Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 27 мая 2013 г. N 1031
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "выдача разрешений
на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Термины, используемые в настоящем регламенте.
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
1.3. Сведения о заявителях.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, также вправе осуществлять законные представители заявителя (заявителей), представители по нотариально заверенной доверенности (далее - законные представители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1) Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- лично в управлении архитектуры и градостроительства администрации города (далее - Управление), расположенное по адресу: 628461 Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 3 микрорайон, дом 22, второй этаж;
Время приема заявителей: вторник, четверг - с 9.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 12.30 до 14.00.
- по телефонам: 25780, 25781, 25784, 25783, 25879, факс 38705.
Адреса электронной почты: Аrchitekt@admradugny.ru,
sheptulinaia@admradugny.ru, romanenkoua@admradugny.ru,
sechinovava@admradugny.ru.
- на официальном сайте администрации города Радужный www.admrad.ru.
2) Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить непосредственно в Управлении:
- устно (лично или по телефону);
- на информационных стендах Управления;
- в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru);
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Устное информирование осуществляют сотрудники Управления.
В случае устного обращения заявителя (законного представителя, представителя по нотариально заверенной доверенности) лично или по телефону за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудники Управления осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя (законного представителя заявителя (заявителей), представителя по нотариально заверенной доверенности).
Сотрудник, осуществляющий устное информирование должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Сотрудник, осуществивший информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заявителю (законному представителю), не унижая его чести и достоинства. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается другому сотруднику или заявителю (законному представителю) сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую консультацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю (законному представителю) направить обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги в Управление, либо назначить другое удобное для заявителя (законного представителя) время для устного информирования.
При поступлении письменного обращения заявителя (законного представителя) в Управление о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, специалистами управления готовится ответ, который вручается лично, либо почтовым отправлением. Ответ на обращение заявителя (законного представителя) готовиться в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется заявителю (законному представителю) в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя (законного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3) Информация о месте нахождения, номерах телефонов Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, размещается в сети интернет на официальном сайте Администрации города www.admrad.ru.
4) Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Управления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения на официальном сайте администрации города Радужный.
5) Информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителя (законного представителя) по телефонам, указанным в пункте 1.4. настоящего Регламента. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
6) На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и интернет-сайте www.admrad.ru размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и время приема специалистов Управления;
- Регламент.
7) Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - " Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Радужный в лице управления архитектуры и градостроительства (далее - Управление).
2.2.1. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Орган местного самоуправления, ответственный за управление муниципальной собственностью - в части предоставления договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный на основе торгов с уполномоченным органом администрации муниципального образования, в случае присоединения рекламной конструкции к объекту муниципальной собственности муниципального образования).
- Подразделение Федеральной налоговой службы - в части предоставления сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), сведений о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписки из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
- Подразделение Федерального казначейства - в части предоставления сведений об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному органу - Югре (далее - Управление Росреестра) - в части предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок и правах на здание, строение, сооружение (в случае их наличия), находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок и здания, строения, сооружения.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
- выдача заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
- выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
- подготовка и выдача предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции составляет не более 60 дней со дня предоставления документов, определенных статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и настоящим Регламентом.
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается в течение месяца.
Решение о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкциях составляет 1 месяц со дня выявления нарушения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Налоговым Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
- Градостроительным Кодексом Российской Федерации;
- Уставом города Радужный;
- Постановлением главы города от 09.11.2006 года N 784 "Об утверждении формы листа согласования с собственниками помещений в многоквартирном доме"
- Распоряжением главы города от 29.06.2006 N 1079р "О распространении наружной рекламы";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования городской округ город Радужный;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим Административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
1) заявление на имя главы администрации города Радужный о предоставлении муниципальной услуги. Форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
С заявлением представляются следующие документы:
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя юридического лица;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о регистрации юридического лица или регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, являющимся заявителем;
5) копии правоустанавливающих документы на недвижимое имущество, если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
6) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, оформленное в виде договора или в свободной форме, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
7) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключенный с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника, в случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве;
8) в случае если для установки и размещения рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников многоквартирного жилого дома, в соответствии со статьями 36, 44, 136 Жилищного кодекса Российской Федерации, либо согласие может быть представлено в виде подписей на листе согласований, по форме, утвержденной постановлением главы города N 784 от 09.10.2006 "Об утверждении формы листа согласования с собственниками помещений в многоквартирном доме";
9) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) фотоизображение предлагаемого места размещения объекта наружной рекламы и прилегающей территории с нанесением эскиза объекта наружной рекламы;
11) эскизный проект рекламной конструкции с указанием габаритов, конструктивный чертеж с расчетами конструкций опор и фундаментов, применяемых материалов, способа подсветки и способа крепления, выполненный в соответствии с требованиями законодательства, с указанием срока службы рекламной конструкции;
12) платежный документ об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и должны получаться по межведомственному запросу, являются:
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем;
- правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, земельный участок, объект капитального строительства;
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный на основе торгов с уполномоченным органом администрации муниципального образования (в случае присоединения рекламной конструкции к объекту муниципальной собственности муниципального образования), либо договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный на основе торгов с органами государственной власти или уполномоченными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае присоединения рекламной конструкции к объекту государственной собственности);
- сведения об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
Документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.2. Запрет на требование от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами.
