Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 8 августа 2013 г. N 2752
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию"
11 сентября 2014 г., 24 февраля, 26 августа, 18 ноября 2015 г., 11 мая, 31 августа 2016 г., 17 января 2017 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
Постановлением администрации г. Урай от 17 января 2017 г. N 68 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию" регулирует отношения, связанные с выдачей документов, подтверждающих принятие решений о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (либо отказе в выдаче таких разрешений) при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Урай, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, ответственной за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай, порядок их взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Организацией, ответственной за предоставление от имени администрации города Урай муниципальной услуги, является муниципальное казенное учреждение "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай".
1.2. Сокращения, используемые в настоящем административном регламенте:
1) административный регламент - административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию";
2) администрация города - администрация города Урай;
3) муниципальная услуга - муниципальная услуга "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию";
4) заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги;
5) заявление (запрос) - запрос о предоставлении муниципальной услуги;
6) многофункциональный центр - муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Управление градостроительства - муниципальное казенное учреждение "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай", организация, ответственная за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай;
8) федеральный и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ((http://www.gosuslugi.ru/) и (или) региональный Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://www.86.gosuslugi.ru/).
1.3. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются застройщики - физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и обратившиеся с заявлением в Управление градостроительства.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, представляет документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица на обращение с запросом.
1.4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Урай от 24 февраля 2015 г. N 661 в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4.1. Местонахождение администрации города Урай: 628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 60.
График работы: понедельник - пятница с 08.30 часов до 17.12 часов; перерыв на обед с 12.30 часов до 14.00 часов; выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты adm@uray.ru.
Местонахождение Управления градостроительства (организации, ответственной за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай): 628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 59, каб.309.
График работы: понедельник - пятница с 08.30 часов до 17.12 часов; перерыв на обед с 12.30 часов до 14.00 часов; выходные дни: суббота, воскресенье.
Режим приема заявителей: вторник; четверг с 08.30 часов до 10.30 часов.
контактный телефон/факс: (34676) 28420.
адрес электронной почты: uga@urban.uray.ru.
Местонахождение организаций, участвующих в предоставлении услуги:
1) Урайский отдел Управления Росреестра по ХМАО - Югре: г. Урай, м-он 1А, д. 6, тел. (34676) 22684, адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru, адрес электронной почты u8614@yandex.ru;
2) филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по ХМАО - Югре: г. Урай, м-он 2, д. 33, тел (34676) 26546, адрес официального сайта: www.r86.rosinv.ru, адрес электронной почты hanti-mansiiskiy_ao@rosinv.ru;
3) подразделение ФГБУ"ФКП Росреестра по ХМАО - Югре": г. Урай, м-он 3, д. 40, тел. (34676) 26426, адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru, адрес электронной почты fgu86@u86.rosreestr.ru.
4) Урайский отдел инспектирования Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Урай, дом 67, телефон (34676) 24342, адрес официального сайта: www.jsn.admhmao.ru, адрес электронной почты kond.igsn@mail.ru;
5) Департамент экологии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, дом 2, телефон (3467) 353129, адрес официального сайта: www.ecology.admhmao.ru, адрес электронной почты ecology@admhmao.ru.
1.4.2. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, графике работы администрации города Урай, Управления градостроительства, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, предоставляется и размещается:
1) непосредственно в администрации города Урай, по телефонам 8 (34676) 2-23-28, 2-06-97;
2) в Управлении градостроительства, по телефону: 8 (34676) 33078;
Постановлением администрации г. Урай от 17 января 2017 г. N 68 в подпункт 3 подпункта 1.4.2 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
3) на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.uray.ru;
4) при обращении заявителя с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - электронной почты adm@uray.ru, uga@urban.uray.ru;
5) на федеральном и (или) региональном порталах государственных и муниципальных услуг.
Постановлением администрации г. Урай от 24 февраля 2015 г. N 661 в подпункт 1.4.3 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4.3. Заявитель вправе обратиться за получением информации о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, расположенный по адресу: город Урай, микрорайон 3, дом 47 "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", телефон 8 (34676) 35-500, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mfcuray.ru, адрес электронной почты priem@mfcuray.ru.
