Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Радужный от 12 августа 2015 г. N 1650 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 1 апреля 2013 г. N 467
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей"
12 марта, 16 июля 2014 г., 3 марта, 12 августа, 1 декабря 2015 г., 6, 29 апреля 2016 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
Постановлением администрации г. Радужный от 12 августа 2015 г. N 1650 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения, доступности и оперативности предоставления заявителям муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) учреждений, предоставляющих услугу, а также порядок их взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу: управление образования и молодежной политики администрации города Радужный, комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный, управление культуры и искусства администрации города Радужный, подведомственные им учреждения, организующие отдых детей в каникулярное время (далее - Учреждения).
1.2. Круг заявителей
Постановлением администрации г. Радужный от 12 августа 2015 г. N 1650 в подпункт 1.2.1 пункта 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2.1. В качестве заявителей на получение муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей" (далее - муниципальная услуга) могут выступать граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства на равных основаниях - родители детей, законные представители (физические лица, наделенные правом представлять интересы ребенка в соответствии с законодательством) (далее - Заявители).
Постановлением администрации г. Радужный от 3 марта 2015 г. N 337 в подпункт 1.2.2 пункта 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2.2. Непосредственными получателями муниципальной услуги являются дети от 6 до 17 лет включительно, проживающие на территории города Радужный.
1.3. Требования к информированию о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение и график работы структурных подразделений администрации города Радужный и подведомственных им учреждений, предоставляющих муниципальную услугу:
1.3.1.1. Управление образования и молодежной политики администрации города Радужный (далее - УОиМП).
Местонахождение УОиМП: г. Радужный, 1 микрорайон, дом 6а.
Телефон \факс: (34668)36962,
E-mail: obraz@admradugny.ru
Адрес Интернет-сайта: www.obr.admrad.ru
График работы:
Понедельник: с 830 - 1800;
вторник-пятница: с 8.30 до 17.00.
Перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.1.2. Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный (далее - КпоФКиС).
Местонахождение КпоФКиС: г. Радужный, 3 микрорайон, дом 23.
Телефон \факс: (34668)38185,
E-mail: sportcb2007@mail.ru, radsport2008@rambler.ru
График работы:
Понедельник: с 830 - 1800;
вторник-пятница: с 830 - 1700.
Перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.1.3. Управление культуры и искусства администрации города Радужный (далее - УКиИ).
Местонахождение УКиИ: г. Радужный, 3 микрорайон, дом 22.
Телефон \факс: (34668)39744,
E-mail: ukirad@mail.ru
График работы:
Понедельник: с 830 - 1800;
вторник-пятница: с 830 - 1700.
Перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация о местонахождении, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты и сайтах подведомственных им учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Учреждений, организующих отдых детей в каникулярное время, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте администрации города Радужный;
- на официальных сайтах вышеуказанных учреждений;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Официальные сайты Учреждений, а также информационные стенды в помещении вышеуказанных учреждений должны содержать следующую информацию:
- график и месторасположение, справочные телефоны, адреса электронной почты Учреждений, предоставляющих услугу;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- выписки из законодательных и иных актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- бланк и образец заполнения заявления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- должность лица, ответственного за размещение информации;
- периодичность обновления информации.
1.3.4. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по телефону.
1.3.5. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 30 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.6. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.7. Должностные лица при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- при устном заявлении заинтересованного лица (по телефону или лично) дать ответ самостоятельно.
Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, при ответе на телефонные звонки назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок;
- дать ответы на письменные заявления в простой, четкой и понятной форме. Письменный ответ должен содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименования структурного подразделения исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
1.3.8. Положения настоящего Регламента распространяются на учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, указанные в п. 1.3.1. настоящего Регламента, и должностных лиц Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Постановлением администрации г. Радужный от 12 августа 2015 г. N 1650 в подпункт 2.1.1 пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1.1. Наименование муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей".
2.1.2. Муниципальная услуга предоставляется по направлениям:
2.1.2.1. Предоставление мест в лагерях с дневным пребыванием детей.
