Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Подготовка раздела 2
Расходные обязательства и формирование доходов
III.16. Во втором разделе Доклада дается оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.
III.17. Объем обязательств по каждому виду исполняемых в плановый период действующих и принимаемых обязательств определяется с учетом прогнозируемого на соответствующий год планового периода изменения факторов, влияющих на этот объем, в соответствии с установленными нормами и применяемыми методами расчета объема ассигнований по данному виду обязательств. Например, при определении объема ассигнований на выплату социальных пособий учитывается прогнозируемое на данный год изменение числа получателей пособия и коэффициент индексации размера пособия (если он установлен); при определении ассигнований на закупку товаров и услуг - прогнозируемый на данный период коэффициент инфляции и т.п.
В столбце "Нормативно правовой акт" приводится наименование функции субъекта бюджетного планирования или бюджетной услуги в соответствии с нормативно-правовым актом, ее закрепляющим. В случае отсутствия наименования (описания) функции субъекта бюджетного планирования или бюджетной услуги в соответствии с нормативно-правовым актом название данного расходного обязательства формулируется по результатам комбинированного анализа нормативно-правовых актов и целей деятельности субъектов бюджетного планирования.
III.18. Для каждого исполняемого расходного обязательства приводится ссылка на конкретные положения нормативных правовых актов и решений (название, номер, дата принятия или утверждения, номер статьи пункта, подпункта, абзаца или раздела) и указывается один из следующих методов оценки объема затрат на его исполнение:
нормативный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется исходя из удельных нормативов и числа физических или юридических лиц, органов местного самоуправления или учреждений, имеющих право на получение бюджетных средств;
метод индексации расходов, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов инфляции);
формульный, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе нормативно закрепленной или сложившейся формулы расчетов;
иной, для которого должно быть приведено краткое описание применяемого метода оценки.
Субъекты бюджетного планирования в ведении которых находятся структурные подразделения и муниципальные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, предоставляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов в бюджет Октябрьского района, включая налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от использования имущества, находящегося в собственности Октябрьского района, доходы от платных услуг, часть прибыли унитарных предприятий и другие виды доходов по форме согласно приложению 3 положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
Для каждого вида доходов приводится сопоставление плановых и фактических показателей за первые два года отчетного периода, и, в случае значительных расхождений между ними, проводится анализ причин указанных расхождений.
<< II. Подготовка раздела 1 |
>> IV. Подготовка раздела 3 |
|
Содержание Постановление администрации Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июля 2013 г. N 2554 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.