Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 12 августа 2013 г. N 2798
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории города Урай"
15 августа 2014 г.
1. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги регулирует отношения, связанные с выдачей документов, подтверждающих принятие решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в предоставлении такого разрешения, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Органом администрации города Урай, ответственным за предоставление от имени администрации города Урай муниципальной услуги, является отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай (далее - уполномоченный орган).
1.2. Сокращения, используемые в настоящем административном регламенте:
1) административный регламент - административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории города Урай";
2) администрация города - администрация города Урай (орган, предоставляющий муниципальную услугу);
3) муниципальная услуга - муниципальная услуга "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории города Урай";
4) заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги;
5) заявление (запрос) - запрос о предоставлении муниципальной услуги;
6) многофункциональный центр - муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) федеральный и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ((http://www.gosuslugi.ru/) и (или) региональный Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://www.86.gosuslugi.ru/).
1.3. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, обратившиеся с заявлением в уполномоченный орган.
В случае обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги представителя заявителя (далее также именуемый заявитель), представляется документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица на обращение с запросом.
1.4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Местонахождение администрации города Урай (отдела содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай): 628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 60, каб. 119.
График работы: понедельник - пятница с 08.30 часов до 17.12 часов; перерыв на обед с 12.30 часов до 14.00 часов; выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты аdm@uray.ru, torg1@uray.ru.
Режим приема заявителей: вторник, четверг с 09.00 часов до 17.00 часов.
Контактный телефон/факс: (34676) 22377, 22349.
Местонахождение организаций, участвующих в предоставлении услуги:
1) Урайский отдел Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: г. Урай, м-он 1А, д. 6, тел. (34676) 22684, адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru, адрес электронной почты u8614@yandex.ru;
2) Межрайонная инспекция ФНС России N 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: город Урай, ул. Садовая, дом 1, телефон (34676) 20171, 20139, адрес электронной почты i860600@r86.nalog.ru, адрес официального сайта: www.nalog.ru.
1.4.2. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, графике работы администрации города Урай, уполномоченного органа, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, предоставляется и размещается:
1) непосредственно в администрации города Урай (уполномоченном органе), по телефонам (34676) 2-23-28, 2-06-97, 2-23-77, 2-23-49.
2) на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.uray.ru;
3) при обращении заявителя с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - электронной почты аdm@uray.ru, torg1@uray.ru;
4) на федеральном и (или) региональном порталах государственных и муниципальных услуг.
1.4.3. Заявитель вправе обратиться за получением информации о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, расположенный по адресу: город Урай, микрорайон 3, дом 47 "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", телефон 8 (34676) 35-500, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mfcuray.ru, адрес электронной почты priem@mfcuray.ru.
График приема заявителей в многофункциональном центре:
Понедельник - пятница: с 09.00 до 20.00
Суббота: с 09.00 до 15.00
Воскресенье: выходной.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги, в администрации города (уполномоченном органе).
1.5.1. В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по указанным вопросам должностное лицо, специалист осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
1.5.2. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
1.5.3. В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в администрацию города обращение о представлении письменной консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
1.5.4. Письменное информирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в письменной форме почтовым отправлением в адрес администрации города Урай, в письменной форме посредством факсимильной связи, при обращении с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - электронной почте, при размещении обращения на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.uray.ru.
1.5.5. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 10 рабочих дней после дня регистрации в администрации города письменного обращения по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, указанным в обращении.
1.5.6. В случае, если в обращении о представлении письменной консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявителем не указаны фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому ответ должен быть направлен, ответ не дается.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. в электронной форме:
1) размещается на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
1.6.2. в письменной форме:
размещается на информационных стендах, находящихся в здании администрации города у каб. 119.
1.7. Порядок направления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.7.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение уполномоченным органом запроса о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением 1 к административному регламенту.
1.7.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме или в форме электронного документа.
1.7.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, направляемый с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федерального и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, заполняется заявителем.
1.7.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется в уполномоченный орган следующими способами:
1) доставка заявителем лично;
2) доставка курьером под расписку;
3) направление посредством почтового отправления;
4) в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, том числе федерального и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг;
5) через многофункциональный центр.
