Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 25 февраля 2013 г. N 291
Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых
программ города Радужный
5 февраля, 3 марта, 15 сентября 2015 г., 12 января 2016 г.
1.Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет регламент разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Радужный (далее - порядок, ведомственные целевые программы), направленных на осуществление главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель) политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития города, повышении результативности расходов местного бюджета.
1.2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей и задач и показателей деятельности главного распорядителя, которые отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности.
Ведомственные целевые программы направлены на решение задач местного значения в рамках полномочий главного распорядителя и носят внутриотраслевой характер. Период реализации программы не может превышать трех лет.
1.3. Ведомственные целевые программы - группировка расходов главного распорядителя, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем.
1.4. В состав ведомственной целевой программы могут включаться расходы на:
- реализацию федерального законодательства, законодательства Ханты - Мансийского автономного округа, правовых актов органов местного самоуправления;
- обеспечение отдельных государственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень;
- компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления и приводящих к увеличению бюджетных расходов.
1.5. Ведомственные целевые программы не подлежат разделению на подпрограммы, их мероприятия не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых программ города Радужный.
1.6. Финансирование ведомственных целевых программ осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю в текущем финансовом году и плановом периоде.
2. Разработка ведомственной целевой программы
2.1. Решение о разработке ведомственных целевых программ принимается главным распорядителем.
2.2. Главный распорядитель:
- разрабатывает проект ведомственной целевой программы и проект правового акта об утверждении ведомственной целевой программы;
- одновременно представляет проект ведомственной целевой программы на согласование в комитет финансов администрации города, управление экономики и прогнозирования администрации города и организационно-правовой комитет администрации города Радужный в сроки, установленные для разработки проекта бюджета на очередной и плановый период;
- обеспечивает реализацию ведомственной целевой программы.
2.3. Ведомственная целевая программа содержит:
- паспорт программы по форме согласно приложению 1 к порядку;
- характеристику задачи, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной целевой программой;
- основные цели и задачи ведомственной целевой программы, ожидаемее непосредственные и конечные результаты реализации ведомственной целевой программы (приложение 2 к настоящему порядку). При определении перечня показателей результативности реализации ведомственной целевой программы, рекомендуется брать за основу показатели, включенные в перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
- перечень и описание программных мероприятий (предоставление муниципальных услуг, выполнение работ, осуществление отдельных выплат, содержание имущества и т.д.);
- объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования ведомственной целевой программы. Данный раздел включает информацию об объеме бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы. Планируемые объемы финансирования мероприятий ведомственной целевой программы должны быть обоснованными и сопровождаться приложениями расчетов по каждому мероприятию (выписка из реестра расходных обязательств, другие формы расчетов, предоставляемые для составления проекта бюджета города на текущий, очередной и плановый период);
- механизм реализации ведомственной целевой программы.
Данный раздел включает в себя описание:
- состава исполнителей, участвующих в реализации ведомственной целевой программы;
- правовых и организационных основ процедуры взаимодействия между исполнителями ведомственной целевой программы;
- механизма мониторинга реализации ведомственной целевой программы (периодичность сбора сведений о ходе реализации ведомственной целевой программы, показатели мониторинга, состав органов и организаций у которых подобную информацию планируется получать).
- приложение к ведомственной целевой программе в виде таблицы согласно приложению 3 к настоящему порядку.
3. Проведение экспертизы ведомственной целевой программы
3.1. Проект ведомственной целевой программы подлежит экспертизе, проводимой:
- комитетом финансов администрации города Радужный на предмет соответствия объемов бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы предварительным расходам бюджета города на реализацию ведомственной целевой программы на очередной год и плановый период и действующему бюджетному законодательству;
- управлением экономики и прогнозирования администрации города Радужный на соответствие ведомственной целевой программы установленной структуре, наличие показателей (непосредственных и конечных) результатов реализации программы и соответствие их поставленным целям и задачам, эффективность механизма реализации, управления и контроля исполнения ведомственной целевой программы.
3.2. По результатам проведенных экспертиз проекта ведомственной целевой программы комитет финансов администрации города Радужный и управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный направляют соответствующие заключения главному распорядителю.
3.3. Главный распорядитель при необходимости, с учетом поступивших экспертиз, обеспечивает доработку проекта ведомственной целевой программы и подготовку в установленном порядке проекта правового акта об утверждении ведомственной целевой программы.
4. Утверждение ведомственной целевой программы
4.1. Ведомственная целевая программа утверждается правовым актом главного распорядителя, не являющимся по своему характеру нормативным.
4.2. Подготовка проекта правового акта об утверждении ведомственной целевой программы осуществляется главным распорядителем самостоятельно.
Постановлением администрации г. Радужный от 15 сентября 2015 г. N 1821 пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Ведомственная целевая программа утверждается сроком на три года - на очередной финансовый год и на плановый период.
Постановление об утверждении ведомственной целевой программы вступает в силу с 01 января и действует по 31 декабря финансового года.
Ведомственная целевая программа утверждается в течение трех месяцев после вступления в силу решения о бюджете на очередной и плановый период.
4.4. Копия утвержденной ведомственной целевой программы направляется в комитет финансов администрации города и управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный для включения в реестр программ.
Постановлением администрации г. Радужный от 5 февраля 2015 г. N 141 пункт 4.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.5. Главный распорядитель организует размещение текста утвержденной ведомственной целевой программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Радужный.
4.6. Внесение изменений в ведомственную целевую программу осуществляется главным распорядителем в следующих случаях:
- исключение из компетенции разработчика ведомственной целевой программы части полномочий в пределах, которых реализуется программа;
- изменение нормативных правовых актов устанавливающих объемы расходов на финансирование действующих обязательств главного распорядителя.
4.7. Внесение изменений в действующую ведомственную целевую программу, в том числе включение в нее новых мероприятий и их утверждение, осуществляется в соответствии с настоящим порядком.
Постановлением администрации г. Радужный от 3 марта 2015 г. N 338 пункт 4.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.8. Ведомственные целевые программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
Постановлением администрации г. Радужный от 5 февраля 2015 г. N 141 пункт 4.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.9. Главный распорядитель организует размещение изменений информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Радужный.
5. Реализация ведомственных целевых программ и
контроль за их исполнением
5.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим главным распорядителем.
5.2. Главный распорядитель:
- издает в пределах своих полномочий соответствующие правовые акты, необходимые для реализации ведомственной целевой программы;
- несет ответственность за реализацию ведомственной целевой программы и достижение значений целевых показателей;
- осуществляет контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы.
Постановлением Администрации г. Радужный от 12 января 2016 г. N 24 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Отчеты о выполнении ведомственной целевой программы и пояснительная записка к ним предоставляются главными распорядителями бюджетных средств в комитет финансов администрации города Радужный и управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный в срок до 1 февраля - за прошедший финансовый год, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - за прошедший квартал. Отчет о выполнении ведомственной целевой программы за квартал предоставляется по установленной форме согласно приложению 5, за год - согласно приложениям 4, 5 к настоящему Порядку на электронном и бумажном носителях за подписью руководителя.
5.4. Главный распорядитель осуществляет оценку эффективности выполнения ведомственной целевой программы по итогам ее реализации за отчетный год. Оценка представляет собой сопоставление плановых показателей непосредственных результатов и фактических достигнутых результатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.