График приема заявителей в многофункциональном центре:
понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00;
суббота: с 08.00 до 18.00;
воскресенье: выходной.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги, в Управлении градостроительства (администрации города).
1.5.1. В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по указанным вопросам должностное лицо, специалист осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
1.5.2. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
1.5.3. В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в Управление градостроительства либо в администрацию города обращение о представлении письменной консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Постановлением администрации г. Урай от 17 января 2017 г. N 68 в подпункт 1.5.4 пункта 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5.4. Письменное информирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в письменной форме почтовым отправлением в адрес администрации города Урай, в письменной форме посредством факсимильной связи, при обращении с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - электронной почте, при размещении обращения на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.uray.ru.
1.5.5. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 10 рабочих дней после дня регистрации в Управлении градостроительства, администрации города письменного обращения по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, указанным в обращении.
1.5.6. В случае, если в обращении о представлении письменной консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявителем не указаны фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому ответ должен быть направлен, ответ не дается.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. в электронной форме:
Постановлением администрации г. Урай от 17 января 2017 г. N 68 в подпункт 1 подпункта 1.6.1 пункта 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1) размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.6.2. в письменной форме: размещается на информационных стендах, находящихся в здании Управления градостроительства.
1.7. Порядок направления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.7.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение Управлением градостроительства запроса о предоставлении муниципальной услуги. Форма запроса установлена приложением 1 к административному регламенту.
1.7.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме или в форме электронного документа.
1.7.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, направляемый с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федерального и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, заполняется заявителем.
1.7.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется в Управление градостроительства следующими способами:
1) доставка заявителем лично;
2) доставка курьером под расписку;
3) направление посредством почтового отправления;
4) в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, том числе федерального и(или) регионального портала государственных и муниципальных услуг;
5) через многофункциональный центр.
1.7.5. В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением федерального и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, заявитель заверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.7.6. К запросу о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет документы, определенные разделом 2 административного регламента в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.7.7. Если заявителем является физическое лицо, то запрос о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем или уполномоченным лицом.
Постановлением администрации г. Урай от 26 августа 2015 г. N 2795 в подпункт 1.7.8 пункта 1.7 настоящего приложения внесены изменения
1.7.8. Если заявителем является юридическое лицо, то запрос о предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке такого лица, подписывается его руководителем или уполномоченным лицом и скрепляется печатью юридического лица (при наличии).
1.7.9. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а также прилагаемые к нему документы, представляются на русском языке. В случае, если запрос и (или) оригиналы документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
1.7.10. Заявитель при наличии в запросе о предоставлении муниципальной услуги и (или) документах сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, указывает в запросе исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.
1.7.11. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется по месту подачи запроса в сроки, установленные разделом 2 административного регламента.
1.7.12. По требованию заявителя сотрудник, осуществляющий регистрацию запроса, делает отметку на втором экземпляре, что запрос о предоставлении муниципальной услуги доставлен лично или курьером. В отметке на экземпляре заявителя содержатся дата регистрации запроса, номер регистрации и подпись сотрудника, принявшего запрос.
1.7.13. Заявитель вправе указать в запросе о предоставлении муниципальной услуги способ направления результата предоставления муниципальной услуги, с учетом следующих особенностей:
1) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
2) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
3) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, с использованием федерального и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления, в электронной форме - через федеральный и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
4) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр, он вправе получить ответ о результатах предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления, через многофункциональный центр - если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в письменной форме и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления;
6) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в электронной форме с использованием федерального и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат направляется заявителю через федеральный и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
7) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в электронной форме по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат направляется по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
8) в случае, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом, и способ направления результата предоставления муниципальной услуги заявителем не указан в запросе о предоставлении муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Урай.
Организацией, ответственной за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай, является Управление градостроительства, действующее на основании Устава, утвержденного постановлением администрации города Урай от 31.10.2012 N 3434.
Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением администрации г. Урай от 17 января 2017 г. N 68 в подпункт 1 пункта 2.2 настоящего приложения внесены изменения
1) структурное подразделение Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - в части предоставления сведений о зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости правах на объекты недвижимого имущества;
2) Департамент экологии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - в части предоставления заключения федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) структурное подразделение Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - в части предоставления заключения (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
4) администрация города Урай - в части предоставления разрешения на строительство, градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта- проекта планировки территории и проекта межевания территории. Управление градостроительства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы администрации города, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Урай от 27.09.2012 N 79.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Постановлением администрации г. Урай от 26 августа 2015 г. N 2795 подпункт 1 пункта 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Постановлением администрации г. Урай от 11 мая 2016 г. N 1269 в подпункт 2 пункта 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, оформленный приказом заместителя главы города Урай, курирующего направление строительства.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем 10 дней с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимого пакета документов в Управление градостроительства.
Дата поступления запроса в Управление градостроительства определяется с учетом требований п. 2.13 административного регламента.
В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги представлен заявителем через многофункциональный центр, то срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления такого запроса в Управление градостроительства.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации (опубликован в изданиях "Российская газета" N 290 от 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета" N 5-6 от 14.01.2005);
2) Земельный кодекс Российской Федерации (опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.10.2001 N 44, ст. 4147, "Парламентская газета" N 204-205 от 30.10.2001, "Российская газета" N 211-212 от 30.10.2001);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822, "Парламентская газета" N 186 от 08.10.2003, "Российская газета" N 202 от 08.10.2003);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Российская газета" N 168 от 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
Постановлением администрации г. Урай от 26 августа 2015 г. N 2795 подпункт 5 пункта 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 13.04.2015);
6) утратил силу;
См. текст подпункта 6 пункта 2.5
Постановлением администрации г. Урай от 11 мая 2016 г. N 1269 пункт 2.5 настоящего приложения дополнен подпунктом 6.1
6.1) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 07.05.2014, N 0001201405070032, в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 12.05.2014 N 19, ст. 2437);
7) решение Думы города Урай от 27.09.2012 N 79 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за их предоставление" (опубликовано в газете "Знамя от 28.09.2012 N 79);
8) постановление администрации города Урай от 18.01.2013 N 117 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городской округ город Урай в новой редакции" (опубликовано в газете "Знамя" от 25.01.2013 N 8);
9) постановление администрации города Урай от 26.12.2012 N 4287 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления муниципального образования городской округ город Урай, предоставляющего муниципальные услуги, его должностных лиц, муниципальных служащих" (опубликовано в газете "Знамя" от 28.12.2012 N 147).
* В случае внесения в нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования город Урай изменений, касающихся предоставления муниципальной услуги, до приведения в соответствие с ними административного регламента применяются положения указанных нормативных правовых актов с учетом внесенных изменений.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители подают запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к административному регламенту в соответствии с требованиями п. 1.7 административного регламента.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Постановлением администрации г. Урай от 17 января 2017 г. N 68 в подпункт 1 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2017 г.
1) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
2) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
Постановлением администрации г. Урай от 17 января 2017 г. N 68 в подпункт 3 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2017 г.
3) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, по форме, установленной приложением 3 к административному регламенту;
4) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
Постановлением администрации г. Урай от 17 января 2017 г. N 68 в подпункт 5 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2017 г.
5) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
Постановлением администрации г. Урай от 18 ноября 2015 г. N 3818 в подпункт 6 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
6) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
7) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
Постановлением администрации г. Урай от 17 января 2017 г. N 68 в подпункт 8 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
8) правоустанавливающие документы на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
Постановлением администрации г. Урай от 26 августа 2015 г. N 2795 подпункт 2.6.2 пункта 2.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 8.1
8.1) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
9) документы, подтверждающие полномочия лица на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги (в случае представления интересов заявителя его представителем), в соответствии с требованиями гл. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
Постановлением администрации г. Урай от 17 января 2017 г. N 68 в подпункт 1 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
Постановлением администрации г. Урай от 17 января 2017 г. N 68 в подпункт 2 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
4) заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) разрешение на строительство.
2.6.4. В случае не предоставления заявителем документов, которые он может представить по собственной инициативе (пункт 2.6.3 административного регламента), такие документы и сведения Управление градостроительства запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.5. Требования, предъявляемые к документам:
Постановлением администрации г. Урай от 26 августа 2015 г. N 2795 в подпункт 1 подпункта 2.6.5 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
1) документы, в установленных законодательством случаях, должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии), иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
3) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.6. Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов, непредусмотренных нормативными актами;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Отказ в приеме документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, не допускается.
