Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 24 августа 2012 г. N 3153-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий, а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района (далее - Департамент) при предоставлении муниципальной услуги физическим и юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами Сургутского района.
1.2. Заявителями муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду являются физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления:
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Департамент.
Местонахождение Департамента: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 224.
Почтовый адрес: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 224, департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района.
График (режим) работы Департамента:
- понедельник - пятница с 09.00 до 17.00;
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Телефон для справок и консультаций: 8 (3462) 526-577.
Адрес электронной почты Департамента: dizo@admsr.ru.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
- на информационных стендах Департамента;
- при личном обращении в Департаменте;
- по электронной почте - dizo@admsr.ru;
- посредством телефонной связи: 8 (3462) 52-65-77.
1.3.3. На информационных стендах содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Департамента;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.4. На официальном сайте муниципального образования Сургутский район (www.admsr.ru) в разделе "Муниципальные услуги" содержится информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Департамента;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- места обращения для получения муниципальной услуги;
- правовые основания предоставления муниципальной услуги.
В разделе "Имущественные и земельные отношения" подраздел "Информация для граждан и юридических лиц" содержится информация о перечне объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования Сургутский район и предназначенных для сдачи в аренду.
1.3.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) размещена информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Департамента;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- места обращения для получения муниципальной услуги;
- адрес официального сайта муниципального образования Сургутский район.
1.3.6. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте).
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.8. При невозможности специалиста Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Приём заявителей при личном обращении осуществляется в порядке живой очереди, согласно графику работы Департамента.
1.4. Запрос заявителя в Департамент о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Департаменте в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Департамент. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района департаментом имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района.
2.3. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества для сдачи в аренду в следующем объёме:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений
2.3.2. Отказ в представлении информации об объектах недвижимого имущества для сдачи в аренду.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги в виде письменного ответа на официальном бланке Департамента - в течение 30 дней с момента подачи заявления в Департамент.
Срок предоставления муниципальной услуги в электронной форме зависит от скорости доступа к сети передачи данных и доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, установленной договором между заявителем и оператором связи.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- Устав муниципального образования Сургутский район;
- Положение о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района, утверждённое решением Думы Сургутского района от 12.04.2010 N 590;
- Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Сургутский район, утверждённое решением Думы Сургутского района от 22.12.2009 N 550;
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района";
- распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги в случае письменного обращения заявителя:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги посредством письменного обращения - заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги в электронном виде документы не требуются.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
2.7.1. Представление документов и информации или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. В письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.8.2. Письменное обращение не поддаётся прочтению.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1. Непредставление документа, необходимого для получения муниципальной услуги согласно подпункту 2.6.1. настоящего административного регламента.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги в электронной форме зависит от скорости доступа к сети передачи данных и доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, установленной договором между заявителем и оператором связи.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя:
2.12.1. Регистрация запроса заявителя в письменном виде осуществляется в кабинете 223 Департамента в течение 1 рабочего дня. Должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию входящих документов в Департаменте, регистрирует заявление в журнале регистрации, ставит отметку в заявлении о его приёме и направляет зарегистрированное заявление на визирование заместителю директора - начальнику управления муниципальным имуществом Департамента (далее - начальнику управления Департамента).
2.12.2. Регистрация запроса заявителя в электронном виде не требуется. Информация о перечне объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду, находится в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Требования к оформлению входа в здание.
Вестибюль здания, в котором расположены помещения Департамента, предназначенные для приёма заявителей в целях предоставления муниципальных услуг, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Департаменте:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.13.2. Требования к парковочным местам.
Территория, прилегающая к месторасположению Департамента, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Требования к местам ожидания.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.
2.13.4. Требования к месту приёма заявителей:
а) консультирование (предоставление справочной информации) заявителей, приём заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в кабинете 223;
б) приём заявителей осуществляется в кабинете 224, который должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета;
в) места для заполнения заявления должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения заявления.
2.13.5. Требования к местам информирования.
Места информирования в Департаменте, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
а) справочной информацией;
б) стульями и столом для возможности оформления заявления.
2.13.6. Для получения муниципальной услуги в электронной форме место получения должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом в Интернет.
2.14. Показатели доступности муниципальной услуги:
- минимальный перечень документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделе "Муниципальные услуги"; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
- наличие информации о перечне объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования Сургутский район и предназначенных для сдачи в аренду в разделе "Имущественные и земельные отношения" подраздел "Информация для граждан и юридических лиц" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
2.15. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность потребителей муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания предоставления муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги и результата предоставления муниципальной услуги: в электронном виде, по почте, при личном обращении, в сети Интернет;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.16. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предусматривает:
2.16.1. Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Размещение на официальном сайте Сургутского района результата предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги по письменному обращению заявителя включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) приём и регистрация заявления - 1 день;
б) рассмотрение и визирование заявления специалистом Департамента, контролирующим предоставление муниципальной услуги - 1 день;
в) рассмотрение заявления специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления - 27 дней;
г) передача (направление) заявителю ответа, содержащего запрашиваемую информацию - 1 день.
