Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 22 июля 2013 г. N 1551
Долгосрочная комплексная целевая программа
"Развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры Кондинского района на 2011 - 2015 годы"
Паспорт целевой программы
1 |
Наименование долгосрочной целевой программы |
Развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры Кондинского района на 2011-2015 годы (далее - Программа) |
2 |
Дата утверждения долгосрочной целевой программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
|
3 |
Муниципальные заказчики - координаторы долгосрочной целевой программы |
1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района (далее - УЖКХ) в отношении объектов капитального ремонта. 2. Муниципальное учреждение Управление капитального строительства Кондинского района в отношении объектов строительства (далее - МУ УКС) |
4 |
Муниципальные заказчики долгосрочной целевой программы |
1. УЖКХ 2. МУ УКС |
5 |
Цели долгосрочной целевой программы |
Цель 1. Обеспечение надежного и бесперебойного теплоснабжения. Цель 2. Обеспечение надежного и бесперебойного водоснабжения. Цель 3. Обеспечение надежного и бесперебойного водоотведения. Цель 4. Обеспечение инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства. Цель 5. Обеспечение надежной и бесперебойной работы объектов коммунального комплекса. Цель 6. Организация газоснабжения потребителей. Цель 7. Стимулирование долгосрочных частных инвестиций |
6 |
Задачи долгосрочной целевой программы |
1. Организация ежегодного ремонта и модернизации объектов теплоснабжения. 2. Организация ежегодного ремонта и модернизации объектов водоснабжения. 3. Организация ежегодного ремонта и модернизации объектов водоотведения. 4. Проектирование и строительство инженерных сетей. 5. Организация ежегодного ремонта объектов коммунального комплекса. 6. Строительство объектов газоснабжения. 7. Предоставление субсидий газораспределительным организациям |
7 |
Ожидаемые непосредственные результаты долгосрочной целевой программы |
1. Общие целевые показатели в области теплоснабжения: снижение потерь тепловой энергии с 20 % до 12,2 %; снижение уровня износа тепловых сетей с 52 % до 0 % в течение действия программы с учетом ее продления. 2. Общие целевые показатели в области водоснабжения: снижение потерь воды в сетях с 12,4 до 10,7% от отпущенной в сеть; снижение уровня износа водопроводных сетей с 47 до 36%. увеличение объема водопроводных сетей с 161,4 км до 164,4 км на конец 2015 года. 3. Общие целевые показатели в области водоотведения: снижение уровня износа канализационных сетей с 36% до 33% на конец 2015 года |
8 |
Сроки реализации долгосрочной целевой программы |
2011 - 2015 годы |
9 |
Объемы и источники финансирования долгосрочной целевой программы |
Общая ориентировочная стоимость реализации программы составляет: План по программе: 741 118,0 тыс. руб. Предусмотрено в бюджете: 623 644,1 тыс. руб. В том числе по годам: 2011 год (только капитальные вложения по МУ УКС): План по программе: 116 289,8 тыс. руб. Предусмотрено в бюджете: 116 289,9 тыс. руб. 2012 год: План по программе: 258 244,4 тыс. руб. Предусмотрено в бюджете: 258 244,4 тыс. руб. 2013 год: План по программе: 252 298,8 тыс. руб. Предусмотрено в бюджете: 249 109,8 тыс. руб. 2014 год: План по программе: 87845,0 тыс. руб. Предусмотрено в бюджете: 0,0 тыс. руб. 2015 год: План по программе: 26 440,0 тыс. руб. Предусмотрено в бюджете: 0,0 тыс. руб. Источники финансирования: Районный бюджет, всего: План по программе: 85 080,3 тыс. руб. Предусмотрено в бюджете: 73 094,4 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2011 год (только капитальные вложения по МУ УКС): План по программе: 10 380,4 тыс. руб. Предусмотрено в бюджете: 10 380,4 тыс. руб. 2012 год: План по программе: 43 717,4 тыс. руб. Предусмотрено в бюджете: 43 717,4 тыс. руб. 2013 год: План по программе: 22 185,5 тыс. руб. Предусмотрено в бюджете: 18 996,5 тыс. руб. 2014 год: План по программе: 6 153,0 тыс. руб. Предусмотрено в бюджете: 0,0 тыс. руб. 2015 год: План по программе: 2 644,0 тыс. руб. Предусмотрено