Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 31 января 2012 г. N 519 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными
администраторами бюджетных средств
Показатели,
характеризующие качество финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
31 января 2012 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Код показателя |
Источники информации, используемые для расчета, оценки показателя |
Расчет показателя и параметры его оценки |
Оценка показателя в баллах |
Отчетный период |
Комментарий |
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента |
100 |
|
|
|||
1 |
Оценка качества планирования расходов бюджета |
||||||
1.1 |
Соблюдение сроков представления в департамент по экономической политике информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города |
Р1 |
постановление Администрации города Сургута "Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут"; письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города"; сводная информация департамента по экономической политике Администрации города по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС |
Р1 - количество дней отклонения даты представления ГАБС информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города, от установленной даты представления информации |
|
год |
показатель характеризует своевременность представления в департамент по экономической политике информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города |
Р1 = 0 |
100 |
||||||
|
0 |
||||||
представление информации ГАБС не требуется |
показатель не оценивается |
||||||
1.2 |
Достоверность и полнота представленной в департамент по экономической политике информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города |
Р2 |
письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города"; сводная информация департамента по экономической политике Администрации города по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС |
достоверность и полнота представленной информации |
100 |
год |
показатель характеризует достоверность и полноту представленной в департамент по экономической политике информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города |
недостоверность и (или) неполное представление информации |
0 |
||||||
представление информации ГАБС не требуется |
показатель не оценивается |
||||||
1.3 |
Соблюдение сроков представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - ОБАС) в департамент финансов |
Р3 |
распоряжение Администрации города Сургута "Об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период"; письмо департамента финансов "О предварительных предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"; письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" |
P3 = 100 * (К1 / К), где: К1 - количество своевременно представленных ГАБС в департамент финансов ОБАС в срок, установленный письмами департамента финансов о доведении и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований; К - количество писем о доведении и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует своевременность представления ОБАС в департамент финансов |
1.4 |
Полнота и соответствие утвержденным формам обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представленных в департамент финансов |
Р4 |
Приказ департамента финансов Администрации города Сургута "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период"; письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" |
P4 = 100 * (К1 /К), где: К1 - количество документов, входящих в состав ОБАС предварительных и уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований, представленных ГАБС в соответствии с утвержденными формами; К - количество документов, входящих в состав ОБАС предварительных и уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований, которые должны быть представлены ГАБС в соответствии с утвержденной Методикой планирования бюджетных ассигнований |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует полноту, соответствие/ несоответствие представленных в департамент финансов документов, входящих в состав ОБАС |
1.5 |
Соответствие данных обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период доведенным департаментом финансов предварительным и уточненным предельным объемам бюджетных ассигнований |
Р5 |
письмо департамента финансов "О предварительных предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"; письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период" |
Pi = 100 * (Ri / Di), где: i - письмо о доведении и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов; R - сумма объемов бюджетных ассигнований ГАБС на очередной финансовый год и плановый период, распределенных ГАБС в ОБАС в соответствии с i-м письмом департамента финансов; D - сумма объемов бюджетных ассигнований ГАБС на очередной финансовый год и плановый период, доведенных до ГАБС департаментом финансов i-м письмом; P i - коэффициент соответствия распределенного ГАБС объема бюджетных ассигнований, в соответствии с i-м письмом департамента финансов, доведенному до ГАБС объему бюджетных ассигнований департаментом финансов i-м письмом; K - количество писем о доведении и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов |
|
год |
показатель характеризует соответствие/несоответствие ОБАС доведенным департаментом финансов предварительным и уточненным предельным объемам бюджетных ассигнований |
P5 = 100 |
100 |
||||||
P5 не равно 100 |
0 |
||||||
1.6 |
Соблюдение сроков представления ГАБС фрагмента реестра расходных обязательств в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа города Сургута и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры |
