Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 8 мая 2013 г. N 3054
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров
купли-продажи жилых помещений, занимаемых гражданами по договорам
коммерческого найма, а также договорам поднайма, заключенным
в соответствии с договорами аренды"
5 сентября 2013 г., 2 июля 2014 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров купли-продажи жилых помещений, занимаемых гражданами по договорам коммерческого найма, а также договорам поднайма, заключенным в соответствии с договорами аренды" (далее - административный регламент) разработан в целях установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги, минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, а также повышения результативности деятельности управления учета и распределения жилья Администрации города.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги управлением учета и распределения жилья Администрации города.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договоров купли-продажи жилых помещений, занимаемых гражданами по договорам коммерческого найма, а также договорам поднайма, заключенным в соответствии с договорами аренды" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление учета и распределения жилья Администрации города (далее - управление).
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 июля 2014 г. N 4462 подпункт 2.2.1 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.2.1. Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Гагарина, дом 11.
2.2.2. График работы управления:
понедельник - с 9.00 до 18.00;
вторник - пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
прием по личным вопросам руководителем управления: вторник с 16.00 до 18.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием граждан для получения муниципальной услуги:
понедельник - вторник - с 9.00 до 12.00;
среда - четверг - с 14.00 до 17.00.
2.2.3. Контактные телефоны:
- приемная: 52-45-55 (тел./факс);
- заместитель руководителя: 52-45-34;
- начальник отдела учета и оформления жилья: 52-45-57.
Информация об управлении размещена на официальном интернет-сайте Администрации города: www.admsurgut.ru
Постановлением Администрации г. Сургута от 5 сентября 2013 г. N 6375 пункт 2.2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.2.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в управление, предоставляющее муниципальную услугу, либо в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута (далее - МФЦ).
А также информация о муниципальной услуге размещена на Портале государственных услуг http://www.86.gosuslugi.ru.
2.2.5. Административные процедуры, выполняемые управлением в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и документов для заключения договоров купли-продажи жилых помещений;
- истребование документов (сведений), находящихся в распоряжении других органов и организаций;
- принятие решения (постановление Администрации города) о продаже муниципального жилого помещения или об отказе в продажи муниципального жилого помещения;
- оформление и подписание договора купли-продажи жилого помещения.
2.2.6. Перечень организаций, учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- организации, занимающиеся обслуживанием жилищного фонда (управляющие компании, ТСЖ по месту жительства заявителей) - в части предоставления справок с места жительства о составе семьи;
- департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Сургута - в части предоставления сведений о нахождении жилых помещений в реестре муниципальной собственности;
- управление бюджетного учета и отчетности Администрации города - в части предоставления актов сверок расчетов платы на коммерческий найм (для граждан, указанных в пункте 2.3.1), актов сверок расчетов платы аренды жилого помещения (для граждан, указанных в пункте 2.3.2);
- департамент городского хозяйства Администрации города - в части предоставления сведений о включении жилого дома в список домов, подлежащих сносу, утвержденного постановлением Администрации города, признания (не признания) непригодным для проживания;
- Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунального хозяйства города Сургута" - в части предоставления справки об отсутствии долга за жилищно-коммунальные услуги на жилое помещение";
- Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" - в части изготовления технического плана на жилое помещение, справок об отчуждении жилого помещения;
- филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация" - Федеральное бюро технической инвентаризации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Сургутское отделение - в части изготовления технического плана на жилое помещение, справок об отчуждении жилого помещения;
- специализированные организации на основании заключенного договора с Администрацией города - в части осуществления оценочных услуг по определению рыночной стоимости жилых помещений, находящихся в муниципальном жилищном фонде;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Сургутский отдел - в части изготовления кадастровых паспортов на жилые помещения, регистрации договоров купли-продажи.
Адреса, телефоны и график работы указанных учреждений представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.3. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги:
2.3.1. Граждане, проживающие в муниципальных жилых помещениях на условиях договора коммерческого найма.
2.3.2. Граждане, проживающие в муниципальных жилых помещениях на условиях договора поднайма, заключенного государственными органами и государственными организациями в соответствие с договором аренды.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление и подписание договора купли-продажи жилых помещений, занимаемых гражданами по договору коммерческого найма, поднайма, заключенным в соответствии с договором аренды, либо мотивированный отказ в заключении договора.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги по оформлению и заключению договора купли-продажи 120 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 июля 2014 г. N 4462 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6. Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть II) ("Российская газета" от 08.12.1994 N 238-239, (часть II) от 06.02.1996, 07.02.1996, 08.02.1996 N 23 - 25);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 12.01.2005 N 1);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, N 6 (часть I), ст.461, 2010 Новости Югры, N 107, 13.07.2010);
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденный решением Сургутской городской Думы от 18.02.2005 N 425-IIIГД (газета "Сургутские ведомости" от 28.03.2005 N 12);
- решение городской Думы от 28.12.2005 N 553-IIIГД "Об утверждении Положения о порядке управления и содержания муниципального жилищного фонда (с нормами о порядке представления интересов муниципального образования на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах) в городе Сургуте (с изменениями от 26.02.2013 N 304-VДГ) (Информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута от 31.12.2005 N 12);
- постановление Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (газета "Сургутские ведомости" от 05.03.2011 N 8).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их предоставления для получения муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению гражданином самостоятельно:
2.7.1.1. Заявление о намерении приобрести занимаемое жилое помещение по договору купли-продажи (по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту).