2.1.2.2. Предоставление мест в лагере труда и отдыха.
2.1.2.3. Предоставление путевок в выездные детские оздоровительные учреждения (различных типов), а также обеспечение сопровождения детей к месту отдыха и обратно.
2.1.3. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляют:
2.1.3.1. Предоставление мест в лагерях с дневным пребыванием детей, в лагерь труда и отдыха осуществляется Учреждениями образования, спорта, культуры согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.1.3.2. Предоставление путевок в выездные детские оздоровительные учреждения (различных типов), а также обеспечение сопровождения детей к месту отдыха и обратно осуществляется Учреждениями образования и спорта согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.2. Наименование органа администрации города, предоставляющего муниципальной услуги
2.2.1. Ответственными исполнителями предоставления муниципальной услуги являются структурные подразделения администрации города Радужный: управление образования и молодежной политики администрации города Радужный, комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный, управление культуры и искусства администрации города Радужный, а также подведомственные им учреждения (далее - Учреждения). Перечень Учреждений изложен в Приложении 1, 2 к настоящему Регламенту.
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Учреждения, организующие отдых детей в каникулярное время, осуществляют взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, осуществляющими деятельность в сфере организации отдыха детей.
2.2.3. Установлен запрет требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. Приобретение путевок для отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в выездных оздоровительных учреждениях (различных типов) в соответствии с действующим законодательством.
2.3.1.2. Предоставление Заявителю места или путевки в Учреждение, организующее отдых детей в каникулярное время:
а) Предоставление мест в лагере с дневным пребыванием детей, лагере труда и отдыха в календарном году не ограничено.
б) Предоставление путевки в загородные оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря, оздоровительно-образовательные центры, базы и комплексы, иные оздоровительные организации, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей, расположенные за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляются детям один раз в календарном году.
Постановлением администрации г. Радужный от 3 марта 2015 г. N 337 в подпункт "в" подпункта 2.3.1.2 пункта 2.3 настоящего приложения внесены изменения
в) Предоставление путевки в загородные оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря, в том числе палаточные лагеря, оздоровительно-образовательные центры, базы и комплексы, иные оздоровительные организации, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляются детям не более двух раз в календарном году.
2.3.1.3. Формирование групп детей для выезда к месту оздоровительного отдыха в соответствии с требованиями организаторов отдыха.
2.3.1.4. Организация сопровождения групп детей к месту оздоровительного отдыха и обратно.
2.3.1.5. Обеспечение безопасности по пути следования к месту отдыха и обратно.
2.3.1.6. Создание условий для укрепления здоровья детей.
2.3.1.7. Реализация культурно - досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения.
2.3.1.8. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам труда и отдыха.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется круглогодично в период зимних, весенних, летних и осенних школьных каникул.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня подачи Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Радужный от 3 марта 2015 г. N 337 в подпункт 2.4.3 пункта 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4.3. Сроки отдыха в лагерях с дневным пребыванием детей устанавливаются: не менее 7 дней в период весенних, осенних, зимних школьных каникул и не менее 18-21 день в период летних школьных каникул.
2.4.4. Срок отдыха детей в лагере труда и отдыха устанавливается: не менее 18-21 день в период летних школьных каникул.
2.4.5. Сроки отдыха детей в выездных детских санаторно-оздоровительных лагерях, оздоровительных лагерях или центрах, спортивно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия, оздоровительных комплексах, санаториях, профилакториях, иных оздоровительных учреждений, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей, устанавливаются не менее 21 - 24 дней.
2.4.6. Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, начинают принимать документы от физических лиц на отдых детей в каникулярное время:
Постановлением администрации г. Радужный от 3 марта 2015 г. N 337 в подпункт 2.4.6.1 пункта 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4.6.1. На получение услуги в лагерях с дневным пребыванием детей - в период с марта по декабрь текущего года.
2.4.6.2. На получение услуги в лагере труда и отдыха - в период с апреля по август текущего года.
