Постановление Администрации г. Сургута от 23 апреля 2013 г. N 2726
"О внесении изменений в постановление Администрации города
от 24.02.2012 N 1110 "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей,
консультирование по вопросам защиты прав потребителей"
Постановлением Администрации г. Сургута от 16 января 2018 г. N 241 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 января 2018 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 28.07.2012), постановлением Администрации города от 25.10.2010 N 5591 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 14.02.2012 N 794), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 23.08.2012 N 2407), в целях оптимизации деятельности органов местного самоуправления, а также доступности и качественного исполнения муниципальных услуг:
1. Внести в постановление Администрации города от 24.02.2012 N 1110 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей" (с изменениями от 18.05.2012 N 3514) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Прием жалоб потребителей может осуществляться через Многофункциональный центр города Сургута, расположенный по адресу: город Сургут, Югорский тракт, 38 (далее - МФЦ)".
1.2. Подпункт 2.2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, предоставляющий муниципальную услугу. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов специалистами департамента;
- срок принятия департаментом решения о предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления муниципальной услуги.
Также информация о способах получения муниципальной услуги размещена на:
- официальном интернет-сайте Администрации города www.admsurgut.ru;
- Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "http://86.gosuslugi.ru" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг);
- информационном стенде отдела, расположенном по адресу: город Сургут, улица Энгельса, 8, кабинет 506 (5 этаж)".
1.3. В пункте 2.4 приложения к постановлению слова "(искового заявления)" исключить.
1.4. В пункте 2.7 приложения к постановлению абзац второй изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется на основании устных (по телефону или лично) и письменных (посредством факсимильной связи, по почте, в том числе электронной, посредством Портала государственных и муниципальных услуг "http://86.gosuslugi.ru" (при наличии технической возможности), МФЦ) обращений (заявлений) заявителя".
1.5. В подпункте 3.2.2 исключить абзацы восьмой - одиннадцатый.
1.6. Раздел 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих".
1.7. Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей" признать утратившим силу.
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Сафиоллина А.М.
И.о. главы Администрации города |
Р.И. Марков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 23 апреля 2013 г. N 2726 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 24.02.2012 N 1110 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 1 мая 2013 г. N 17
Постановлением Администрации г. Сургута от 16 января 2018 г. N 241 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 января 2018 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.