Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 22 января 2013 г. N 298 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 3 марта 2011 г. N 1041
Порядок составления и утверждения отчета о результатах
деятельности муниципального учреждения и об использовании
закрепленного за ним муниципального имущества
13 июля 2011 г., 9 апреля 2012 г., 22 января 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее - отчет).
1.2. Настоящий порядок распространяется на муниципальные бюджетные, автономные и казенные учреждения.
1.3. Отчет составляется муниципальным учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным.
1.4. Отчет муниципальных бюджетных и казенных учреждений содержит сведения за отчетный год.
1.5. Отчет муниципальных автономных учреждений содержит сведения за два года, предшествующих отчетной дате.
2. Порядок составления отчета
2.1. Отчет муниципального учреждения составляется по форме согласно приложению, по следующим разделам:
- раздел 1 "Общие сведения о муниципальном учреждении";
- раздел 2 "Результат деятельности муниципального учреждения";
- раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за муниципальным учреждением".
2.2. В разделе 1 "Общие сведения о муниципальном учреждении" указывается:
2.2.1. Исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами.
2.2.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ) по форме таблицы 1 приложения к настоящему порядку.
2.2.3. Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых муниципальное учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы).
2.2.4. Сведения о работниках муниципального учреждения по форме таблицы 2 приложения к настоящему порядку:
- количество штатных единиц муниципального учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников муниципального учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц муниципального учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
- среднегодовая численность работников муниципального учреждения;
- численность лиц, работающих в муниципальном учреждении по гражданско-правовым договорам;
- средняя заработная плата сотрудников муниципального учреждения, из них за счет субсидии, полученной на выполнение муниципального задания.
Муниципальными автономными учреждениями дополнительно указывается:
- орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения;
- состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств);
- информация о рассмотрении и утверждении отчета наблюдательным советом;
- информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию.
2.3. В разделе 2 "Результат деятельности муниципального учреждения" указываются:
2.3.1. По форме таблицы 3 приложения к настоящему порядку:
- изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
- изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - план) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию.
2.3.2. По форме таблицы 4 приложения к настоящему порядку:
- объем финансового обеспечения муниципального задания;
- суммы доходов, полученных муниципальным учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) муниципального учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ);
- количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
- общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения дополнительно указывают:
- суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом;
- суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом;
- объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
- общие суммы прибыли муниципального учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшиеся в связи с оказанием частично платных и полностью платных услуг (работ).
Муниципальные казенные учреждения дополнительно указывают:
- показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения;
- показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
Муниципальные автономные учреждения дополнительно указывают объем финансового обеспечения развития муниципального автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
2.3.3. По форме таблицы 5 приложения к настоящему порядку сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сформировано муниципальное задание):
2.3.3.1. Сведения о соблюдении норм законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Сургута в части, касающейся деятельности муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), в том числе:
- количество предъявленных исковых требований;
- количество предписаний и санкций со стороны контрольных и надзорных органов исполнительной власти;
- количество выявленных нарушений в актах проверок деятельности на предмет соответствия его деятельности нормам законодательства;
- количество выявленных фактов принятия денежных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;
- количество требований со стороны третьих лиц по выполнению принятых денежных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования (либо число требований со стороны третьих лиц, размер предъявленных требований в части, не обеспеченной источниками финансирования);
- количество выявленных фактов финансирования расходов по денежным обязательствам, не обеспеченным источниками финансирования (либо число выявленных факторов, объем расходов по денежным обязательствам, необеспеченным источниками финансирования);
2.3.3.2. Сведения о достижении показателей результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) в разрезе услуг (работ);
2.3.4. По форме таблицы 6 приложения к настоящему порядку:
- цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
- средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ).
2.4. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за муниципальным учреждением" муниципальными учреждениями указываются на начало и конец отчетного периода:
2.4.1. По форме таблицы 7 приложения к настоящему порядку:
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества стоимостью менее 40 000 рублей;
- количество объектов движимого имущества стоимостью менее 40 000 рублей;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
- количество объектов недвижимого имущества (зданий, строений, помещений), находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления;
- объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у муниципального учреждения на праве оперативного управления.
Муниципальными бюджетными и автономными учреждениями дополнительно указывается:
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, муниципальному учреждению на указанные цели;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на праве оперативного управления.
Муниципальными автономными учреждениями дополнительно указываются вложения в уставной капитал других организаций (сумм денежных средств и имущества).
2.4.2. По форме таблицы 8 приложения к настоящему порядку сведения об имуществе, закрепленном на праве оперативного управления и переданном по договорам аренды, безвозмездного пользования третьим лицам.
2.4.3. По форме таблицы 9 приложения к настоящему порядку сведения об обеспечении сохранности и ведения учета муниципального имущества:
- количество выявленных фактов несоответствия данных бухгалтерского учета и фактического наличия муниципального имущества в оперативном управлении муниципального учреждения;
- число выявленных случаев (финансовая оценка потерь) утраты имущества вследствие порчи, хищения, пожара и по иным причинам;
- количество выявленных фактов нецелевого использования имущества.
3. Утверждение отчета
3.1. Отчет формируется одновременно с годовой бухгалтерской отчетностью, утверждается руководителем муниципального учреждения и представляется органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя (органу местной Администрации осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств) (далее - уполномоченный орган) на согласование в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
Уполномоченный орган рассматривает проект отчета в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
3.2. Отчет автономного учреждения рассматривается и утверждается наблюдательным советом учреждения по представлению руководителя учреждения в срок до 20 января года, следующего за отчетным. Копия отчета направляется в уполномоченный орган.
3.3. Муниципальное учреждение представляет отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктами 3.1, 3.2 настоящего порядка для его размещения на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3.4. Муниципальное автономное учреждение опубликовывает отчет не позднее 01 июня года, следующего за отчетным на официальном интернет - сайте Администрации города и (или) на официальном сайте муниципального автономного учреждения.
3.5. Информация о дате опубликования и сайтах в сети Интернет, на которых размещены отчеты, размещается в помещении автономного учреждения в доступном для потребителей услуг автономного учреждения месте.
<< Назад |
Приложение. >> Отчет о результатах деятельности |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 марта 2011 г. N 1041 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.