Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 2 августа 2012 г. N 2849-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по отчуждению муниципального
имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства,
в соответствии с федеральным законодательством
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по отчуждению муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с федеральным законодательством (далее - административный регламент) - являются правоотношения, возникающие между администрацией Сургутского района и заявителями по отчуждению муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с федеральным законодательством.
Административный регламент оказания муниципальной услуги по отчуждению муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с федеральным законодательством разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и её результатов, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации Сургутского района при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района управлением муниципальным имуществом департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района (далее - Департамент).
1.3. Заявителями для предоставления муниципальной услуги по отчуждению муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с федеральным законодательством (далее - заявитель) являются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие установленным законодательством Российской Федерации условиям, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
б) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
в) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
г) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
д) осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
1.4. Для предоставления муниципальной услуги от имени заявителей с заявлением вправе обратиться их уполномоченные представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации.
1.5. Муниципальная услуга по отчуждению муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с федеральным законодательством предоставляется заявителям при соблюдении следующих условий:
а) арендуемое имущество находится во временном владении и (или) временном пользовании заявителя непрерывно в течение двух и более лет до дня вступления в силу Федерального закона Российской Федерации от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
б) отсутствует задолженность по арендной плате за арендуемое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявителем заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
в) площадь арендуемых помещений не превышает установленные законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;
г) арендуемое имущество не включено в утверждённый в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.6. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.6.1. Местонахождение Департамента: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), Сургутский район, городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 а.
Почтовый адрес Департамента: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10.
График (режим) работы:
- понедельник: с 09.00 до 18.00;
- вторник-пятница: с 09.00 до 17.00;
- обед: с 13.00 до 14.00
1.6.2. Справочные телефоны Департамента: (3462) 526-555, Управления: 526-544;
1.6.3. Адрес электронной почты: Е-mail: dizo@admsr.ru.
1.6.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике (режиме) работы Департамента, а также информация о процедуре предоставления муниципальных услуг размещаются на официальном интернет-сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru. в разделе "Муниципальные услуги".
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru. (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru).
1.6.5. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в форме:
- размещения информационных материалов на стенде в здании Департамента, расположенного по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 229;
- консультирования заявителей специалистами Департамента с использованием средств телефонной связи, при личном либо письменном обращении в Департамент;
- размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
1.6.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.6.7. Консультации предоставляются специалистами Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги, согласно графику работы Департамента.
1.6.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги по муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с федеральным законодательством;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков оказания муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6.9. Продолжительность консультирования заявителей при личном приёме, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 15 минут.
1.6.10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении заявителя, с использованием почтовой связи, телефонной связи.
1.6.11. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами Департамента о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.6.12. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения в Департамент.
1.6.13. Запрос заявителя в Департамент о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Департаменте в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.6.14. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - отчуждение муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с федеральным законодательством.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:
- заключение с заявителем договора купли-продажи арендуемого имущества (приложение 4 к административному регламенту) и дальнейшей сдачей документов в регистрирующий орган для регистрации перехода права собственности;
- письменный мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.15. настоящего административного регламента.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 176 (ста семидесяти шести) календарных дней со дня регистрации Заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества и включает в себя следующие основные этапы:
- срок для заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества |
осуществляется в двухмесячный срок с даты получения заявления (61 календарный день) |
- срок проведения оценки рыночной стоимости арендуемого имущества |
в соответствии с заключенным договором на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества, но не более двух месяцев (до 61 календарного дня) |
- срок подготовки документов для рассмотрения их на заседании Комиссии по приватизации муниципального имущества и принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества |
в двухнедельный срок с даты принятия отчёта об оценке арендуемого имущества (14 календарных дней) |
- срок подготовки проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направления его Заявителю |
в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества (10 календарных дней) |
- срок сдачи документов для регистрации перехода права собственности на арендуемое имущество |
в течение тридцати календарных дней с момента подписания договора купли-продажи арендуемого имущества |
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон ХМАО - Югры от 30.04.2011 N 28-оз "Об установлении предельного значения площади и срока рассрочки оплаты арендуемого недвижимого имущества при реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого недвижимого имущества";
- Устав Сургутского района;
- решение Думы Сургутского района от 28.06.2010 N 628 "Об утверждении положения о порядке планирования и принятия решений об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования Сургутский район";
- решение Думы Сургутского района от 12.04.2010 N 590 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района";
- решение Думы Сургутского района от 22.12.2009 N 550 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Сургутский район".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем в Департамент:
- заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (приложение 2 к административному регламенту);
- заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьёй 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ) (приложение 3 к административному регламенту).
