Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 9 июля 2012 г. N 2470-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий в целях
возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства в
рамках реализации программы развития малого и среднего предпринимательства
15 марта, 9 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий в целях возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации программы развития малого и среднего предпринимательства (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие между администрацией Сургутского района и заявителем по вопросу предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий в целях возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации целевой программы Сургутского района развития малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга).
1.2. Субсидия - средства, предоставляемые из бюджета Сургутского района получателю субсидии на безвозмездной основе в целях возмещения затрат субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации программы развития малого и среднего предпринимательства.
1.3. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются хозяйствующие субъекты, зарегистрированные и осуществляющие деятельность в Сургутском районе, отнесённые в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым и средним предпринимателям, в том числе к микропредприятиям, которые:
- осуществляют деятельность и имеют регистрацию на территории Сургутского района;
- не находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- не имеют задолженности по уплате обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- не осуществляют производство и реализацию подакцизных товаров;
- соответствуют условиям мероприятий по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, определенных целевой программой Сургутского района развития малого и среднего предпринимательства.
1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной, электронной формах на условиях полноты, актуальности и достоверности в соответствии с настоящим административным регламентом.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом планов и прогнозов комитета экономического развития администрации Сургутского района.
Местонахождение комитета экономического развития администрации Сургутского района:
Почтовый адрес: 628412, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 409.
График (режим) работы комитета экономического развития:
- понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00 часов;
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
Информирование о месте нахождения и графике работы комитета экономического развития администрации Сургутского района осуществляется посредством размещения информации на веб-ресурсах: Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru, официальный сайт муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru, раздел "Экономика", подраздел "Предпринимательство", а также по обращению, направленному в устной, письменной, электронной формах, в одной из вышеперечисленных формах, выбранной заявителем.
Телефон для справок о предоставлении муниципальной услуги: (3462) 526-553 (тел./факс).
Адрес электронной почты для справок о предоставлении муниципальной услуги: ekonomika@admsr.ru.
По обращению, направленному заявителем в устной, письменной, электронной форме, предоставляется:
- информация о месте нахождения, графике работы комитета экономического развития, адресе электронной почты;
- информация о порядке предоставлении муниципальной услуги.
По обращению заявителя предоставляется информация о ходе выполнения муниципальной услуги.
Устное информирование осуществляется при поступлении устного обращения по месту нахождения комитета экономического развития администрации Сургутского района в соответствии с правилами приёма, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" и по телефону: (3462) 526-553 по следующим вопросам:
- информация о месте нахождения, графике работы комитета экономического развития администрации Сургутского района, адресе электронной почты и местах размещения данной информации в электронной форме;
- о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне оснований отказа предоставления муниципальной услуги;
- о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Письменное информирование осуществляется путём рассмотрения обращения, поступившего в письменной форме в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", и направлением ответа почтовым отправлением.
Электронное информирование осуществляется:
- путём рассмотрения обращения, поступившего в форме электронного документа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- путём размещения информации о месте нахождения, графике работы комитета экономического развития, адресе электронной почты, о порядке предоставлении муниципальной услуги на веб-ресурсах: Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru, официальный сайт муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru, раздел "Экономика", подраздел "Предпринимательство".
1.5. Заявление о предоставлении субсидии приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных указанных лиц в орган или организацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий в целях возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации программы развития малого и среднего предпринимательства.
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 марта 2013 г. N 1021-нпа пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - комитет экономического развития администрации Сургутского района (далее - Комитет).
2.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимается рабочей группой по рассмотрению заявлений на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Сургутского района и оформляется протоколом.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России), Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
2.5. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление средств субсидии в целях возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации программы развития малого и среднего предпринимательства или принятие решения об отказе в предоставлении субсидии, принятое и оформленное в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги:
- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 70 рабочих дней;
- решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех необходимых документов;
- в случае отсутствия или неправильного оформления какого-либо документа рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Комитет недостающих документов.
