Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 27 июня 2013 г. N 805
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего общего образования, а также
дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях"
2 декабря 2013 г., 25 июня 2014 г., 6 мая, 12 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются правоспособные физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, лицами без гражданства или иностранными гражданами, на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги:
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном обращении или обращении по телефону в управление образования администрации города Покачи (далее - управление образования) или в образовательные учреждения города Покачи, реализующие программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также программы дополнительного образования (далее - организации, предоставляющие муниципальную услугу);
- в ответе на письменное обращение, отправленное посредством почтовой связи или электронной почты в адрес управления образования или организации, предоставляющей муниципальную услугу;
- в ответе на письменное обращение, размещенное в информационной системе предоставления муниципальных услуг или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Письменное обращение о порядке предоставления муниципальной услуги, а также обращение, составленное заявителем в информационной системе предоставления муниципальных услуг в электронном виде (или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"), составляется в свободной форме и содержит следующие сведения:
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес проживания заявителя;
- содержание обращения / просьба предоставить информационные материалы;
- дата и время составления обращения;
- подпись заявителя (указывается при отправке почтовым отправлением);
- электронная подпись заявителя (указывается при отправке обращения электронной почтой или посредством информационной системы предоставления муниципальных услуг в электронном виде (или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)").
Ответ на письменное обращение о порядке предоставления муниципальной услуги отправляется тем же способом, что и полученный запрос, если иное не указано в обращении. Ответ на письменное обращение, полученное посредством электронной почты или информационной системы предоставления муниципальных услуг в электронном виде (или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"), представляется в течение 1 рабочего дня со дня получения обращения. Подготовка и отправка ответа за подписью руководителя с печатью, оформленного на официальном бланке управления образования или организации, предоставляющей муниципальную услугу, осуществляется в течение 30 дней со дня получения обращения.
1.3.2. Информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги размещаются:
- на информационных стендах, оборудованных в помещениях управления образования, а также в образовательных учреждениях города Покачи, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также программы дополнительного образования;
- в сети Интернет на официальном сайте администрации города Покачи, сайтах образовательных учреждений города Покачи, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также программы дополнительного образования;
- в информационной системе предоставления муниципальных услуг в электронном виде или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (вместо информационных материалов может быть указана ссылка на соответствующую страницу с такими материалами, размещенную на официальном сайте администрации города).
Доступ к информационным материалам о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенным в сети Интернет на официальном сайте администрации города Покачи, сайтах образовательных учреждений города Покачи, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также программы дополнительного образования, организуется в круглосуточном ежедневном режиме. При организации доступа не допускается требование от заявителя указания личных сведений, заполнения регистрационных форм или осуществления иных регистрационных действий, связанных с ознакомлением с такими материалами.
1.3.3. Информация и информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги включают в себя следующие сведения:
- контактная информация, местонахождение и график работы управления образования:
управление образования администрации города Покачи;
местонахождение: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, 8/1;
график работы: Понедельник - пятница - 8.30 - 17.12 Обед - 12.30 -14.00;
контактный телефон: (34669) 70080;
адрес электронной почты: gorono@admpokachi.ru;
адрес официального сайта: www.admpokachi.ru;
- перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), в которых предоставляется муниципальная услуга (при наличии);
- перечень образовательных учреждений города Покачи, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также программы дополнительного образования, в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту;
- порядок и способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, включая требования к запросу о предоставлении муниципальной услуги, порядок и способы подачи такого запроса;
- порядок записи на личный прием к должностным лицам управления образования;
- перечень и формат документов, которые заявитель должен и (или) вправе представить для получения муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- требования настоящего Регламента.
1.3.4. Представление информации о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональными центрами и размещение информационных материалов в помещениях многофункциональных центров осуществляется на основании соглашения, заключенного между этими центрами и администрацией города Покачи, с учетом требований настоящего Регламента (при наличии).
1.3.5. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Регламент действует в отношении муниципальной услуги города Покачи "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование организаций, предоставляющих муниципальную услугу:
2.2.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги, является управление образования.