1.7.5. В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением федерального и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, заявитель заверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.7.6. К запросу о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет документы, определенные разделом 2 административного регламента в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.7.7. Запрос о предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке заявителя - юридического лица, подписывается его руководителем или уполномоченным лицом и скрепляется печатью юридического лица.
1.7.8. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке. В случае, если запрос и (или) оригиналы документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
1.7.9. Заявитель при наличии в запросе о предоставлении муниципальной услуги и (или) документах сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, указывает в запросе исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.
1.7.10. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется по месту подачи запроса в сроки, установленные разделом 2 административного регламента.
1.7.11. По требованию заявителя сотрудник, осуществляющий регистрацию запроса, делает отметку на втором экземпляре, что запрос о предоставлении муниципальной услуги доставлен лично или курьером. В отметке на экземпляре заявителя содержатся дата регистрации запроса, номер регистрации и подпись сотрудника, принявшего запрос.
1.7.12. Заявитель вправе указать в запросе о предоставлении муниципальной услуги способ направления результата предоставления муниципальной услуги, с учетом следующих особенностей:
1) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
2) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления; по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
3) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, с использованием федерального и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления, в электронной форме - через федеральный и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
4) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр, он вправе получить ответ о результатах предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления, через многофункциональный центр - если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в письменной форме и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления;
6) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в электронной форме с использованием федерального и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат направляется заявителю через федеральный и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
7) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в электронной форме по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат направляется по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, запрещена федеральным законом;
8) в случае, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом, и способ направления результата предоставления муниципальной услуги заявителем не указан в запросе о предоставлении муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории города Урай".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Урай.
Органом администрации города Урай, ответственным за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай, является отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай.
Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Урайский отдел Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - в части предоставления правоустанавливающих документов на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
2) Межрайонная ИФНС России N 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - в части предоставления выписки из единого государственного реестра юридических лиц, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы администрации города, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Урай от 27.09.2012 N 79.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) Уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и разрешение на право организации розничного рынка по формам, утвержденным Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.05.2007 N 129-п "О форме разрешения на право организации розничного рынка и форме уведомления";
2) Уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка по форме, утвержденной Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.05.2007 N 129-п "О форме разрешения на право организации розничного рынка и форме уведомления".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем 33 дня с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимого пакета документов в уполномоченный орган.
Дата поступления запроса в уполномоченный орган определяется с учетом требований п. 2.13 административного регламента.
В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги представлен заявителем через многофункциональный центр, то срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления такого запроса в администрацию города.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822, "Парламентская газета" N 186 от 08.10.2003, "Российская газета" N 202 от 08.10.2003);
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Российская газета" N 168 от 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
3) Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" от 01.01.2007 N 1 (1 ч.), ст. 34, "Российская газета" N 1 от 10.01.2007);
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (опубликовано в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации" от 19.03.2007 N 12, ст. 1413, "Российская газета" N 52 от 15.03.2007);
5) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.05.2007 N 41-оз "Об организации деятельности розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (опубликован в изданиях "Новости Югры" N 75 от 25.05.2007, "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31.05.2007 N 5, ст. 610);
6) постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.05.2007 N 129-п "О форме разрешения на право организации розничного рынка и форме уведомления" (опубликовано в изданиях "Новости Югры" N 83 от 08.06.2007, "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31.05.2007 N 5, ст. 752);
7) постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.05.2007 N 136-п "Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (опубликовано в изданиях "Новости Югры" N 83 от 08.06.2007, "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31.05.2007 N 5, ст. 759);
8) решение Думы города Урай от 27.09.2012 N 79 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за их предоставление" (опубликовано в газете "Знамя от 28.09.2012 N 79);
9) постановление администрации города Урай от 18.01.2013 N 117 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городской округ город Урай в новой редакции" (опубликовано в газете "Знамя" от 25.01.2013 N 8);
10) постановление администрации города Урай от 26.12.2012 N 4287 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления муниципального образования городской округ город Урай, предоставляющего муниципальные услуги, его должностных лиц, муниципальных служащих" (опубликовано в газете "Знамя" от 28.12.2012 N 147);
11) постановление администрации города Урай от 18.11.2011 N 3413 "О выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Урай" (опубликовано в газете "Знамя" от 25.11.2011 N 136).