Р6 |
постановление Администрации города Сургута "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа города Сургута"; письмо департамента финансов "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств"; письмо ГАБС "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств" |
P6 =100* К1/К, где: К1 - количество своевременно представленных ГАБС фрагментов реестра расходных обязательств в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа города Сургута и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры; К - количество писем о представлении ГАБС фрагментов реестра расходных обязательств в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа города Сургута и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует своевременность представления фрагмента реестра расходных обязательств в департамент финансов |
Р6 = 0 |
100 |
||||||
|
0 |
||||||
1.7 |
Полнота отражения применяемых кодов расходов бюджетной классификации по расходным обязательствам в фрагментах реестров расходных обязательств ГАБС, представленных в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры |
Р7 |
приказ Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации"; постановление Администрации города Сургута "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа города Сургута"; письмо департамента финансов "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств"; письмо ГАБС "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств" |
Р7 = 100 * (Р1 / Р), где: Р1 - количество расходных обязательств c полным отражением всех применяемых кодов расходов бюджетной классификации по расходным обязательствам в фрагменте реестра расходных обязательств ГАБС; Р - количество расходных обязательств, которые представлены ГАБС в составе фрагмента реестра расходных обязательств в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа города Сургута и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует полноту отражения всех применяемых кодов расходов бюджетной классификации по расходным обязательствам в фрагменте реестра расходных обязательств ГАБС (в отчетном, текущем, очередном, плановом финансовых годах) |
1.8 |
Наличие/отсутствие в фрагментах реестра расходных обязательств нормативных документов утративших силу, представленных ГАБС в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры |
Р8-1 |
Справочно-правовая система "Гарант"; письмо ГАБС "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств" |
отсутствие в фрагменте реестра расходных обязательств нормативных документов утративших силу |
100 |
полугодие, год |
показатель характеризует актуальность нормативно-правовой базы фрагмента реестра расходных обязательств |
наличие во фрагменте реестра расходных обязательств нормативных документов утративших силу |
0 |
||||||
Соответствие действующему законодательству реквизитов нормативных правовых актов, отраженных во фрагментах реестров расходных обязательств ГАБС, представленных в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа города Сургута и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры |
Р8-2 |
Справочно-правовая система "Гарант"; письмо ГАБС "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств" |
Pi = 100 * (Di / Ni), где: i - расходное обязательство; Di - количество нормативных правовых актов соответствующих действующему законодательству в i-м расходном обязательстве; Ni - общее количество нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве; Р - количество расходных обязательств, которые представлены ГАБС в составе фрагмента реестра расходных обязательств в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа города Сургута и направления его в Департамент финансов ХМАО - Югры |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует соответствие действующему законодательству реквизитов нормативных правовых актов, отраженных в фрагментах реестров расходных обязательств ГАБС |
|
1.9 |
Изменение доли бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ в общем объеме бюджетных ассигнований |
Р9 |
решение Думы города Сургута "О бюджете городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период"; автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
P9 = N, где: N - доля бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, в общем объеме бюджетных ассигнований в отчетном периоде |
|
год |
показатель характеризует удельный вес бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ в общем объеме бюджетных ассигнований в отчетном периоде, по отношению к предшествующему отчетному периоду |
80 > |
100 |
||||||
60 > P9 > 80 |
80 |
||||||
|
0 |
||||||
бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ в общем объеме расходов отсутствуют |
показатель не оценивается |
||||||
1.10 |
Доля проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ, получивших в департаменте по экономической политике положительное заключение при первичной экспертизе от общего количества проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ |
Р10 |
сводная информация департамента по экономической политике Администрации города по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС |
P10 = 100 * (N 1 / N), где: N 1 - количество проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ, получивших в отчетном периоде в департаменте по экономической политике положительное заключение при первичной экспертизе; N - количество проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ, представленных на первичную экспертизу в отчетном периоде в департамент по экономической политике |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует качество подготовки ГАБС проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ |
