Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Прием и регистрация заявления, пакета документов.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в п. 2.7.1 настоящего административного регламента.
При приеме заявления специалист управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- проводит проверку представленных документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия указанных документов), сверяет представленные копии с их оригиналами;
- производит регистрацию поступившего заявления в электронном журнале регистрации заявлений граждан.
По результатам административной процедуры специалист управления формирует дело получателя муниципальной услуги для рассмотрения вопроса об оформлении или об отказе в оформлении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Продолжительность административной процедуры - 35 минут.
3.2. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Основанием для начала процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является формирование дела гражданина.
В случае выявления несоответствия документов, представленных одновременно с заявлением, перечню документов, указанных в п. 2.7.1, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку, обеспечение согласования и представления на утверждение проекта постановления Администрации города об отказе в оформлении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
В случае соответствия документов установленным требованиям специалист управления оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы, предоставляющие требуемые документы (сведения), в соответствии с п. 2.7.2 административного регламента.
3.2.1. Состав документов (сведений), которые находятся в распоряжении других органов и организаций и подлежат истребованию:
- выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- выписка о зарегистрированных правах на жилые помещения до 1998 года.
3.2.2. При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, доукомплектовывает личное дело гражданина полученными документами (сведениями).
Срок исполнения муниципальной процедуры составляет 14 дней с момента регистрации заявления и пакета документов.
3.3. Принятие решения о предоставлении заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда, оформленного постановлением Администрации города.
Специалист управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- проверяет документы, предоставленные гражданином, а также истребованные документы (сведения) в целях установления основания для принятия решения о предоставлении заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда в соответствии с требованиями п. 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.7 административного регламента;
- осуществляет подготовку, обеспечение согласования и представления на утверждение проекта постановления Администрации города о предоставлении заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда.
По результатам административной процедуры принимается постановление Администрации города о предоставлении заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда.
В случае отказа в предоставлении заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда готовится мотивированный отказ - решение в форме постановления Администрации города об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 14 рабочих дней со дня регистрации заявления и пакета документов.
3.3. Оформление договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Результатом административной процедуры является заключение договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда согласно приложению 2 к административному регламенту с заявителем, который вселяется в жилое помещение специализированного жилищного фонда (типовой договор найма служебного жилого помещения, типовой договор найма специализированного жилого помещения в общежитии, типовой договор найма жилого помещения маневренного жилищного фонда, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений".
Максимальная продолжительность административной процедуры - 2 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
3.4. Выдача гражданам лично договоров найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является оформление договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Специалист управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- направляет заявителю уведомление о принятом решении по почте или информирует о готовности документов по телефону;
- при обращении заявителя лично либо законного представителя в управление выдает 1 экземпляр договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, оформленный в соответствии постановлением Администрации города о предоставлении заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Продолжительность административной процедуры не более - 35 минут.
3.5. Критерии принятия решений при предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1. Положительный результат - оформление договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, который выдается лично заявителю либо его законному представителю.
3.5.2. Мотивированный отказ - решение в форме постановления Администрации города об отказе в предоставлении муниципальной услуги, принятое по основаниям, указанным в п. 2.9 административного регламента. Заявителю направляется уведомление о принятом решении в порядке, указанном в п. 3.2 административного регламента.
3.5.3. Приостановление оказания муниципальной услуги производится в случае письменного мотивированного обращения заявителя.
Снятие с регистрационного контроля поступившего заявления производится в случае отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги, выезда на другое постоянное место жительства или смерти.
Заявитель либо его законный представитель уведомляется о снятии с регистрационного контроля поступившего заявления по почте или при личной явке в управление.
3.6. Схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 4 к административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.