Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 3 июля 2017 г. N 1130 в заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение 1
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 21 июня 2013 г. N 2167
Отдельные функции,
передаваемые муниципальному казенному учреждению
"Много-функциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута"
6 мая 2016 г.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 6 мая 2016 г. N 736 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Формирование и ведение реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Проведение проверки проектов административных регламентов по предоставлению органом местного самоуправления муниципальных услуг в части соответствия общим требованиям, установленным порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным муниципальным правовым актом.
3. Осуществление информационного взаимодействия с органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по ведению сводного реестра государственных и муниципальных функций (услуг), в том числе:
- методическое сопровождение по исполнению распоряжений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по переводу муниципальных услуг на предоставление в электронном виде;
- координация деятельности структурных подразделений Администрации города по переходу к предоставлению муниципальных услуг в электронном виде;
- подготовка и направление сводных отчетов о ходе исполнения плана перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде.
4. Методическое обеспечение и мониторинг деятельности структурных подразделений Администрации города по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
5. Мониторинг качества предоставления органом местного самоуправления муниципальных услуг.
6. Ведение перечня документов (сведений) обмен которыми между структурными подразделениями Администрации города и органами, организациями при оказании муниципальных услуг и исполнении муниципальны
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.