Постановлением администрации г. Урай от 17 января 2017 г. N 68 пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, указанных в частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.
6) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в орган местного самоуправления сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, а в случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения также предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации раздела проектной документации объекта капитального строительства или предусмотренного пунктом 4 части 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства (за исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства).
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Согласно решению Думы города Урай от 27.09.2012 N 79 к услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, относятся:
1) Выдача акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора).
Акт приемки объекта капитального строительства выдается лицом, осуществившим строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства на основании договора.
2) Выдача документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, подписанных лицом, осуществляющим строительство.
Справка о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов выдается лицом, осуществившим строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства.
3) Выдача документов, подтверждающих соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, подписанных лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства.
Справка о соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов) по форме, установленной приложением 3 к административному регламенту, выдается лицом, осуществившим строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства.
4) Выдача технического и кадастрового паспорта.
С 01.01.2013 в соответствии с положениями Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" технический план готовится лицом, осуществляющим кадастровую деятельность.
5) Выдача документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
Справки о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям выдаются организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
Постановлением администрации г. Урай от 17 января 2017 г. N 68 в подпункт 6 пункта 2.9 настоящего приложения внесены изменения
6) Выдача документов органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на нежилое имущество и сделок с ним на территории РФ до 31.01.1998, подтверждающих наличие либо отсутствие у гражданина и членов его семьи подлежащего налогообложению недвижимого имущества на праве собственности.
Сведения о наличии у заявителя права собственности на недвижимое имущество (земельный участок), которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, выдаются филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по ХМАО - Югре.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Порядок и размер платы за предоставление услуги, обусловленной пунктом 2.9. настоящего административного регламента, определяется согласно Порядку определения размера платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, установленному решением Думы города Урай от 27.09.2012 N 79.
2.12. Максимальные сроки ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут;
3) срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме - 15 минут.
Датой поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в Управление градостроительства считается дата регистрации запроса в Управлении градостроительства или дата регистрации на федеральном и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг.
В случае представления запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством почтовой связи его регистрация производится не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления запроса.
Постановлением администрации г. Урай от 17 января 2017 г. N 68 в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для ожидания на представление или получение документов оборудованы стульями, скамьями.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Места приема заявителей:
1) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, режима работы;
2) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, обеспечивающих от имени администрации города предоставление муниципальной услуги.
Рабочее место каждого специалиста, в должностные обязанности которого входит обеспечение предоставления муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатающим и сканирующим устройствами.
На информационных стендах, в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте органов местного самоуправления города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральном и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
1) текст настоящего административного регламента;
2) время приема заявителей;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, мест ожидания и приема заявителей, мест для заполнения документов и мест информирования заявителей обеспечивается в многофункциональном центре в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
1) степень информированности физических и юридических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы и способа обращения за предоставлением муниципальной услуги (в письменной форме - лично, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр, в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры);
3) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;
4) информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном настоящим регламентом порядке.
5) доступность для заявителей обращения за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр (количество запросов о предоставлении муниципальной услуги, принятых через многофункциональные центры, от общего количества запросов);
6) количество жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;
7) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;
8) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Урай от 17 января 2017 г. N 68 в пункт 2.16 настоящего приложения внесены изменения
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Особенности взаимодействия многофункционального центра с Управлением градостроительства устанавливаются соглашением сторон о взаимодействии.
Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с Управлением градостроительства, информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется в Управление градостроительства одновременно с документами, определенными пунктом 2.6. административного регламента, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в многофункциональный центр.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Заявителям предоставляется возможность направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте, подписанного электронной подписью заявителя или его представителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, заявителю направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном административным регламентом порядке.
Заявителям обеспечивается возможность направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме путем заполнения соответствующей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги, получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры через личный кабинет заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
Постановлением администрации г. Урай от 17 января 2017 г. N 68 в подпункт 2 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
2) направление межведомственных запросов в случае, если установленные документы не были представлены заявителем самостоятельно, и получение результатов по направленным межведомственным запросам;
3) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги (в т.ч. проведение осмотра объекта капитального строительства) и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
4) выдача (направление) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения.
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление запроса в Управление градостроительства.
Порядок направления запроса установлен п. 1.7. административного регламента.