в бюджете: 0,0 тыс. руб. Бюджет автономного округа, всего: План по программе: 615 007,7 тыс. руб. Предусмотрено в бюджете: 509 519,7 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2011 год (только капитальные вложения по МУ УКС): План по программе: 105 909,4 тыс. руб. Предусмотрено в бюджете: 105 909,4 тыс. руб. 2012 год: План по программе: 187 027,0 тыс. руб. Предусмотрено в бюджете: 187 027,0 тыс. руб. 2013 год: План по программе: 216 583,3 тыс. руб. Предусмотрено в бюджете: 216 583,3 тыс. руб. 2014 год: План по программе: 81 692,0 тыс. руб. Предусмотрено в бюджете: 0,0 тыс. руб. 2015 год: План по программе: 23 796,0 тыс. руб. Предусмотрено в бюджете: 0,0 тыс. руб. Внебюджетные источники, всего: План по программе: 41 030,0 тыс. руб. Предусмотрено в бюджете: 41 030,0 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2011 год (только капитальные вложения по МУ УКС): План по программе: 0,0 тыс. руб. Предусмотрено в бюджете: 0,0 тыс. руб. 2012 год: План по программе: 27 500,0 тыс. руб. Предусмотрено в бюджете: 27 500,0 тыс. руб. 2013 год: План по программе: 13 530,0 тыс. руб. Предусмотрено в бюджете: 13 530,0 тыс. руб. 2014 год: План по программе: 0,0 тыс. руб. Предусмотрено в бюджете: 0,0 тыс. руб. 2015 год: План по программе: 0,0 тыс. руб. Предусмотрено в бюджете: 0,0 тыс. руб. |
10. |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы (показатели экономической эффективности) |
1. Общие целевые показатели в области теплоснабжения: снижение потерь тепловой энергии до 12,2 %; снижение уровня износа тепловых сетей до 0 % в течение действия программы с учетом ее продления; снижение количества котельных с водогрейным оборудованием, выпущенным до 2000 года до 0 ед. в течение действия программы с учетом ее продления. 2. Общие целевые показатели в области водоснабжения: снижение потерь воды в сетях до 10,7% от отпущенной в сеть; снижение уровня износа водопроводных сетей до 36%; увеличение объема водопроводных сетей до 164,4 км на конец 2015 года. 3. Общие целевые показатели в области водоотведения: снижение уровня износа канализационных сетей до 33% на конец 2015 года |
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена целевая программа
Долгосрочная комплексная целевая программа "Развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры Кондинского района на 2011-2015 гг." (далее - Программа) разработана для осуществления первоочередных мероприятий по повышению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг потребителям Кондинского района.
Программа основывается на анализе состояния и основных тенденциях развития систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, учете основных проблем, требований обеспечения потребителей качественными коммунальными услугами, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к показателям качества коммунальных услуг.
Разработка программы исходила из того, что в расчетный период численность населения Кондинского района останется практически стабильной, а внедрение современной запорно-регулирующей и водоразборной арматуры, а также реализация программных мероприятий снизит удельное тепло- и водопотребление.
В Кондинском районе в предоставлении коммунальных услуг задействовано 8 организаций коммунального комплекса:
1. Районное муниципальное унитарное предприятие "Тепловодоканал" городское поселение Междуреченский, сельское поселение Шугур, сельское поселение Леуши.
2. Открытое акционерное общество "Теплоэнергия" городское поселение Луговой.
3. Общество с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис" городское поселение Мортка.
4. Общество с ограниченной ответственностью "Комплекс коммунальных платежей" городское поселение Кондинское.
5. Общество с ограниченной ответственностью "Теплотехсервис" сельское поселение Болчары.
6. Общество с ограниченной ответственностью "Спектр-Л" городское поселение Куминский.
7. Общество с ограниченной ответственностью "ТНК ВИТА ПЛЮС" сельское поселение Половинка.
8. Общество с ограниченной ответственностью "Независимая инновационная компания" сельское поселение Мулымья.
