Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 14 мая 2013 г. N 1943
Положение
о службе медицины катастроф по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций Сургутского района
1. Общие положения:
1.1. Настоящее Положение о службе медицины катастроф по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Сургутского района (далее - Положение) определяет порядок организации и деятельности функциональной подсистемы службы медицины катастроф организационно-функциональной отрасли системы здравоохранения Ханты-Мансийского округа - Югры.
1.2. Служба медицины катастроф Сургутского района (далее - Служба) - создана с целью организации и осуществления медицинского обеспечения населения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организации и осуществления лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, оказания медицинской помощи поражённым и больным в очагах поражения в целях их быстрейшего излечения, возвращения к трудовой деятельности, максимального снижения инвалидности и смертности, предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний на территории муниципального образования Сургутский район.
1.3. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Минздрав-соцразвития Российской Федерации, решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, приказами Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями территориальной координационной комиссии службы медицины катастроф, муниципальными правовыми актами Сургутского района, иными правовыми нормативными актами, а так же настоящим Положением.
2. Основными задачами Службы являются:
2.1. Организация и осуществление первоочередного обеспечения населения Сургутского района, в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций медико-санитарным обеспечением населения Сургутского района при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Сургутского района.
2.2. Создание, подготовка и обеспечение готовности органов управления Службы (штаб Службы), формирований Службы к действиям в чрезвычайных ситуациях:
- планирование и организация медицинского жизнеобеспечения;
- проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди пострадавшего населения;
- проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;
- оказание медицинской помощи поражённым и больным в очаге поражения.
2.3. Участие в подготовке и обеспечении готовности органов управления (должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения Сургутского района, уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций) муниципальных учреждений здравоохранения Сургутского района к работе в чрезвычайных ситуациях.
2.4. Выявление источников чрезвычайных ситуаций, которые могут сопровождаться неблагоприятными медико-санитарными последствиями, организация постоянного медико-санитарного контроля над ними, проведение комплекса мероприятий по недопущению или уменьшению таких последствий.
2.5. Прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф.
2.6. Сбор и обработка информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территорий о медико-санитарных последствиях чрезвычайных ситуаций и их ликвидации. Обмен и представление такой информации заинтересованным организациям (инстанциям).
2.7. Организация мероприятий по поддержанию санитарно-эпидемиологического благополучия населения в зоне чрезвычайной ситуации.
2.8. Организация взаимодействия органов управления, формирований и учреждений, участвующих в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, координация их деятельности.
2.9. Разработка основ подготовки Службы, принципов и организации её работы при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
2.10. Внедрение и совершенствование методов и средств оказания медицинской помощи и лечения пострадавшего населения Сургутского района с учётом характера чрезвычайных ситуаций.
2.11. Постоянное совершенствование организационной структуры Службы и системы медико-санитарного обеспечения населения Сургутского района при возникновении чрезвычайных ситуаций, системы экстренной и планово-консультативной медицинской помощи населению Сургутского района.
2.12. Создание и рациональное использование резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов в целях гражданской обороны управления здравоохранения администрации Сургутского района для обеспечения деятельности Службы. Резерв муниципального уровня - за счёт средств муниципального бюджета, объектовый резерв - за счёт имущества, имеющегося в муниципальном учреждении здравоохранения Сургутского района для обеспечения основной деятельности.
3. Организационная структура:
3.1. В соответствии со структурой Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и возложенными задачами Служба действует на муниципальном и объектовом уровнях:
3.1.1. На муниципальном уровне Служба представлена:
- отделениями скорой медицинской помощи муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения (далее - МБУЗ):
- МБУЗ "Поликлиника поселка Белый Яр", МБУЗ "Федоровская городская больница", МБУЗ "Лянторская городская больница", МБУЗ "Нижнесортымская участковая больница";
- муниципальными учреждениями здравоохранения Сургутского района с нештатными аварийно-спасательными формированиями:
- МБУЗ "Поликлиника поселка Белый Яр", МБУЗ "Федоровская городская больница", МБУЗ "Лянторская городская больница", МБУЗ "Нижнесортымская участковая больница", муниципальное казённое учреждение здравоохранения "Угутская участковая больница".
