. - 2 детей х 199 руб. х 21 день |
местный бюджет |
8,358 |
|
8,358 |
|
|||
7.2. |
Организация досуга |
внебюджетные источники |
44,4 |
25,2 |
19,2 |
|
||
7.3. |
Укрепление материально-технической базы |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
||
|
Итого |
|
263,39 |
160,6 |
102,79 |
|
||
|
|
|||||||
|
в том числе: окружной бюджет (субсидия) |
|
210,632 |
135,4 |
75,232 |
|
||
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
0 |
0 |
0 |
|
||
|
в том числе: местный бюджет |
|
8,358 |
0 |
8,358 |
|
||
|
внебюджетные источники |
|
44,4 |
25,2 |
19,2 |
|
||
|
в том числе: бюджетные учреждения |
|
44,4 |
25,2 |
19,2 |
|
||
|
автономные учреждения |
|
0 |
0 |
0 |
|
||
|
Текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств |
|
0 |
0 |
0 |
|
||
|
Всего по программе |
|
|
61 196,22 |
31 040,09 |
30 156,13 |
|
|
|
окружной бюджет (субсидия) |
|
|
13 813,40 |
7 749,20 |
6 064,20 |
|
|
|
окружной бюджет (субвенция) |
|
|
9 965,40 |
4 642,50 |
5 322,90 |
|
|
|
окружной бюджет опека |
|
|
11 169,00 |
4 633,00 |
6 536,00 |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
18 805,15 |
7 772,90 |
11 032,25 |
|
|
|
собственные доходы учреждений (внебюджетные средства) |
|
|
3 980,47 |
2 779,69 |
1 200,78 |
|
|
|
в том числе: бюджетные учреждения |
|
|
2 977,44 |
2 574,04 |
403,4 |
|
|
|
автономные учреждения |
|
|
270,45 |
205,65 |
64,8 |
|
|
|
Текущий бюджет главных распорядителей бюджетных средств |
|
|
3 462,80 |
3 462,80 |
0,00 |
|
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет бюджета муниципального района при участии внебюджетных источников и бюджета округа в части предоставления субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время в части стоимости питания детям школьного возраста в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием и субвенции на организацию отдыха и оздоровления детей в части предоставления путевок и оплаты проезда к месту лечения (оздоровления) и обратно, которые включены в объемы финансирования целевой долгосрочной программы "Дети Югры" на 2011-2013 годы.
При организации финансирования детского отдыха необходимо учитывать единый подход к принципам финансирования и строгий контроль за целевым использованием выделенных средств.
Общая сумма средств программы: 61 196,22 тыс. руб., в том числе:
Окружной бюджет:
субсидии на организацию питания детям в лагерях с дневным пребыванием всего: 13 813,4 тыс. руб., в том числе:
2011 г. - 7 749,20 тыс. руб.,
2012 г. - 6 064,2 тыс. руб.;
субвенции на организацию отдыха и оздоровления детей всего: 9 965,4 тыс. руб., в том числе:
2011 г. - 4 642,50 тыс. руб.,
2012 г. - 5 322,9 тыс. руб.;
бюджет других уровней 11 169,0 тыс. руб. (6 536,0 тыс. руб. в год);
муниципальный бюджет 18 805,144 тыс. руб., в том числе:
2011 г. - 7 772,90 тыс. руб.,
2012 г. - 11 032,25 тыс. руб.;
собственные доходы учреждений (в виде родительской платы) 3 980,47 тыс. руб., в том числе:
2011 г. - 2 779,69 тыс. руб.,
2012 г. - 1 200,78 тыс. руб.
5. Механизм реализации программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет муниципальная межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района, которой определяются формы и методы управления реализацией Программы. Из числа членов межведомственной комиссии определены кураторы городских и сельских поселений, которые в ходе подготовки и реализации мероприятий оказывают содействие и курируют всех организаторов летней кампании поселения, в независимости от их ведомственной принадлежности, так же принимают участие в следующих мероприятиях:
осмотр, приемка дворовых площадок для реализации малозатратных форм отдыха;
реализация программ лагерей с дневным пребыванием детей, стационарных лагерей;
действие клубов по месту жительства, досуговых клубов.
6. Список кураторов по организации отдыха, оздоровления,
занятости детей и подростков в Кондинском районе
Курируемые городские и сельские поселения |
Ф.И.О. кураторов |
гп. Междуреченский |
Н.И. Суслова |
гп. Мортка |
Г.В. Крылова |
гп. Куминский |
Н.А. Стрелковская |
гп. Луговой |
Т.Я. Малинина |
гп. Кондинское |
Л.Е. Гулякина |
сп. Леуши |
С.И. Непомнящих |
сп. Половинка |
С.И. Непомнящих |
сп. Мулымья |
М.С. Чернов |
сп. Шугур |
Н.И. Суслова |
сп. Болчары |
В.В. Першина |
Неотъемлемым элементом управления Программой является ее мониторинг, осуществляемый посредством анализа результатов реализации программных мероприятий, а так же ежегодное предоставление оценки эффективности ее реализации на основании порядка и критериев, установленных администрацией района.
Главные распорядители бюджетных средств - исполнители мероприятий Программы несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств и ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме координатору программы который предоставляет обобщенную информацию в комитет по экономической политике администрации Кондинского района до 15 числа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 ноября 2012 г. N 1881 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.