2.7.1.2. Копия нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной (в случаях, если заявление оформляется представителем заявителя).
2.7.1.3. Письменное соглашение, заключенное нанимателем с проживающими совместно с ним гражданами об участии граждан, либо отказе в приобретении жилого помещения в общую собственность (по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту).
2.7.1.4. Нотариальное согласие супруга на заключение сделки (в случае, если супруг не будет являться участником договора купли-продажи).
2.7.1.5. Справка с места жительства о составе семьи.
2.7.1.6. Технический план и кадастровый паспорт на жилое помещение.
2.7.1.7. Договор поднайма, заключенный государственными органами и государственными учреждениями в соответствии с договором аренды (для категории граждан, указанных в пункте 2.3.2).
2.7.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.2.1. Выписка из реестра муниципальной собственности на жилое помещение (департамент имущественных и земельных отношений Администрации города).
2.7.2.2. Акт сверки расчетов платы на коммерческий найм, платы аренды жилого помещения (управление бюджетного учета и отчетности Администрации города).
2.7.2.3. Сведения о включении жилого дома в список домов, подлежащих сносу, утвержденного постановлением Администрации города, признания (не признания) непригодным для проживания (департамент городского хозяйства Администрации города).
2.7.2.4. Справка об отсутствии долга за жилищно-коммунальные услуги на жилое помещение (Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунального хозяйства города Сургута").
2.7.3. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, направляет запросы об истребовании указанных документов (сведений) в органы и организации по межведомственному взаимодействию.
2.8. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги являются:
- подготовка и выдача справки с места жительства о составе семьи (организации, обслуживающие жилищный фонд (управляющие компании, товарищества собственников жилья по месту жительства);
- изготовление и выдача технического плана на жилые помещения (услуга является платной, оказывается Федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация", Сургутским городским муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации" в максимальный срок не более 30 календарных дней с момента обращения гражданина, на основании письма управления учета и распределения жилья Администрации города об изготовлении и выдаче документа заявителю);
- изготовление и выдача кадастрового паспорта на жилые помещения (услуга является платной оказывается Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Сургутский отдел в максимальный срок не более 30 календарных дней с момента обращения гражданина, на основании письма управления учета и распределения жилья Администрации города об изготовлении и выдаче документа заявителю).
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом (решение Думы города от 04.03.2011 N 876-IVДГ "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;
- если заявление гражданина и копии приложенных к нему документов не поддаются прочтению либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать данные заявителя;
- если заявление составлено не по установленной форме.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего регламента;
- многоквартирный дом, в котором находится жилое помещение подлежит сносу;
- жилое помещение признано непригодным для проживания.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги гражданину направляется мотивированное уведомление с подробными разъяснениями о причинах отказа одним из следующих способов по запросу гражданина: по почтовому адресу, электронной почтой, при личной явке в управление.
При выявлении вышеуказанных причин специалист управления, осуществляющий прием заявлений и документов, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает гражданину принять меры по их устранению.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Размер платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, оказываемых организациями независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями, устанавливается исполнителем самостоятельно с учетом окупаемости затрат на их оказание, рентабельности работы организации, уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер платы за оказание платной услуги не может превышать экономически обоснованные расходы на оказание платной услуги.
Постановлением Администрации г. Сургута от 5 сентября 2013 г. N 6375 пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление подлежит обязательной регистрации в электронной системе управления документами "Кодекс: Документооборот" в течение одного дня с момента поступления в управление.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение управления оборудуется информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности предоставляемой муниципальной услуги:
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования;
- полнота информирования заявителей специалистами управления Администрации города, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения консультации по вопросу получения муниципальной услуги в МФЦ.
Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги:
отсутствие/наличие обоснованных жалоб (претензий) на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прием и регистрация заявления и документов для оформления и заключения договора купли-продажи жилого помещения.
Юридическим основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации заявления и документов является обращение заявителя (его законного представителя) с письменным заявлением и документами в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента.
При приеме заявления специалист управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет прием заявления (по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту) и документов в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента от гражданина либо его законного представителя;
- проводит проверку представленных документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адрес места жительства написаны полностью; в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; документы не должны быть исполнены карандашом; документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; представленные документы должны быть в пределах срока их действия), сверяет представленные копии с их оригиналами;
- доукомплектовывает личное дело правоустанавливающими документами: договором коммерческого найма жилого помещения, аренды жилого помещения;
- производит регистрацию поступившего заявления в электронной системе управления документами "Кодекс: Документооборот".