Постановлением Администрации Сургутского района от 9 октября 2013 г. N 4430-нпа в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2010 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
По-видимому, в предыдущем абзаце имелся в виду Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 N 241-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийского автономном округе - Югре на 2011-2013 годы и на период до 2015 года";
- Устав Сургутского района;
- постановление администрации Сургутского района от 05.10.2011 N 3666-нпа "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Поддержка малого и среднего предпринимательства в Сургутском районе на 2012-2014 годы";
- постановление администрации Сургутского района от 27.03.2013 N 1195-нпа "Об утверждении порядков предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации программы развития малого и среднего предпринимательства";
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района";
- распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Заявление о предоставлении субсидии с указанием цели направления субсидии на имя главы Сургутского района (приложение 1 к административному регламенту).
2.9.2. Копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов (для юридических лиц).
2.9.3. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени организации, заверенные подписью руководителя и печатью организации (для юридических лиц).
2.9.4. Копия паспорта гражданина Российской Федерации.
Постановлением Администрации Сургутского района от 9 октября 2013 г. N 4430-нпа пункт 2.9.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.9.5. Для впервые или вновь созданных организаций и индивидуальных предпринимателей - сведения о среднесписочной численности работников на 1 число месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана, заверенные подписью руководителя и печатью (для индивидуальных предпринимателей при наличии печати).
2.9.6. Документы, подтверждающие произведенные расходы, оригиналы или копии с предъявлением оригиналов.
Постановлением Администрации Сургутского района от 9 октября 2013 г. N 4430-нпа пункт 2.9 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.9.7, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.9.7. Справку, подтверждающую размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) субъекта малого и среднего предпринимательства за предшествующий год.
2.10. Документы, подтверждающие произведенные расходы:
Постановлением Администрации Сургутского района от 9 октября 2013 г. N 4430-нпа в пункт 2.10.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.10.1. На возмещение части затрат, связанных с оплатой арендных платежей по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности:
- копия договора аренды (субаренды), заверенная нотариально или с предъявлением оригинала. В случае, если договор подлежит государственной регистрации в соответствии с законодательством в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) копия не предоставляется и сведения могут быть получены в результате межведомственного информационного взаимодействия;
- копии документов, подтверждающих оплату аренды (субаренды) с предъявлением оригиналов.
Постановлением Администрации Сургутского района от 9 октября 2013 г. N 4430-нпа в пункт 2.10.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.10.2. На возмещение части затрат на обучение по профилю бизнеса:
- копия договора об оказании образовательных услуг, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
- копии документов, подтверждающих оплату обучения с предъявлением оригиналов;
- копия лицензии учебного заведение на осуществление образовательной деятельности, заверенную учебным заведением (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
2.10.3. На возмещение части затрат, связанных с осуществлением информационно-консультационного обслуживания в консалтинговых организациях:
- копия договора об оказании информационно-консультационного обслуживания в консалтинговых организациях, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
- копии документов, подтверждающих оплату услуг информационно-консультационного обслуживания в консалтинговых организациях с предъявлением оригиналов.
Постановлением Администрации Сургутского района от 9 октября 2013 г. N 4430-нпа пункт 2.10.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.10.4. На возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования и инвентаря, кроме того для групп по уходу и присмотру за детьми (приобретение мебели, детских игровых комнат, кухонного оборудования, игровых площадок (включая малые архитектурные формы):
- копия договора поставки купли-продажи, с предъявлением оригинала (при заключении);
- копии платёжных документов (чеки, квитанции, счета-фактуры и др.), подтверждающие оплату оборудования и инвентаря, с предъявлением оригиналов.
2.10.5. На возмещение части затрат, связанных с разработкой проектно-сметной документации для строительства новых объектов, реконструкции и модернизации существующих помещений в целях создания нового и (или) развития существующего бизнеса:
- копия договора с организацией, осуществляющей разработку проектно-сметной документации, заверенная нотариально или с предъявлением оригинала;
- копии платёжных документов (чеки, квитанции, счета-фактуры), подтверждающие оплату проектно-сметной документации, с предъявлением оригиналов;
- другие документы, подтверждающие разработку проектно-сметной документации.
Постановлением Администрации Сургутского района от 9 октября 2013 г. N 4430-нпа пункт 2.10 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.10.6, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.10.6. На возмещение части затрат связанных с оплатой коммунальных услуг:
- копия договора об оказании жилищно-коммунальных услуг, заверенную нотариально или с предъявлением оригинала;
- копии документов, подтверждающих оплату коммунальных услуг с предъявлением оригиналов.
