Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Октябрьского района
от 26 февраля 2013 г. N 592
Приложение
к постановлению администрации Октябрьского района
от 14 октября 2011 г. N 3142
Целевая программа
"О защите населения и территории Октябрьского района от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера на 2012 - 2015 годы"
Паспорт программы
Наименование целевой программы |
"О защите населения и территории Октябрьского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2012 - 2015 годы" |
Дата утверждения целевой программы |
Постановление администрации Октябрьского района от 14.10.2011 N 3142 "Об утверждении целевой программы "О защите населения и территории Октябрьского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2012 - 2015 годы" |
Муниципальный заказчик - координатор программы |
Администрация Октябрьского района Отдел гражданской защиты населения администрации Октябрьского района |
Муниципальные заказчики целевой программы |
МБУЗ "Октябрьская центральная районная больница" Отдел культуры администрации Октябрьского района Отдел гражданской защиты населения администрации Октябрьского района Отдел физической культуры и спорта администрации Октябрьского района Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района Администрации городских и сельских поселений в границах Октябрьского района |
Цели и задачи целевой программы |
Цели программы: 1. Повышение роли и эффективности работы районного звена территориальной подсистемы РСЧС в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышение безопасности населения и территории Октябрьского района от ЧС. 2. Повышение готовности сил и средств Октябрьского района к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения ЧС и в особый период. 3. Развитие добровольной пожарной охраны Октябрьского района. Задачи программы: 1. Создание эффективной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах Октябрьского района. 2. Организация выполнения на территории Октябрьского района превентивных инженерно-технических мероприятий, направленных на ликвидацию выявленных причин возможных чрезвычайных ситуаций. 3. Создание системы компенсации ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в отношении муниципального имущества с использованием механизма страхования. 4. Подготовка и переподготовка должностных лиц районного звена ТП РСЧС и обучение населения в области ГО и ЧС. 5. Осуществление мероприятий антитеррористической защищенности объектов социального назначения Октябрьского района. 6. Создание резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях ГО. 7. Поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области обеспечения пожарной безопасности на территории Октябрьского района. |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации целевой программы |
1. Создание и развитие автоматизированной информационно-управляющей системы Октябрьского района. 2. Приобретение современных технических средств для ЕДДС района в целях своевременного оповещения руководящего состава и служб экстренного реагирования Октябрьского района. 3. Капитальный ремонт внутриподъездного электрооборудования муниципального жилого фонда. 4. Обеспечение противопожарной защиты на объектах социального назначения. 5. Проектирование, строительство и ремонт пожарных водоемов (пирсов) в населенных пунктах Октябрьского района. 6. Ремонт и укрепление дамбы (откосов) в п. Карымкары. 7. Выполнение работ по устройству противопожарного разрыва вокруг пгт. Андра. 8. Укрепление береговой линии в районе поликлиники пгт. Андра. 9. Организация и проведение курсов подготовки и переподготовки должностных лиц в области ГО и ЧС. 10. Разработка и распространение памяток по безопасности жизнедеятельности (пожарная безопасность, противодействию терроризму, действия в ЧС и особый период, безопасность на водных объектах). 11. Приобретение имущества гражданской обороны (ГО), средств защиты органов дыхания (противогазы), приборов радиационного и химического контроля. 12. Приобретение аварийно-спасательной техники, оборудования и снаряжения. 13. Монтаж наружного и внутреннего видеонаблюдения МБУЗ "Октябрьская центральная районная больница". 14. Монтаж наружного и внутреннего видеонаблюдения МКОУ ДОД "Дом детского творчества "Новое поколение" пгт. Приобье. 15. Монтаж и ремонт охранно-пожарной сигнализации на объектах здравоохранения. 16. Субсидирование добровольной пожарной охраны. |
Сроки реализации целевой программы |
Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых начинается в 2012 году и рассчитана до 2015 года включительно. |
Объемы и источники финансирования целевой программы |
Общие объемы финансирования 27 980 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 6500 тыс. рублей, 2013 год - 11480 тыс. рублей, 2014 год - 5000 тыс. рублей, 2015 год - 5000 тыс. рублей.