ГАБС не формирует долгосрочные и ведомственные целевые программы |
показатель не оценивается |
||||||
1.11 |
Доля утвержденных стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ), в общем объеме муниципальных услуг (работ) включенных в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ) |
Р11 |
постановление Администрации города Сургута "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут"; постановления Администрации города Сургута "Об утверждении стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ)" |
P11 = 100 * (Sk / Y), где: Sk - количество утвержденных стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ); Y - количество муниципальных услуг (работ), включенных в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ)/ |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует долю утвержденных стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ), в общем объеме муниципальных услуг (работ) включенных в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ) |
муниципальные услуги (работы), включенные в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ), отсутствуют |
показатель не оценивается |
||||||
1.12 |
Доля расходов ГАБС на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
Р12 |
постановление Администрации города Сургута "Об утверждении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)"; сводная информация департамента по экономической политике Администрации города по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС |
P12 = (S / So)*100, где: S - сумма бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями; So - общая сумма бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует долю расходов ГАБС на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
ГАБС не осуществляет оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам |
показатель не оценивается |
||||||
1.13 |
Качество планирования расходов |
Р13 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
Р13 = 100 - (100 * (S1 / S)), где: S1 - объем внесенных положительных изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетную роспись ГАБС за исключением изменений в части субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств, а также изменений, утвержденных решением Думы города о бюджете; S - объем бюджетных ассигнований по ГАБС с учетом изменений утвержденных решением Думы города о бюджете |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует качество планирования расходов. Целевым ориентиром для ГАБС является минимальный объем вносимых изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетную роспись ГАБС |
1.14 |
Проведение ГАБС оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) подведомственными ему муниципальными учреждениями |
Р14 |
постановление Администрации города Сургута "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут"; постановление Администрации города Сургута "Об утверждении порядка проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)"; сводная информация департамента по экономической политике Администрации города по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС |
оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) подведомственными муниципальными учреждениями проводится ГАБС |
100 |
год |
показатель характеризует наличие/ отсутствие результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным правовым актом |
оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) подведомственными муниципальными учреждениями ГАБС не проводится |
0 |
||||||
2. |
Оценка результатов исполнения бюджета |
||||||
2.1 |
Соблюдение сроков представления утвержденной бюджетной росписи в департамент финансов |
Р15 |
приказ департамента финансов Администрации города "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)"; письма ГАБС "О представлении бюджетной росписи на очередной, текущий финансовый год, плановый период" |
P15 = 100 * (Р1 / Р), где: Р1 - количество бюджетных росписей, представленных ГАБС в департамент финансов с соблюдением сроков в отчетном периоде; Р - количество бюджетных росписей, представленных ГАБС в департамент финансов в отчетном периоде |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует своевременность представления утвержденной бюджетной росписи в департамент финансов |
2.2 |
Соблюдение срока обращения ГАБС в департамент финансов с целью внесения изменений в сводную бюджетную роспись |
Р16 |
приказ департамента финансов Администрации города "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)"; письма ГАБС "О внесении изменений в сводную бюджетную роспись на текущий финансовый год, плановый период" |
P16 = 100 * (Р1 / Р), где: Р1 - количество обращений ГАБС в департамент финансов с соблюдением срока в отчетном периоде; Р - количество обращений ГАБС в департамент финансов в отчетном периоде |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует своевременность обращений ГАБС в департамент финансов с целью внесения изменений в сводную бюджетную роспись |
обращения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись не представлялись |
показатель не оценивается |
||||||
2.3 |
Доля исполненных бюджетных ассигнований без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа |
Р17 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
Р17 = 100 * (E /(b - s)), где: b - объем бюджетных ассигнований ГАБС на конец отчетного периода согласно сводной бюджетной росписи бюджета города; s - объем бюджетных ассигнований ГАБС за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, на предоставление муниципальных гарантий; Е - кассовое исполнение расходов ГАБС без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа на конец отчетного периода |