Постановлением Администрации Сургутского района от 9 октября 2013 г. N 4430-нпа пункт 2.10 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.10.7, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.10.7. На возмещение части затрат на образовательные мероприятия:
- копия договора об оказании образовательных услуг, заверенную нотариально или с предъявлением оригинала;
- копии документов, подтверждающих оплату обучения с предъявлением оригиналов.
2.11. Документы, подтверждающие произведенные расходы должны подтверждать затраты, понесённые в текущем году на момент обращения, а также соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, при этом документ не должен иметь повреждений, исправлений, исполнения карандашом. Копия документа должна поддаваться прочтению, исключая неоднозначность толкования содержащейся в ней информации.
2.12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подлежащих получению в порядке межведомственного информационного взаимодействия с 01.07.2012:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Расширенная);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (Расширенная);
- справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налоговых платежей;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;
- документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий период (за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, созданных в году обращения за получением субсидии).
2.13. Требовать от заявителя предоставление документов и информации, не предусмотренных настоящим административным регламентом, и находящихся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрещается.
2.14. Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить, указанные в пункте 2.12. настоящего административного регламента, документы в Комитет в копиях или с предъявлением оригиналов. Не предоставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) отсутствие бюджетных ассигнований по программе развития малого и среднего предпринимательства, выделенных на соответствующие мероприятия;
б) прекращение действия программы развития малого и среднего предпринимательства;
в) заявителем представлены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
г) имеются подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
д) документы исполнены карандашом, а также представлены документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Постановлением Администрации Сургутского района от 9 октября 2013 г. N 4430-нпа в пункт 2.16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.16. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.16.1. Не предоставлены документы в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.16.2. Предоставлены недостоверные сведения и документы.
2.16.3. Несоответствие критериям, установленным пунктом 1.3. настоящего административного регламента.
2.16.4. Отсутствие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Сургутского района.
2.16.5. Наличие у заявителя задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
2.17. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сургутского района безвозмездно.
Постановлением Администрации Сургутского района от 16 августа 2013 г. N 3533-нпа пункт 2.18 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении субсидии и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут. При одновременном обращении двух и более заявителей максимальный срок ожидания определяется максимальным сроком приёма заявителей и количеством заявителей в очереди.
2.19. Регистрация заявления о предоставлении субсидии осуществляется в течение одного дня:
- лицом, ответственным за ведение делопроизводства в Комитете - в системе электронного документооборота и делопроизводства;
- лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги - в журнале учёта заявлений.
2.20. Заявление о предоставлении субсидии считается принятым с даты поступления полного пакета документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента и регистрируется ответственным специалистом отдела планов и прогнозов Комитета в журнале учёта заявлений.
2.21. Дата регистрации в журнале учёта (порядковый номер) является решающим фактором при рассмотрении равнозначных заявлений на предоставление субсидии в случае отсутствия достаточного объёма бюджетных средств на выделение субсидии.
2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.22.1. Приём заявителей осуществляется в специально выделенных на эти цели помещениях, при этом приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов осуществляются в одном кабинете.
2.22.2. При входе в кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается табличка с наименованием структурного подразделения администрации Сургутского района, исполняющего соответствующие обязанности при предоставлении муниципальной услуги.
2.22.3. Места ожидания оборудуются в коридорах в непосредственной близости к месту приёма заявления стульями.
2.22.4. Места для заполнения заявления и приёма документов при обращении предоставляются в кабинете отдела планов и прогнозов Комитета.
2.22.5. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доступность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- доступность информирования заявителей в письменной или устной форме о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на решения и действия (бездействия), принимаемые и совершаемые (не совершаемые) ответственными должностными лицами Комитета.
Постановлением Администрации Сургутского района от 16 августа 2013 г. N 3533-нпа раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.23, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.23. С 01 января 2015 года предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр в соответствии с настоящим административным регламентом и Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждёнными Правительством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. В состав муниципальной услуги входят следующие административные процедуры:
3.1.1. Предоставление информации о муниципальной услуге.
