Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 15 мая 2012 г. N 3316
Положение по организации и проведению работ по
благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
2 июля 2012 г.
1. Организация и проведение работ по благоустройству дворовых территорий по реализации на территории города Сургута целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Наш дом" осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2010 N 271-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Наш дом" на 2011 - 2015 годы" от 02.03.2012).
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 июля 2012 г. N 4914 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Ремонту и асфальтированию проездов, тротуаров, парковочных площадок, установке бордюров, устройству искусственных неровностей по типу покрытия проезжей части, обустройству водоотводов (далее - благоустройству), подлежат дворовые территории многоквартирных домов, общим собранием собственников помещений которых принято решение о необходимости выполнения благоустройства дворовой территории и о согласии собственников участвовать в долевом софинансировании в размере не менее 15% от стоимости выполненных работ.
3. Реестр адресов дворовых территорий, требующих благоустройства, составляется департаментом городского хозяйства Администрации города на основании заявок и актов осмотра технического состояния дворовой территории согласно приложениям 1, 2 к настоящему положению, представленных управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами (далее - управляющие организации), осуществляющими выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
3.1. К заявке в обязательном порядке представляются:
3.1.1. Схема выполнения работ, при наличии проекта - план благоустройства.
3.1.2. Дефектная ведомость и смета выполнения работ.
3.1.3. Предписания надзорных органов (в случае их наличия).
3.1.4. Заверенная копия протокола общего собрания собственников с решением:
- о выполнении работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома;
- об оплате расходов на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома с учетом предложений управляющей организации о необходимом объеме и стоимости работ, порядке финансирования благоустройства, сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями выполнения благоустройства дворовой территории;
- о формировании земельного участка под многоквартирный дом и постановке его на кадастровый учет, в случае если он не сформирован;
- о выборе уполномоченных лиц для участия в комиссиях и подписании документов, связанных с проведением благоустройства дворовой территории.
В случае представления документации не в полном объеме, заявки не рассматриваются.
Срок представления заявок - до 30 апреля текущего финансового года.
4. Из включенных в реестр адресов рабочей группой по формированию адресного перечня дворовых территорий многоквартирных домов для выполнения работ по благоустройству составляется адресный перечень дворовых территорий для выполнения благоустройства в текущем финансовом году в пределах лимитов утвержденных бюджетных обязательств. Формирование адресного перечня осуществляется в соответствии с критериями приоритетности выбора дворовых территорий согласно приложению 3 к настоящему положению в срок до 01 июня текущего года.
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству, утверждается руководителем рабочей группы по формированию адресного перечня придомовых территорий многоквартирных домов для выполнения работ по благоустройству.
Состав и положение о деятельности рабочей группы по формированию адресного перечня придомовых территорий многоквартирных домов для выполнения работ по благоустройству утверждается отдельным правовым актом Администрации города.
5. В состав работ по благоустройству дворовых территорий входят:
- проектно-изыскательские работы (в случае их выполнения);
- исполнение топографической съемки;
- изготовление и проверка сметной документации на выполнение работ;
- ремонтно-строительные работы;
- технический надзор.
6. Выбор исполнителя работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется по итогам конкурса, организованного управляющей организацией в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.12.2008 N 261-п "Об утверждении Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в рамках реализации мероприятий адресной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению капитального ремонта многоквартирных домов" (с изменениями от 02.12.2011).
7. Управляющая организация при проведении работ осуществляет следующее:
7.1. Ведет учет затрат выполненных работ.
7.2. Составляет ежемесячно реестры выполненных и перечисленных к оплате подрядным организациям работ.
7.3. Осуществляет самостоятельно или с привлечением специализированных организаций технический надзор за качеством и сроками выполнения работ по благоустройству, в том числе:
- соответствие предъявляемых к оплате объемов работ фактически выполненным объемам;
- соблюдение технологии проведения работ;
- качество применяемых материалов;
- своевременность устранения недостатков и дефектов, выявленных при осуществлении технического надзора;
- безопасность выполнения работ по благоустройству для населения и окружающей среды.
7.4. Контролирует ведение исполнительной документации.
7.5. Организует приемку выполненных работ с оформлением соответствующих актов.
7.6. Отражает результаты выполненного благоустройства дворовой территории в срок до 30 дней после принятия выполненных работ:
- в техническом паспорте многоквартирного дома;
- в базе данных автоматизированной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (АИС ЖКХ) (при наличии в пользовании указанной базы);
- в исполнительной документации, разработанной в электронном виде, и направляет ее в департамент архитектуры и градостроительства Администрации города.
7.7. Осуществляет хранение всей исполнительной документации по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, в том числе актов рабочей комиссии, и обеспечивает её передачу в случае принятия собственниками помещений решения о смене управляющей организации или способа управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.