За счет средств бюджета Октябрьского района: 23 048 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 6500 тыс. рублей, 2013 год - 6548 тыс. рублей, 2014 год - 5000 тыс. рублей, 2015 год - 5000 тыс. рублей. За счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 4932 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 4932 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Пропаганда знаний и обучение населения безопасному поведению в экстремальных ситуациях, профилактика и предупреждение ЧС. Сокращение времени оповещения руководящего состава. Снижение времени прибытия к месту ЧС. Обеспечение населения средствами защиты. Выполнение предписаний отдела надзорной деятельности. Функционирование деятельности добровольной пожарной охраны. |
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определен перечень полномочий органов местного самоуправления по осуществлению мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Таким образом, органы местного самоуправления в соответствии с требованиями действующего законодательства несут ответственность за комплекс мероприятий, имеющий конечной целью минимизировать риски, повысить безопасность проживающего населения и сохранность материальных средств.
Программа направлена на проведение на территории муниципального образования Октябрьский район комплекса мероприятий в области гражданской обороны, по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Сегодня в соответствии с действующим законодательством перед органами местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории района для создания безопасной среды, исполнения возложенных задач и полномочий в области ГО, защиты населения и территории от ЧС, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
С учетом разграничения функций и ответственности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления программа направлена на создание условий для уменьшения рисков чрезвычайных ситуаций, реализацию превентивных мер по их ликвидации, а также мероприятий по снижению возможного ущерба.
Принятие неотложных организационных и перспективных практических решений и мер в этой области позволит снизить социальную напряженность, сохранить экономический потенциал, придаст больше уверенности жителям в своей безопасности и защищенности.
Выполнение мероприятий программы позволит сохранить и более эффективно использовать постоянно действующие органы управления, создать условия для сбережения накопленных технических аварийно-спасательных средств, снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций, гибель людей и материальные потери на территории и акватории района обеспечить весь комплекс услуг физическим и юридическим лицам на территории Октябрьского района по предупреждению чрезвычайных ситуаций и оказанию своевременной помощи.
Для последовательного и планомерного решения задач и полномочий в области ГО, защиты населения и территории от ЧС, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах разработана целевая программа.
В результате возникновения чрезвычайных ситуаций разрушительным последствиям подвергается социальная среда обитания человека. Гибнут или серьезно травмируются люди, привлекаются значительные материальные и финансовые ресурсы на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, все это сказывается на темпах развития и как итог - на уровне жизни людей.
Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов.
Раздел 2. Целевые показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности Программы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Показатели непосредственных результатов |
|
|
|
|
|
|
1 |
Количество средств защиты органов дыхания (шт.) |
1000 |
1110 |
1290 |
1590 |
1910 |
1910 |
2 |
Количество обученных должностных лиц входящих в состав районного звена ТП РСЧС муниципального уровня (чел.) |
2 |
14 |
28 |
39 |
50 |
50 |
3 |
Количество объектов социального назначения, имеющих нарушения требований правил пожарной безопасности (шт.) |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Количество граждан, состоящих в ДПО (чел.) |
0 |
49 |
- |
- |
- |
49 |
|
Показатели конечных результатов |
|
|
|
|
|
|
1 |
Обеспечение населения средствами защиты на военное время (%) |
20 |
22,4 |
25,8 |
31,8 |
38,2 |
38,2 |
2 |
Подготовка и переподготовка должностных лиц в области ГО и ЧС (%) |
4 |
28 |
56 |
78 |
100 |
100 |
3 |
Устранение выявленных нарушений ППБ на объектах социального назначения (%) |
82,7 |
87,6 |
97,5 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Сокращения времени прибытия на тушение пожара в населенных пунктах, не обеспеченных подразделениями федеральной пожарной охраны |
30 |
15 |
- |
- |
- |
15 |
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Анализируя поступившие заявки и предложения от администраций городских и сельских поселений в границах Октябрьского района, руководителей структурных подразделений администрации Октябрьского района и учреждений социального назначения, находящихся в муниципальной собственности Октябрьского района, для последовательного и планомерного решения задач и полномочий в области ГО, защиты населения и территории от ЧС, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах необходимы следующие финансовые ресурсы:
- на создание эффективной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах Октябрьского района 2950 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 1200 тыс. рублей, 2013 год - 1250 тыс. рублей, 2014 год - 250 тыс. рублей, 2015 год - 250 тыс. рублей;
- на организацию и выполнение превентивных инженерно-технических мероприятий, направленных на ликвидацию выявленных причин возможных чрезвычайных ситуаций 13163 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 3968 тыс. рублей, 2013 год - 2495 тыс. рублей, 2014 год - 3300 тыс. рублей, 2015 год - 3400 тыс. рублей;
- на подготовку и переподготовку должностных лиц районного звена ТП РСЧС и обучение населения в области ГО и ЧС 700 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 100 тыс. рублей, 2013 год - 200 тыс. рублей, 2014 год - 200 тыс. рублей, 2015 год - 200 тыс. рублей;
- на осуществление мероприятий антитеррористической защищенности объектов социального назначения Октябрьского района 1335 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 100 тыс. рублей, 2013 год - 1235 тыс. рублей, 2014 год - 0 тыс. рублей, 2015 год - 0 тыс. рублей;
- на создание резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях ГО 9332 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 632 тыс. рублей, 2013 год - 6300 тыс. рублей, 2014 год - 1250 тыс. рублей, 2015 год - 1150 тыс. рублей. Финансовые затраты из средств бюджета Октябрьского района составляют 4400 тыс. рублей, за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в рамках исполнения целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2012 - 2014 годы и на период до 2016 года"-4932 тыс. рублей.