Уполномоченным органам запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае:
- поступления от заявителя письменного заявления о приостановке предоставления услуги на срок, указанный в заявлении;
- наличия судебных актов, решений правоохранительных органов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги, на срок, установленный судебными актами или соответствующими решениями;
- если в комплекте представленных заявителем документов представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в Регламенте, или оформление указанных документов не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством.
2.8.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- в комплекте представленных заявителем документов представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, или оформление указанных документов не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством:
- наличия в представленных документах недостоверной информации;
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- при письменном отказе заявителя от ее предоставления на любом этапе предоставления.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, предусмотренном настоящим разделом Административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, является подготовка в установленном порядке следующих документов:
- эскизного проекта рекламной конструкции в т.ч. фотоизображения предлагаемого места размещения объекта наружной рекламы и прилегающей территории с нанесением эскиза объекта наружной рекламы, указанием его габаритов;
- плана-схемы градостроительной ситуации места размещения объекта наружной рекламы с привязкой к месту его предполагаемого размещения;
- проектной документации на рекламную конструкцию, выполненную в соответствии с требованиями законодательства с указанием срока службы рекламной конструкции (для стационарных рекламных конструкций).
Данные услуги предоставляются проектными организациями, имеющими свидетельство о допуске к данным видам работ, выданное в установленном порядке саморегулируемой организацией.
В результате предоставления данных услуг заявителю выдается оформленная в установленном порядке проектная документация на рекламную конструкцию, план-схема градостроительной ситуации места размещения объекта наружной рекламы, эскизный проект объекта в виде фотоизображения.
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключенный с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника, в случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве;
- в случае если для установки и размещения рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников многоквартирного жилого дома, в соответствии со статьями 36, 44, 136 Жилищного кодекса Российской Федерации, либо согласие может быть представлено в виде подписей на листе согласований, по форме, утвержденной постановлением главы города N 784 от 09.10.2006 "Об утверждении формы листа согласования с собственниками помещений в многоквартирном доме";
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором;
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, заключенный на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации;
В результате предоставления данных услуг заявителю выдается договор на установку рекламной конструкции, оформленный в установленном порядке.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Уплата государственной пошлины осуществляется способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе.
За предоставление муниципальной услуги в части принятия решения о внесении изменений в разрешения на установку рекламной конструкции, об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и принятия заявления, а также получение результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и направление документов в Управление составляет 1 день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещение оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание, в котором расположены и используются для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуется пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
На здании, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа муниципального образования, осуществляющего прием и выдачу документов при исполнении муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Помещение должно быть оснащено противопожарной сигнализацией, а также средствами пожаротушения.
В помещении должны быть предусмотрены:
1) места для информирования заявителей;
2) места для заполнения необходимых документов;
3) места ожидания;
4) места для приема заявителей.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- режимом приема заявителей;
- официальным сайтом администрации города Радужный;
- номерами телефонов Управления для консультаций и справок о правилах и ходе исполнения муниципальной услуги;
- извлечениями из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядком обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Помещение оборудуется:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) информация о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале администрации города, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) информирование заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
6) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей документации;
2) направление сотрудником Управления межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, продлении разрешения на установку рекламной конструкции, о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций или об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
4) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении 6, 7 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей документации.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Юридические факты, являющиеся для начала административной процедуры:
поступление заявления и необходимых документов от заявителя в администрацию города.
Адрес администрации города Радужный: 628461, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, 3 микрорайон, дом 3.
- сектор по работе с обращениями граждан администрации города, кабинет 101, прием заявлений и документов от физических лиц, контактные телефоны - 25759, 25788;
- общий отдел администрации города, кабинет 104, прием заявлений и документов от юридических лиц, контактные телефоны - 25718, 25762, 25761
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: уполномоченные лица администрации города Радужный, ответственные в за прием и отправку корреспонденции.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему материалов в установленном порядке и направление их в Управление - максимальный срок исполнения процедуры- 1 день.
Критерий принятия решения по результатам проверки документов: заявление должно быть читаемо.