Организациями коммунального комплекса района эксплуатируется:
25 муниципальных котельных 126,112 км тепловых сетей (труба стальная - 88,576 п.м.; труба в пенополикритановой изоляции - 37,536 п.м.), из них: 78,6 км ветхие или 62 % от общей протяженности 171,392 км водопроводных сетей, из них 96,79 км полиэтиленовых, ветхих - 75,142 км или 43% от общей протяженности 39,852 км канализационных сетей, из них: 14,6 км - ветхие или 36% от общей протяженности 0,630 км газопроводов среднего давления, 0,940 км газопроводов низкого давления, 3 центральных тепловых пункта, 7 водоочистных сооружения, 4 канализационно-очистных сооружения.
Коммунальная инфраструктура Кондинского района и ее техническое состояние характеризуется:
1. Преобладанием индивидуальных (как правило, не имеющих комплексного благоустройства) жилых домов.
2. Высокими удельными ресурсными затратами на производство услуг, численностью обслуживающего персонала, низким уровнем автоматизации коммунальных объектов.
3. Низким уровнем оснащенности жилищного фонда (особенно индивидуального) современными локальными источниками теплоснабжения, сооружениями очистки воды и сточных вод.
4. Высоким уровнем износа инфраструктуры.
5. Низким коэффициентом полезного действия мощностей и недостаточными масштабами замены и модернизации коммунальных сетей и оборудования.
6. Неэффективным использованием природных ресурсов.
Одними из основных причин выделенных проблем являются:
1. Недостаточное финансирование для проведения ремонтных работ и несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию и реконструкцию основных средств нормативным потребностям.
2. Недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса вследствие нестабильного финансово-экономического положения предприятий.
В разрезе предоставления коммунальных услуг существуют следующие проблемные вопросы:
Теплоснабжение
Теплоснабжение потребителей муниципальных образований Кондинского района осуществляется централизованным и децентрализованным способом. В городских поселениях преимущественно развито централизованное теплоснабжение, в сельских поселениях повсеместно применяется печное индивидуальное отопление.
Котельные в муниципальных образованиях в основном небольшие (мощностью до 10 Гкал/ч), за исключением котельной "ДКВР" в городском поселении Междуреченский и котельной в сельском поселении Болчары.
В качестве топлива на котельных используется уголь, нефть, попутный нефтяной газ, щепа, дрова.
Котельные, работающие на угле, характеризуются не полным сгоранием топлива, потери составляют до 30 % из-за использования котлов с колосниковой решеткой. В среднем коэффициентом полезного действия угольных котельных не превышает 70 %. Данная ситуация, а также существенные трудозатраты на эксплуатацию котельных (ручная подача топлива, отсутствие автоматики на маломощных котельных), высокая стоимость угля и нефти, ведут к повышению тарифов на тепловую энергию. В целом нефть в качестве топлива для котельных Кондинского района является экономически не выгодным топливом.
Несмотря на постепенное обновление котельного оборудования, уровень автоматизации работы котельных низкий, средства контрольно-измерительных приборов и автоматики в большинстве случаев отсутствуют. Данная ситуация ведет к невозможности наладить оптимальный режим работы котлоагрегатов, перерасходу топлива, электроэнергии, дополнительным трудовым затратам.
Вспомогательное котельное оборудование (тягодутьевое оборудование) работает с низкой эффективностью и в ряде случаев является более мощным, чем требуется в технологическом процессе. Специфика высокой цикличности и неравномерности потребления тепловой энергии (переменная тепловая нагрузка) ведет к работе данного оборудования в высокозатратном режиме, что влечет повышенное потребление электроэнергии.
Анализ структуры тарифов на выработку и транспортировку тепловой энергии в угольных котельных Кондинском районе показал, что расходы на оплату труда и отчисления с заработной платы рабочих, руководителей, специалистов и служащих составляют наибольшую часть всех расходов (более 57 %). На долю расходов на топливо приходится всего 20-30 %. Такая структура тарифов не характерна для теплоэнергетики и является дополнительным фактором, свидетельствующим о неэффективной работе котельных. В данном случае значительная трудоемкость процесса выработки тепловой энергии связана с низким уровнем автоматизации маломощных котельных, ручным способом подачи топлива в топки.