|
полугодие, год |
показатель характеризует исполнение бюджетных ассигнований без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа на конец отчетного периода |
|
100 |
при расчете показателя за полугодие |
|||||
Р17 < 45 |
1 - ((45 - Р17) / 45) * 100 |
||||||
|
100 |
при расчете показателя за год |
|||||
Р17 < 95 |
1 - ((95 - Р17) / 95) * 100 |
||||||
2.4 |
Равномерность расходов |
Р18 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
P18 =100 * (Е - Еср) / Еср, где: Е - объем кассовых расходов в IV квартале отчетного периода без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, муниципальных гарантий; Еср - средний объем кассовых расходов за I - III квартал отчетного периода без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, муниципальных гарантий; Еср = (R1+ R2 + R3) / 3, где: R1, R2, R3 - объем кассовых расходов за I, II, III квартал соответственно |
|
год |
показатель характеризует равномерность кассовых расходов без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа в течении отчетного периода. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в IV квартале составляют 48% учитывая, что оплата выполненных работ за декабрь отчетного периода производится в декабре |
P18 < 48 |
100 |
||||||
|
100 - (Р18 - 48) |
||||||
P18 > 100 |
0 |
||||||
2.5 |
Качество планирования прогноза кассовых выплат |
Р19 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
i - месяц отчетного периода; ni - фактически произведенные кассовые расходы в i-ом месяце отчетного периода; Ni - показатели кассового плана i-го месяца отчетного периода по состоянию на 01 января финансового года с учетом дополнительно выделенных в течение года средств в соответствии с решением Думы города о внесении изменений в бюджет, с приказами департамента финансов, в связи с передачей функций (полномочий) между ГРБС; Pi - процент исполнения кассового плана в i-ом месяце отчетного периода; Е - количество месяцев в отчетном периоде |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует качество планирования прогноза кассовых выплат |
2.6 |
Процент исполнения доходов, администрируемых ГАБС |
Р20 |
форма по ОКУД 0503164 "Сведения об исполнении бюджета"; автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
Р20 = 100* (D0 / D1), где: D0 - фактический объем доходов, администрируемых ГАБС, без учета безвозмездных и невыясненных поступлений на конец отчетного периода; D1 - планируемый объем доходов, администрируемых ГАБС, без учета безвозмездных поступлений в отчетном периоде |
|
полугодие, год |
показатель характеризует качество планирования, и исполнение доходов администрируемых ГАБС |
|
100 |
||||||
85 < P20 < 95 |
70 |
||||||
|
70 |
||||||
P20 > 115 |
0 |
||||||
|
0 |
||||||
D1=0 |
показатель не оценивается |
||||||
2.7 |
Доля предъявленных для исполнения заявок на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям, в общем объеме предъявленных заявок в департамент финансов |
Р21 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"; приказ департамента финансов Администрации города "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам" |
Р21 = 100 * (N / n), где: N - количество предъявленных для исполнения заявок на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям; n - общее количество предъявленных заявок в департамент финансов |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует качество составления заявок на оплату расходов, своевременность оплаты товаров, работ (услуг) |
2.8 |
Доля предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям, в общем объеме бюджетных обязательств, предъявленных на регистрацию в департамент финансов |
Р22 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"; учет отказов в регистрации бюджетных обязательств на бумажном носителе; приказ департамента финансов Администрации города "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам" |
P22 = 100 * (N / n), где: N - количество предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям; n - общее количество бюджетных обязательств, предъявленных на регистрацию в департамент финансов |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует качество ведомственного финансового контроля ГАБС в части регистрации бюджетных обязательств |
2.9 |
Доля выполненных показателей результатов достижения цели/деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) от общего количества утвержденных показателей долгосрочных/ведомственных целевых программ |
Р23 |
сводная информация департамента по экономической политике Администрации города по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС |
P23 = 100 * (N / n), где: N - количество выполненных показателей результатов достижения цели/ деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) долгосрочных/ ведомственных; целевых программ; n - общее количество утвержденных показателей долгосрочных/ведомственных целевых программ |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует качество планирования и уровень исполнения показателей результатов достижения цели/ деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) от общего количества утвержденных показателей долгосрочных/ведомственных целевых программ |
ГАБС не формирует долгосрочные и ведомственные целевые программы |
показатель не оценивается |
||||||
2.10 |
Результативность исполнения муниципальных заданий на оказание (исполнение) муниципальных услуг муниципальными учреждениями |
Р24 |
отчеты об исполнении муниципальных заданий учреждений, в отношении которых ГАБС исполняет функции куратора |