- на поддержку социально-ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области обеспечения пожарной безопасности на территории Октябрьского района 500 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 500 тыс.рублей, 2013 год - 0 тыс. рублей, 2014 год - 0 тыс. рублей, 2015 год - 0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Программы на 2012 - 2015 годы за счет средств бюджета Октябрьского района - 22,5 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 6,5 млн. рублей, 2013 год - 6 млн. рублей, 2014 год - 5 млн. рублей, 2015 год - 5 млн. рублей.
Предусмотренные в программе объемы финансирования могут пересматриваться с учетом изменений параметра бюджета Октябрьского района.
Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
1. Отдел гражданской защиты населения администрации Октябрьского района представляет в Управление социально-экономического развития администрации Октябрьского района и в контрольно-счетную палату Октябрьского района согласованный с Комитетом по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района:
- ежеквартальный отчет до 15 числа, месяца следующим за отчетным кварталом
- годовой отчет до 20 числа, месяца следующим за отчетным годом на бумажном и электронном носителях.
- при необходимости вносит предложения о перераспределении финансовых средств между мероприятиями программы, о корректировках программы, о введении дополнительных подпрограмм в состав программы в порядке, установленном для разработки и реализации программ.
2. Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района осуществляет:
- мониторинг и контроль процесса реализации программы;
- финансирование программы из бюджета Октябрьского района, контроль расходования бюджетных средств на реализацию Программы.
3. Реализация программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на закупку и поставку оборудования, техники (работ, услуг) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками программы с исполнителями программных мероприятий. Муниципальный контракт (договор) определяет права и обязанности муниципальных заказчиков программы и исполнителя по обеспечению муниципальных нужд, регулирует их отношения при выполнении муниципального контракта (договора), предусматривает осуществление муниципальными заказчиками программы контроля за ходом работ по его выполнению.
Приложение
к постановлению администрации Октябрьского района
от 14 октября 2011 г. N 3142
Раздел 3. Основные программные мероприятия
N п/п
|
Мероприятия программы |
Заказчик программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты |
||||
всего |
в том числе |
||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
Цель 1. Повышение роли и эффективности работы районного звена территориальной подсистемы РСЧС в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышение безопасности населения и территории Октябрьского района от ЧС | |||||||||
Задача 1. Создание эффективной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах Октябрьского района | |||||||||
1.1. |
Создание и развитие автоматизированной информационно-управляющей системы Октябрьского района |
Администрация Октябрьского района |
местный бюджет |
1900 |
900 |
1000 |
|
|
Взаимодействие дежурных ЕДДС с диспетчерскими и |
1.2. |
Приобретение необходимого оборудования для оснащения рабочих мест ЕДДС и единой формы одежды |
Администрация Октябрьского района |
местный бюджет |
1050 |
300 |
250 |
250 |
250 |
Сокращение времени оповещения руководящего состава |
|
Итого по разделу: |
|
всего |
2950 |
1200 |
1250 |
250 |
250 |
|
местный бюджет |
2950 |
1200 |
1250 |
250 |
250 |
|
|||
Задача 2. Организация выполнения на территории Октябрьского района превентивных инженерно-технических | |||||||||
2.1. |