* В случае внесения в нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования город Урай изменений, касающихся предоставления муниципальной услуги, до приведения в соответствие с ними административного регламента применяются положения указанных нормативных правовых актов с учетом внесенных изменений.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители подают запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением 1 к административному регламенту, в соответствии с требованиями п. 1.7 административного регламента.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" в запросе о предоставлении муниципальной услуги должны быть указаны:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица,
2) место нахождения заявителя;
3) место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
4) государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
5) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
6) тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) документы, подтверждающие полномочия лица на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги (в случае представления интересов заявителя его представителем), в соответствии с требованиями гл. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в ЕГРП, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок (выписка из ЕГРП).
2.6.4. В случае не предоставления заявителем документов, которые он может представить по собственной инициативе (пункт 2.6.3 административного регламента), такие документы и сведения уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.5. Требования, предъявляемые к документам:
1) документы, в установленных законодательством случаях, должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
3) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.6. Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов, непредусмотренных нормативными актами;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Отказ в приеме документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, не допускается.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.05.2007 N 136-п (далее - План);
2) несоответствие Плану места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать;
3) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (требований к содержанию запроса о предоставлении муниципальной услуги и перечню прилагаемых документов, указанных в т.ч. в п. 2.6 административного регламента), а также документов, содержащих недостоверные сведения.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Согласно решению Думы города Урай от 27.09.2012 N 79 услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, не определены.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Порядок и размер платы за предоставление услуги, обусловленной пунктом 2.9. настоящего административного регламента, определяется согласно Порядку определения размера платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, установленному решением Думы города Урай от 27.09.2012 N 79.
2.12. Максимальные сроки ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут;
3) срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме - 15 минут.
Датой поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрацию города (уполномоченный орган) считается дата регистрации запроса в администрации города или дата регистрации на федеральном и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг.
В случае представления запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством почтовой связи его регистрация производится не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления запроса.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для ожидания на представление или получение документов оборудованы стульями, скамьями.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Места приема заявителей:
1) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, режима работы;
2) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, обеспечивающих от имени администрации города предоставление муниципальной услуги.
Рабочее место каждого специалиста, в должностные обязанности которого входит обеспечение предоставления муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатающим и сканирующим устройствами.
На информационных стендах, в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральном и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
1) текст настоящего административного регламента;
2) время приема заявителей;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги осуществляется по следующим показателям:
1) степень информированности юридических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы и способа обращения за предоставлением муниципальной услуги (в письменной форме - лично, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр, в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры);
3) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;
4) информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном настоящим регламентом порядке.
5) доступность для заявителей обращения за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр (количество запросов о предоставлении муниципальной услуги, принятых через многофункциональные центры, от общего количества запросов);
6) количество жалоб по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;
7) удовлетворенность юридических лиц качеством и доступностью муниципальной услуги;
8) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Особенности взаимодействия многофункционального центра с органом, предоставляющим муниципальную услугу, устанавливаются соглашением сторон о взаимодействии.
Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с администрацией города, информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется в администрацию города одновременно с документами, определенными пунктом 2.6. административного регламента, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в многофункциональный центр.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Заявителям предоставляется возможность направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте, подписанного электронной подписью заявителя или его представителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, заявителю направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном административным регламентом порядке.
Заявителям обеспечивается возможность направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме путем заполнения соответствующей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги, получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры через личный кабинет заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) направление межведомственных запросов в случае, если установленные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
4) подготовка и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление запроса в орган, предоставляющий муниципальную услугу (уполномоченный орган).
Порядок направления запроса установлен п. 1.7. административного регламента.
Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием запросов, являющийся ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры (далее - специалист, ответственный за прием запросов), осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (при личной подаче запроса);
2) осуществляет регистрацию поступившего запроса;
3) составляет и выдает заявителю расписку с описью представленных документов и датой их принятия согласно приложению 2 к административному регламенту.
Длительность осуществления всех необходимых действий по приему и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
При поступлении запроса в электронной форме или почтовым отправлением расписка направляется заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления и регистрации запроса, способом, который использовал заявитель при обращении, либо способом, указанным в запросе.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, зафиксированные в расписке и системе делопроизводства и документооборота.
Специалист, ответственный за прием запросов, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление услуги), в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
3.3. Направление межведомственных запросов в случае, если установленные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление услуги, документов и информации, предоставленных заявителем для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. административного регламента.