Дополнительно заявитель (или его представитель) предоставляет:
- копию документа удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (заверенная копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
В случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлениям должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
2.7. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
2.8. Департамент не вправе требовать от заявителя предоставление документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявителем представлены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- имеются подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы, исполнены карандашом, а также представлены документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) арендуемое имущество находится во временном владении и (или) временном пользовании заявителя менее двух лет до дня вступления в силу Федерального закона Российской Федерации от 22.07.2008 N 159-ФЗ в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
б) наличие задолженности по арендной плате за арендуемое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи Заявителем заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
в) площадь арендуемых помещений превышает установленные законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;
г) арендуемое имущество включено в утверждённый в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 N 209-ФЗ перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;
д) заявитель утратил преимущественное право на приобретение арендуемого имущества:
- в случае полученного отказа от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества;
- по истечении тридцати дней со дня получения предложения и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан в указанный срок;
- с момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий;
е) арендуемое недвижимое имущество, ограничено в обороте;
ж) арендуемое недвижимое имущество, принадлежащее государственным или муниципальным учреждениям на праве оперативного управления;
з) в случае если имущество находится в составе приватизации имущественных комплексов государственных и муниципальных унитарных предприятий.
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.15. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками).
2.16. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения документов.
2.17. Места информирования о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- графика работы.
2.18. Места информирования в Департаменте, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- справочной информацией;
- стульями и столом для возможности оформления документов.
2.19. Территория, прилегающая к месторасположению Департамента, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.20. Показателями доступности муниципальной услуги является:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги;
- доступность (устного или письменного) информирования заявителей;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.21. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги и удовлетворенность заявителей предоставленной муниципальной услугой;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.Состав и последовательность административной процедуры:
а) приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления и представленных заявителем документов;
в) обеспечение проведения оценки рыночной стоимости арендуемого имущества;
г) принятие решения об условиях приватизации арендуемого недвижимого имущества;
д) подготовка договора купли-продажи арендуемого имущества;
е) предоставление документов в регистрирующий орган для регистрации перехода права собственности на имущество.
3.2. Приём и регистрация заявления:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник отдела организационно - кадровой работы Департамента, ответственный за приём и регистрацию входящих документов.
3.2.3. Специалист, ответственный за приём документов:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- регистрирует заявление в электронном документообороте;
- в порядке делопроизводства передаёт документы, представленные заявителем, заместителю директора департамента - начальнику управления муниципальным имуществом для рассмотрения и определения отдела или конкретного специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- на основании резолюции заместителя директора - начальника управления муниципальным имуществом Департамента направляет заявление и документы в отдел или специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных заявителем документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и документов заявителя.
3.3.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, соответствие заявителя и арендуемого им имущества требованиям законодательства Российской Федерации, регламентирующего приватизацию муниципального недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.
Если заявитель или арендуемое им недвижимое имущество не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает мотивированное письменное уведомление об отказе в преимущественном праве приобретения арендованного имущества по соответствующим основаниям, указанным в пункте 2.13. настоящего административного регламента.
В случае соответствия заявителя и арендуемого им имущества всем условиям и требованиям законодательства Российской Федерации, специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.3.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю письменного уведомления об отказе в реализации преимущественного права на приобретение арендованного им имущества по соответствующему основанию, указанному в пункте 2.13. настоящего административного регламента, либо обеспечение заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления;
- договор на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества должен быть заключен не позднее двух месяцев со дня регистрации заявления.
3.4. Принятие решения об отчуждении арендуемого недвижимого имущества.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение отчёта об оценке арендуемого недвижимого имущества (далее - отчёт об оценке) специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. В течение трёх рабочих дней с даты принятия отчёта об оценке арендуемого имущества специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит документы для рассмотрения и разработки условий приватизации арендуемого имущества комиссией по приватизации имущества муниципального образования Сургутский район (далее - Комиссия);
- разработанные Комиссией условия приватизации муниципального имущества фиксируются протокольно;
- протокол с разработанными Комиссией условиями приватизации муниципального имущества направляется в Департамент для подготовки проекта решения Думы Сургутского района об условиях приватизации муниципального имущества и пояснительной записки специалистом Департамента, ответственным за подготовку проекта решения Думы об условиях приватизации муниципального имущества;
- после процедуры согласования специалист направляет проект решения Думы Сургутского района, вместе с пояснительной запиской на утверждение в Думу Сургутского района.
3.4.3. Результатом административной процедуры является принятие решения Думы Сургутского района об условиях приватизации муниципального имущества.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 14 календарных дней с даты получения Департаментом отчёта об оценке.