2.4.6.3. На получение услуги в выездные детские оздоровительные учреждения - в период с марта по декабрь текущего года.
2.4.7. Срок открытия лагеря с дневным пребыванием детей, лагеря труда и отдыха определяется межведомственной комиссией по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи в каникулярное время, после подписания членами комиссии, утвержденного постановлением администрации города Радужный акта приемки лагеря к работе и получения санитарно-эпидемиологического заключения в Территориальном отделе Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Радужный.
2.4.7.1. Документы для получения места для ребенка в лагере с дневным пребыванием детей, лагере труда и отдыха предоставляются Заявителем в Учреждение отдыха до открытия лагеря.
2.4.7.2. Решение о включении ребенка в список детей для посещения лагеря с дневным пребыванием детей, лагеря труда и отдыха принимается руководителем лагеря в случае получения всех необходимых документов от Заявителя.
2.4.8. Формирование списков детей, желающих получить путевку в выездное детское оздоровительное учреждение, осуществляется Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу.
2.4.8.1. Для включения в список Заявитель предоставляет в Учреждение заявление о предоставлении путевки с указанием периода оздоровления ребенка.
Постановлением администрации г. Радужный от 16 июля 2014 г. N 1502 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими исполнение муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН от 20.11.1989;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10";
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.1251-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей", утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 01.04.2003;
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.07.2005 N 62-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2009 N 250-оз "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 421-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы";
- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Уставом города Радужный;
- постановлением администрации города Радужный от 01.04.2013 N 467 "Об утверждении "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время";
- постановлением администрации города Радужный от 05.11.2013 N 2291 "Об утверждении муниципальной программы "Организация отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи города Радужный";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования города Радужный.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Обращение осуществляется путем подачи заявления согласно форме к настоящему Регламенту, с указанием планируемых сроков отдыха и оздоровления ребенка:
2.6.1.1. Для предоставления места в лагере с дневным пребыванием детей и подростков, лагере труда и отдыха (Приложение 3);
2.6.1.2. Для предоставления путевки в выездное детское оздоровительное учреждение, обеспечения сопровождения ребенка к месту отдыха и обратно (Приложение 4).
В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения:
наименование Учреждения, в которое направляется запрос, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления;
суть заявления;
личная подпись и дата.
Постановлением администрации г. Радужный от 1 декабря 2015 г. N 2333 в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6.2. Документы необходимые для получения муниципальной услуги:
2.6.2.1. Документы, удостоверяющие личность Заявителя, ребенка (паспорт, свидетельство о рождении).
2.6.2.2. Документ, подтверждающий регистрацию ребенка на территории города.
2.6.2.3. Медицинский страховой полюс ребенка.
Постановлением администрации г. Радужный от 6 апреля 2016 г. N 455 подпункт 2.6.2.4 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.2.4. Медицинская справка на ребенка при направлении его в детские оздоровительные учреждения по форме 079/у;
2.6.2.5. Квитанция (или копия квитанции), подтверждающая родительскую плату;
2.6.2.6. Согласие на обработку персональных данных (приложение 8 к настоящему Регламенту);
2.6.2.7. Документ, указанный в подпункте 2.6.2.2. предоставляется Заявителем по собственному желанию.
2.6.3. Установлен запрет требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Радужный находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2011 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
2.6.4. Все документы должны быть установленного образца, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, представленных Заявителем для получения муниципальной услуги, является:
2.7.1.1. Непредставление документа, подтверждающего полномочия лица на законных основаниях представлять интересы ребенка.
2.7.1.2. Непредставление документа, подтверждающего регистрацию ребенка на территории города.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- нарушение требований пункта 2.6. настоящего Регламента;
- отсутствие мест и путевок в Учреждении отдыха и оздоровления детей;
- наличие медицинских противопоказаний у ребенка;
- установление факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
А также:
- если в заявлении не указана фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается;
- если в заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления право;
- если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в заявлении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший заявление;
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О данном решении уведомляется гражданин, направивший заявление.