3.1.2. Приём и регистрация заявления и документов для предоставления субсидии.
3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления субсидии, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.1.4. Рассмотрение заявления и документов для предоставления субсидии, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
3.1.5. Предоставление сведений о ходе выполнения муниципальной услуги.
3.1.6. Подготовка проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидий из бюджета Сургутского района.
3.1.7. Заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района.
3.1.8. Перечисление средств субсидии заявителю.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Комитета в часы его работы;
б) в ходе личного приёма;
в) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
г) в форме письменных обращений, направленных в адрес Комитета.
3.2.2. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
3.2.3. При личном приёме заявителя в Комитете в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут;
б) продолжительность личного приёма не должна превышать 30 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный приём, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
3.2.4. Письменное обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета в срок не позднее следующего дня после его поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления. Ответ на обращение дается в простой, чёткой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается руководителем Комитета, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о муниципальной услуге.
3.2.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
3.3. Приём и регистрация заявления и документов для предоставления субсидии:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами для предоставления субсидии в Комитет.
3.3.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении или направляются заказным письмом с уведомлением о вручении по почте в Комитет. Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на заявителе.
3.3.3. Приём и регистрация заявления о предоставлении субсидии и полного пакета документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента осуществляется в течение одного рабочего дня специалистом Комитета, ответственным за приём заявления и документов.
3.3.4. Заявление о предоставлении субсидии считается принятым с даты регистрации и поступления полного пакета документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административным регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является присвоение порядкового номера либо отказ в регистрации заявления о предоставлении субсидии в журнале регистрации. Решение об отказе оформляется в журнале записью "отказ в регистрации" с указанием основания отказа.
3.3.6. Критерием для принятия решения о регистрации заявления являются основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.15. настоящего административного регламента.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления субсидии, в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
3.4.1. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.4.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, принятых от заявителя, специалисту, ответственному за производство работ по заявлению.
3.4.3. С 01 июля 2012 года специалист, ответственный за производство работ по заявлению, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, согласно пункту 2.12. настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
3.4.4. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.4.5. Требования, указанные в пункте 3.4.4. настоящего административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.6. Предоставление документов и информации, осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.4.7. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.4.8. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.4.9. Срок осуществления административной процедуры по межведомственному взаимодействию для сбора сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет шесть рабочих дней.
3.4.10. Результатом административной процедуры является получение запрошенных документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение заявления и документов для предоставления субсидии, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии:
3.5.1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- подготовка к рассмотрению заявления и документов о предоставлении субсидии;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
3.5.2. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в Комитете заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также документы, полученные в результате информационного межведомственного взаимодействия.
3.5.3. Ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист рассматривает заявление и предоставленные документы:
- на подтверждение заявителем в соответствии с действующим законодательством и настоящим административным регламентом права на получение субсидии;
- на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления субсидии;
- на достоверность представленных сведений и документов;
- на наличие подтверждённых к возмещению затрат для определения субсидии в фактическом размере;
- на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
3.5.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению письменно с указанием сроков предоставления документов или устранения недостатков. Рассмотрение документов приостанавливается до момента поступления в Комитет недостающих документов и устранение выявленных недостатков.
3.5.5. В случае, если выявленные недостатки в представленных документах не устранены в установленные сроки и документы не отвечают требованиям настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий, специалист Комитета готовит проект письменного мотивированного отказа в предоставлении субсидии.
3.5.6. Результатом административных действий по подготовке к рассмотрению заявления и документов о предоставлении субсидии является проект решения о предоставлении субсидии и её размере или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин.
3.5.7. Ответственным за выполнение административных действий по принятию решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги является рабочая группа по рассмотрению заявлений на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Сургутского района.
3.5.8. Критерии для принятия решения:
- подтверждение заявителем в соответствии с действующим законодательством и настоящим административным регламентом права на получение субсидии;
- достоверность представленных сведений и документов;
- наличие подтверждённых к возмещению затрат для определения субсидии в фактическом размере.
3.5.9. Результатом административных действий по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписанный протокол заседания рабочей группы по рассмотрению заявлений на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Сургутского района с:
- решением об оказании финансовой поддержки в форме субсидии в определённом размере;
- отказом в оказании финансовой поддержки в форме субсидии.
