Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Новоаганск
от 14 декабря 2012 г. N 223
Порядок
ведения реестра муниципального имущества городского
поселения Новоаганск
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра муниципального имущества городского поселения Новоаганск (далее - реестр), в том числе правила внесения сведений об имуществе в реестр, общие требования к порядку предоставления информации из реестра, состав информации о муниципальном имуществе.
1.2. Положение разработано с целью организации единой системы учета, определения эффективности использования и отражения движения муниципального имущества городского поселения Новоаганск (далее - муниципальное имущество поселения).
1.3. Собственником реестра является городское поселение Новоаганск (далее - поселение).
1.4. Муниципальное имущество поселения подлежит обязательному учету в реестре.
1.5. Объектами учета в реестре являются:
1.5.1. Находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество:
- нежилые здания, строения, сооружения или объекты незавершенного строительства;
- объекты инженерной инфраструктуры;
- земельный участок;
- жилое, нежилое помещение или здание или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно;
- иное имущество, отнесенное законом к недвижимости.
1.5.2. Находящееся в муниципальной собственности движимое имущество:
- акции акционерного общества;
- доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества;
- иные ценные бумаги;
- транспортные средства;
- иное движимое имущество, балансовой стоимостью более 3 000 руб.
1.5.3. Муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат поселению.
1.5.4. Иные юридические лица, учредителем (участником) которых является поселение.
1.6. Ведение реестра осуществляется администрацией поселения.
1.7. Администрация поселения обязана:
1.7.1. Обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;
1.7.2. Обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;
1.7.3. Осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестра. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется администрацией поселения на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса. Выписка из реестра на недвижимое имущество, включенное в реестр до 01.01.2012 года, является документом, подтверждающим право муниципальной собственности поселения на указанное в выписке имущество (при отсутствии свидетельства о государственной регистрации права).
1.8. Ведение реестра обеспечивает:
1.8.1. Учет и систематизацию сведений о муниципальном имуществе поселения.
1.8.2. Отражение движения муниципального имущества поселения.
1.8.3. Информационно-справочное обеспечение процесса подготовки и принятия решений по вопросам использования муниципального имущества поселения.
1.9. Свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество хранятся в администрации поселения.
2. Порядок формирования и ведения реестра
2.1. Реестр состоит из 3 разделов.
2.1.1. В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:
- наименование недвижимого имущества;
- адрес (местоположение) недвижимого имущества;
- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
2.1.2. В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:
- наименование движимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
- наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;
- количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей поселению, в процентах;
- номинальной стоимости акций.
В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
- наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;
- размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли поселения в уставном (складочном) капитале в процентах.
2.1.3. В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат поселению, иных юридических лицах, в которых поселение является учредителем (участником), в том числе:
- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
- адрес (местонахождение);
- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия поселения в создании (уставном капитале) юридического лица);
- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
- размер доли, принадлежащей поселению в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).
2.2. Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
2.3. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
Реестр должен храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
Документы реестра хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" и нормативно-правовыми актами поселения.
3. Порядок внесения изменений в реестр
3.1. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.
Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в администрацию поселения в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
3.2. Сведения о создании поселением муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии поселения в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в администрацию поселения в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
3.3. В отношении объектов казны поселения сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение поселением имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в администрацию поселения, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права поселения на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами поселения, ответственными за оформление соответствующих документов.
3.4. В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности поселения, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр, администрация поселения принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.
При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).
Решение администрации поселения об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Права и обязанности администрации поселения
4.1. Администрация поселения осуществляет формирование и ведение реестра.
Организационные и технические решения по вопросам формирования и ведения реестра являются обязательными для всех структурных подразделений администрации поселения, муниципальных предприятий и учреждений.
Балансодержатели муниципального имущества поселения представляют в адрес администрации поселения:
- отчет о движении основных средств, числящихся на их балансе (ежеквартально, в срок до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом);
- отчет о наличии основных средств, числящихся на их балансе (ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным годом).
4.2. Права администрации поселения:
4.2.1. Запрашивать и получать необходимую для ведения реестра информацию у юридических лиц, обладающих сведениями об имуществе.
4.2.2. Контролировать достоверность данных об объектах муниципальной собственности поселения.
4.3. Обязанности администрации поселения:
4.3.1. Своевременно и в полном объеме отражать в реестре сведения о муниципальном имуществе поселения.
4.3.2. Представлять информацию физическим и юридическим лицам в виде выписки из реестра на объект, числящийся в реестре, или в виде справки об отсутствии объекта в реестре, в течение 10 дней с даты поступления письменного запроса.
4.4. Выписка из реестра, справка об отсутствии объекта в реестре подписываются главой поселения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.6. При ликвидации реестра сведения, находящиеся в нем, передаются в архив поселения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского поселения Новоаганск Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.