Сотрудник Управления градостроительства, ответственный за прием запросов являющийся ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры (далее - специалист, ответственный за прием запросов), осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (при личной подаче запроса);
2) осуществляет регистрацию поступившего запроса;
3) составляет и выдает заявителю расписку с описью представленных документов и датой их принятия согласно приложению 2 к административному регламенту.
Длительность осуществления всех необходимых действий по приему и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
При поступлении запроса в электронной форме или почтовым отправлением расписка направляется заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления и регистрации запроса, способом, который использовал заявитель при обращении, либо способом, указанным в запросе.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, зафиксированные в расписке и системе делопроизводства и документооборота.
Специалист, ответственный за прием запросов, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту, ответственному за предоставление услуги, в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
Постановлением администрации г. Урай от 17 января 2017 г. N 68 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Направление межведомственных запросов в случае, если установленные документы не были представлены заявителем самостоятельно, и получение результатов по направленным межведомственным запросам.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление услуги, являющимся ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры, документов и информации, предоставленных заявителем для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. административного регламента.
При не предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3. административного регламента, необходимые сведения должны быть получены указанным специалистом по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос готовится и направляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения запроса о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса, указанная административная процедура не осуществляется.
Срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов, установленного п.2.6 административного регламента.
Способ фиксации результата административной процедуры- регистрация специалистом Управления градостроительства, ответственным за получение и регистрацию входящих документов, ответов на межведомственные запросы в системе делопроизводства и документооборота.
Постановлением администрации г. Урай от 11 мая 2016 г. N 1269 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги (в т.ч. проведение осмотра объекта капитального строительства) и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги (в т.ч. проведение осмотра объекта капитального строительства) осуществляется специалистом, ответственным за предоставление услуги.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, при получении запроса и приложенных к нему документов:
1) проводит анализ документов, прилагаемых к запросу, а также документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
Постановлением администрации г. Урай от 17 января 2017 г. N 68 подпункт 2 пункта 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) проводит проверку (в т.ч. посредством осмотра) соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи предоставленного для получения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, по результатам проведенных действий готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по установленной форме либо, в случае наличия оснований, предусмотренных законом, проект отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в форме проекта приказа заместителя главы города Урай, курирующего направление строительства) и направляет на подпись уполномоченному лицу.
Решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в выдаче такого разрешения принимается заместителем главы города Урай, курирующим направление строительства, либо иным уполномоченным на совершение данных действий должностным лицом администрации города Урай в течение 3 рабочих дней.
Ответственным лицом за проведение анализа поступивших документов, проверки (в т.ч. посредством осмотра) соответствия объекта капитального строительства установленным требованиям, подготовку и направление на подпись уполномоченному лицу проекта решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в ее предоставлении) является специалист, ответственный за предоставление услуги.
Ответственным за принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в его выдаче (подписание указанных документов) является заместитель главы города Урай, курирующий направление строительства, либо иное уполномоченное на совершение данных действий должностное лицо администрации города Урай.
Результатом административной процедуры является принятое уполномоченным лицом решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в его выдаче.
Способ фиксации административной процедуры - подписанное уполномоченным лицом разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по установленной форме либо приказ заместителя главы города Урай об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Срок исполнения административной процедуры составляет 9 дней с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
*Осмотр объекта капитального строительства может осуществляться комиссией, созданной на основании постановления администрации города Урай, члены которой будут являться ответственными лицами за осуществление данного осмотра.
3.5. Выдача (направление) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения, являющегося результатом предоставления услуги.
Административная процедура исполняется специалистом Управления градостроительства, ответственным за предоставление услуги, являющимся ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры.
Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляется способом, указанным заявителем в запросе о предоставлении услуги, с учетом особенностей, установленных п. 1.7.13 административного регламента.
Выдача результата предоставления услуги при личном приеме заявителя (его представителя) осуществляется по предъявлению документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя.
Срок исполнения административной процедуры один день.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Способ фиксации результата административной процедуры- документальное подтверждение факта выдачи (направления) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию способом, указанным в запросе (в т.ч. отметка о вручении (подпись заявителя), почтовая квитанция).