3.5.10. Фактический размер субсидии исчисляется в процентном выражении от суммы фактически понесенных затрат:
Постановлением Администрации Сургутского района от 9 октября 2013 г. N 4430-нпа в подпункт 3.5.10.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.5.10.1 субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, определённых программой развития малого и среднего предпринимательства, финансовая поддержка путём предоставления субсидий оказывается в виде возмещения затрат, связанных с арендной платой по договорам аренды субаренды нежилых помещений, используемых в целях осуществления предпринимательской деятельности. Размер субсидии составляет 50 процентов от стоимости арендных платежей, установленных договором аренды субаренды, и не может превышать 100 тыс. рублей в год;
Постановлением Администрации Сургутского района от 9 октября 2013 г. N 4430-нпа в подпункт 3.5.10.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.5.10.2. субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в следующих направлениях: быстровозводимое домостроение, крестьянско-фермерские хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, оказание социальных услуг (создание групп по уходу и присмотру за детьми), въездной и внутренний туризм финансовая поддержка путём предоставления субсидий оказывается в следующих видах:
- возмещение части затрат на обучение по профилю бизнеса. Размер возмещаемых затрат не должен превышать 80 процентов от общей стоимости обучения и не может превышать 50 тыс. рублей;
- возмещение части затрат, связанных с осуществлением информационно-консультационного обслуживания в консалтинговых организациях. Размер компенсации не может превышать сумму, равную 10 тыс. рублей за один месяц обслуживания;
- возмещение части затрат, связанных с оплатой арендных платежей по договорам аренды субаренды нежилых помещений, используемых в целях осуществления предпринимательской деятельности. Размер компенсации не может превышать 50 процентов от общей стоимости арендных платежей и не может превышать сумму, равную 200 тыс. рублей;
- возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования и инвентаря, кроме того для групп по уходу и присмотру за детьми (приобретение мебели, детских игровых комнат, кухонного оборудования, игровых площадок (включая малые архитектурные формы). Размер компенсации не может превышать 50 процентов от общей стоимости оборудования и не может превышать сумму, равную 200 тыс. рублей;
- возмещение части затрат, связанных с разработкой проектно-сметной документации для строительства новых объектов, реконструкции и модернизации существующих помещений в целях создания нового и (или) развития существующего бизнеса. Размер компенсации не может превышать 50 процентов от общей стоимости проектно-сметной документации и не может превышать сумму, равную 200 тыс. рублей.
Постановлением Администрации Сургутского района от 9 октября 2013 г. N 4430-нпа подпункт 3.5.10 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.5.10.3, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
3.5.10.3. субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социальное предпринимательство:
- возмещение части затрат, связанных с оплатой арендных платежей по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, используемых в целях осуществления предпринимательской деятельности. Размер компенсации не может превышать 50 процентов от общей стоимости арендных платежей и не может превышать сумму, равную 200 тыс. рублей;
- возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования и инвентаря, кроме того для Центров времяпрепровождения детей (приобретение мебели, детских игровых комнат, кухонного оборудования, игровых площадок (включая малые архитектурные формы), развивающих игр и пособий. Размер компенсации не может превышать 50 процентов от общей стоимости арендных платежей и не может превышать сумму, равную 200 тыс. рублей;
- возмещение части затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг в соответствии с договорами предоставления жилищно-коммунальных услуг по нежилым помещениям, используемым в целях осуществления предпринимательской деятельности. Размер компенсации не может превышать 50 процентов от общей стоимости арендных платежей и не может превышать сумму, равную 100 тыс. рублей;
- возмещение части затрат на образовательные мероприятия. Размер возмещаемых затрат не должен превышать 80 процентов от общей стоимости образовательных мероприятий и не может превышать 30 тыс. рублей на одного человека.
3.5.11. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии является принятое рабочей группой по рассмотрению заявлений на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Сургутского района протокольное решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
3.5.12. Информирование о результатах административной процедуры осуществляется на основании подписанного протокола заседания рабочей группы по рассмотрению заявлений на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Сургутского района в течение не более 7 рабочих дней с даты подписания путём направления уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
3.6. Предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Комитета в часы его работы;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации;
в) в адрес Комитета, направленное в письменной форме;
г) в ходе личного приёма заявителей.
