Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 5 июля 2013 г. N 4747
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат по капитальному
ремонту многоквартирных домов
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, постановлением Администрации города от 24.04.2008 N 1289 "Об утверждении Положения об организации и проведении работ по капитальному ремонту жилищного фонда" (с изменениями от 15.08.2011 N 5281), распоряжением Администрации города от 28.09.2011 N 2830 "О создании комиссии по оценке заявок, ранжированию списка многоквартирных домов, формированию адресного перечня многоквартирных домов и резервного перечня многоквартирных домов, включаемых в долгосрочную целевую адресную программу муниципального образования городской округ город Сургут по проведению капитального ремонта многоквартирных домов" (с изменениями от 20.04.2012 N 1083), определяет условия и механизм предоставления субсидии из местного бюджета на возмещение затрат по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - капитальный ремонт).
1.2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
- субсидия - средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
- получатели субсидии - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее контроль за правильностью расчета размера субсидии, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии, заключением соглашений о предоставлении субсидии, контроль по соблюдению настоящего порядка;
- комиссия - комиссия по оценке заявок, ранжированию списка многоквартирных домов, формированию адресного перечня многоквартирных домов и резервного перечня многоквартирных домов, включаемых в долгосрочную целевую адресную программу муниципального образования городской округ город Сургут по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, состав и положение о деятельности которой утверждается отдельным правовым актом Администрации города;
- контрольный орган - контрольно-ревизионное управление Администрации города, осуществляющее последующий финансовый контроль за использованием средств местного бюджета, Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль.
1.3. Субсидия выделяется в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Порядок и условия предоставления субсидии
2.1. Организация и проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется в соответствии с "Положением об организации и проведении работ по капитальному ремонту жилищного фонда", утвержденным постановлением Администрации города от 24.04.2008 N 1289 (с изменениями от 15.08.2011 N 5281).
2.2. За счет субсидии возмещаются следующие расходы:
- выполнение проектно-изыскательских работ (в случае необходимости их выполнения);
- изготовление и проверка сметной документации на выполнение работ;
- осуществление технического надзора;
- получение технических условий на производство работ;
- ремонтно-строительные работы.
2.3. Затраты по капитальному ремонту формируются с учетом:
- расходов, связанных с разработкой проектно-изыскательской документации и выполнением ремонтно-строительных работ, основанных на сметных расчетах с учетом планового уровня рентабельности не более 10%, согласованных специализированной организацией;
- стоимости проверки сметной документации;
- расходов на осуществление технического надзора в размере, не превышающем 1,9% от стоимости ремонтно-строительных работ.
2.4. Возмещение затрат по выполнению капитального ремонта производится за счет средств собственников помещений многоквартирного дома и субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств местного бюджета.
Доля софинансирования расходов по капитальному ремонту:
- собственников нежилых помещений, не являющихся муниципальной собственностью - 100%;
- собственников жилых помещений, независимо от форм собственности, и нежилых помещений, являющихся муниципальной собственностью - не менее 5%;
- субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту за счет средств местного бюджета - не более 95%.
2.5. Объем субсидии определяется по формуле:
С = (З - Знеж.) * Дс;
где:
С - субсидия на возмещение затрат по капитальному ремонту;
З - затраты по капитальному ремонту, всего;
Знеж. - возмещение затрат собственниками нежилых помещений, не являющихся муниципальной собственностью;
Дс - доля возмещения затрат за счет субсидии.
2.6. Решение о включении в адресную программу по проведению ремонта многоквартирных домов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств оформляется протоколом комиссии.
2.7. Департамент в течение 3-х рабочих дней после даты принятия решения комиссией доводит его до сведения получателей субсидии.
2.8. Получатели субсидии для предоставления субсидии письменно обращаются в департамент и предоставляют следующие документы:
- учредительные документы организации - получателя субсидии;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.9. Департамент в течение 20 календарных дней со дня получения документов от получателей субсидий рассматривает и осуществляет проверку предоставленных документов, подготавливает проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии.
2.10. Субсидии предоставляются на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между Администрацией города и получателями субсидии, в которых должны быть предусмотрены:
- размер, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателями субсидии работ;
- обязанность получателей субсидии вести раздельный учет доходов и расходов по видам услуг, возмещаемых в рамках предоставляемой субсидии, в соответствии с требованиями бухгалтерского учета;
- ответственность получателей субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- показатели результатов использования субсидии;
- обязанность ГРБС проведения обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- обязанность получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) предоставлять ГРБС и контрольным органам документы, подтверждающие соблюд
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 июля 2013 г. N 4747 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.