Результат административной процедуры: регистрация заявления в электронном документообороте администрации города, направление заявления и прилагаемых к нему материалов в орган, уполномоченный на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций - управление архитектуры и градостроительства.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления заявителя в электронном документообороте администрации.
Обращение заявителя в администрацию города может осуществляться в очной и заочной форме подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных необходимых документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.6, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.6, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа), а также в бумажно-электронном виде.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма Управлением.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6, в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет Портала.
При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
Направление копий документов, указанных в пункте 2.6, в бумажно-электронном виде может осуществляется посредством отправления факсимильного сообщения на номер Управления, содержащего указанные документы. В этом случае, заявитель, после отправки факсимильного сообщения звонит на телефонный номер специалиста Управления и уточняет, получено ли сообщение, зарегистрировано ли сообщение, получает регистрационный номер.
При направлении копий документов, указанных в пункте 2.6, заявитель должен представить оригиналы указанных документов в Управление, при первом, с момента направления документов, посещении Управления, в том числе при получении итогового документа. До первого посещения Управления заявителем, копии документов представленных им, проверяются как документы, представленные для получения муниципальной услуги.
Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия: поступление в Управление заявления и прилагаемых к нему документов, зарегистрированных в администрации города о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции, продления разрешения на установку рекламной конструкции, о подготовке предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции;
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Управления, ответственный за прием, регистрацию и отправку корреспонденции в соответствии с должностными регламентами;
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: заявление и документы регистрируются в установленном порядке - (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения 30 минут, для учета времени исполнения процедуры - 1 день);
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: отсутствие случаев, предусмотренных пунктом 2.7. административного регламента.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления заявителя, направление зарегистрированного заявления и документов, прилагаемых к нему начальнику Управления для передачи, уполномоченному лицу Управления, ответственному за проверку представленных документов, подготовку и выдачу разрешений на установку рекламных конструкций; возврат документов заявителю в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента;
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в бумажном и электронном документообороте Управления.
При обращении заявителя в Управление за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Управлении, либо оформлено заранее и приложено к пакету документов.
В заявлении о предоставлении услуги указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
- сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица, наименование организации - юридического лица);
- данные о месте нахождения заявителей (адрес регистрации по месту жительства, адрес места фактического проживания, почтовые реквизиты, контактные телефоны);
- основания получения заявителем услуги (доверенность);
- количество представленных документов;
- дата подачи заявления;
- подпись лица, подавшего заявление о предоставлении услуги.
По просьбе заявителя, заявление может быть оформлено специалистом Управления с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество (при наличии), ставит дату и подпись.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на получение муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
принимает решение о приеме у заявителя представленных документов или решение об отказе в приеме документов по основаниям, указанных в пункте 2.8;
регистрирует принятое заявление и документы либо отказ в принятии документов;
изготавливает копии представленных документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления заявителя, направление зарегистрированного заявления и документов, прилагаемых к нему начальнику Управления для передачи, уполномоченному лицу Управления, ответственному за проверку представленных документов, подготовку и выдачу разрешений на установку рекламных конструкций; возврат документов заявителю в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист Управления:
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
- проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и датой их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).
Устранение недостатков в документах производится в следующем порядке.
При выявлении в заявлении и (или) документах недостатков, которые могут быть устранены заявителем в ходе приема в Управлении, специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
В случае если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, были предоставлены документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Регламента, специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок, либо (если не выявлены недостатки) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
Непредставление таких документов (или не исправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает комплект документов специалисту Управления, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы, указанные в пункте 2.3 настоящего Регламента.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
3.1.2. Направление сотрудником Управления межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение дня с момента поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента, согласно приложениям 3, 4 к настоящему Регламенту;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя Управления;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование Управления, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста Управления, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов специалисту Управления, ответственному за принятие решения о выдаче услуги, осуществляет специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
В случае, если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, в частности:
- о том, что заявителю не может быть предоставления услуга до получения ответа на межведомственный запрос;
- о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги;
- о том, что орган, предоставляющий услугу, добросовестно исполнил свои обязанности;
- о том, что ответственность за нарушение сроков направления ответа на межведомственный запрос, лежит на должностных лицах органа, в который был направлен межведомственный запрос, в соответствии с частью 6 статьи 7.1. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
- о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
При этом специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие:
- направляет повторный межведомственный запрос.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Управления, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги специалисту Управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает полный комплект специалисту Управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов специалисту Управления, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
3.1.3. Принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, продлении разрешения на установку рекламной конструкции, о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций или об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличия полного комплекта документов, необходимых для принятия решения, в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего регламента.
Специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, получив, документы, представленные заявителем и ответы на запросы из органов и организаций, в которые направлялись запросы, и приложенные к ответам документы осуществляет проверку комплекта документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При наличии полного комплекта документов специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги обеспечивает согласование решения о выдаче разрешения с уполномоченными органами и (или) организациями (при желании заявитель самостоятельно может осуществить согласование).
Согласование решения о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций осуществляется:
с собственниками (владельцами) объектов инженерной инфраструктуры;
с органом полиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Радужный город Радужный;
Согласование оформляется на отдельном листе (листе согласований) и является приложением к разрешению. Подлинник листа согласования хранится в деле.
Рекламные конструкции являются временными объектами.
Специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги в электронном виде ведет реестр выданных разрешений.
В случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги принимает решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, осуществляет оформление разрешение на установку рекламной конструкции либо решение отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и передает его на подпись руководителю Управления в течение 1 рабочего дня.
Руководитель Управления подписывает разрешение на установку рекламной конструкции либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в течение 2 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является приятие решения Управлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, продлении разрешения на установку рекламной конструкции, либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.1.3.1. Управлением может быть принято решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Основанием принятия решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции может быть:
1) поступление в Управление жалобы от заинтересованных лиц о нарушении прав и законных интересов этих лиц, связанном с установлением рекламной конструкции;
2) поступление заявления об отказе дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции.
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается:
в случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы;
в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции оформляется специалистом Управления, ответственным за принятие решения о предоставлении услуги в виде уведомления. Уведомление подписывается руководителем Управления в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его получения.
В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан осуществить демонтаж такой конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции сотрудник Управления подготавливает необходимые материалы для представления в Организационно-правовой комитет администрации города Радужный для обращения в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
При невыполнении обязанности по удалению информации, размещенной на рекламной конструкции, в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
3.1.3.2. Управлением может быть принято решение о подготовке предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Управление сведений о самовольно установленной рекламной конструкции, выявление случаев самовольно установленных рекламных конструкций.
На основании сведений о самовольно установленной рекламной конструкции, ответственное лицо выполняет:
- фотографию самовольно установленной рекламной конструкции;
- выявляет лиц, допустивших самовольную установку рекламной конструкции;
- оформляет документ, подтверждающий принятие решения о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкциях и представляет данный документ на подпись руководителю Управления.
Результат административной процедуры: оформленный и подписанный руководителем Управления документ, подтверждающий принятие решения о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
Продолжительность административной процедуры: 1 месяц с момента выявления оснований.
3.1.4 Выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции, продление разрешения на установку рекламной конструкции, предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций или об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (приложения 1, 5 настоящего Регламента).
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Управление заявления (приложение 1 к настоящему Регламенту) и прилагаемых к нему документов, зарегистрированных в администрации города Радужный, о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции, продления разрешения на установку рекламной конструкции, о подготовке предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры сотрудник Управления, ответственный за рассмотрение документов и исполнение соответствующих полномочий в соответствии с должностными регламентами.
Сотрудник Управления проводит проверку предоставленных документов на соответствие требований установленных законодательством Российской Федерации.
Максимальный срок - 30 дней.
Критерий принятия решения: соответствие предоставленных документов требованиям установленным законодательством Российской Федерации.
Результат административной процедуры:
- выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции;
- продление разрешения на установку рекламной конструкции;
- подготовка предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций;
- аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции.
Способ фиксации результата административной процедуры: запись в журнале регистрации выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций, предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, продления разрешений на установку рекламных конструкций.
Порядок передачи результата: передача 1 экземпляра заявителю под роспись разрешения на установку рекламной конструкции, уведомления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, уведомления о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента осуществляется начальником Управления архитектуры и градостроительства администрации города Радужный.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов подразделения администрации.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником управления архитектуры и градостроительства администрации города Радужный.
4.4. Внеплановые проверки проводятся на основании решения главы администрации города Радужный, в том числе по жалобам, поступившим в администрацию города от заинтересованных лиц.
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации города Радужный формируется соответствующая комиссия.
4.7. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.8. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.9. По результатам проверки глава администрации города Радужный дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих
ее предоставление
5.1. Заявитель (законный представитель) может обратиться с соответствующей жалобой, в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя (законного представителя) документов, не предусмотренных нормативными -правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными - правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- требования с заявителя (законного представителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными - правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказа специалистов подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.3. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель (законный представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.5. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) подразделения администрации города Радужный и (или) конкретного специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) конкретного специалиста.
Заявителем (законным представителем) могут быть дополнительно представлены документы, подтверждающие факты, изложенные в жалобе, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по её рассмотрению, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы, в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Рассмотрение жалобы может быть оставлено без ответа в случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.