3.6.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Комитета в часы его работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю, сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
3.6.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.6.4. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме либо в ходе личного приёма осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.3., 3.2.4. настоящего административного регламента.
3.6.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.6.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
3.7. Подготовка проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидий из бюджета Сургутского района:
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое рабочей группой по рассмотрению заявлений на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Сургутского района протокольное решение о предоставлении субсидии.
3.7.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по итогам проверки заявления, предоставленных документов и принятого решения:
- готовит проект постановления о предоставлении субсидии;
- в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района, направляет проект постановления о предоставлении субсидии с заявлением и предоставленными документами на согласование.
3.7.3. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет контроль за соблюдением сроков согласования проекта постановления о предоставлении субсидии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района. Ответственность за несоблюдение сроков согласования несут отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района, осуществляющие согласование проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии.
3.7.4. Результатом административной процедуры является принятое постановление администрации Сургутского района о предоставлении субсидии.
3.7.5. Срок подготовки, согласования и подписания проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии не должен превышать 15 рабочих дней.
3.8. Заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района:
3.8.1. На основании постановления о предоставлении субсидии Комитет обеспечивает заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района.
3.8.2. Договор о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год.
Постановлением Администрации Сургутского района от 9 октября 2013 г. N 4430-нпа в подпункт 3.8.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.8.3. Договор о предоставлении субсидии должен содержать:
- цели, условия, сроки и размер предоставления субсидии;
- порядок и формы предоставления отчётности о результатах выполнения заявителем условий, предусмотренных договором;
- порядок перечисления субсидии;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, а так же обязанность, условия и сроки возврата субсидии в бюджет Сургутского района в случаях их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
- обязанности заявителей вести раздельный учёт доходов и отражать полученные суммы субсидий в бухгалтерском учёте в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- согласие получателей субсидий на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
3.8.4. Результатом административной процедуры является заключённый договор о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района.
3.8.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 15 рабочих дней с момента принятия постановления о предоставлении субсидии.
3.9. Предоставление средств субсидии заявителю:
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является договор, заключённый между заявителем и администрацией Сургутского района в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района.
3.9.2. Ответственным за перечисление средств субсидии заявителю является отдел бухгалтерского учёта и отчётности администрации Сургутского района.
3.9.3. Результатом административной процедуры по предоставлению субсидии является перечисление средств субсидии на счёт заявителя.
3.9.4. Выплата субсидии заявителю осуществляется в течение не более 10 рабочих дней с даты подписания договора о предоставлении субсидии обеими сторонами.
3.9.5. Выплата субсидии осуществляется в безналичной форме путём перечисления денежных средств на расчётный (лицевой) счёт заявителя в размере суммы субсидии.
4. Формы контроля за выполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур председателем Комитета, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения председателя Комитета (заместителя председателя Комитета).
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес Комитета:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Комитета, предоставляющих муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 марта 2013 г. N 1021-нпа раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
- председателю Комитета: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 406, телефон: (3462) 52-65-30; e-mail: ekonomika@admsr.ru.
5.4. Жалоба, поданная Заявителем, рассматривается вышеуказанным органом в соответствии с настоящим административным регламентом и порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, утверждённым постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа.
5.5. В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. настоящего административного регламента, в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Сведения о месте нахождения заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.7. В случае, если жалоба подаётся через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.8. Приём жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом - в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) согласно графику работы Комитета.
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта муниципального образования Сургутский район, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.11.1. Предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.11.2. Получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.11.3. Получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.12. В Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. Приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
5.12.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в соответствии с пунктом 5.5. настоящего административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Комитет обеспечивает:
5.14.1. Оснащение мест приёма жалоб.
5.14.2. Информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, на Едином портале.
5.14.3. Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.14.4. Формирование и представление ежеквартально заместителю главы Сургутского района отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приёме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Российской Федерации "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает одно из следующих решений:
1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме, а также по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.21.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 июля 2012 г. N 2470-нпа "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.