3.1.2. На объектовом уровне Служба представлена:
- должностными лицами по медико-санитарному обеспечению объекта в чрезвычайных ситуациях;
- специально созданными нештатными медицинскими формированиями (врачебно-сестринские и сестринские бригады экстренной медицинской помощи). Персональный состав медицинских формирований Службы утверждается приказом руководителя муниципального учреждения здравоохранения Сургутского района.
Службу возглавляет:
- на муниципальном уровне - начальник управления здравоохранения муниципального образования Сургутский район;
- на объектовом уровне - руководитель муниципального учреждения здравоохранения Сургутского района.
3.2. Постоянно действующим органом управления Службы является:
- на муниципальном уровне - штаб Службы, который возглавляет начальник штаба, являющийся по должности заместителем начальника Службы.
- на объектовом уровне - должностные лица муниципального учреждения здравоохранения Сургутского района, уполномоченные решать задачи по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций в соответствии со своими должностными обязанностями.
4. Нештатные аварийно-спасательные формирования, создаваемые Службой:
4.1. Территориальные формирования - бригады скорой медицинской помощи.
4.2. Объектовые формирования:
- врачебно-сестринские бригады экстренной медицинской помощи;
- сестринские бригады экстренной медицинской помощи.
4.3. Обеспечение готовности объектовых нештатных аварийно-спасательных формирований возлагается на руководителей учреждений их создающих. При возникновении чрезвычайных ситуаций нештатные аварийно-спасательные формирования поступают в оперативное подчинение штабу Службы.
5. Проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с основным документом управления Службой "План медико-санитарного обеспечения населения Сургутского района в чрезвычайных ситуациях", который разрабатывается штабом Службы. План утверждается начальником Службы и согласовывается председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сургутского района.
6. В зависимости от обстановки различают следующие режимы функционирования Службы:
- повседневная деятельность,
- повышенная готовность,
- чрезвычайная ситуация.
Решение о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации принимает Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органы местного самоуправления, руководители муниципальных учреждений здравоохранения Сургутского района.
7. В зависимости от режима деятельности Служба выполняет следующие основные мероприятия:
7.1. В режиме повседневной деятельности:
- участие в организации и осуществлении наблюдения за средой обитания населения Сургутского района, в зонах (районах) возможных стихийных бедствий в плане предупреждения или уменьшения медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
- планирование мероприятий по снижению медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, участие в мероприятиях по повышению уровня защиты населения Сургутского района, обучению его правилам оказания первой медицинской помощи;
- планирование медико-санитарного обеспечения населения Сургутского района при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- организация и обеспечение эффективного постоянного функционирования дежурно-диспетчерской службы;
- организация и обеспечение экстренной и планово-консультативной медицинской помощи населению Сургутского района;
- организация и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения эпидемиологических очагов;
- поддержание готовности, совершенствование подготовки личного состава: органов управления Службой на муниципальном и объектовом уровне, нештатных аварийно-спасательных формирований;
- осуществление взаимодействия между входящими в службу медицины катастроф Сургутского района: штабом Службы, нештатными аварийно-спасательными формированиями и муниципальными учреждениями здравоохранения Сургутского района, представляющими Службу на муниципальном уровне;
- разработка и реализация комплекса мероприятий по своевременному материально-техническому обеспечению Службы;
- создание, накопление, освежение, контроль за сохранностью и правильным использованием резервов медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества предназначенного для обеспечения работы Службы;
- участие в медицинской подготовке личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований;
- обобщение опыта работы Службы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
7.2. В режиме повышенной готовности:
- оповещение личного состава: штаба Службы, нештатных аварийно-спасательных формирований и муниципальных учреждений здравоохранения Сургутского района, представляющих Службу на муниципальном уровне о введении режима повышенной готовности;
- анализ причин, обусловивших введение режима повышенной готовности, прогнозирование возможного развития обстановки;
- уточнение плана медико-санитарного обеспечения населения Сургутского района при чрезвычайной ситуации;
- организация выполнения штабом Службы, нештатными аварийно-спасательными формированиями и муниципальными учреждениями здравоохранения Сургутского района, представляющих Службу на муниципальном уровне, соответствующих мероприятий режима повышенной готовности, плана медико-санитарного обеспечения населения Сургутского района в чрезвычайных ситуациях, проверка их выполнения и оказание помощи;
- участие в проведении мероприятий по защите населения и его подготовке к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- проверка готовности к использованию финансовых, материально-технических ресурсов и резервов медицинского имущества и их пополнение;
- усиление наблюдения за санитарно-гигиенической и эпидемиологической обстановкой, прогнозирование возможности возникновения эпидемий.
