Распоряжение Администрации г. Сургута от 21 марта 2012 г. N 639
"Об утверждении положения об управлении записи актов гражданского состояния"
4 июля 2012 г., 14 марта 2013 г.
В соответствии с п.5 ст.35, пп.7 п.1 ст.36, пп.2 п.7 ст.54 Устава муниципального образования городской округ город Сургут, решением Думы города от 01.03.2011 N 862-IVДГ "О структуре Администрации города", распоряжением Администрации города от 01.03.2006 N 490 "Об утверждении требований к оформлению положений о структурных подразделениях Администрации города":
1. Утвердить положение об управлении записи актов гражданского состояния согласно приложению.
2. Признать утратившими силу распоряжения Администрации города:
- от 27.04.2006 N 914 "Об утверждении положения об управлении записи актов гражданского состояния";
- от 07.11.2006 N 2183 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 27.04.2006 N 914 "Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния".
По-видимому, в предыдущем абзаце имелось в виду распоряжение Администрации г. Сургута от 4 декабря 2006 г. N 2183
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города Алешкову Н.П.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление записи актов гражданского состояния является структурным подразделением исполнительно-распорядительного органа города - Администрации города.
Управление не является юридическим лицом, имеет гербовую печать, печать с собственным наименованием, соответствующие штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
Управление создано в целях реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния", переданного государственного полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени.
Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств субвенций из федерального бюджета, а также бюджета автономного округа и средств местного бюджета в пределах утвержденных ассигнований.
Ранее действовавшее распоряжение утратило силу.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 21 марта 2012 г. N 639 "Об утверждении положения об управлении записи актов гражданского состояния"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации г. Сургута от 11 октября 2024 г. N 6011
Изменения вступают в силу с 11 октября 2024 г.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 2 мая 2023 г. N 1330
Изменения вступают в силу с 2 мая 2023 г.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 5 ноября 2020 г. N 1728
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2020 г.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 2 ноября 2018 г. N 1975
Распоряжение Администрации г. Сургута от 14 августа 2018 г. N 1310
Распоряжение Администрации г. Сургута от 31 мая 2017 г. N 891
Распоряжение Администрации г. Сургута от 27 марта 2017 г. N 449
Распоряжение Администрации г. Сургута от 16 июня 2016 г. N 1051
Распоряжение Администрации г. Сургута от 14 ноября 2014 г. N 3815
Распоряжение Администрации г. Сургута от 21 августа 2013 г. N 2962
Распоряжение Администрации г. Сургута от 14 марта 2013 г. N 798
Распоряжение Администрации г. Сургута от 4 июля 2012 г. N 1862