2.8.2. Исполнение муниципальной услуги приостанавливается в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый нормативным правовым актом, вносящим данные изменения.
2.8.3. Документы, выдаваемые при предоставлении данной муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию таких заявлений, в день поступления заявления.
Постановлением администрации г. Радужный от 6 апреля 2016 г. N 455 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны обеспечивать доступность для заявителей, в том числе для инвалидов, указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, специалистом УО и МП одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- достоверность, полнота и своевременность предоставления муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков оказания услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- приём и регистрация заявлений;
- предоставление Учреждением ответа Заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 5 к настоящему Регламенту.
3.1. Приём и регистрация заявления на организацию отдыха детей в каникулярное время и прилагаемых к нему документов
3.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления на организацию отдыха детей в каникулярное время и прилагаемых к нему документов является обращение Заявителя с заявлением и документами, указанными в настоящем Регламенте, к специалисту Учреждения, ответственному за предоставление данной услуги.
3.1.2. Заявление и соответствующие документы Заявитель должен представить в Учреждение лично.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено Заявителем в ходе приема в Учреждении, либо оформлено заранее.
3.1.3. При обращении Заявителя в Учреждение за предоставлением муниципальной услуги, Заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Специалист Учреждения, ответственный за выполнение приема заявления и прилагаемых к нему документов, осуществляет следующие действия в ходе приема Заявителя:
3.1.4.1. Устанавливает личность Заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
3.1.4.2. Проверяет правильность оформления заявления;
3.1.4.3. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представленных на предоставление муниципальной услуги.
3.1.4.4. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Регламента, специалист Учреждения, ответственный за выполнение приема заявления и документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя устранить препятствия специалист Учреждения, ответственный за выполнение приема заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист Учреждения отказывает в предоставлении услуги.
При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Учреждения, ответственный за выполнение приема заявления и документов, помогает Заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.1.4.5. Оформляет и выдает Заявителю расписку (Приложение 6 к настоящему Регламенту) о принятии заявления.
3.1.5. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление их в Учреждение.
3.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.1.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления, либо уведомление Заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении).
3.1.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации заявлений (Приложение 7 к настоящему Регламенту).
3.2. Направление результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении Заявителю места или путевки в Учреждение отдыха.
3.3.2. При наличии документов, предусмотренных разделом 2.6. настоящего Регламента и наличии места или путевки в Учреждение отдыха, специалист Учреждения, ответственный за предоставление услуги, информирует Заявителя о включении или не включении ребенка в список детей на предоставление муниципальной услуги в устной форме в день приема документов, либо сообщает по телефону, указанному в заявлении.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней.
3.3.4. Результатом административной процедуры является включения ребенка в список детей на предоставление муниципальной услуги.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка о выполнении муниципальной услуги в журнале регистрации обращений.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента осуществляется непосредственным руководителем структурного подразделения администрации города Радужный, которое разрабатывало данный документ.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов подразделения администрации.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается первым заместителем главы администрации города Радужный.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения первого заместителя главы администрации города Радужный, в том числе по жалобам, поступившим в администрацию города от заинтересованных лиц.
4.6. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации города Радужный формируется соответствующая комиссия.
4.8. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.9. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.10. По результатам проверок первый заместитель главы администрации города Радужный дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Радужный от 16 июля 2014 г. N 1502 пункт 4.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.11. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги заявителю, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), виновное в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными - правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными- правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными - правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ специалистов подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте;
- в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- использования официального сайта администрации города Радужный, предоставляющей услугу: www.admrad.ru (http://радужныйхмао.рф);
- через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
5.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной или муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайтах:
- в федеральной государственной информационной системе 'Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www. gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) подразделения администрации города Радужный и (или) конкретного специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) конкретного специалиста.
Заявителем могут быть дополнительно представлены документы, подтверждающие факты, изложенные в жалобе, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по её рассмотрению, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы, в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Рассмотрение жалобы может быть оставлено без ответа в случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.