Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 1 апреля 2013 г. N 465
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "предоставление жилого помещения
муниципального жилищного фонда коммерческого использования, находящегося
в собственности города радужный, и заключение договора краткосрочного найма"
16 апреля, 18 октября 2013 г., 29 июля, 6 октября 2014 г., 5 февраля 2015 г., 14 января 2016 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан с целью определения процедуры и критериев предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования, находящегося в собственности муниципального образования город Радужный, гражданам на принципах эффективности, справедливости и открытости (далее по тексту административный регламент).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Радужный и осуществляется через ее структурное подразделение - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (далее по тексту Комитет).
Постановлением администрации г. Радужный от 6 октября 2014 г. N 2072 пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.3. Действие настоящего административного регламента распространяется на граждан и членов их семей, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма либо членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма на территории города Радужный (далее по тексту заявителей) и не ухудшавшие жилищные условия в течение 5 лет, за исключением граждан, указанных в пунктах 1.3.4., 1.3.6., 1.3.9.
1.3.1. Осуществляющих свою деятельность на территории города Радужный в: - федеральных и региональных органах государственной власти;
- государственных учреждениях и предприятиях.
1.3.2. Изъявивших желание на переселение из жилого помещения, занимаемого по договору найма, с большей площадью на меньшую либо с меньшей площади на большую.
1.3.3. Изъявивших желание на расторжение договора купли-продажи с оплатой в рассрочку жилого помещения муниципального жилищного фонда в соответствии с условиями договора купли-продажи.
1.3.4. Являющихся участниками муниципальной программы, мероприятий направленных на ликвидацию и расселение приспособленных для проживания строений.
1.3.5. Проживающих в жилых помещениях, предоставленных организациями, являвшимися собственниками жилых помещений, переданных в муниципальный жилищный фонд, также принятых в собственность муниципального образования, как бесхозяйное имущество, либо в соответствии с Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на Федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность".
1.3.6. Являющихся инвалидами, с ограниченными возможностями передвижения; семьи, имеющие детей-инвалидов.
Постановлением администрации г. Радужный от 5 февраля 2015 г. N 140 подпункт 1.3.7 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.3.7. Вселившихся в жилые помещения (дом, квартира), предоставленные им ранее по договорам:
- найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- безвозмездного пользования жилыми помещениями специализированного жилищного фонда до вступления в силу постановления администрации города Радужный от 22.05.2014 N 1118 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда, находящегося в собственности города Радужный, и заключение соответствующего договора.
1.3.8. Являющихся многодетными семьями; приемными семьями, имеющими на воспитании двух и более приемных детей.
Постановлением администрации г. Радужный от 6 октября 2014 г. N 2072 пункт 1.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.3.9, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
1.3.9. Малоимущие семьи с детьми, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Постановлением администрации г. Радужный от 6 октября 2014 г. N 2072 пункт 1.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.3.10, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
1.3.10. Не работающие пенсионеры по старости, являющиеся нанимателями жилого дома, квартиры муниципального специализированного жилищного фонда.
1.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в Комитете:
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде;
- на информационных стендах Комитета;
- на сайте МКУ "МФЦ города Радужный" (далее - МФЦ);
- через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru;
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
Место нахождения Комитета: 628462, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 7 микрорайон, дом 32/1.
Контактные телефоны: 25-810, 25-849, факс 35852.
Официальный сайт администрации города Радужный: www.admrad.ru.
Официальный сайт Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный: www.kumi.admrad.ru.
Адрес электронной почты: MekshunNV@admradugny.ru, график приема: вторник, четверг - с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00.
1.4.1. Устное информирование осуществляет специалист Комитета.
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Специалист, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту или обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий информирование, должен предложить заинтересованному лицу обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное время для ответа.
1.4.2. При поступлении письменного обращения заинтересованного лица в администрацию города Комитетом готовится ответ, который вручается либо лично, либо почтовым отправлением. Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.4.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и интернет-сайте www.kumi.admrad.ru размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих жилищные правоотношения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приема специалистов Комитета.