Р24 = 100 * (1-N / n) N - количество муниципальных заданий учреждений, в отношении которых ГАБС исполняет функции куратора по результатам исполнения которых, исполнены все количественные и качественные показатели результативности; n - общее количество муниципальных заданий учреждений, в отношении которых ГАБС исполняет функции куратора |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует качество и полноту исполнения муниципального задания. То есть качество оказания муниципальной услуги (работы), отраженной в данном муниципальном задании |
ГАБС не исполняет функции куратора |
показатель не оценивается |
||||||
2.11 |
Доля дебиторской задолженности по доходам в общем объеме доходов |
Р25 |
Форма по ОКУД 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета"; форма по ОКУД 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" |
Р25 = 100 * (n / N), где: n - объем дебиторской задолженности по доходам на конец отчетного периода; N - общий объем доходов в отчетном периоде |
|
год |
показатель характеризует наличие/ отсутствие значительного объема дебиторской задолженности по доходам |
|
100 |
||||||
5 < P25 < 10 |
50 |
||||||
|
0 |
||||||
2.12 |
Доля дебиторской задолженности по расходам в общем объеме расходов |
Р26 |
форма по ОКУД 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета"; форма по ОКУД 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" |
Р26 = 100 * (n / N), где: n - объем дебиторской задолженности по расходам на конец отчетного периода; N - общий объем расходов в отчетном периоде |
|
год |
показатель характеризует наличие/ отсутствие значительного объема дебиторской задолженности по расходам |
|
100 |
||||||
5 < P26 < 10 |
50 |
||||||
|
0 |
||||||
2.13 |
Доля кредиторской задолженности по расходам в общем объеме расходов |
Р27 |
форма по ОКУД 0503128 "Отчет о принятых бюджетных обязательствах" |
Р27 = 100 * (n / N), где: n - объем кредиторской задолженности по расходам на конец отчетного периода; N - общий объем расходов в отчетном периоде |
|
год |
показатель характеризует наличие/ отсутствие значительного объема кредиторской задолженности по расходам |
Р27 = 0 |
100 |
||||||
|
50 |
||||||
|
30 |
||||||
Р27 > 5 |
0 |
||||||
2.14 |
Доля обращений ГАБС о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС от общего количества обращений, поступивших в департамент финансов |
Р28 |
письма ГАБС "О внесении изменении в сводную бюджетную роспись, бюджетные росписи ГАБС" |
Р28 = 100-(100 * (Р1 / Р), где: Р1 - количество обращений, направленных соответствующим ГАБС в департамент финансов о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС в отчетном периоде, за исключением обращений, связанных с поступлением средств из федерального и окружного бюджетов сверх утвержденных Решением Думы города о бюджете; Р - общее количество обращений, направленных всеми ГАБС в департамент финансов о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС в отчетном периоде, за исключением обращений, связанных с поступлением средств из федерального и окружного бюджетов сверх утвержденных решением Думы города о бюджете |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует долю обращений от ГАБС о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС от общего количества обращений, поступивших в департамент финансов. Целевым ориентиром для ГАБС является минимальное количество обращений |
2.15 |
Процент исполнения остатков межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года и имеющих целевое назначение |
Р29 |
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля" |
Р29 = 100* (Р1 / Р), где: Р1 - кассовое исполнение на конец отчетного периода по остаткам межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года; Р - плановый объем остатков межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года |
в соответствии с рассчитанным значением |
полугодие, год |
показатель характеризует использование остатков межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года |
3. |
Оценка состояния учета и отчетности |
||||||
3.1 |
Соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов отчетности об исполнении бюджета |
Р30 |
Обходные листы с отражением сроков представления и принятия отчетности ГАБС |
соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов отчетности об исполнении бюджета |
100 |
год |
показатель характеризует своевременность формирования и представления в департамент финансов отчетности об исполнении бюджета |
несоблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов отчетности об исполнении бюджета |
0 |
||||||
Р31 = 0 |
100 |
||||||
3> Р31 >0 |
50 |
||||||
|
0 |
||||||
4. |
Оценка организации контроля |
||||||
4.1 |
Наличие нарушений, выявленных контрольно- ревизионным управлением в ходе проверок |
Р31 |
приложение 2 "Основные виды нарушений по структурным подразделениям Администрации города и их подведомственных учреждений за соответствующий год" к отчету о работе контрольно-ревизионного управления Администрации города за отчетный период; сводная информация контрольно-ревизионного управления Администрации города по форме согласно приложению 5 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС |
P31 = 100 - N 1 - N 2 - N 3 - N 4, где: N 1 - наличие нарушений, в части несоблюдения нормативных, правовых и законодательных актов; N 2 - наличие нарушений, в части нецелевого использования бюджетных средств; N 3 - наличие нарушений, в части необоснованного использования денежных средств; N 4 - наличие нарушений, в части неэффективного использования бюджетных средств |
N 1 = 20 N 2 = 40 N 3 = 20 N 4 = 20 |
год |
показатель характеризует наличие/ отсутствие нарушений выявленных контрольно-ревизионным управлением в ходе проверок |
проверка контрольно-ревизионным управлением не проводилась |
