Постановление Администрации г. Сургута от 6 августа 2013 г. N 5629
"О внесении изменений в постановление Администрации города
от 24.02.2012 N 1110 "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей,
консультирование по вопросам защиты прав потребителей"
Постановлением Администрации г. Сургута от 16 января 2018 г. N 241 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 января 2018 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением Администрации города от 25.10.2010 N 5591 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 14.02.2012 N 794), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 08.07.2013 N 2356):
1. Внести в постановление Администрации города от 24.02.2012 N 1110 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей" (с изменениями от 18.05.2012 N 3514, 23.04.2013 N 2726) следующие изменения:
1.1. Абзац четвертый пункта 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Прием жалоб заявителей может осуществляться через Многофункциональный центр города Сургута (далее - МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. В пункте 2.11 приложения к постановлению слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Сафиоллина А.М.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 6 августа 2013 г. N 5629 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 24.02.2012 N 1110 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование по вопросам защиты прав потребителей"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 7 сентября 2013 г. N 35
Постановлением Администрации г. Сургута от 16 января 2018 г. N 241 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 января 2018 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.