Существенным фактором, влияющим на качество теплоснабжения потребителей и на стоимость тепловой энергии, является уровень износа тепловых сетей. Высокий износ тепловых сетей ведет к существенным потерям теплоносителя (до 20%) и тепловой энергии (20-25 %), снижению надежности теплоснабжения потребителей и финансовым потерям.
Таким образом, можно обозначить следующие основные проблемные места функционирования системы теплоснабжения муниципальных образований Кондинского района:
1. Высокий уровень износа котельного оборудования и тепловых сетей.
2. Низкий уровень автоматизации работы котельных.
3. Высокозатратная работа угольных котельных.
4. Неэффективность работы тягодутьевого котельного оборудования.
Описанные проблемы функционирования системы теплоснабжения муниципальных образований Кондинского района требуют своевременного решения.
Замена изношенного и устаревшего оборудования позволит снизить уровень износа оборудования котельных, сократить трудовые и материальные расходы на эксплуатацию и ремонт оборудования, удельные расходы потребления электроэнергии и топлива.
Высокие износ тепловых сетей и уровень потерь тепловой энергии и теплоносителя обуславливают необходимость замены тепловых сетей с применением пенополиуритановой изоляции. Перекладка наиболее изношенных участков тепловых сетей позволит снизить объем потерь тепловой энергии на 15-20 %, расходы на эксплуатацию данных сетей в 8-9 раз. Объем замены тепловых сетей в Программе определен исходя из их уровня износа и составляет в среднем 4 % в год от всей протяженности сетей.
Водоснабжение
Во всех муниципальных образованиях района имеются системы централизованного водоснабжения. Основными потребителями воды являются население (66%) и бюджетные потребители (21%). Около 20% населения района пользуются централизованным водоснабжением через водоразборные колонки. Население, не обеспеченное услугой централизованного водоснабжения, пользуется водой из водоразборных колодцев.
Основными факторами, обуславливающими относительно низкую долю населения, пользующегося услугой водоснабжения, являются перегруженность головных сооружений, а также низкая плотность сетей.
Источником централизованного водоснабжения являются подземные воды, питаемые, как правило, за счет инфильтрации атмосферных осадков. Химический состав этих вод часто характеризуется повышенным содержанием железа. Водоочистные сооружения установлены лишь в пяти муниципальных образованиях: пгт. Мортка (1200 куб.м/сут.), пгт.Кондинское (600 куб.м/сут.), пгт. Междуреченский (1320 куб.м/сут.), пгт. Куминский (120 куб.м/сут.), д. Ушья (200 куб.м/сут.). Доля воды, пропущенной через очистные сооружения, в среднем по району составляет 85%. При этом в половине муниципальных образований (г.п. Луговой, сп. Болчары, сп. Леуши, сп. Половинка, сп. Шугур), в которых проживает 27% населения района, водоочистные сооружения отсутствуют.
Водоотведение
Канализационные очистные сооружения имеются лишь в 4-х населенных пунктах: пгт. Междуреченский, пгт. Мортка, пгт. Куминский, д. Ушья.
В остальных населенных пунктах Кондинского района, потребители коммунальных услуг не подключены к инфраструктуре водоотведения.
В муниципальных образованиях, имеющих системы централизованной канализации, для значительной части населения физическая доступность услуги водоотведения отсутствует. В целом по Кондинскому району охват населения услугой водоотведения составляет около 15%. Учитывая более высокую обеспеченность потребителей услугой водоснабжения (около 66% населения района) в Кондинском районе остро стоит проблема сброса сточных вод на грунт или в водные объекты без предварительной очистки, что является потенциальным фактором ухудшения экологической ситуации и возникновения инфекционных заболеваний. Объемы сброса сточных вод на грунт или в водные объекты составляют приблизительно 34% от объемов потребляемой воды в Кондинском районе.
Высокий уровень износа сетей, также, может быть причиной ухудшения экологической ситуации в муниципальных образованиях Кондинского района вследствие попадания неочищенных сточных вод в грунт.