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением образования, а также организациями, предоставляющими муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги может быть организовано в многофункциональных центрах на основании соглашения, заключенного между этими центрами и администрацией города Покачи, с учетом требований настоящего Регламента (при наличии).
2.3. Организация, предоставляющая муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий (в том числе согласований), связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления или организации (включая образовательные учреждения города Покачи, реализующие программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также программы дополнительного образования).
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителей:
2.4.1.1. Об организации представления дошкольного образования в городе Покачи:
- наименования дошкольных образовательных учреждений города Покачи, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), с указанием их организационно-правовой формы, вида и типа;
- федеральные государственные образовательные требования;
- перечень и характеристики основных общеобразовательных программ дошкольного образования, реализуемых образовательными учреждениями города Покачи;
- перечень и характеристики дополнительных образовательных программ дошкольного образования, реализуемых образовательными учреждениями города Покачи;
- порядок комплектования детей в образовательные учреждения города Покачи, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады);
- санитарно-эпидемиологические требования к организации содержания и обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях;
2.4.1.2. О дошкольных образовательных учреждениях города Покачи, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады) (в отношении каждого учреждения):
- почтовый, юридический адрес и номера справочных телефонов;
- адрес официального сайта в сети Интернет, электронной почты;
- Ф.И.О., должности и контакты администрации учреждения, расписание приема;
- состав и профессиональный уровень педагогического состава;
- количество и оснащенность групповых (игровых, учебных) комнат, площадок для прогулок детей на свежем воздухе, иных помещений (спортивных залов, бассейнов);
- расписание занятий и объем учебной нагрузки для каждой из реализуемых образовательных программ и форм обучения;
- порядок комплектования детей в учреждение;
- перечень дополнительных образовательных услуг, в том числе платных, и порядок их предоставления;
- копии документов, подтверждающих право ведения учреждением образовательной деятельности: устава учреждения, лицензии на право осуществления образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации для общеобразовательных учреждений.
2.4.1.3. Об организации представления начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях города Покачи:
- наименования общеобразовательных учреждений города Покачи, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также программы дополнительного образования, с указанием организационно-правовой формы этих учреждений, вида и типа;
- федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования;
- перечень и характеристики основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования, реализуемых на территории города Покачи;
- перечень и характеристики образовательных программ углубленного изучения предметов в рамках начального общего, основного общего, среднего общего образования, реализуемых на территории города Покачи;
- перечень и характеристики дополнительных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования, реализуемых на территории города Покачи;
- перечень и характеристики образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования, реализуемых в форме дистанционного обучения в общеобразовательных учреждениях города Покачи;
- доступные формы получения начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования;
- порядок зачисления в общеобразовательные учреждения города Покачи для получения начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- порядок зачисления в кружки, секции, иные групповые объединения, организованные в общеобразовательных учреждениях города Покачи для получения дополнительного образования;
- санитарно-эпидемиологические требования к организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях;
- положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений;
2.4.1.4. Об общеобразовательных учреждениях города Покачи, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также программы дополнительного образования (в отношении каждого учреждения):
- почтовый, юридический адрес и номера справочных телефонов;
- адрес официального сайта в сети Интернет, электронной почты;
- Ф.И.О., должности и контакты администрации учреждения, расписание приема;
- состав и профессиональный уровень педагогического состава;
- количество и оснащенность классных комнат (учебных кабинетов, лабораторных, мастерских), пришкольных площадок, иных помещений (спортивных залов, бассейнов);
- характеристики библиотечного фонда (включая обеспеченность обучающихся учебниками и пособиями) и иных информационных ресурсов, которыми располагает учреждение (включая наличие доступа к электронным и информационным ресурсам, в том числе на основе широкоформатных телекоммуникационных сетей);
- предлагаемые формы получения образования;
- перечень, реализуемых в учреждении образовательных программ, включая дополнительные образовательные программы;