* При личном получении заявителем результата предоставления услуги (если данный способ выдачи указан в запросе о предоставлении услуги) по истечении общего срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.4 административного регламента, выдача результата предоставления услуги считается осуществленной в срок при условии информирования заявителя о сроке выдачи результата предоставления услуги в расписке, форма которой установлена приложением 2 к административному регламенту.
Постановлением администрации г. Урай от 11 мая 2016 г. N 1269 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.6
3.6 Хранение невостребованного заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункционального центра с администрацией города Урай хранение невостребованного заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты поступления результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр из Управления градостроительства. По истечении срока хранения результат передается в Управление градостроительства.
Невостребованный результат предоставления муниципальной услуги хранится в Управлении градостроительства в течение установленного срока его действия.
По истечении установленного срока хранения невостребованный заявителем результат муниципальной услуги считается недействительным, и подлежит уничтожению в установленном порядке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами Управления градостроительства при предоставлении муниципальной услуги осуществляется директором Управления градостроительства.
Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется постоянно.
Постановлением администрации г. Урай от 11 мая 2016 г. N 1269 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Контроль за деятельностью Управления градостроительства в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляется заместителем главы города Урай, курирующим направление градостроительства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов.
Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги могут являться:
1) установление администрацией города Урай форм отчетности о предоставлении муниципальной услуги (форм справок, отчетов) и периодичности их предоставления;
2) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
3) проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Проверка проводится комиссией, состав которой утверждается постановлением администрации города Урай, в соответствии с графиком проверок, утверждаемым постановлением администрации города Урай.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
При проверке могут рассматриваться несколько аспектов предоставления муниципальной услуги (комплексная проверка) или отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае выявления нарушений должностным лицом, специалистом положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также по обращению заявителя администрация города проводит внеплановую проверку.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги, а также жалоб на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) при предоставлении муниципальной услуги, при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. За неправомерные решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение административного регламента должностные лица администрации города Урай, специалисты Управления градостроительства, ответственные за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай, несут дисциплинарную, административную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации вправе направлять обращения с требованием проведения проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае, если они полагают, что права и законные интересы заявителей при предоставлении муниципальной услуги нарушены, осуществлять контроль за рассмотрением своих обращений.
Постановлением администрации г. Урай от 11 сентября 2014 г. N 3172 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.5
4.5. За нарушения административного регламента предоставления муниципальной услуги, выразившиеся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям многофункциональных центров), должностные лица органа местного самоуправления муниципального образования города Урай, работники многофункционального центра несут административную ответственность, установленную законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - администрации города Урай, его должностных лиц, муниципальных служащих.
Постановлением администрации г. Урай от 11 мая 2016 г. N 1269 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Жалоба подается в администрацию города Урай на имя главы города Урай в письменной форме или электронной форме.
5.3. В письменной форме заявитель вправе подать жалобу:
1) по почте;
2) при личном приеме заявителя должностным лицом администрации города Урай, в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
5.4. В электронной форме заявитель вправе подать жалобу посредством:
1) электронной почты;
Постановлением администрации г. Урай от 17 января 2017 г. N 68 в подпункт 2 пункта 5.4 настоящего приложения внесены изменения
2) официального сайта органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Постановлением администрации г. Урай от 31 августа 2016 г. N 2650 пункт 5.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 4
4) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://do.gosuslugi.ru/).
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
Постановлением администрации г. Урай от 26 августа 2015 г. N 2795 в подпункт 2 пункта 5.5 настоящего приложения внесены изменения
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
5.7. В случае, если заявитель направляет жалобу посредством почтового отправления, жалоба направляется по адресу: 628285, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 60, администрация города Урай.
Постановлением администрации г. Урай от 11 мая 2016 г. N 1269 в пункт 5.8 настоящего приложения внесены изменения
5.8. В случае, если заявитель направляет жалобу в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте, жалоба направляется по адресу: adm@uray.ru.
Постановлением администрации г. Урай от 17 января 2017 г. N 68 в пункт 5.9 настоящего приложения внесены изменения
5.9. В случае, если заявитель направляет жалобу в электронной форме, с использованием официального сайта органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", жалоба оставляется в подразделе "Жалобы граждан" раздела "Государственные и муниципальные услуги" - "Информация для граждан".