Капитальный ремонт внутриподъездного электрооборудования муниципального жилого фонда в том числе: |
Администрации городских и сельских поселений |
местный бюджет |
4100 |
|
|
|
|
Уменьшение количества пожаров на объектах жилого фонда на 5% ежегодно |
с.п. Уньюган |
|
|
400 |
300 |
|||||
с.п. Перегребное |
|
|
400 |
300 |
|||||
с.п. Карымкары |
100 |
200 |
300 |
|
|||||
г.п. Талинка |
|
|
500 |
400 |
|||||
г.п. Приобье |
|
|
600 |
|
|||||
г.п. Октябрьское |
|
|
600 |
|
|||||
2.2. |
Обеспечение противопожарной защиты на объектах социального назначения, в том числе: |
Отдел культуры администрации Октябрьского района, Отдел физической культуры, спорта и туризма администрации Октябрьского района, МБУЗ "Октябрьская ЦРБ" |
местный бюджет |
3578 |
|
|
|
|
Выполнение предписаний отдела НД по г. Нягань и Октябрьскому району: - учреждения культуры - 4 объекта; учреждения физической культуры, спорта и туризма - 1 объект; - учреждения здравоохранения - 7 объектов. |
МКУК досуговый центр "Овация" п. Сергино |
497 |
|
|
|
|||||
МКУ "Центр культуры и спорта" г.п. Талинка |
650 |
|
|
|
|||||
МКУ "Центр культуры и библиотечного обслуживания "Кедр": |
|
|
|
|
|||||
п. Карымкары |
70 |
|
|
|
|||||
п. Горнореченск |
40 |
|
|
|
|||||
МКУ ФОК "Юбилейный" пгт. Октябрьское |
30 |
|
|
|
|||||
МБУЗ "Октябрьская ЦРБ" |
140 |
735 |
|
|
|||||
ОП МБУЗ "Октябрьская ЦРБ" Приобская городская больница |
92 |
|
|
|
|||||
ОП МБУЗ "Октябрьская ЦРБ" Андринская городская поликлиника |
145 |
660 |
|
|
|||||
ОП МБУЗ "Октябрьская ЦРБ" Мало-Атлымская участковая больница |
45 |
|
|
|
|||||
ОП МБУЗ "Октябрьская ЦРБ" Уньюганская участковая больница |
300 |
|
|
|
|||||
ОП МБУЗ "Октябрьская ЦРБ" Шеркальская участковая больница |
33 |
|
|
|
|||||
ФАП д. Нижние-Нарыкары |
141 |
|
|
|
|||||
2.3. |
Проектирование, строительство и ремонт пожарных водоемов (пирсов) в населенных пунктах Октябрьского района в том числе: |
Администрации городских и сельских поселений |
местный бюджет |
2900 |
|
|
|
|
Обеспечение населенных пунктов района нормативным запасом воды, сокращение ущерба от пожаров на 20% |
с.п. Каменное |
300 |
|
|
|
|||||
г.п. Октябрьское |
400 |
|
500 |
500 |
|||||
с.п. Карымкары |
|
300 |
|
300 |
|||||
с.п. Сергино |
|
300 |
|
|
|||||
г.п. Андра |
|
300 |
|
|
|||||
2.4. |
Ремонт и укрепление дамбы (откосов) в п. Карымкары |
Администрация сельского поселения Карымкары |
местный бюджет |
1000 |
|
|
|
1000 |
|
2.5. |
Выполнение работ по устройству противопожарного разрыва вокруг пгт. Андра |
Администрация городского поселения Андра |
местный бюджет |
355,075 |
355,075 |
|
|
|
Выполнение предписаний ОНД по г. Нягань и Октябрьскому району |
2.6. |
Ремонт и укрепление откосов дороги к МО-70 |
Администрация городского поселения Андра |
местный бюджет |
629,925 |
629,925 |
|
|
|
|
2.7. |
Укрепление береговой линии в районе поликлиники пгт. Андра |
Администрация городского поселения Андра |
местный бюджет |
600 |
|
|
|
600 |
|
|
Итого по разделу: |
|
всего |
13163 |
3968 |
2495 |
3300 |
3400 |
|
местный бюджет |
13163 |
3968 |
2495 |
3300 |
3400 |
|
|||
Задача 3. Подготовка и переподготовка должностных лиц районного звена ТП РСЧС и обучение населения в области ГО и ЧС | |||||||||
3.1. |
Организация и проведение курсов подготовки и переподготовки должностных лиц в области ГО и ЧС |
Администрация Октябрьского района |
местный бюджет |
300 |
|
100 |
100 |
100 |
Повышение уровня подготовки руководящего состава и специалистов РСЧС |
3.2. |
Разработка и распространение памяток по безопасности жизнедеятельности (пожарная безопасность, противодействие терроризму, действия в ЧС и особый период, безопасность на водных объектах) |
Администрация Октябрьского района |
местный бюджет |