Постановлением Администрации г. Радужный от 14 января 2016 г. N 31 подпункт 1.4.4 пункта 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
1.4.4. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступившие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях.
Информация, необходимая для осуществления муниципальной услуги, может быть представлена заявителями (гражданами (физическими лицами) и организациями осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия), в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Подготовленный ответ, информация предоставляется заявителю в форме электронных документов, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) на бумажном носителе и направляется заявителю (законному представителю) по указанному в электронном обращении адресу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, находящегося в собственности города Радужный, и заключение договора краткосрочного найма" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Комитет не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и их копии по собственной инициативе.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятое решение администрации города Радужный о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, находящегося в собственности муниципального образования города Радужный, и заключение договора краткосрочного найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований";
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.07.1996 N 901 "О предоставлении льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
- Уставом города Радужный;
- Положением о Комитете.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением администрации г. Радужный от 6 октября 2014 г. N 2072 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.1. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по договору краткосрочного найма (приложение 1 к административному регламенту);
- копия паспорта заявителя и членов его семьи (на детей, не достигших возраста 14 лет, свидетельство о рождении) с одновременным предоставлением оригиналов;
- трудовой договор, контракт или трудовая книжка (гражданам, указанным в пунктах 1.3.2 - 1.3.8 настоящего постановления, представлять не требуется);
- документы, подтверждающие отнесение гражданина к соответствующей категории;
- свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: о рождении, об усыновлении/удочерении, о заключении/расторжении брака, акт о записи гражданского состояния, о перемене имени (при наличии).
Представленные заявителем документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.
Постановлением администрации г. Радужный от 6 октября 2014 г. N 2072 в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования необходимы, помимо указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего административного регламента, следующие документы, самостоятельно запрашиваемые Комитетом:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
- информация о постановке малоимущих семей с детьми на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещения, предоставляемых по договорам социального найма.
2.6.3. Заявитель вправе представить указанный в подпункте 2.6.2. пункта 2.6 настоящего административного регламента документ по собственной инициативе.
2.6.4. Комитет не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в его распоряжении, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Постановлением администрации г. Радужный от 6 октября 2014 г. N 2072 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, не отнесен к категории лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего административного регламента;
- заявитель и/или члены его семьи имеют жилые помещения в собственности либо занимают жилые помещения по договору социального найма в городе Радужный, за исключением граждан, указанных в подпунктах 1.3.4, 1.3.6 и 1.3.9;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- представленные документы не подтверждают право заявителя на получение жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- отсутствие свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги фамилии гражданина, направившего заявление, и почтового адреса;
- текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению;
- заявитель или члены его семьи ухудшили свои жилищные условия в течение 5 лет за исключением граждан, указанных в пунктах 1.3.4. и 1.3.6.
2.9. Предоставление муниципальной услуги прекращается при письменном отказе заявителя от ее предоставления на любом этапе предоставления.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги, а также получение результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Помещение должно быть оснащено противопожарной сигнализацией, а так же средствами пожаротушения.
В помещении должны быть предусмотрены:
1) места для информирования заявителей;
2) места для заполнения необходимых документов;
3) места ожидания;
4) места для приема заявителей.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- режимом приема заявителей;
- адресом официального информационного портала администрации города;
- номерами телефонов Управления для консультаций и справок о правилах и ходе исполнения муниципальной услуги;
- извлечениями из нормативно - правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядком обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Помещение оборудуется:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) информация о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале администрации города, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) информирование заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения услуги, о режиме работы Комитета, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителем запроса и иных документов, необходимых для получения услуги, в электронной форме;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги в электронной форме;
- взаимодействие Комитета с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, представляющими муниципальные услуги, без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Содержание административных процедур, сроки их выполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления (по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. Проверка предоставленных документов, запрос документов (их копий, сведений, содержащиеся в них), указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
3.1.3. Подготовка и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
3.1.4. Извещение заявителя о принятом решении либо отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
3.1.5. Заключение договора краткосрочного найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Прием заявлений осуществляется: вторник, четверг с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00, по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, 7 микрорайон, дом 32/1, телефон 25-849, факс 35852.