3.5. Подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого имущества (далее - договор купли-продажи).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение Думы Сургутского района об условиях приватизации муниципального имущества.
3.5.2. В течение 10 дней с даты принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает опубликование объявления о продаже арендуемого имущества;
Заявителю выдаётся проект договора купли-продажи лично или его уполномоченному представителю, либо направляется почтой (с уведомлением о вручении), с копией решения об условиях приватизации арендуемого имущества и предложением о заключении договора купли-продажи с указанием срока, в течение которого проект договора купли-продажи должен быть подписан заявителем (не позднее 30 календарных дней со дня получения заявителем проекта договора купли-продажи).
Заявитель в любой день до истечения тридцатидневного срока со дня получения проекта договора купли-продажи направляет в Департамент письменное согласие о заключении договора купли-продажи в произвольной форме и прилагает к нему документы, подтверждающие погашение задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (если такое требование направлялось заявителю).
Ознакомившись с условиями предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе отказаться от её получения в течение тридцати дней со дня получения предложения о заключении договора купли-продажи и проекта договора купли-продажи. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме и представляется в Департамент в любой день до истечения тридцати дней со дня получения предложения о заключении договора купли-продажи и (или) проекта договора проекта купли-продажи.
3.5.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю проекта договора купли-продажи с предложением заключить договор купли-продажи либо получение от заявителя письменного (в произвольной форме) отказа от заключения договора купли-продажи.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 10 календарных дней со дня принятия Думой Сургутского района решения об условиях приватизации муниципального имущества.
3.6. Предоставление документов в регистрирующий орган для регистрации перехода права собственности на имущество.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный заявителем и зарегистрированный в Департаменте договор купли-продажи арендуемого имущества.
3.6.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит пакет документов для государственной регистрации перехода права собственности на отчуждение арендуемого имущества и совместно с заявителем предоставляет их в регистрирующий орган. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к заявителю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество.
В случае если арендуемое имущество приобретается заявителем в рассрочку, указанное имущество находится в залоге у продавца до полной его оплаты.
3.6.3. Максимальный срок для предоставления документов в регистрирующий орган для регистрации перехода права собственности на имущество составляет 30 календарных дней с момента заключения купли-продажи.
3.6.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем договора купли-продажи с отметкой регистрирующего органа о регистрации перехода права собственности.
3.7. Порядок предоставления муниципальной услуги приведён в блок-схеме (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляют начальники отделов управления в непосредственном подчинении которых, находятся специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, заместитель директора Департамента - начальник Управления.
4.2. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством её предоставления устанавливается заместителем главы - директором Департамента.
4.3. Надзор за исполнением законов и за соблюдением прав и свобод человека и гражданина в деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляют органы прокуратуры.
4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан.
4.7. Проведение мониторинга применения настоящего административного регламента осуществляется органом, предоставляющем муниципальную услугу, в порядке и способами, установленными распоряжением администрации Сургутского района.
4.8. С учётом результатов мониторинга применения настоящего административного регламента, проводимого в постоянном режиме, органом предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется внесение изменений в настоящий административный регламент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, должностных лиц, муниципальных служащих,
пересоставляющих муниципальную услугу
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлёкшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. Жалоба может быть подана:
5.3.1. Заместителю директора департамента - начальнику управления муниципальным имуществом департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 226, телефон: 52-65-61, e-mail: Dizo@admsr.ru.
5.3.2. Заместителю главы района - директору департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 223, телефон: 52-65-55, e-mail: DrozdeckayaEA@admsr.ru.
5.3.3. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 103 - отдел по правовой работе с поселениями и связям с общественностью управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района, телефон: 52-65-67. В электронном виде: виртуальная приёмная на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru.
5.3.4. В общественную приёмную Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 121, телефон: 52-90-62, e-mail: opgup55@yandex.ru.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.5. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
5.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение тридцати дней со дня её регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения требования жалобы признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении требований изложенных в жалобе. Заявителю даётся ответ о принятых мерах.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалобы требования признаны необоснованными, Заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания жалобы необоснованной.
5.9. Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо их должностных лиц подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги (далее - решения) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации:
5.10.1. В Сургутском районном суде: г. Сургут, ул. Юности, д. 6 а, телефон приёмной председателя суда: 28-56-85.
5.10.2. В Сургутском городском суде: г. Сургут, ул. Маяковского, д. 21, телефон: 77-81-25.
5.10.3. В Арбитражном суде Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 54/1, телефон: (3467) 33-54-25, 33-10-34.
5.10.4. В прокуратуре Сургутского района (внесудебный порядок): г. Сургут, ул. Островского, д. 47, телефон: 21-99-04.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.