7.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- оповещение личного состава: штаба Службы, нештатных аварийно-спасательных формирований и муниципальных учреждений здравоохранения Сургутского района, представляющих Службу на муниципальном уровне о введении режима чрезвычайной ситуации;
- активный сбор информации об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации, её оценка и доклад председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сургутского района, предложений по организации медико-санитарного обеспечения при ликвидации чрезвычайной ситуации;
- введение в действие по указанию председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сургутского района плана медико-санитарного обеспечения населения Сургутского района при чрезвычайных ситуациях;
- выдвижение в зону чрезвычайной ситуации нештатных аварийно-спасательных формирований Службы;
- создание системы связи Службы, её координация с системами связи гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, органов Министерства внутренних дел, органов военного управления, других ведомств и служб;
- участие (совместно с аварийно-спасательными и другими формированиями гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций учреждений и организаций Сургутского района) в оказании поражённым первой медицинской помощи и их эвакуации из зоны (очага) чрезвычайной ситуации;
- организация и осуществление лечебно-эвакуационного обеспечения населения Сургутского района, пострадавшего при чрезвычайной ситуации;
- организация медико-санитарного обеспечения личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований и муниципальных учреждений здравоохранения Сургутского района, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации;
- организация медико-санитарного обеспечения населения Сургутского района, эвакуируемого из зоны чрезвычайной ситуации;
- организация и осуществление санитарно-гигиенического и противоэпидемического обеспечения населения Сургутского района в зоне чрезвычайной ситуации;
- организация санитарно-гигиенических мероприятий по защите населения, персонала аварийных объектов и участников ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение непрерывного и оперативного управления нештатными аварийно-спасательными формированиями Службы и муниципальными учреждениями здравоохранения Сургутского района, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации, их финансового, материально-технического обеспечения и снабжения медицинским имуществом;
- ведение и своевременное представление учётных и отчётных документов.
8. Медико-санитарное обеспечение в чрезвычайных ситуациях включает: лечебно-эвакуационные, санитарно-гигиенические, противоэпидемические и медицинские мероприятия по защите населения и личного состава, участвующего в ликвидации чрезвычайных ситуаций, снабжение медицинским имуществом.
9. Лечебно-эвакуационное обеспечение при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций организуется на основе системы этапного лечения поражённых с их эвакуацией по назначению. Её существо заключается в последовательном и преемственном оказании поражённым медицинской помощи в очаге поражения и на этапах медицинской эвакуации (первой медицинской, доврачебной, первой врачебной, квалифицированной и специализированной медицинской помощи) в сочетании с их эвакуацией в лечебные учреждения, способные обеспечить оказание исчерпывающей специализированной медицинской помощи в полном объёме:
9.1. В зависимости от вида и масштаба чрезвычайной ситуации, количества поражённых и характера поражений у них, наличия сил и средств Службы, удалённости от зоны чрезвычайной ситуации лечебных учреждений госпитального типа, способных выполнить полный объём мероприятий квалифицированной и специализированной медицинской помощи, могут быть приняты (для всего района чрезвычайной ситуации или его отдельных секторов и направлений) различные варианты организации лечебно-эвакуационных мероприятий. Основными мероприятиями следует считать: - оказание поражённым до их эвакуации в лечебные учреждения госпитального типа только первой медицинской или доврачебной медицинской помощи; - оказание пораженным до их эвакуации в лечебные учреждения госпитального типа первой (доврачебной) медицинской помощи и первой врачебной помощи; - оказание поражённым до их эвакуации в лечебные учреждения госпитального типа кроме первой, доврачебной, первой врачебной медицинской помощи неотложных мероприятий квалифицированной медицинской помощи.
9.2. Во всех случаях до эвакуации в лечебные учреждения госпитального типа должны быть выполнены мероприятия по устранению явлений, непосредственно угрожающих жизни в данный момент, предупреждению тяжёлых различных осложнений и обеспечивающие транспортировку без существенного ухудшения состояния.
