Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 26 июля 2012 г. N 2751-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные,
тематические и интерактивные экскурсии
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальным казённым учреждением культуры "Районный организационно-методический центр" муниципальной услуги по осуществлению записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее - муниципальная услуга). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий, а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц муниципального казённого учреждения культуры "Районный организационно-методический центр" (далее - МКУК "РОМЦ") при оказании муниципальной услуги физическим и юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами Сургутского района.
1.2. Заявителями муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии являются физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение МКУК "РОМЦ": Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 22, блок "Г", каб. 207 (здание Сургутского государственного университета, блок "Г", 2 этаж).
Почтовый адрес МКУК "РОМЦ": 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 22, каб. 207.
Телефон для справок и консультаций: 8 (3462) 524 -887, 524-881.
Адрес электронной почты МКУК "РОМЦ": romc@bk.ru.
График (режим) работы МКУК "РОМЦ":
- понедельник - пятница с 09.00 до 17.00;
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на один час.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - www.86.gosuslugi.ru);
- на информационных стендах МКУК "РОМЦ";
- при личном обращении в МКУК "РОМЦ";
- по электронной почте - romc@bk.ru;
- посредством телефонной связи по номеру 8 (3462) 524 -887, 524-881.
1.3.3. На информационных стендах содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты МКУК "РОМЦ";
- информация о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.4. На официальном сайте муниципального образования Сургутский район (www.admsr.ru) в разделе "Муниципальные услуги" содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты МКУК "РОМЦ";
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- места обращения для получения муниципальной услуги;
- правовые основания предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации www.gosuslugi.ru - (региональный сегмент 86.gosuslugi.ru):
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты МКУК "РОМЦ";
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- места обращения для получения муниципальной услуги;
- адрес официального сайта муниципального образования Сургутский район.
1.3.6. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МКУК "РОМЦ", ответственный за предоставление муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте).
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист МКУК "РОМЦ", ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.8. При невозможности специалиста МКУК "РОМЦ", ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Приём заявителей при личном обращении ведётся в порядке живой очереди, согласно графику работы МКУК "РОМЦ".
1.4. Запрос заявителя в МКУК "РОМЦ" о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в учреждении в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в МКУК "РОМЦ". Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное казённое учреждение культуры "Районный организационно-методический центр".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является зарегистрированная в МКУК "РОМЦ" запись на участие в экскурсии по запросу заявителя.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги в виде письменного ответа на официальном бланке МКУК "РОМЦ" - в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления в МКУК "РОМЦ".
Срок предоставления муниципальной услуги в электронной форме зависит от скорости доступа к сети передачи данных и доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, установленной договором между заявителем и оператором связи.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утверждённые Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 (в ред. от 01.09.2000) "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставленных в электронной форме";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
- Устав Сургутского района;
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района;
- распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Устав муниципального казённого учреждения культуры "Районный организационно-методический центр".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление (приложение 1 к административному регламенту) с указанием информации, необходимой для предоставления услуги:
- фамилия, имя, отчество, контактный телефон, электронный или почтовый адрес, по которому направляется ответ;
- наименование экскурсии, на которую заявитель желает записаться, с указанием предполагаемого количества посетителей экскурсии и их возрастной категории;
- дата и подпись заявителя (в случае письменного обращения).
- для получения муниципальной услуги в электронном виде документы не требуются.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
2.7.1. Представление документов и информации или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации N 210-ФЗ.
2.8. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. В письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.8.2. Письменное обращение не поддаётся прочтению.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Отсутствие свободных мест на дату обращения заявителя.
2.9.2. Непредоставление документа необходимого для получения муниципальной услуги согласно пункту 2.6.1. настоящего административного регламента.
2.9.3. Основания для отказа предоставления муниципальной услуги в электронном виде отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги в электронной форме зависит от скорости доступа к сети передачи данных и доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, установленной договором между заявителем и оператором связи.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя.
2.12.1. Регистрация запроса заявителя в письменном виде осуществляется в кабинете 207 МКУК "РОМЦ" в течение одного рабочего дня. Должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов в МКУК "РОМЦ", регистрирует заявление в журнале регистрации, ставит отметку в заявлении о его приёме и направляет зарегистрированное заявление на визирование директору МКУК "РОМЦ".
2.12.2. Регистрация запроса заявителя в электронном виде не требуется, записаться на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии можно в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте МКУК "РОМЦ" - www.muk-romc.ru.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Требования к оформлению входа в здание:
- вестибюль здания, в котором расположены помещения МКУК "РОМЦ", предназначенные для приёма заявителей в целях предоставления муниципальных услуг, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о МКУК "РОМЦ":
а) наименование;
б) местонахождение;
в) режим работы.
2.13.2. Требования к парковочным местам:
- территория, прилегающая к месторасположению МКУК "РОМЦ", оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Требования к местам ожидания:
- места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.
2.13.4. Требования к месту приёма заявителей:
а) консультирование (предоставление справочной информации) заявителей, приём заявлений о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в кабинете 207;
б) кабинет приёма заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, графика работы;
в) места для заполнения заявления должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения заявления.
2.13.5. Требования к местам информирования:
- места информирования в МКУК "РОМЦ", предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
а) справочной информацией;
б) стульями и столом для возможности оформления заявления.
2.13.6. Для получения муниципальной услуги в электронной форме место получения должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом в Интернет.
2.14. Показатели доступности муниципальной услуги:
2.14.1. Минимальный перечень документов, требуемых для получения муниципальной услуги.