При не предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3. административного регламента, необходимые сведения должны быть получены указанным специалистом, являющимся ответственным лицом за исполнение данной административной процедуры, по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос готовится и направляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса, указанная административная процедура не осуществляется.
Срок исполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов, установленного п.2.6 административного регламента.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация специалистом, ответственным за получение и регистрацию входящих документов, ответов на межведомственные запросы в системе делопроизводства и документооборота.
3.4. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление услуги, полного комплекта документов, сформированного на основании поступившего запроса.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, при получении запроса и приложенных к нему документов осуществляет:
1) анализ поступивших документов (запроса о предоставлении муниципальной услуги, приложенных к нему документов, документов и сведений, поступивших в рамках межведомственного взаимодействия) на предмет правильности заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги и наличия прилагаемых к нему документов, полноты и достоверности сведений о заявителе в представленных документах, наличия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) подготовку, направление на подпись руководителю уполномоченного органа, направление (выдачу) заявителю уведомлений о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги к рассмотрению, уведомлений о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов;
3) подготовку и направление на подпись главе администрации города Урай проекта постановления администрации города Урай о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче такого разрешения.
Указанные действия производятся в срок, не превышающий 27 дней с момента поступления запроса.
Решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче такого разрешения принимается главой администрации города Урай (или иным уполномоченным на совершение указанных действий лицом) в форме постановления администрации города Урай в течение 3 дней.
Ответственным за анализ поступивших документов, подготовку, выдачу (направление) заявителю уведомлений, составление проекта решения о предоставлении муниципальной услуги и направление его на подпись уполномоченному лицу является специалист, ответственный за предоставление услуги.
Ответственным лицом за подписание уведомлений о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги к рассмотрению, уведомлений о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов является руководитель уполномоченного органа.
Ответственным лицом за принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче такого разрешения является глава администрации города Урай либо иное уполномоченное на совершение данных действий должностное лицо администрации города Урай.
Результатом административной процедуры является решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче такого разрешения.
Способ фиксации результата административной процедуры - подписанное главой администрации города Урай (или иным уполномоченным лицом) постановление администрации города Урай о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче такого разрешения.
Общий срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней с момента поступления запроса.
3.5. Подготовка и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче такого разрешения.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, в течение 1 дня:
1) осуществляет подготовку и направление на подпись руководителю уполномоченного органа проекта уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче такого разрешения по установленной форме;
2) осуществляет подготовку и направление на подпись главе администрации города Урай проекта разрешения на право организации розничного рынка (в случае принятия решения о выдаче такого разрешения).
Проект уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка подписывается руководителем уполномоченного органа в течение 1 дня.
Проект разрешения на право организации розничного рынка подписывается в течение 1 дня главой администрации города Урай либо иным уполномоченным на совершение данных действий должностным лицом администрации города Урай.
Выдача (направление) уведомления осуществляется специалистом, ответственным за предоставление услуги, в течение 1 дня способом, указанным заявителем в запросе о предоставлении услуги, с учетом особенностей, установленных п. 1.7.13 административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду п.1.7.12. административного регламента
Выдача результата предоставления муниципальной услуги при личном приеме заявителя осуществляется по предъявлению документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, а также документа, подтверждающего его полномочия.
Ответственным лицом за подготовку проекта уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка, разрешения на право организации розничного рынка, их выдачу (направление) заявителю, является специалист, ответственный за предоставление услуги.
Ответственным лицом за подписание уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка является руководитель уполномоченного органа.
Ответственным лицом за подписание разрешения на право организации розничного рынка является глава администрации города Урай либо иное уполномоченное на совершение данных действий должностное лицо администрации города Урай.
Общий срок исполнения административной процедуры- не позднее чем через 3 дня со дня принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче такого разрешения.
Способ фиксации результата административной процедуры- документальное подтверждение факта выдачи (направления) заявителю уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка с приложением разрешения на право организации розничного рынка (в случае принятия решения о выдаче такого разрешения) способом, указанным в запросе (в т.ч. отметка о вручении (подпись заявителя), почтовая квитанция).
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка с приложением разрешения на право организации розничного рынка (в случае принятия решения о выдаче такого разрешения).
* При личном получении заявителем результата предоставления услуги (если данный способ выдачи указан в запросе о предоставлении услуги) по истечении общего срока предоставления мун
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.