2. Целевые показатели
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
На объектах теплоснабжения: |
|
|
|
|
|
|
1 |
Снижение потерь тепловой энергии |
20% |
19 % |
18 % |
17 % |
стремится к 0% |
2 |
Снижение уровня износа тепловых сетей |
52% |
48 % |
46 % |
44 % |
стремится к 0 % |
3 |
Снижение количества котельных с водогрейным оборудованием (котлы) выпущенным до 2000 года |
10 ед. |
9 ед. |
8 ед. |
7 ед. |
стремится к 0 ед. |
На объектах водоснабжения: |
|
|
|
|
|
|
1 |
Снижение потерь воды в сетях |
12,4 % |
11,9% |
11,3% |
10,7% |
стремится к 0% |
2 |
Снижение уровня износа водопроводных сетей |
47% |
44% |
40% |
36% |
стремится к 0% |
3 |
Увеличение объема водопроводных сетей |
161,4 км |
162,4 |
163,4 |
164,4 |
На конец 2015г. 164,4 км |
На объектах водоотведения: |
|
|
|
|
|
|
|
Уровень износа сетей водоотведения |
36% |
35% |
34% |
33% |
стремится к 0% |
Основными целями Программы являются:
Цель 1. Обеспечение надежного и бесперебойного теплоснабжения.
Цель 2. Обеспечение надежного и бесперебойного водоснабжения.
Цель 3. Обеспечение надежного и бесперебойного водоотведения.
Цель 4. Обеспечение инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства.
Цель 5. Обеспечение надежной и бесперебойной работы объектов коммунального комплекса.
Цель 6. Организация газоснабжения потребителей.
Цель 7. Стимулирование долгосрочных частных инвестиций.
Основными задачами Программы являются:
Задача 1. Организация ежегодного ремонта и модернизации объектов теплоснабжения.
Задача 2. Организация ежегодного ремонта и модернизации объектов водоснабжения.
Задача 3. Организация ежегодного ремонта и модернизации объектов водоотведения.
Задача 4. Проектирование и строительство инженерных сетей.
Задача 5. Организация ежегодного ремонта объектов коммунального комплекса.
Задача 6. Строительство объектов газоснабжения.
Задача 7. Предоставление субсидий газораспределительным организациям.
3. Программные мероприятия
Программные мероприятия приведены в приложении к долгосрочной целевой программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы
Периоды проведения программных мероприятий и источники финансирования представлены в приложении 1 к долгосрочной целевой программе.
5. Механизм реализации целевой программы
Механизм реализации Программы основан на принципе софинансирования мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением бюджетных средств района, автономного округа и внебюджетных источников (спонсорская помощь и т.п.)
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет муниципальные заказчики-координаторы Программы в лице управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района и муниципального учреждения Управление капитального строительства Кондинского района.
Реализация мероприятий осуществляется при софинансировании бюджета Кондинского района и бюджета автономного округа в рамках целевой подпрограммы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011-2013 годы и на период до 2015 года" (далее также программа "Модернизация ЖКК"). Софинансирование из бюджета автономного округа осуществляется в объемах и порядке, определенном программой "Модернизация ЖКК".
В целом финансовые потребности на реализацию мероприятий Программы составляют:
План по программе: 741 118,0 тыс. руб.
Предусмотрено в бюджете: 623 644,1 тыс. руб.
В том числе по годам:
2011 год (только кап. вложения по МУ УКС):
План по программе: 116 289,8 тыс. руб.
Предусмотрено в бюджете: 116 289,9 тыс. руб.
2012 год:
План по программе: 258 244,4 тыс. руб.
Предусмотрено в бюджете: 258 244,4 тыс. руб.
2013 год:
План по программе: 252 298,8 тыс. руб.
Предусмотрено в бюджете: 249 109,8 тыс. руб.
2014 год:
План по программе: 87845,0 тыс. руб.
Предусмотрено в бюджете: 0,0 тыс. руб.
2015 год:
План по программе: 26 440,0 тыс. руб.
Предусмотрено в бюджете: 0,0 тыс. руб.
Объемы финансирования выполнения программных мероприятий в процессе реализации Программы ежегодно уточняются с внесением соответствующих корректировок в долгосрочную комплексную целевую программу.