10. Противоэпидемическое обеспечение населения Сургутского района в чрезвычайных ситуациях включает комплекс мероприятий по активному раннему выявлению инфекционных больных, их изоляцию, эвакуацию в инфекционные больницы, выявление лиц с хроническими формами инфекционных заболеваний и бактерионосителей; соблюдение противоэпидемического режима на этапах медицинской эвакуации; выявление подвергшихся риску заражения лиц и организацию наблюдения за ними; изоляционно-ограничительные мероприятия; профилактические прививки и экстренную профилактику; санитарно-разъяснительную работу.
11. Для выполнения первоочередных работ при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций создаётся резерв медицинского имущества на муниципальном и объектовом уровнях:
11.1. Для обеспечения выполнения мероприятий по предотвращению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, проводимых Службой, создаётся резерв материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов в целях гражданской обороны управления здравоохранения администрации Сургутского района (запас медикаментов, медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества, медицинской техники и оборудования медицинского назначения):
- муниципальный резерв медицинских ресурсов - решением администрации Сургутского района;
- объектовые резервы медицинских ресурсов - решением администрации муниципальных учреждений здравоохранения Сургутского района.
11.2. Резерв материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов в целях гражданской обороны управления здравоохранения администрации Сургутского района формируется в соответствии с Положением о создании резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов в целях гражданской обороны, утверждённым постановлением администрации Сургутского района от 04.10.2012 N 3751-нпа.
11.3. Резервы материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов в целях гражданской обороны управления здравоохранения администрации Сургутского района размещаются на объектах, предназначенных для их хранения, откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайной ситуации.
11.4. Ответственным за создание и восполнение резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов в целях гражданской обороны управления здравоохранения администрации Сургутского района является управление здравоохранения администрации Сургутского района.
11.5. Ответственным за содержание, хранение и обновление резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов в целях гражданской обороны управления здравоохранения администрации Сургутского района для Службы является МБУЗ "Лянторская городская больница".
12. Обязанности руководителей Службы:
12.1. Начальник службы медицины катастроф Сургутского района - начальник управления здравоохранения администрации Сургутского района. Он отвечает за организацию и осуществление мероприятий гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, постоянную готовность органов управления Службы, сил и средств службы медицины катастроф Сургутского района к выполнению задач мирного и военного времени, осуществление медико-санитарного обеспечения населения Сургутского района при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
По вопросам гражданской обороны начальник Службы Сургутского района подчиняется руководителю гражданской обороны муниципального образования Сургутский район и директору центра медицины катастроф Ханты-Мансийского округа - Югры.
12.2. Начальник Службы обязан:
12.2.1. В режиме повседневной деятельности:
- обеспечить поддержание штаба и нештатных аварийно-спасательных формирований Службы в готовности к экстренным действиям;
- организовать разработку и своевременную корректировку плана действий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, плана гражданской обороны и плана медико-санитарного обеспечения населения Сургутского района в чрезвычайных ситуациях. Осуществлять руководство деятельностью штаба Службы в соответствии с годовыми планами;
- руководить планированием эвакомероприятий как в мирное, так и в военное время;
- проводить подготовку штаба Службы, нештатных аварийно-спасательных формирований и персонала к действиям в чрезвычайной ситуации мирного и военного времени.
12.2.2. В режиме повышенной готовности:
- с получением информации (распоряжение, сигнал) об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации привести в готовность силы и средства службы медицины катастроф, систему связи и оповещения, при необходимости ввести усиленный режим работы с круглосуточным дежурством руководящего состава, дежурных смен муниципальных учреждений здравоохранения Сургутского района:
- своевременно докладывать вышестоящим органам управления, информировать подчинённых о сложившейся обстановке и возможном её раз витии:
- при необходимости уточнить задачи силам и средствам службы, предназначенным для ликвидации угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, и выдвинуть их к местам возможных действий.
12.2.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- перевести штаб Службы на круглосуточный режим работы;
- лично и через штаб Службы руководить аварийно-спасательными и другими неотложными работами;
- докладывать вышестоящим органам управления об обстановке и проводимых мероприятиях, информировать подчинённых и взаимодействующие службы.
12.3. Начальник штаба Службы является основным организатором и координатором работы по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. Он подчиняется начальнику Службы и является его заместителем. Он имеет право от имени начальника Службы отдавать распоряжения (приказания) по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. Ему подчиняется личный состав штаба Службы Сургутского района.