- перечень и характеристики реализуемых основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- перечень и характеристики реализуемых образовательных программ углубленного изучения предметов в рамках начального общего, основного общего, среднего общего образования (с указанием программ, по которым проводятся дополнительные вступительные испытания);
- перечень и характеристики реализуемых дополнительных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- перечень и характеристики реализуемых образовательных программ дополнительного образования;
- перечень и характеристики образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования, реализуемых в форме дистанционного обучения;
- порядок и сроки приема документов;
- порядок зачисления в кружки, секции, иные групповые объединения для получения дополнительного образования;
- годовой календарный учебный график, учебный план, расписание занятий и объем учебной нагрузки для каждой из реализуемых образовательных программ и форм обучения;
- положение о системе выставления отметок по общеобразовательным предметам и порядок подачи апелляции о несогласии с выставленной отметкой;
- положение о поощрении обучающихся общеобразовательного учреждения, включая все основания для поощрения обучающихся;
- правила поведения обучающихся в общеобразовательном учреждении;
- порядок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся в ходе образовательного процесса;
- формы, требования и порядок проведения государственной (итоговой) аттестации;
- перечень дополнительных образовательных услуг, в том числе платных, и порядок их представления;
- копии документов, подтверждающих право ведения учреждением образовательной деятельности: устава учреждения, лицензии на право осуществления образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации.
2.4.2. Информация, являющаяся результатом предоставления муниципальной услуги, представляется заявителю в устной форме при личном или телефонном обращении заявителя, или в письменном виде при обращении посредством почтовой связи, электронного сообщения, а также в ответе на обращение, размещенное в информационной системе предоставления муниципальных услуг или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". По требованию лично обратившегося заявителя результат оказания муниципальной услуги предоставляется в письменной форме на бумажном носителе.
2.4.3. Результат предоставления муниципальной услуги в письменной форме на бумажном носителе, оформляется на официальном бланке организации, предоставляющей муниципальную услугу, заверяется печатью этой организации и подписью ее руководителя. Все документы, оформленные на бумажном носителе, представляются заявителю в единственном экземпляре.
2.4.4. Документы, содержащие результат предоставления муниципальной услуги, представляемые в электронной форме, заверяются электронной подписью руководителя организации, предоставляющей муниципальную услугу.
2.4.5. Информация, являющаяся результатом предоставления муниципальной услуги, публикуется:
- в сети Интернет на официальном сайте администрации города, на сайтах образовательных учреждений города Покачи, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, размещается информация, являющаяся результатом оказания, предоставления муниципальной услуги;
- в информационной системе предоставления муниципальных услуг в электронном виде или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (вместо информационных материалов может быть указана ссылка на соответствующую страницу с такими материалами, размещенную на официальном сайте администрации города).
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги, включая информирование о порядке ее оказания, осуществляется в любой из рабочих дней в течение всего года в соответствии с графиком работы организации, предоставляющей муниципальную услугу.
Доступ к информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, размещенной в сети Интернет на официальном сайте администрации города, сайтах образовательных учреждений города Покачи, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, организуется в круглосуточном ежедневном режиме. При организации доступа не допускается требование от заявителя указания личных сведений, заполнения регистрационных форм или осуществления иных регистрационных действий, связанных с ознакомлением с такими материалами.
2.5.2. Время ожидания в очереди приема при личном обращении для предоставления муниципальной услуги, включая информирование о порядке ее оказания, не должно превышать 15 минут.
2.5.3. Предоставление муниципальной услуги при личном или телефоном обращении осуществляется в течение приема такого обращения.
2.5.4. При обращении посредством почтового отправления в адрес организации, предоставляющей муниципальную услугу, ответ, содержащий результат предоставления муниципальной услуги, направляется почтовым отправлением в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.5.5. При обращении посредством электронной почты или электронной формы, размещенной на официальном сайте организации, предоставляющей муниципальную услугу в сети Интернет, или посредством информационной системы предоставления муниципальных услуг в электронном виде (федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") ответ, содержащий результат предоставления муниципальной услуги, представляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления обращения.