400 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Пропаганда знаний и обучение населения безопасному поведению в экстремальных ситуациях, профилактика и предупреждение ЧС |
|
Итого по разделу: |
|
всего |
700 |
100 |
200 |
200 |
200 |
|
местный бюджет |
700 |
100 |
200 |
200 |
200 |
|
|||
Задача 4. Осуществление мероприятий антитеррористической защищенности объектов социального назначения Октябрьского района | |||||||||
4.1. |
Монтаж наружного и внутреннего видеонаблюдения |
МБУЗ "Октябрьская ЦРБ" |
местный бюджет |
910 |
|
910 |
|
|
Обеспечение антитеррористической безопасности объектов здравоохранения |
МБУЗ "Октябрьская ЦРБ" | |||||||||
|
МКОУ ДОД "Дом детского творчества "Новое поколение" пгт. Приобье |
Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
местный бюджет |
100 |
100 |
|
|
|
|
4.2. |
Вывод охранно-пожарной сигнализации на квартиру фельдшера: |
МБУЗ "Октябрьская ЦРБ" |
местный бюджет |
240 |
|
|
|
|
|
ФАП с. Пальяново |
|
80 |
|
|
|||||
ФАП д. Чемаши |
|
80 |
|
|
|||||
ФАП д. Нижние Нарыкары |
|
80 |
|
|
|||||
4.3. |
Монтаж и ремонт охранно-пожарной сигнализации: |
МБУЗ "Октябрьская ЦРБ" |
местный бюджет |
85 |
|
|
|
|
|
Амбулатория п. Сергино |
|
65 |
|
|
|||||
ФАП с. Каменное |
|
20 |
|
|
|||||
|
Итого по разделу: |
|
всего |
1335 |
100 |
1235 |
0 |
0 |
|
местный бюджет |
1335 |
100 |
1235 |
0 |
0 |
|
|||
Цель 2. Повышение готовности сил и средств Октябрьского района к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения ЧС, поиск и спасение людей на водах и в особый период | |||||||||
Задача 1. Создание резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях ГО | |||||||||
1.1. |
Приобретение имущества гражданской обороны (ГО), средств защиты органов дыхания (противогазы), приборов радиационного и химического контроля |
Администрация Октябрьского района |
местный бюджет |
2282 |
332 |
400 |
750 |
800 |
|
1.2. |
Приобретение аварийно-спасательной техники, оборудования и снаряжения |
Администрация Октябрьского района |
местный бюджет |
1570 |
|
420 |
500 |
350 |
|
Администрация сельского поселения Карымкары |
300 |
|
|
|
|
||||
1.3. |
Страхование рисков возможного ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в отношении муниципального имущества |
Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района |
всего |
5480 |
|
5480 |
|
|
|
бюджет автономного округа |
4932 |
|
4932 |
|
|
|
|||
местный бюджет |
548 |
|
548 |
|
|
|
|||
|
Итого по разделу: |
|
всего |
9332 |
632 |
6300 |
1250 |
1150 |
|
бюджет автономного округа |
4932 |
|
4932 |
|
|
|
|||
местный бюджет |
4400 |
632 |
1368 |
1250 |
1150 |
|
|||
Цель 3.Развитие добровольной пожарной охраны Октябрьского района | |||||||||
Задача 1.Поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области обеспечения пожарной безопасности на территории Октябрьского района | |||||||||
1. |
Субсидирование добровольной пожарной охраны |
Администрация Октябрьского района |
местный бюджет |
100 |
100 |
|
|
|
Сокращение количества пожаров и времени прибытия на тушение пожара на |
2. |
Приобретение пожарно-технического вооружения и спецодежды для добровольных пожарных дружин |
Администрации городских и сельских поселений |
местный бюджет |
400 |
|
|
|
|
|
с.п. Каменное |
100 |
|
|
|
|||||
с.п. Перегребное |
100 |
|
|
|
|||||
г.п. Октябрьское |
100 |
|
|
|
|||||
с.п. Карымкары |
100 |
|
|
|
|||||
|
Итого по разделу: |
|
всего |
500 |
500 |
0 |
0 |
0 |
|
местный бюджет |
500 |
500 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
|
Итого по программе: |
|
всего |
27980 |
6500 |
11480 |
5000 |
5000 |
|
бюджет автономного округа |
4932 |
0 |
4932 |
0 |
0 |
|
|||
местный бюджет |
23048 |
6500 |
6548 |
5000 |
5000 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 февраля 2013 г. N 592 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.