Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 3 июля 2017 г. N 1130 в заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение 1
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 21 июня 2013 г. N 2167
Отдельные функции,
передаваемые муниципальному казенному учреждению
"Много-функциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута"
6 мая 2016 г.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 6 мая 2016 г. N 736 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Формирование и ведение реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Проведение проверки проектов административных регламентов по предоставлению органом местного самоуправления муниципальных услуг в части соответствия общим требованиям, установленным порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным муниципальным правовым актом.
3. Осуществление информационного взаимодействия с органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по ведению сводного реестра государственных и муниципальных функций (услуг), в том числе:
- методическое сопровождение по исполнению распоряжений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по переводу муниципальных услуг на предоставление в электронном виде;
- координация деятельности структурных подразделений Администрации города по переходу к предоставлению муниципальных услуг в электронном виде;
- подготовка и направление сводных отчетов о ходе исполнения плана перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде.
4. Методическое обеспечение и мониторинг деятельности структурных подразделений Администрации города по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
5. Мониторинг качества предоставления органом местного самоуправления муниципальных услуг.
6. Ведение перечня документов (сведений) обмен которыми между структурными подразделениями Администрации города и органами, организациями при оказании муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций осуществляется в электронном виде, утвержденного распоряжением Администрации города от 12.01.2012 N 20.
7. Ведение перечня муниципальных услуг, предоставляемых органом местного самоуправления, требующих межведомственного взаимодействия, утвержденного распоряжением Администрации города от 19.01.2012 N 100 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органом местного самоуправления муниципального образования городской округ город Сургут, требующих межведомственного взаимодействия".
8. Методическая поддержка структурных подразделений Администрации города, предоставляющих муниципальные услуги, по заполнению и корректировке технологических карт межведомственного взаимодействия, координация их заполнения.
9. Подготовка информации для Главы города, высших должностных лиц Администрации города к видеоконференциям, встречам, совещаниям по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", исполнение протокольных поручений органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.