Муниципальный заказчик - координатор целевой Программы (далее Координатор) в процессе ее реализации:
1. Организует координацию деятельности муниципальных заказчиков.
2. Организует и координирует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач.
3. Осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации, на основании предложений муниципальных заказчиков.
4. Осуществляет контроль выполнения сетевых планов-графиков и хода реализации Программы в целом.
5. Координирует работу по подготовке предложений по корректировке целевой Программы.
6. Осуществляет оценку целевых показателей реализации целевой Программы в целом.
7. Предоставляет ежеквартально отчет о ходе реализации целевой программы в комитет по экономической политике администрации Кондинского района в соответствии с нормативными актами администрации.
Координатор в своей деятельности, помимо органов, осуществляющих контроль, выполнения Программы, взаимодействует с:
1. Муниципальными заказчиками.
2. Органами местного самоуправления муниципальных образований Кондинского района.
3. Организациями с муниципальным участием и с организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности.
4. Региональными контрольно-надзорными органами, органами статистической отчетности, органами местного самоуправления и иными муниципальными органами местной власти, наделенными соответствующими полномочиями в области охраны окружающей среды.
Структурные подразделения администрации района, органы местного самоуправления муниципальных образований Кондинского района организуют работу по реализации целевой Программы в соответствии со своими полномочиями, законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования.
Муниципальные заказчики целевой программы:
1. Организуют координацию деятельности подведомственных учреждений (организаций)- исполнителей мероприятий.
2. Организуют нормативное правовое и методическое обеспечение подведомственных учреждений (организаций).
3. Организует и координирует информационную и разъяснительную работу в подведомственных учреждениях (организациях), направленную на освещение целей и задач целевой программы.
4. Осуществляют подготовку предложений по мероприятиям, объемам и источникам средств реализации мероприятий программы.
5. Осуществляют контроль выполнения сетевых планов-графиков и хода реализации целевой Программы в подведомственных учреждениях (организациях).
6. Осуществляют мониторинг и анализ отчетов исполнителей, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий.
7. Предоставляют отчеты о ходе реализации целевой программы Координатору в соответствии с установленными формами.
8. Разрабатывают предложения о внесении изменений, дополнений в целевую программу и направляют их Координатору целевой программы с приложением документов, обосновывающих целесообразность мероприятий.
Координатор рассматривает предложения по корректировке целевой Программы в целом или отдельных ее разделов и формирует сводный документ по ее корректировке для рассмотрения в администрации района.
В целях выполнения вышеуказанных функций Координатор направляет предложения на рассмотрение рабочей группы по реализации целевых программ.
Корректировка целевой программы производится по мере необходимости.
В период до внесения изменений в целевую программу выполнение мероприятий осуществляется по согласованным и утвержденным планам.
В целях эффективного взаимодействия Муниципального заказчика - координатора целевой Программы (далее - Координатор) с органами местного самоуправления муниципальных образований района заключаются соглашения, определяющие порядок их взаимодействия в рамках реализации региональной и муниципальной программы, в которых предусматривается:
представление Координатору утвержденных муниципальных программ, мероприятий, а равно сетевых планов-графиков выполнения программных мероприятий;
предоставление Координатору информации по текущему состоянии жилищно-коммунального комплекса населенных пунктов и муниципального образования в целом в рамках полномочий органов муниципальной власти;
представление Координатору информации о выполнении программных мероприятий, в том числе о сроках, исполнителях, механизмах и результатах выполнения программных мероприятий и т.п.
Срок действия таких соглашений должен соответствовать сроку реализации региональной и муниципальной программы в области развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры.
Аналогичные соглашения необходимо, в случае выполнения на эксплуатируемых объектах мероприятий программы за счет средств бюджета, заключить с организациями с муниципальным участием и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в целях представления информации о реализации собственных программ в области жилищно-коммунального комплекса.
Порядок предоставления субсидий газораспределительным организациям на возмещение недополученных доходов за оказываемые услуги газоснабжения на бытовые нужды населению, проживающему на территории Кондинского района определяется нормативным правовым актом администрации Кондинского района.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июля 2013 г. N 1551 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.