2.5.6. Не допускается приостановление или перенос сроков (времени) приема обращений, и предоставления информации, являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, на каких-либо основаниях, за исключением случаев требования заявителя о таком приостановлении.
Постановлением администрации г. Покачи от 25 июня 2014 г. N 792 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 N 273 "Об образовании в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
- другие нормативные правовые документы по вопросам предоставления дошкольного и общего образования.
2.7. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем:
2.7.1. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель обязан представить документ, удостоверяющий его личность.
2.7.2. При обращении посредством почтового отправления или электронной почты представляется письменный запрос на предоставление муниципальной услуги, оформленный в свободной форме. Такой запрос должен содержать следующие сведения:
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес проживания заявителя;
- содержание запрашиваемой информации;
- дата и время отправки запроса;
- подпись заявителя (ставится при почтовом обращении);
- электронная подпись заявителя (указывается при отправке обращения электронной почтой или посредством информационной системы предоставления муниципальных услуг в электронном виде (или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)")).
При личном обращении запрос, содержащий такие сведения, может быть представлен в устной форме.
2.7.3. При использовании для обращения информационной системы предоставления муниципальных услуг в электронном виде (или использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") осуществляется заполнение электронной формы запроса, размещенной непосредственно в личном кабинете заявителя. Фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации. Добавление к запросу заявителя электронной подписи происходит автоматически самой системой.
При использовании для обращения электронной почты осуществляется заполнение электронной формы запроса, размещенной на официальном сайте организации, предоставляющей муниципальную услугу в сети Интернет. Фактом удостоверения личности заявителя служит электронная подпись отправленного сообщения.
2.7.4. При приеме обращений не допускается требование от заявителя иных документов и сведений, не указанных в настоящем разделе, а также осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом.
2.8. Перечень документов, которые заявитель вправе представить:
При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель вправе представить оригиналы или копии иных документов, подтверждающих указанные при обращении сведения. Отсутствие таких документов не влечет отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления:
2.9.1. Заявителю может быть отказано в приеме заявления на следующих основаниях:
- при личном обращении не представлен документ, удостоверяющий личность;
- в заявлении отсутствуют или не читаемы сведения, обязательные к указанию;
- в заявлении указана заведомо ложная информация или информация, не подтверждаемая прилагаемыми документами или противоречащая сведениям, указанным в таких документах;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- содержание запрашиваемой информации не включает информацию, указанную в пункте 2.4 настоящего Регламента.
Отказ в приеме заявления на иных основаниях не допускается.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги не может быть приостановлено.
2.10.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по каким-либо основаниям не допускается.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги не требует получения каких-либо государственных или муниципальных услуг.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
Муниципальная услуга оказывается бесплатно. За ее оказание или осуществление ее административных процедур не допускается взимание государственной пошлины или иной платы.
Постановлением администрации г. Покачи от 25 июня 2014 г. N 792 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.13.1. Центральный вход в здание организации, предоставляющей муниципальную услугу, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими наименование учреждения и режим работы.
2.13.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам.
2.13.3. Непосредственно перед помещениями (кабинетами), связанными с приемом заявителей, должны быть оборудованы посадочные места для ожидания приема на получение муниципальной услуги, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).