Начальник штаба Службы отвечает за разработку и своевременную корректировку Плана гражданской обороны и Плана медико-санитарного обеспечения населения Сургутского района в чрезвычайных ситуациях, за обеспечение готовности нештатных аварийно-спасательных формирований муниципальных учреждений здравоохранения Сургутского района к действиям по предназначению, организацию согласованной работы штаба Службы и штабов муниципальных учреждений здравоохранения Сургутского района.
12.4. Начальник штаба Службы обязан:
12.4.1. В режиме повседневной деятельности:
- осуществлять повседневное руководство деятельностью штаба Службы, готовить и докладывать начальнику Службы проекты документов по организации, функционированию и совершенствованию деятельности сил и средств службы;
- знать законодательные и нормативные документы всех уровней в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
- руководить созданием нештатных аварийно-спасательных формирований, в том числе обеспечить их постоянную готовность, укомплектованием их личным составом и оснащением техникой и имуществом;
- организовывать своевременную подготовку и переподготовку руководящего состава Службы, личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований;
- контролировать накопление, хранение и содержание в исправном состоянии средств индивидуальной защиты;
- принимать участие в корректировке планов эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- принимать участие в разработке и проведении мероприятий по подготовке к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени муниципальных учреждений здравоохранения Сургутского района;
- организовывать и поддерживать взаимодействие с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Сургутского района;
- своевременно представлять в управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Сургутского района сведения согласно табелю срочных донесений;
- обобщать и готовить для начальника Службы Сургутского района необходимую информацию о состоянии работы по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в муниципальные учреждениях здравоохранения Сургутского района.
12.4.2. В режиме повышенной готовности:
- с получением информации (распоряжение, сигнал) об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций по указанию начальника Службы, а в его отсутствие самостоятельно организовывать приведение в готовность штаба Службы, нештатных аварийно-спасательных формирований, системы связи и оповещения;
- представлять начальнику Службы проекты приказов и распоряжений;
- уточнять план взаимодействия с руководящим составом муниципальных учреждений здравоохранения Сургутского района;
- обобщать выводы специалистов о сложившейся обстановке на территории Сургутского района во время чрезвычайной ситуации, вырабатывать предложения начальнику Службы для принятия им решений;
- организовывать подготовку защитных сооружений к укрытию персонала и подготовку средств индивидуальной защиты к выдаче;
- уточнять маршруты и порядок эвакуации при возникновении чрезвычайной ситуации;
12.4.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- организовывать оповещение руководящего состава Службы: штаба Службы Сургутского района, руководителей гражданской бороны и чрезвычайных ситуаций муниципальных учреждений здравоохранения Сургутского района;
- участвовать в управлении силами и средствами Службы при проведении аварийно-спасательных работ, организации всестороннего их обеспечения и взаимодействия с другими службами, привлеченными к совместной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, соблюдении мер безопасности;
- готовить начальнику Службы данные для доклада вышестоящим органам управления по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям об обстановке и проводимых мероприятиях;
- совместно со специалистами давать оценку масштаба происшествия и последствий чрезвычайной ситуации.
13. Обязанности муниципальных учреждений здравоохранения Сургутского района, входящих в состав Службы:
- муниципальные учреждения здравоохранения Сургутского района, входящие в состав службы (МБУЗ "Поликлиника поселка Белый Яр", МБУЗ "Федоровская городская больница", МБУЗ "Лянторская городская больница", МБУЗ "Нижнее-сортымская участковая больница", МКУЗ "Угутская участковая больница"), обязаны:
- планировать и организовывать проведение мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
- разрабатывать и ежегодно корректировать по мере необходимости план обеспечения мероприятий гражданской обороны и план обеспечения действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Службой;
- проводить мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время;
- создавать нештатные аварийно-спасательные формирования и поддерживать их в готовности к действиям по предназначению;
- осуществлять обучение и комплектование нештатных аварийно-спасательных формирований личным составом, оснащение техникой и материально-техническими средствами;
- осуществлять обучение своих работников способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- создавать и содержать в целях гражданской обороны чрезвычайных ситуаций запасы материально-технических средств;
- создавать и поддерживать в состоянии постоянной готовности к использованию внутренние локальные системы оповещения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 мая 2013 г. N 1943 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.