Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации г. Сургута
от 10 марта 2010 г. N 961
Положение о межведомственной комиссии по распределению мест
в муниципальных образовательных учреждениях города Сургута, реализующих
основную общеобразовательную программу дошкольного образования,
детям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации
3 августа 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по распределению мест в муниципальных образовательных учреждениях города Сургута, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, детям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, (далее - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.2. Комиссия рассматривает заявления граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, о первоочередном предоставлении их детям мест в образовательных учреждениях города Сургута, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, (далее - образовательные учреждения) в целях принятия решения о предоставлении места либо об отказе.
1.3. Под трудной жизненной ситуацией понимается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно.
1.4. Гражданами, попавшими в трудную жизненную ситуацию, признаются:
1.4.1. Родители (законные представители), которые утратили единственное место проживания на территории города Сургута вследствие пожара, стихийного бедствия.
1.4.2. Малообеспеченные родители (доходы на одного члена семьи ниже величины прожиточного минимума, утвержденного Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры).
1.4.3. Безработные родители (в случае безработицы обоих родителей или безработицы одинокого родителя).
1.4.4. Несовершеннолетние родители, не имеющие самостоятельного дохода (в случае когда оба родителя являются несовершеннолетними либо одинокий родитель является несовершеннолетним).
Постановлением Администрации г. Сургута от 3 августа 2010 г. N 3798 в пункт 1.5. настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
1.5. К заявлениям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, о первоочередном предоставлении их детям мест в образовательных учреждениях прилагаются следующие документы:
- копии документов, удостоверяющих личность родителей (законных представителей);
- копия свидетельства о рождении ребенка (свидетельство о рождении ребенка, частично или полностью составленное на иностранном языке, представляется с переводом на русский язык, заверенным нотариусом);
- акт первичного обследования жилищно-бытовых условий семьи, составленный Учреждением социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальной помощи семье и детям "Зазеркалье.
1.5.1. Граждане, указанные в пункте 1.4.1 настоящего положения, дополнительно представляют документ, выданный Отделом государственного пожарного надзора по городу Сургуту, подтверждающий факт пожара, или документ, выданный управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города, подтверждающий факт стихийного бедствия.
1.5.2. Граждане, указанные в пункте 1.4.2 настоящего положения, дополнительно представляют справку из органов социальной защиты населения по месту жительства о признании гражданина малообеспеченным.
1.5.3. Граждане, указанные в пункте 1.4.3 настоящего положения, дополнительно представляют следующие документы:
- документ, подтверждающий регистрацию гражданина в качестве безработного в учреждении службы занятости по месту жительства;
- документ, выданный Инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации по месту жительства, подтверждающий отсутствие регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или участника (учредителя) юридического лица;
- справка, выданная органом ЗАГС, иные документы, подтверждающие статус одинокого родителя в соответствии с действующим законодательством (для одиноких родителей).
1.5.4. Граждане, указанные в пункте 1.4.4 настоящего положения, дополнительно представляют следующие документы:
- справка из образовательного учреждения, подтверждающая факт очного обучения;
- документ, выданный Инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации по месту жительства, подтверждающий отсутствие регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или участника (учредителя) юридического лица либо отсутствие дохода в предшествующем отчетном периоде;
- ответ Управления пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте на письменное обращение гражданина (поступившее не ранее чем за два месяца до обращения в комиссию), подтверждающий отсутствие лицевого счета в качестве застрахованного лица;
- справка, выданная органом ЗАГС, иные документы, подтверждающие статус одинокого родителя в соответствии с действующим законодательством, (для одиноких родителей).
1.6. Заявление подается родителем лично в муниципальное учреждение "Управление дошкольными образовательными учреждениями" (далее - управление) на имя председателя комиссии.
Прием заявлений и прилагающихся к ним документов производится специалистами управления по описи, второй экземпляр которой выдается заявителю. Управление осуществляет регистрацию поступивших заявлений в отдельном журнале и в течение трех рабочих дней направляет их в комиссию.
2. Права и обязанности комиссии
2.1. Комиссия имеет право:
2.1.1. В пределах своей компетенции запрашивать и получать необходимые для ее деятельности документы и сведения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.
2.1.2. Приглашать для участия в заседаниях комиссии специалистов, заявителей и иных лиц для получения пояснений по вопросам, рассматриваемым комиссией.
2.2. Комиссия обязана:
2.2.1. Проводить свои заседания в порядке и сроки, предусмотренные настоящим положением.
2.2.2. Всесторонне, полно и объективно рассматривать поступившие от граждан заявления.
3. Функции комиссии
Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
3.1. Рассматривает на своих заседаниях поступившие от граждан заявления о первоочередном предоставлении их детям мест в образовательных учреждениях, в порядке и сроки, установленные настоящим положением.
3.2. Признает либо не признает гражданина, попавшим в трудную жизненную ситуацию, в соответствии с пунктами 1.4.1 - 1.4.4 настоящего положения и признает (не признает) за ребенком заявителя право на первоочередное получение места в образовательном учреждении.
3.3. Направляет заявителям выписки из протоколов заседаний комиссии в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания.
3.4. Направляет протоколы заседаний комиссии (далее - протоколы) в управление в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
4. Порядок деятельности комиссии
4.1. В состав комиссии входит председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
4.2. Деятельностью комиссии руководит председатель комиссии, который несет ответственность за выполнение возложенных на комиссию функций. В случае отсутствия председателя комиссии, заседания комиссии ведет его заместитель.
4.3. Секретарь комиссии не обладает правом голоса.
4.4. Секретарь комиссии:
- ведет документацию комиссии;
- информирует
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.