Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 27 мая 2013 г. N 1042
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Музейная деятельность"
7 июля, 22 декабря 2014 г., 7 апреля 2016 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Музейная деятельность" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Постановлением администрации города Радужный от 27.09.2012 N 849 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется физическим и юридическим лицам (далее - Заявитель). От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени.
1.3. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление культуры и искусства администрации города Радужный (далее по тексту - Управление).
Местонахождение Управления:
628461, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, микрорайон 3, д. 22. тел. (34668) 39744, E-mail:ukirad@mail.ru
График работы Управления:
Понедельник - пятница - с 8.30 до 18.00.
Обеденный перерыв с 12.30 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Бюджетное учреждение культуры "Библиотечно-музейный центр" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (далее - Учреждение, Музей)
Местонахождение, телефон, график работы и адрес электронной почты Учреждения указаны в приложении 2.
1.4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, способы ее получения размещается непосредственно на информационных стендах Учреждения, на официальном сайте администрации города Радужный www.admrad.ru, на официальном сайте Учреждения www.bukbmc.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.4.3. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:
- в устной форме лично;
- при помощи телефонной связи;
- в письменной форме;
- в письменной форме в виде почтового отправления;
- в виде сообщения по электронной почте;
- посредством обращения через Интернет-сайт;
- посредством обращения через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www. gosuslugi.ru;
- посредством обращения через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru;
- посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.4.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
Сотрудник, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства и должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости организовать привлечение других специалистов.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
При информировании заявителя в письменном виде, а также, в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе почтовой связью, ответ на обращение направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании заявителя в виде отсылки текстовой информации по электронной почте, ответ на обращение направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Музейная деятельность".
2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Бюджетное учреждение культуры "Библиотечно-музейный центр" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- обеспечение доступа населения к предметам материальной и духовной культуры (музейные предметы и музейные коллекции), которые составляют музейный фонд.
Постановлением администрации г. Радужный от 22 декабря 2014 г. N 2645 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих оказание муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.92 N 3612-1;
- Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
- Устав города Радужный;
- Устав БУК "БМЦ".
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1 Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех административных процедур с момента получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, соответствующего обращения от пользователя, оформленного в соответствии с требованиями настоящего регламента, - предоставляется в течение рабочего дня, с учетом графика работы учреждения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимо предъявить билет, приобретенный в кассе музея, либо экскурсионную путевку, либо документ подтверждающий оплату посещения по безналичному расчету;
2.6.2. Лицам льготной категории необходимо наличие удостоверения или иного документа, подтверждающего право на льготное посещение музея;
2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего Регламента;
2.10. Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) муниципальным правовым актом.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется согласно прейскуранту цен Учреждения.
2.12. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
Постановлением администрации г. Радужный от 7 апреля 2016 г. N 460 в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 N 736, нормам охраны труда.
Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, должно быть размещено в специально предназначенном здании или помещении, территориально доступном для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, система вентиляции, водоснабжения, содержание здания) и оснащены телефонной связью. Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей муниципальной услуги в соответствии СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей".
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- полнота и своевременность предоставления муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков оказания услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 1.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
Основанием для начала административного действия по предоставлению муниципальной услуги является личное обращение заявителя.
3.2. Порядок административных действий:
- прием заявки на предоставление муниципальной услуги от заявителя, согласование сроков предоставления муниципальной услуги;
- приобретение физическим лицом билета, дающего право на посещение и экскурсионное обслуживание;
- оформление заявителем - представителем юридического лица - в письменной форме заявки на получение муниципальной услуги организованной группой;
- выдача заявителю билета - документа, дающего право посещения музея (для физических лиц), либо выдача экскурсионной путевки - для юридических лиц;
- выполнение специалистами музея запроса заявителя, организация предоставления муниципальной услуги.
3.3. Результатом административного действия является оформление в установленном порядке документов на право получения муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента осуществляется начальником Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учреждения.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником Управления.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения первого заместителя главы администрации города Радужный, в том числе по жалобам, поступившим в администрацию города от заинтересованных лиц.
4.6. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации города формируется соответствующая комиссия.
4.8. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.9. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт) подписывается председателем комиссии.
4.10. По результатам проверок первый заместитель главы администрации города дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Радужный от 7 июля 2014 г. N 1385 пункт 4.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.11. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги заявителю, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
Должностное лицо, уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), виновное в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и
действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными - правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными - правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными - правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ специалистов учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте;
- в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- использования официального сайта администрации города Радужный, предоставляющей услугу: www.admrad.ru (http://радужныйхмао.рф);
- через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
Постановлением администрации г. Радужный от 22 декабря 2014 г. N 2645 в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Порядком органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайтах:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www. gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения и (или) конкретного специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) конкретного специалиста.
Заявителем могут быть дополнительно представлены документы, подтверждающие факты, изложенные в жалобе, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по её рассмотрению, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными- правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы, в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Радужный от 7 апреля 2016 г. N 460 пункт 5.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.10. Рассмотрение отдельных жалоб и обращений.
5.10.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10.2. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
VI. Графическая схема предоставления муниципальной услуги
6.1. Графическая схема последовательности предварительных процедур и непосредственного предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 1 к Административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.