Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 10 июня 2013 г. N 3954
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту
систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
для подготовки к осенне-зимнему периоду
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2010 N 313-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" (с изменениями от 09.02.2013 N 40-п), определяет процедуру предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидии на проведение капитального ремонта систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду (далее - порядок).
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем порядке:
- субсидия - средства, предоставляемые получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по капитальному ремонту систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - инженерные объекты) для подготовки к осенне-зимнему периоду;
- получатели субсидии - организации, использующие инженерные объекты, находящиеся в муниципальной собственности, для обеспечения населения и социальных объектов коммунальными ресурсами;
- департамент городского хозяйства Администрации города (далее - департамент) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее подготовку и согласование в департаменте строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры плана мероприятий по капитальному ремонту систем тепловодоснабжения и водоотведения для подготовки объектов муниципального образования город Сургут к осенне-зимнему периоду в рамках программы "Модернизация и реформирование ЖКК ХМАО - Югры", подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии, координацию работы по предоставлению субсидии и контроль за соблюдением настоящего порядка;
- муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" (далее - дирекция) - уполномоченный орган по предоставлению субсидии, осуществляющий своевременное заключение соглашений о предоставлении субсидии, проверку выполняемых работ на соответствие их объему и качеству, принятие выполненных работ и фактических затрат по капитальному ремонту инженерных объектов, перечисление средств получателям субсидии;
- контрольный орган - контрольно-ревизионное управление Администрации города, осуществляющее последующий финансовый контроль за использованием средств бюджета города, Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на цели, определенные настоящим порядком.
1.4. Субсидия предоставляется из бюджета города, в том числе за счет субсидии, предоставляемой муниципальному образованию из окружного бюджета на реализацию программы "Модернизация и реформирование ЖКК ХМАО - Югры".
Уровень софинансирования автономным округом проведения капитального ремонта составляет 95%, уровень софинансирования муниципального образования - 5%. Муниципальное образование вправе увеличивать свою долю софинансирования на реализацию данного мероприятия.
2. Критерии отбора организаций, претендующих на получение субсидии
2.1. Наличие у организации на законных основаниях инженерных объектов, находящихся в муниципальной собственности.
2.2. В отношении претендента на получение субсидии не проводится процедура банкротства или ликвидации.
2.3. Осуществление получателями субсидии уставной деятельности, связанной с эксплуатацией систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат по выполнению строительно-монтажных работ по капитальному ремонту систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду.
3.2. Департамент уведомляет организации, использующие инженерные объекты, находящиеся в муниципальной собственности, для обеспечения населения и социальных объектов коммунальными ресурсами, об общем объеме субсидий на возмещение затрат по проведению капитального ремонта в рамках программы "Модернизация и реформирование ЖКК ХМАО - Югры".
3.3. Организации, претендующие на получение субсидии, в течение десяти дней со дня получения уведомления от департамента направляют в департамент следующие документы:
3.3.1. Для выполнения работ в текущем финансовом году:
- заявка (в произвольной форме), содержащая сведения о техническом состоянии инженерного объекта с указанием местонахождения, даты ввода в эксплуатацию строительства и последней реконструкции, капитального ремонта инженерного объекта;
- сметный расчет на проведение капитального ремонта;
- информация об уменьшении износа инфраструктуры после проведения капитального ремонта инженерных объектов;
- информация по соблюдению современных требований по используемым материалам, приобретаемого оборудования на соответствие требованиям по энергоэффективности и ресурсосбережению.
3.3.2. Для завершения в текущем финансовом году строительно-монтажных работ, начатых в отчетном финансовом году:
- заявка (в произвольной форме) с указанием стоимости работ;
- сметный расчет на выполнение строительно-монтажных работ в текущем году.
3.4. Департамент в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку представленных документов и отбор инженерных объектов для предоставления субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту систем тепло-, водоснабжения и водоотведения, подготавливает и согласовывает в департаменте строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры план мероприятий по капитальному ремонту систем тепло-, водоснабжения и водоотведения для подготовки объектов муниципального образования город Сургут к осенне-зимнему периоду в рамках программы "Модернизация и реформирование ЖКК ХМАО - Югры" (далее - план мероприятий).
3.5. При недостатке средств бюджета, необходимых для проведения капитального ремонта инженерных объектов, получатель субсидии вправе направлять собственные средства организации.
3.6. Основанием для не включения в план мероприятий являются:
- несоответствие заявителя критериям отбора организаций, претендующих на получение субсидии, определенным в разделе 2 настоящего порядка;
- непредставление документов, предусмотренных в пункте 3.3 настоящего порядка;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в сводной бюджетной росписи для предоставления субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду.
3.7. После утверждения бюджета на соответствующий финансовый год, при наличии согласования плана мероприятий в департаменте строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры департамент в течении пяти рабочих дней подготавливает проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии.
3.8. Предоставление субсидии осуществляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объемах предоставления субсидии и соглашения, заключенного между департаментом, дирекцией и получателем субсидии, в котором должны быть предусмотрены:
- размер, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии работ;
- обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов по видам услуг, возмещаемых в рамках предоставляемой субсидии, в соответствии с требованиями бухгалтерского учета;
- ответственность получателей субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- показатели результатов использования субсидии.
Обязательным приложением к заключенному соглашению является локальный сметный расчет на проведение капитального ремонта инженерных объектов, проверенный специализированной организацией.
Стороны вправе предусматривать единовременный авансовый платеж в размере до 30% от суммы соглашения. Порядок зачета авансового платежа предусматривается соглашением.
3.9. Получатель субсидии самостоятельно проводит конкурс по отбору исполнителей мероприятий и по итогам проведенного конкурса обеспечивает заключение договора подряда.
3.10. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии по окончании работ представляет в дирекцию следующие документы:
- акт на предоставление субсидии;
- счет к акту на предоставление субсидии;
- локальный сметный расчет, проверенный специализированной организацией;
- акт о приемке выполненных работ по форме КС-2;
- справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- акт рабочей комиссии о приемке выполненных работ;
- исполнительную документацию;
- отчет об использовании субсидии.
По 30 число месяца следующего за отчетным кварталом получатель субсидии представляет в дирекцию аналитические отчетные формы, подтверждающие факт образования расходов, по формам, определенным соглашением.
За полноту и достоверность предоставления информации ответственность несет получатель субсидии.
3.11. Дирекция перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение двадцати календарных дней после подписания актов на предоставление субсидии.
3.12. Возмещению из бюджета не подлежат работы, объем и стоимость которых выше предусмотренных сметной документацией.
3.13. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- банкротства, реорганизации получателя субсидии;
- предоставления не в полном объеме обоснований фактически произведенных расходов.
4. Порядок возврата субсидии
4.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
4.2. Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) контрольного органа. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
4.3. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 июня 2013 г. N 3954 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.