Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 27 мая 2013 г. N 3524
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат на приобретение
и установку детских игровых площадок
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, постановлением Администрации города от 13.05.2013 N 3091 "Об утверждении положения по организации и проведению работ по приобретению и установке детских игровых площадок многоквартирных домов" и определяет условия и порядок предоставления субсидии из местного бюджета на возмещение затрат по приобретению и установке детских игровых площадок многоквартирных домов, включающие выполнение работ по приобретению и установке игрового оборудования на детских площадках многоквартирных домов (далее - игровое оборудование) и иные виды работ согласно пункту 1.4 настоящего порядка.
1.2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
- субсидия - средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на приобретение и установку детских игровых площадок многоквартирных домов;
- получатели субсидии - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, и бесхозяйным жилищным фондом;
- дирекция - муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" - уполномоченный орган по предоставлению субсидии, осуществляющий своевременное заключение соглашений о предоставлении субсидии, проверку объема и качества выполняемых работ, принятие фактических объемов и затрат по приобретению и установке игрового оборудования, перечисление средств получателям субсидии;
- департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии на приобретение и установку игрового оборудования на основании адресного перечня детских площадок, утвержденного рабочей группой, координацию работы по предоставлению субсидии и контроль по соблюдению настоящего порядка;
- рабочая группа - коллегиальный орган, ответственный за формирование и утверждение адресного перечня детских площадок многоквартирных домов для установки игрового оборудования в текущем году, осуществляющий свою деятельность в соответствии с постановлением Администрации города;
- контрольный орган - контрольно-ревизионное управление Администрации города, осуществляющее последующий финансовый контроль за использованием средств местного бюджета, Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль.
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Сумма субсидии включает расходы на:
- приобретение и доставку игрового оборудования детских площадок;
- изготовление и проверку сметной и проектной документации на выполнение работ;
- получение технических условий;
- выполнение демонтажных работ (в случае необходимости);
- выполнение работ по монтажу приобретенного игрового оборудования на детских площадках;
- осуществление технического надзора.
Затраты на осуществление технического надзора определяются в размере, не превышающем 1,5% от стоимости монтажных работ.
1.5. Субсидия не может быть использована на иные цели.
2. Критерии отбора получателей субсидии
Право на получение субсидии имеют управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, отвечающие следующим критериям:
- не проведение ликвидации юридического лица или не проведение в отношении юридического лица процедуры банкротства;
- наличие сметной и рабочей документации на приобретение и установку игрового оборудования.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Наличие заявки управляющей организации на включение детской площадки многоквартирного дома в адресный перечень.
3.2. Включение детской площадки многоквартирного дома в утвержденный адресный перечень.
3.3. Принятие решения собственниками помещений многоквартирного дома по установке и последующем содержании игрового оборудования, и формировании с последующей постановкой на государственный кадастровый учет земельного участка под многоквартирный дом, в случае если он не сформирован.
3.4. Соответствие устанавливаемого игрового оборудования действующим нормативным требованиям.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. В соответствии с положением по организации и проведению работ по приобретению и установке детских игровых площадок многоквартирных домов, утвержденных постановлением Администрации от 13.05.2013 N 3091:
- претенденты на получение субсидии в срок до 10 февраля текущего финансового года представляют в департамент заявку на включение детской площадки в адресный перечень;
- рабочая группа в срок до 25 февраля текущего года формирует и утверждает адресный перечень для выполнения работ в текущем году в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- департамент в течение 3-х рабочих дней после даты утверждения адресного перечня доводит его до сведения получателей субсидии;
- получатели субсидии в срок до 25 марта текущего года предоставляют в департамент по утвержденным адресам заверенные копии протоколов общих собраний собственников многоквартирных домов.
В случае корректировки плановых бюджетных средств на выполнение в текущем году работ по приобретению и установке детских игровых площадок многоквартирных домов, заверенные копии протоколов общих собраний собственников многоквартирных домов предоставляются в департамент управляющими организациями в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления департамента о дополнительном включении адресов детских площадок многоквартирных домов в адресный перечень.
4.2. Департамент в течение десяти рабочих дней после получения от получателей субсидии заверенных копий протоколов общих собраний собственников многоквартирных домов подготавливает проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии.
После утверждения перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии в течение трех рабочих дней направляет распоряжение Администрации города в дирекцию для заключения соглашений с получателями субсидии на возмещение затрат по приобретению и установке детских площадок многоквартирных домов.
4.3. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между Администрацией города, дирекцией и получателями субсидии, в которых должны быть предусмотрены:
- размер, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии работ;
- обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов по видам услуг, возмещаемых в рамках предоставляемой субсидии, в соответствии с требованиями бухгалтерского учета;
- ответственность получателей субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- показатели результатов использования субсидии.
Стороны вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30% от суммы соглашения при условии предоставления получателем субсидии договора на приобретение и установку игрового оборудования.
4.4. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии по окончании работ предоставляет в дирекцию следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты (договоры с подрядными организациями на выполнение работ, акты о приемке выполненных работ и затрат по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3);
- акт рабочей комиссии о приемке выполненных работ по приобретению и установке игрового оборудования, подписанный уполномоченным лицом собственников помещений многоквартирного дома;
- счет к акту на предоставление субсидии.
- смету на выполнение демонтажных и монтажных работ, согласованную организацией, имеющей право на проведение проверки смет;
- исполнительную документацию;
- акт приема-передачи детской игровой площадки в состав общего имущества многоквартирного дома;
- отчет об использовании субсидии.
По 30 число месяца, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии предоставляет в дирекцию бухгалтерскую отчетность за отчетный период, подтверждающую факт образования расходов в составе, определенном соглашением.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
4.5. Дирекция перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение двадцати календарных дней после подписания акта на предоставление субсидии.
4.6. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- непредставления своевременно документов, предусмотренных в соглашении;
- банкротства, реорганизации получателя субсидии;
- представления не в полном объеме обоснований фактически произведенных расходов.
4.7. При выявлении контрольным органом некомпенсированных расходов получателям субсидии в отчетном и предшествующем отчетному периодах, субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий год.
5. Порядок возврата субсидии
5.1. Субсидия подлежит возврату получателями субсидии в местный бюджет в случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее нарушения).
5.2. Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее акт) контрольного органа. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нецелевого использования субсидии начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нецелевого исполнения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
5.3. В случае невозврата денежных средств, взыскание производится в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 мая 2013 г. N 3524 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.