По результатам административной процедуры специалист управления, ответственный за прием заявления и документов, формирует дело получателя муниципальной услуги для рассмотрения вопроса о наличии (отсутствии) оснований для оформления договора купли-продажи.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет не более одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
3.2. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Основанием для начала процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является формирование дела заявителя.
При установлении факта отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.7.1, 2.9 настоящего административного регламента специалист управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствия для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
В случае соответствия документов, установленным требованиям, специалист управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- оформляет письма об изготовлении технических планов на жилые помещения в Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация", Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризация", об изготовлении кадастровых паспортов на жилые помещения в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Сургутский отдел и выдает на руки заявителям, либо законным представителям;
- оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы, предоставляющие требуемые документы (сведения), в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента.
3.2.1. Состав документов (сведений), которые находятся в распоряжении других органов и организаций и подлежат истребованию:
- выписка из реестра муниципальной собственности на жилое помещение (департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Сургута);
- акт сверки расчетов платы на коммерческий найм, платы аренды жилого помещения (управление бюджетного учета и отчетности Администрации города Сургута);
- сведения о включении жилого дома в список домов, подлежащих сносу, утвержденного постановлением Администрации города, признания (не признания) непригодным для проживания (департамент городского хозяйства Администрации города);
- справка об отсутствии долга за жилищно-коммунальные услуги на жилое помещение (Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунального хозяйства города Сургута").
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.3. Принятие решения об оформлении договора купли-продажи на жилое помещение или об отказе в предоставлении жилого помещения по договору купли-продажи.
При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, доукомплектовывает личное дело гражданина полученными документами (сведениями).
Юридическим основанием для начала административной процедуры является установление специалистом управления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги факта полноты, комплектности, соответствия всем требованиям, установленным настоящим регламентом документов заявителя.
Специалист отдела учета и оформления жилья управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- проверяет полноту документов, предоставленных гражданином, а также истребованных документов (сведений) в целях установления основания для принятия решения об оформлении договора купли-продажи на жилое помещение либо отказа в продаже муниципального жилого помещения в соответствии с требованиями, установленными административным регламентом;
- готовит проект агентского договора с независимой оценочной компанией, для проведения оценки рыночной стоимости продаваемого жилого помещения. Продолжительность оценки жилого помещения составляет не более 30 календарных дней в соответствии с заключенным договором Администрацией города со специализированной организацией;
- осуществляет подготовку, обеспечение согласования и предоставления на утверждение проект постановления Администрации города о продаже жилого помещения и проекта договора купли-продажи. По результатам административной процедуры принимается постановление Администрации города о продаже жилого помещения;
- при установлении отсутствия оснований для продажи жилого помещения в соответствии с требованиями пунктов 2.3, 2.7.1, 2.10 осуществляет подготовку и предоставление на подпись начальнику управления мотивированного уведомления об отказе заявителю в продаже муниципального жилого помещения;
- направляет заявителю уведомление о принятом решении на почтовый адрес или по электронной почте (по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту) в течение трех дней с момента принятия решения;
- производит возврат документов заявителю (его законному представителю) на руки. В случае невозможности вернуть документы лично заявителю, при наличии его заявления, передает документы специалисту управления, ответственному за отправку почтовых отправлений, для отправки документов на почтовый адрес.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 109 рабочих дней.
3.4. Оформление и заключение договора купли-продажи.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении жилого помещения по договору купли-продаже, оформленного постановлением Администрации города.
Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи с заявителем и последующая регистрация договора в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Сургутский отдел.
Специалист отдела учета и оформления жилья управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- информирует заявителя о готовности документов по телефону;
- заявитель лично либо законный представитель, подписывает договоры, оформленные в соответствии с постановлением Администрации.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Срок предоставления муниципальной услуги по оформлению и заключению договора купли-продажи на жилое помещение 120 рабочих дней.
Договор подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента государственной регистрации.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги предоставлена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется ежедневно руководителем управления (назначенным им ответственным специалистом).
4.2. Плановые проверки ежеквартально проводит начальник отдела учета и оформления жилья управления и подготавливает статистические и аналитические материалы по итогам работы с обращениями граждан за истекший квартал, год.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем управления на основании представленных начальником отдела учета и оформления жилья статистических и аналитических материалов по результатам плановой проверки.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Внеплановый контроль осуществляется в случае обращения гражданина в связи с жалобой на нарушение требований настоящего административного регламента.
4.5. Специалисты управления, предоставляющие муниципальную услугу несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 июля 2014 г. N 4462 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.6, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
4.6. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
Досудебное обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.