2.14.2. Наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделе "Муниципальные услуги", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент Российской Федерации - 86.gosuslugi.ru).
2.14.3. Наличие информации об экскурсиях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте МКУК "РОМЦ" - www.muk-romc.ru.
2.15. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Удовлетворенность потребителей муниципальной услуги.
2.15.3. Соблюдение сроков ожидания предоставления муниципальной услуги.
2.15.4. Достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.5. Наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги и результата предоставления муниципальной услуги: в электронном виде, по почте, при личном обращении, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.15.6. Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц МКУК "РОМЦ", осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.16. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предусматривает:
2.16.1. Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - www.86.gosuslugi.ru) информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Возможность подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - www.86.gosuslugi.ru), официальный сайт МКУК "РОМЦ" - www.muk-romc.ru.
2.16.3. Получение результата муниципальной услуги в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
3.1.1. Приём и регистрация заявления - 1 рабочий день.
3.1.2. Рассмотрение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления (или мотивированный отказ в представлении муниципальной услуги) - 3 рабочих дня.
3.1.3. Запись на участие в экскурсии по запросу заявителя - 1 рабочий день.
3.2. Последовательность административных процедур:
3.2.1. Приём и регистрация заявления:
а) основанием для начала административного действия является личное письменное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо направление заявления в электронном виде или по почте в адрес МКУК "РОМЦ";
б) ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов в МКУК "РОМЦ";
в) при личном обращении должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации, ставит отметку в заявлении о принятии и направляет зарегистрированное заявление на визирование директору МКУК "РОМЦ";
г) при поступлении заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за приём документов распечатывает поступившие заявление, фиксирует факт его получения в журнале регистрации, направляет заявителю подтверждение о получении и направляет зарегистрированное заявление на визирование директору МКУК "РОМЦ";
д) при поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, должностное лицо, ответственное за приём документов вскрывает конверт, регистрирует заявление в журнале регистрации и направляет зарегистрированное заявление на визирование директору МКУК "РОМЦ";
е) для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель выходит в Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - www.86.gosuslugi.ru), далее - на официальный сайт МКУК "РОМЦ";
ж) после получения визы директор МКУК "РОМЦ" должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов, направляет зарегистрированное заявление в соответствии с визой директора МКУК "РОМЦ" должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
з) результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за приём и регистрацию документов заявления, и направление его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
и) максимальный срок исполнения настоящего административного действия составляет не более одного рабочего дня.
3.2.2. Рассмотрение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления:
а) основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с визой директора МКУК "РОМЦ";
б) ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
в) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- запрашивает необходимую информацию в учреждениях: муниципальное казённое учреждение культуры "Сургутская районная централизованная библиотечная система", муниципальное бюджетное учреждение культуры "Русскинской Музей Природы и Человека им. А.П. Ядрошникова", муниципальное автономное учреждение Сургутского района "Историко-культурный научно-производственный центр "Барсова Гора";
- проверяет наличие свободных мест для участия в экскурсии;
г) результатом исполнения данного административного действия является документ - ответ заявителю на официальном бланке МКУК "РОМЦ", подписанное директором;
д) максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 рабочих дней.
3.2.3. Запись на участие в экскурсии по запросу заявителя или мотивированный отказ в предоставлении услуги:
а) основанием для начала исполнения данного административного действия является получение должностным лицом, ответственным за приём документов, подписанного директором МКУК "РОМЦ" письма, содержащего информацию об экскурсии;
б) ответственным исполнителем данного административного действия является должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов;
в) должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов, записывает заявителя на участие в экскурсии, регистрирует письмо, содержащее ответ заявителю в установленном порядке, и направляет заявителю способом, который указан в заявлении;
г) в случае взаимодействия с заявителем в электронном виде по электронной почте письмо, содержащее запрашиваемую информацию, направляется заявителю в электронном виде;
д) результатом исполнения административного действия является направление заявителю письма, содержащего ответ о записи на экскурсию, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (способом который указан в заявлении);
е) максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 рабочего дня;
ж) осуществить запись на экскурсии в электронной форме возможно на официальном сайте МКУК "РОМЦ".
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.
По-видимому, в предыдущем абзаце имелось в виду приложение 2
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур директором МКУК "РОМЦ", а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения начальника управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведений плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц МКУК "РОМЦ";
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами МКУК "РОМЦ" прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) МКУК "РОМЦ", а также должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемых данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия или бездействие лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемые данными лицами решения при предоставлении муниципальной услуги путем направления жалобы:
5.2.1. Директору МКУК "РОМЦ": г. Сургут, ул. Энергетиков, д. 22, каб. 207., адрес электронной почты: romc@bk.ru.
5.2.2. Заместителю главы района: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 403, телефон: (3462) 52-65-03, адрес электронной почты: socv@admsr.ru.
5.2.3. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 102 - отдел по работе с обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района, телефон: (3462) 52-65-67. В электронном виде: виртуальная приёмная на официальном сайте муниципального образования Сургутский район www.admsr.ru.
5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является не соответствие жалобы требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является несоответствие предмета жалобы основаниям, указанным в статье 11.1 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы лицам, указанным в пункте 5.2. настоящего административного регламента.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования Сургутский район, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.7.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.7.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента, обязаны по запросу заявителя предоставлять документы и материалы, касающиеся рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа, указанных в пункте 5.2. настоящего административного регламента лиц, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента принимают одно из следующих решений:
5.9.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.9.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.