Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 21 марта 2012 г. N 639
Положение
об управлении записи актов гражданского состояния
4 июля 2012 г., 14 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Управление записи актов гражданского состояния (далее - управление) является структурным подразделением исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления городской округ город Сургут - Администрации города Сургута.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (с изменениями от 03.12.2011), Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.09.2008 N 91-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (с изменениями от 08.04.2010).
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Сургута, Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, Соглашением о сотрудничестве в сфере деятельности органов ЗАГС в рамках Евразийского Экономического сообщества при оказании международной правовой помощи в сфере регистрации актов гражданского состояния, а также настоящим положением.
1.4. Управление не является юридическим лицом, имеет гербовую печать, печать с собственным наименованием, соответствующие штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
1.5. Местонахождение управления: 628400, город Сургут, бульвар Свободы, дом 5.
1.6. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств субвенций из федерального бюджета, а также бюджета автономного округа и средств местного бюджета в пределах утвержденных ассигнований.
2. Цели управления
2.1. Управление создано в целях реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния", переданного государственного полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени.
3. Функции управления
Управление в соответствии с возложенными на него государственными полномочиями выполняет следующие функции:
3.1. Обеспечивает своевременную и полную регистрацию актов гражданского состояния.
3.2. Осуществляет контроль за исполнением законодательства об актах гражданского состояния.
3.3. Производит внесение исправлений или изменений, восстановление, аннулирование записей актов гражданского состоянии на основании решения суда, вступившего в законную силу.
3.4. Формирует архивный фонд актов гражданского состояния, обеспечивает его обработку, учет и условия хранения.
3.5. Осуществляет выдачу повторных свидетельств, справок, иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.6. Осуществляет учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.7. Производит составление и передачу статистической отчетности и другой отчетности в орган социальной защиты населения, налоговый орган, Пенсионный фонд Российской Федерации, орган Фонда социального страхования Российской Федерации и территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в управление федеральной миграционной службы, военный комиссариат, в государственную систему регистрации избирателей, участников референдума, в орган статистики и в Управление записи актов гражданского состояния Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.8. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию организации труда, повышению уровня обслуживания населения путем автоматизации деятельности управления записи актов гражданского состояния.
3.9. Осуществляет взаимодействие с органами паспортно-визовой службы по правильному оформлению документов иностранных граждан, предъявляемых для регистрации актов гражданского состояния на территории города.
3.10. Обеспечивает организационную работу по исполнению международных обязательств Российской Федерации в части истребования документов о регистрации актов гражданского состояния с территорий иностранных государств в соответствии с Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам.
3.11. Взаимодействует с органами юстиции, здравоохранения, образования, внутренних дел, социального обеспечения, культуры, статистики, налоговой инспекции, военным комиссариатом и другими организациями по вопросам деятельности органов записи актов гражданского состояния.
3.12. Предоставляет необходимую для сведения населения информацию о деятельности управления в управление информационной политики Администрации города для ее дальнейшего размещения на информационном сайте Администрации города Сургута.
3.13. Обеспечивает торжественную обстановку государственной регистрации заключения брака по желанию лиц, вступающих в брак.
3.14. Для реализации целей своего создания, управление осуществляет иные функции в соответствии с законодательством об актах гражданского состояния и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Российской Федерации.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 14 марта 2013 г. N 798 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.15
3.15. Обеспечивает исполнение федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов по вопросам мобилизационной подготовки.
4. Структура управления
Распоряжением Администрации г. Сургута от 14 марта 2013 г. N 798 пункт 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Структура и штатное расписание управления утверждаются распоряжением Администрации города.
4.2. Деятельность отделов управления осуществляется в соответствии с положениями, утвержденными начальником управления.
5. Статус руководителя управления
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению заместителя главы Администрации города, курирующего деятельность управления.
Начальник управления непосредственно подчиняется заместителю главы Администрации города, курирующему деятельность управления, в соответствии со схемой подчиненности структурных подразделений Администрации города.
5.2. Начальник управления осуществляет непосредственное руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на управление функций, за целевое использование имущества, за несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении управления, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
5.3. Начальник управления:
5.3.1. Представляет на утверждение Главе города положение об управлении по согласованию с заместителем главы Администрации города, курирующим деятельность управления.
5.3.2. Утверждает приказом положения об отделах управления.
5.3.3. Подписывает и согласовывает должностные инструкции работников управления в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим порядок разработки, согласования и утверждения должностных инструкций работников Администрации города.
5.3.4. Представляет Главе города предложения о замещении вакантных должностей работников управления, если иной порядок не установлен действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
5.3.5. Дает работникам управления обязательные для них письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции управления в соответствии с их должностной инструкцией в пределах их полномочий, контролирует их исполнение.
5.3.6. Проводит совещания по вопросам деятельности управления.
5.3.7. Направляет Главе города представления о поощрении или дисциплинарном взыскании работников управления по согласованию с заместителем главы Администрации города, курирующим деятельность управления.
5.3.8. Отвечает в установленном порядке на письма граждан и организаций.
5.3.9. Направляет в управление кадров и муниципальной службы заявки для обучения по программе дополнительного профессионального образования работников управления.
5.3.10. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления, организует их реализацию по согласованию с заместителем главы Администрации города, курирующим деятельность управления.
5.3.11. Организует исполнение муниципальных правовых актов, касающихся деятельности управления.
5.3.12. Издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками управления.
5.3.13. Ведет в пределах функций, возложенных на управление, прием граждан и представителей организаций.
5.3.14. Осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 4 июля 2012 г. N 1862 подпункт 5.3.15 пункта 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3.15. В период временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления в соответствии с муниципальным правовым актом, в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.
6. Заключительные положения
6.1. Начальник управления несет ответственность, предусмотренную законодательством и муниципальными правовыми актами за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на управление функций.
6.2. Персональная ответственность начальника и работников управления устанавливается в их трудовых договорах и должностных инструкциях.
6.3. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся распоряжением Администрации города.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 марта 2012 г. N 639 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.