Постановление администрации г. Мегиона от 26 апреля 2013 г. N 1018
"Об организации обмена электронными документами в автоматизированной системе "Бюджет", "Удаленное рабочее место"
В целях повышения эффективности и результативности организации обмена электронными документами в процессе бюджетного финансирования в городском округе город Мегион:
1. Утвердить Положение о правилах обмена электронными документами между Департаментом финансов администрации города и участниками бюджетного процесса, а также муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города, согласно приложению.
2. Определить переходный период на обмен электронными документами между Департаментом финансов администрации города и муниципальными учреждениями до 01.07.2013.
3. Главным распорядителям бюджетных средств:
3.1. Установить применение Удостоверяющего центра для изготовления ключей кодов аутентификации электронной цифровой подписи (далее - КА ЭЦП) Клиентов и Департамента, имеющего аккредитацию Минкомсвязи Российской Федерации.
3.2. Осуществлять контроль за заключением договоров об обмене электронными документами между Департаментом финансов администрации города и муниципальными учреждениями
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Мегиона от 26 апреля 2013 г. N 1018 "Об организации обмена электронными документами в автоматизированной системе "Бюджет", "Удаленное рабочее место"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Мегиона: www.admmegion.ru