2.13.4. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
При недостаточном естественном освещении информационные стенды могут быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Постановлением администрации г. Покачи от 6 мая 2016 г. N 433 пункт 2.13 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.13.5, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.13.5. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
- оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие пандусов, доступных входных групп;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.14.1. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- максимальное число личных обращений заявителя при получении муниципальной услуги (ед. изм. - раз);
- среднее число личных взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги (ед. изм. - раз);
- средняя продолжительность личных взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги (ед. изм. - минут);
- доля лично обратившихся заявителей, у которых время ожидания приема в очереди не превышает времени, указанного в 2.5.2 (ед. изм. - %);
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (при наличии) (да/нет);
- доля заявителей, обратившихся за муниципальной услугой или информацией о порядке предоставления муниципальной услуги на официальный сайт администрации города в общем количестве заявителей, обратившихся за такой информацией (ед. изм. - %);
- доля заявителей, использовавших информационную систему города Покачи предоставления муниципальных услуг в электронном виде (или использовавших федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") для получения муниципальной услуги в электронном виде, в общем количестве заявителей (ед. изм. - %);
- доля заявителей, повторно обращающихся за муниципальной услугой, с просьбой разъяснить ранее полученную информацию (ед. изм. - %);
- выявленное в течение года число нарушений сроков предоставления муниципальной услуги, указанных в 2.5.1-2.5.4 (ед. изм. - раз);
- число поданных в течение года жалоб на нарушение требований Регламента (ед. изм. - жалоб в год);
- доля жалоб на нарушение требований Регламента, признанных обоснованными, от общего числа жалоб, поданных в течение года (ед. изм. - %);
- доля заявителей, оценивших качество предоставления муниципальной услуги на 4 или 5 по пятибалльной шкале (определяется по данным социологического опроса) (ед. изм. - %).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Сбор информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях;
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги по запросам обратившихся заявителей:
- лично обратившихся заявителей;
- прием телефонных обращений;
- обработка поступивших почтовых обращений;
- обработка обращений, поступивших по электронной почте или через информационную систему предоставления муниципальных услуг в электронном виде или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.1.3. Размещение информации на официальном сайте организации, предоставляющей муниципальную услугу.
3.2. Сбор информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- утверждение, внесение изменений (дополнений) в нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- направление писем Министерства образования и науки Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, разъясняющих применение нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- утверждение учебных и методических материалов, рекомендованных для применения при реализации отдельных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях;
- начало подготовки образовательных учреждений города Покачи к очередному учебному году;
- изменение информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, на уровне конкретного образовательного учреждения.
3.2.2. Каждое образовательное учреждение города Покачи, реализующее программы дошкольного образования, ежегодно при получении паспорта готовности к очередному учебному году представляет в управление образования информацию, указанную в пункте 2.4.1.2 настоящего Регламента. В случае изменения или появления новых сведений в течение учебного года дошкольное образовательное учреждение города Покачи незамедлительно оповещает об этом управление образования.
Информация представляется в электронном виде, по требованиям, установленным управлением образования.
3.2.3. Каждое образовательное учреждение города Покачи, реализующее программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, ежегодно при получении паспорта готовности к очередному учебному году, представляет в управление образования информацию, указанную в пункте 2.4.1.4 настоящего Регламента. В случае изменения или появления новых сведений в течение учебного года общеобразовательное учреждение города Покачи незамедлительно оповещает об этом управление образования.
Информация представляется в электронном виде, по требованиям, установленным управлением образования.
3.2.4. Сбор информации, указанной в пунктах 2.4.1.1 и 2.4.1.3 настоящего Регламента, осуществляется управлением образования, в течение 3 рабочих дней со дня появления оснований, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Регламента. Собранная (обновленная) информация оформляется в соответствии с требованиями, установленными управлением образования, и передается в электронном виде:
- в отдел информатизации администрации города Покачи для ее размещения на официальном сайте администрации города в сети Интернет;
- в приемную управления образования, а также в образовательные учреждения города Покачи, реализующие программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, для учета ее при работе с обращениями заявителей.
3.3. Предоставление информации по запросам обратившихся заявителей:
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение организацией, предоставляющей муниципальную услугу запроса со стороны заявителя на предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях города Покачи.
3.3.2. Запрос на предоставление информации может быть передан заявителем следующими способами:
- непосредственно при личном обращении в организацию, предоставляющую муниципальную услугу;
- при обращении по телефону в организацию, предоставляющую муниципальную услугу;
- в письменном обращении, отправленном посредством почтовой связи или электронной почты в адрес организации, предоставляющей муниципальную услугу;
- через официальный сайт администрации города в сети Интернет;
- через информационную систему предоставления муниципальных услуг в электронном виде или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.3. Прием заявителей, лично обратившихся в организацию, предоставляющую муниципальную услугу осуществляется в порядке общей очередности.