показатель не оценивается |
||||||
4.2 |
Доля устраненных нарушений в общем объеме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением по результатам ревизий (проверок) |
Р32 |
приложение 3 "Сведения о принятых мерах по результатам ревизий (проверок) по структурным подразделениям Администрации города за отчетный период к отчету о работе контрольно-ревизионного управления Администрации города за отчетный период; сводная информация контрольно-ревизионного управления Администрации города по форме согласно приложению 5 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС |
Р32 = 100 * (Y / V), где: Y - объем устраненных нарушений, в соответствии с направленными предписаниями для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением; V - общий объем направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует долю устраненных нарушений, в общем объеме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением по результатам ревизий (проверок) |
проверка контрольно-ревизионным управлением не проводилась |
показатель не оценивается |
||||||
4.3 |
Наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
Р33 |
форма по ОКУД 0503176 "Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей" |
отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
100 |
год |
показатель характеризует наличие/ отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
0 |
||||||
4.4 |
Наличие выявленных нарушений по исполнению муниципальных заданий, выданных в рамках оказания муниципальных услуг (выполнения работ) подведомственными ГАБС муниципальными учреждениями |
Р34 |
сводная информация контрольно-ревизионного управления Администрации города по форме согласно приложению 5 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС |
отсутствие выявленных нарушений по исполнению муниципальных заданий, выданных в рамках оказания муниципальных услуг (выполнения работ) подведомственными ГАБС муниципальными учреждениями |
100 |
год |
показатель характеризует качество выполнения муниципальных заданий, выданных в рамках оказания муниципальных услуг (выполнения работ) подведомственными ГАБС муниципальными учреждениями |
наличие выявленных нарушений по исполнению муниципальных заданий, выданных в рамках оказания муниципальных услуг (выполнения работ) подведомственными ГАБС муниципальными учреждениями |
0 |
||||||
подведомственные ГАБС муниципальные учреждения не осуществляют оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам |
показатель не оценивается |
||||||
5 |
Оценка исполнения судебных актов |
||||||
5.1 |
Наличие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета, судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц |
Р35 |
приказ департамента финансов Администрации города "Об утверждении порядка ведения, учета и осуществления хранения документов департаментом финансов Администрации города по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений" |
отсутствие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета, судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц |
100 |
год |
показатель характеризует качество выполняемых функций ГАБС и наличие/ отсутствие судебных актов, предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц |
наличие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета, судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц |
0 |
||||||
5.2 |
Доля исполненных ГАБС исполнительных документов в общем объеме предъявленных к взысканию исполнительных документов |
Р36 |
приказ департамента финансов Администрации города "Об утверждении порядка ведения, учета и осуществления хранения документов департаментом финансов Администрации города по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений" |
Р36 = 100 * (n / N), где: n - объем исполненных ГАБС исполнительных документов; N - общий объем предъявленных к взысканию исполнительных документов |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует долю исполненных ГАБС исполнительных документов в общем объеме предъявленных к взысканию исполнительных документов |
отсутствуют исполнительные документы, подлежащие исполнению |
показатель не оценивается |
||||||
6 |
Оценка кадрового потенциала экономических и бухгалтерских служб |
||||||
6.1. |
Доля специалистов экономических и бухгалтерских служб, имеющих высшее образование, от общего количества специалистов экономических и бухгалтерских служб |
Р37 |
сводная информация ГАБС по форме согласно приложению 3 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС |
Р37 = 100 * (n / N), где: n - количество специалистов экономических и бухгалтерских служб, имеющих высшее образование; N - общее количество специалистов экономических и бухгалтерских служб |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует уровень образования специалистов экономических и бухгалтерских служб |
в структуре ГАБС отсутствуют экономическая и бухгалтерская службы |
показатель не оценивается |
||||||
6.2. |
Уровень укомплектованности кадрами экономических и бухгалтерских служб |
Р38 |
сводная информация ГАБС по форме согласно приложению 3 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС |
Р38 = 100 * (n / N), где: n - количество занятых штатных единиц специалистов экономических и бухгалтерских служб; N - общее количество штатных единиц специалистов экономических и бухгалтерских служб |
в соответствии с рассчитанным значением |
год |
показатель характеризует уровень укомплектованности кадрами экономических и бухгалтерских служб |
в структуре ГАБС отсутствуют экономическая и бухгалтерская службы |
показатель не оценивается |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.