3.1.1. Приём и регистрация заявления:
а) основанием для начала административной процедуры является личное письменное обращение заявителя к специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо направление заявления (почтой, посредством факсимильной связи, через законного представителя, электронной почтой) с указанием запрашиваемой информации (приложения 1, 2 к административному регламенту):
б) ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Департамента, ответственный за приём и регистрацию входящих документов в Департаменте;
в) при письменном обращении специалист Департамента, ответственный за приём и регистрацию входящих документов принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации, ставит отметку в заявлении о его приёме и направляет зарегистрированное заявление на визирование начальнику управления Департамента;
г) после получения визы начальника управления Департамента специалист Департамента, ответственный за приём и регистрацию входящих документов, направляет зарегистрированное заявление в соответствии с визой начальника управления Департамента специалисту Департамента, контролирующему предоставление муниципальной услуги;
д) результатом административной процедуры является регистрация заявления специалистом Департамента, ответственным за приём и регистрацию входящих документов, и направление его специалисту Департамента, контролирующему предоставление муниципальной услуги;
е) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.1.2. Рассмотрение и визирование заявления специалистом Департамента, контролирующим предоставление муниципальной услуги:
а) основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Департамента, контролирующим предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с визой начальника управления Департамента;
б) ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Департамента, контролирующий предоставление муниципальной услуги;
в) специалист Департамента, контролирующий предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- рассматривает и визирует заявление;
- направляет заявление специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
г) результатом административной процедуры является визирование специалистом Департамента, контролирующим предоставление муниципальной услуги заявления, и направление его специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
д) максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
3.1.3. Рассмотрение специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления:
а) основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги зарегистрированного заявления с визой специалиста Департамента, контролирующего предоставление муниципальной услуги;
б) ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
в) специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- проверяет наличие информации о запрашиваемом объекте;
- осуществляет подготовку письма, содержащего запрашиваемую информацию, и передаёт на визу специалисту Департамента, контролирующему предоставление муниципальной услуги;
- передаёт письмо с визой специалиста Департамента, контролирующего предоставление муниципальной услуги, на подпись начальнику управления Департамента;
г) результатом административной процедуры является документ - письмо, содержащее запрашиваемую информацию, на официальном бланке Департамента, подписанное начальником управления Департамента;
д) максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 27 дней.
3.1.4. Передача (направление) заявителю ответа, содержащего запрашиваемую информацию:
а) основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Департамента, ответственным за регистрацию исходящих документов, подписанного начальником управления Департамента письма, содержащего запрашиваемую информацию;
б) ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Департамента, ответственный за регистрацию исходящих документов;
в) специалист Департамента, ответственный за регистрацию исходящих документов, регистрирует письмо, содержащее запрашиваемую информацию в установленном порядке и направляет заявителю способом, который указан в заявлении;
г) в случае взаимодействия с заявителем в электронной форме письмо, содержащее запрашиваемую информацию, направляется заявителю дополнительно в электронной форме по электронной почте, если об этом указано заявителем в заявлении;
д) результатом административной является направление заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию;
е) максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
3.2.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru).
3.2.2. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
3.3. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 3 к административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур начальником управления Департамента, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения заместителя главы района - директора Департамента.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается заместителем главы района - директором Департамента, но не менее 1 раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы района - директором Департамента при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Департамента;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Департамента прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемых данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия или бездействие лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемые данными лицами решения при предоставлении муниципальной услуги путем направления жалобы:
5.2.1. Заместителю главы района - директору департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 223, телефон/факс: 8 (3462) 52-65-55, адрес электронной почты: dizo@admsr.ru.
5.2.2. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 102 - отдел по работе с обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района, телефон: (3462) 52-65-67.
В электронном виде: виртуальная приёмная на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru.
5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является несоответствие жалобы требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является несоответствие предмета жалобы основаниям, указанным в статье 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы лицам, указанным в пункте 5.2. настоящего административного регламента.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования Сургутский район, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.7.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.7.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента, обязаны по запросу заявителя предоставлять документы и материалы, касающиеся рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа, указанных в пункте 5.2. настоящего административного регламента лиц, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента принимают одно из следующих решений:
5.9.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.9.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.