5.10. В случае, если заявитель представляет жалобу в письменной форме при личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.5., представляются в форме электронных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Урай от 11 мая 2016 г. N 1269 в пункт 5.12 настоящего приложения внесены изменения
5.12. Жалоба рассматривается главой города Урай или должностным лицом, на которого возложены полномочия в установленном порядке, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. В случае, если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления муниципального образования городской округ город Урай, в компетенцию которого не входит рассмотрение и принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, данный орган направляет жалобу в орган, предоставляющий услугу, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Урай.
Постановлением администрации г. Урай от 11 мая 2016 г. N 1269 в пункт 5.14 настоящего приложения внесены изменения
5.14. Заявитель вправе подать жалобу через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию города в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги многофункциональным центром рассматривается главой города Урай.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Урай.
Постановлением администрации г. Урай от 11 мая 2016 г. N 1269 в пункт 5.15 настоящего приложения внесены изменения
5.15. Глава администрации города Урай или лицо, на которое возложены полномочия главы города Урай в установленном порядке, определяет уполномоченное должностное лицо, которое обеспечивает подготовку заключения по доводам и требованиям, содержащимся в поступившей жалобе.
Постановлением администрации г. Урай от 17 января 2017 г. N 68 в пункт 5.16 настоящего приложения внесены изменения
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме постановления администрации города Урай.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Постановлением администрации г. Урай от 11 мая 2016 г. N 1269 в пункт 5.20 настоящего приложения внесены изменения
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой города Урай или лицом, исполняющим обязанности главы администрации города Урай в установленном порядке.
5.21. Основания для принятия решения об отказе в удовлетворении жалобы:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.22. Администрация города Урай оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.23. Утратил силу.
См. текст пункта 5.23
5.24. Утратил силу.
См. текст пункта 5.24
5.25. Утратил силу.
См. текст пункта 5.25
5.26. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования требований и доводов, содержащихся в жалобе.
Орган, предоставляющий услугу, его должностные лица, муниципальные служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.27. Заявитель вправе указать в жалобе способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы, с учетом следующих особенностей:
1) если заявитель подал жалобу в письменной форме по почте, при личном приеме заявителя, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
2) если заявитель подал жалобу в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
Постановлением администрации г. Урай от 31 августа 2016 г. N 2650 подпункт 3 пункта 5.27 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) если заявитель подал жалобу в электронной форме, с использованием федерального и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, системы досудебного обжалования, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в электронной форме посредством федерального и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, системы досудебного обжалования, соответственно; при этом заявитель вправе в жалобе указать о необходимости направления ответа по результатам рассмотрения жалобы дополнительно: почтовым отправлением, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры либо получить лично;
4) если заявитель подал жалобу через многофункциональный центр, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, через многофункциональный центр;
Постановлением администрации г. Урай от 17 января 2017 г. N 68 в подпункт 5 пункта 5.27 настоящего приложения внесены изменения
5) если заявитель подал жалобу с использованием официального сайта органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
5.28. В случае, если жалоба подана заявителем в письменной форме и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством почтового отправления.
5.29. В случае, если жалоба подана заявителем в электронной форме с использованием федерального и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется через федеральный и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
5.30. В случае, если жалоба подана заявителем в электронной форме по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
Постановлением администрации г. Урай от 17 января 2017 г. N 68 в пункт 5.31 настоящего приложения внесены изменения
5.31. В случае, если жалоба подана заявителем в электронной форме с использованием официального сайта органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством почтового отправления.
Постановлением администрации г. Урай от 17 января 2017 г. N 68 в пункт 5.32 настоящего приложения внесены изменения
5.32. Заявитель вправе указать в жалобе о желании получить ответ по результатам рассмотрения жалобы в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью главы города Урай или должностного лица, исполняющего его полномочия в установленном порядке, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подана заявителем почтой, на личном приеме, с использованием официального сайта органов местного самоуправления города Урай, он обязан указать в жалобе адрес электронной почты.
В случае, если жалоба подана заявителем с использованием федерального и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, системы досудебного обжалования, указание адреса электронной почты не требуется.
Постановлением администрации г. Урай от 11 мая 2016 г. N 1269 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.33
5.33. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - администрацию города Урай, его должностных лиц, муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 августа 2013 г. N 2752 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.