В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде регистрируется в Комитете.
3.2.2. Поступившее заявление с документами подлежит регистрации. Срок регистрации заявления составляет один день.
3.2.3. После регистрации документы поступают на рассмотрение председателю Комитета.
3.2.4. После соответствующего визирования председателем Комитета заявление с приложениями направляется начальнику отдела, к компетенции которого отнесено предоставление данной муниципальной услуги, который непосредственно передает их специалисту, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.
3.3. Проверка предоставленных документов, запрос документов (их копий, сведений, содержащиеся в них), указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является виза председателя Комитета.
3.3.2. Специалист отдела проверяет документы, представленные заявителем. В случае, когда документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем, специалист отдела готовит и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Срок исполнения административной процедуры - пять рабочих дней.
Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
3.4. Подготовка и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по договору краткосрочного найма.
3.4.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом в течение одного рабочего дня;
- проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента в течение пяти рабочих дней.
По результатам проверки документов в течение пяти рабочих дней с момента получения заявления и документов принимается одно из следующих решений:
- о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по договору краткосрочного найма;
- об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по договору краткосрочного найма.
3.4.2. При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, в письменной форме, в том числе и по электронной почте в форме электронного документа, информирует заявителя о приостановлении и (или) отказе в предоставлении муниципальной услуги с объяснением содержания выявленных недостатков.
Срок исполнения административной процедуры пять рабочих дней.
Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в случае принятия решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования в течение трех рабочих дней готовит проект приказа Комитета о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования гражданам по договору краткосрочного найма и заключении договора краткосрочного найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение четырех рабочих дней в письменной форме извещает лицо, обратившееся с заявлением в Комитет, о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования гражданам по договору краткосрочного найма или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования за подписью председателя Комитета.
Максимальный срок рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования гражданам по договору краткосрочного найма не может превышать 30 календарных дней.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является приказ Комитета о заключении договора краткосрочного найма жилого помещения муниципального жилищного фонда или письменный отказ в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования гражданам по договору краткосрочного найма.
3.5. Заключение договора краткосрочного найма или письменный отказ в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования гражданам по договору краткосрочного найма.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является приказ Комитета о заключении договора краткосрочного найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
3.5.2. На основании приказа Комитета о заключении договора краткосрочного найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования между гражданином (гражданами) и Комитетом заключается договор краткосрочного найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования (по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту) в течение трех рабочих дней.
3.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный сторонами, с одной стороны Комитетом, с другой стороны заявителем и заявленными с ним членами семьи, договора краткосрочного найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования в трёх экземплярах.
Информация о заключении договора краткосрочного найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования регистрируется специалистом Комитета в Журнал регистрации договоров краткосрочного найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента осуществляется председателем Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения председателя Комитета, в том числе по жалобам, поступившим в администрацию города Радужный от заинтересованных лиц.
4.6. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации города Радужный формируется соответствующая комиссия.
4.8. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.9. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.10. По результатам проверок председатель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
Должностное лицо, уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), виновное в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приёме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами администрации города Радужный;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ специалистов подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте;
- в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель (законный представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- использования официального сайта администрации города Радужный, предоставляющей услугу: www.admrad.ru (http://радужныйхмао.рф);
- через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
5.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной или муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайтах:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) подразделения администрации города Радужный и (или) конкретного специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) конкретного специалиста.
Заявителем (законным представителем) могут быть дополнительно представлены документы, подтверждающие факты, изложенные в жалобе, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по ее рассмотрению, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы, в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Радужный от 14 января 2016 г. N 31 пункт 5.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5.10. Рассмотрение отдельных жалоб и обращений.
5.10.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10.2. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10.3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
6. Графическая схема предоставления муниципальной услуги
Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 апреля 2013 г. N 465 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.