Время обращения может быть предварительно согласовано с организацией, предоставляющей муниципальную услугу по телефону или при личном обращении, при этом организация, предоставляющая муниципальную услугу не вправе обязывать заявителей к осуществлению такого согласования. Прием заявителей обратившихся по предварительной записи осуществляется в согласованное при такой записи время.
Прием лично обратившихся заявителей осуществляется по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего личность. При приеме заявитель должен устно изложить суть своего запроса или представить запрос в письменной форме, при этом такой запрос должен содержать сведения, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Регламента. Сотрудник организации, предоставляющей муниципальную услугу, осуществляющий прием, не вправе обязывать заявителя на оформление запроса в письменной форме.
Ответ на запрос представляется непосредственно во время приема. По желанию заявителя такая информация может быть представлена в устном или письменном виде (включая оформление на официальном бланке организации, предоставляющей муниципальную услугу), а также дополнена печатными материалами (брошюрами, буклетами, листовками) с информацией, указанной в пункте 2.4.1 настоящего Регламента.
3.3.4. Прием и обработка почтовых обращений, обращений поступивших по электронной почте, обращений составленных на официальном сайте администрации города в сети Интернет или в информационной системе предоставления муниципальных услуг в электронном виде (или посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
Ответ организации, предоставляющей муниципальную услугу отправляется тем же способом, что и полученный запрос, если иное не указано в обращении.
Ответ на письменное обращение, полученное посредством электронной почты или обращений составленных на официальном сайте администрации города в сети Интернет или в информационной системе предоставления муниципальных услуг в электронном виде (или посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"), представляется в течение 1 рабочего дня со дня получения обращения. Подготовка и отправка ответа за подписью руководителя и печатью, оформленного на официальном бланке организации, предоставляющей муниципальную услугу осуществляется в течение 30 дней со дня получения обращения.
3.4. Размещение информации на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3.4.1. На официальном сайте администрации города в сети Интернет размещается информация, предусмотренная пунктом 2.4.1 настоящего Регламента.
3.4.2. Основанием для размещения (обновления) информации на официальном сайте администрации города в сети Интернет является поступление собранной (обновленной) информации от управления образования, ответственного за организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
3.4.3. Отдел информатизации администрации города Покачи, не позднее 3 дней со дня получения информационных материалов размещает полученную информацию.
3.4.4. Ответственность за достоверность информационных материалов и за отсутствие в них информации, составляющей государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, возлагается на управление образования.
3.5. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента, устанавливающего требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги включает в себя проведение:
- текущего контроля деятельности должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль деятельности лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в соответствии:
- с муниципальным нормативным правовым актом, утверждающим порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг;
- положением о внутришкольном контроле, утвержденным руководителем образовательного учреждения.
При проведении текущего контроля проверяется соблюдение последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в отношении:
- соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие организации и ведения учета принятых заявлений установленным настоящим Регламентом требованиям;
- соблюдение установленных настоящим Регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или представлении отказа);
- соответствие представляемого гражданам результата предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным настоящим Регламентом;
- соответствие мест приема граждан требованиям, установленным настоящим Регламентом.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае получения информации (жалоб), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля, плановых и внеплановых проверок на муниципальном уровне устанавливается муниципальным нормативно-правовым актом, на уровне образовательного учреждения локальным актом учреждения.
4.6. Продолжительность проведения проверки полноты и качества не может превышать 20 дней, а также нарушать режим работы образовательного учреждения.
Постановлением администрации г. Покачи от 25 июня 2014 г. N 792 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.7, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
4.7. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут административную ответственность за:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) неправомерный отказ в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги;
4) неправомерный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
5) неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
6) превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре);
7) нарушение требований к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.