Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 11 июня 2013 г. N 1185
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, утверждение
и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
или кадастровой карте соответствующей территории"
9 июля 2014 г., 23 июня 2016 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, лицам, заинтересованным в изготовлении и утверждении схемы расположения земельного участка (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города (далее - комитет):
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде;
- на информационных стендах комитета;
- посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru).
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Место нахождения комитета: 628462 Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 7 микрорайон, дом 32/1.
Контактные телефоны: 25-862, 25-865, 25-867, факс 35852.
Официальный сайт администрации города Радужный: www.admrad.ru.
Адрес электронной почты: kumi@admradugny.ru., ivanovaen@admradugny.ru.
Время приема: вторник, четверг - с 9.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 12.30 до 14.00.
1.3.2. Устное информирование осуществляют сотрудники комитета.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Сотрудник, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается другому сотруднику или, обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий информирование, должен предложить заинтересованному лицу обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное время для ответа.
1.3.3. При поступлении письменного обращения заявителя в администрацию города, либо поступления обращения заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, комитетом готовится ответ, который вручается либо лично, либо почтовым отправлением. Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.4. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления услуги, интернет-сайте www.admrad.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) размещается следующая информация:
- процедура и порядок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия Администрации, их должностных лиц;
- порядок рассмотрения обращений заявителей;
- описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- бланки (электронные формы) заявления;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и время приема специалистов комитета.
1.3.5. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по казанному в электронном обращении адресу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Радужного в лице комитета по управлению муниципальным имуществом.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации.
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления следующих документов:
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Кадастровая выписка формируемого земельного участка и смежных с ним земельных участков.
- Кадастровый план территории или кадастровая карта соответствующей территории
2.3.2. Инспекция федеральной налоговой службы - в части предоставления:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги:
- запрос дополнительных документов и информации, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления, органов, предоставляющих государственные услуги и иных организаций;
- согласование схемы расположения земельного участка;
- издание постановления администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка;
- направление заявителю постановления администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка и согласованной схемы расположения земельного участка;
- решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в настоящем регламенте.
Постановлением администрации г. Радужный от 9 июля 2014 г. N 1421 в пункт 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации
- Жилищным кодексом Российской Федерации
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в предыдущем абзаце имелся в виду Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
- Приказом Минэкономразвития России от 30.10.2007 N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения (в ред. Приказа от 29.11.2010 N 584);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
- Уставом города Радужный;
- Правилами землепользования и застройки муниципального образования города Радужный, утвержденными решением Думы города Радужный от 26.02.2009 N 557 (с изменениями от 26.04.2012 N 265);
- Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Заявитель лично либо почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа направляет в комитет заявление о согласовании и утверждении схемы расположения земельного участка (далее - заявление) (приложение 1)
В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (для физических лиц), наименование юридического лица (для юридического лица), почтовый адрес;
- цель использования земельного участка;
- размер, местоположение земельного участка;
- подпись (гражданина либо руководителя юридического лица) и дата.
2.7.2. К заявлению прилагаются документы из перечня, предусмотренного статьей 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца.
В целях сокращения сроков предоставления муниципальной услуги путем исключения запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия заявитель может самостоятельно предоставить следующие документы:
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
2.7.3. Схема расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.7.4. Акт выбора земельного участка (при предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов);
Комитет и управление не в праве требовать от заявителя предоставления дополнительных документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
2.8. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
2.8.2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.8.3. Документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении услуги являются:
- испрашиваемый земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте (за исключением случаев, установленных федеральными законами);
- земельный участок не может быть использоваться для испрашиваемых целей в соответствии с градостроительной документацией;
- резервирование земель для государственных или муниципальных нужд.
- разночтения, либо недостоверность в представленных документах.
2.11. Предоставление муниципальной услуги прекращается при письменном отказе заявителя от ее предоставления на любом этапе предоставления.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.13. Срок ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления услуги и получении результата услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней.
Постановлением администрации г. Радужный от 23 июня 2016 г. N 902 в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения
2.15. Требования к местам исполнения муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей и написания заявлений, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющим организовать исполнение услуги в полном объеме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Постановлением администрации г. Радужный от 23 июня 2016 г. N 902 в подпункт "а" пункта 2.16 настоящего приложения внесены изменения
а) показателями доступности услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобное территориальное расположение комитета;
- оснащение здания многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг специальным оборудованием, обеспечивающим доступность для инвалидов.
б) показателями качества услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
- доступность информации с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы комитета, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителем запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
- взаимодействие комитета с органами, предоставляющими государственные услуги, или, органами, представляющими муниципальные услуги, без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Содержание административных процедур, сроки их выполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента;
б) рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, либо направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
в) запрос дополнительных документов и информации, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления, органов, предоставляющих государственные услуги и иных организаций;
г) направление заявления и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в управление архитектуры и градостроительства администрации города с целью рассмотрения на соответствие требованиям нормативных документов в области градостроительного законодательства;
д) подготовка и согласование проекта постановления администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка;
е) выдача заявителю постановления администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, либо поступления обращения заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru).
Прием заявлений осуществляется: ежедневно с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.30 до 14.00, по адресу: г. Радужный, 7 микрорайон, дом 32/1, приемная, телефон 25-810.
В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде регистрируется в комитете.
Поступившие заявления с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего регламента подлежат регистрации в течение 1 рабочего дня.
После регистрации документы поступают на рассмотрение председателю комитета.
После соответствующего визирования председателем комитета, заявление с приложениями направляется для исполнения специалисту комитета, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.
3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
Специалист комитета, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания заявления и приложенных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего регламента.
Срок исполнения административной процедуры не более 3 рабочих дней со дня поступления в комитет заявления и приложенных документов.
Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя
3.1.3. Специалист комитета, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры осуществляет запрос дополнительных документов и информации, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления, органов, предоставляющих государственные услуги и иных организаций. Срок исполнения административной процедуры 5 рабочих дней.
3.1.4. Направление заявления и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в управление архитектуры и градостроительства администрации города с целью рассмотрения на соответствие требованиям нормативных документов в области градостроительного законодательства.
После получения документов и информации, выданной органами местного самоуправления, органами, предоставляющими государственные услуги и иными организациями, необходимых для рассмотрения вопроса по формированию испрашиваемого земельного участка, специалист комитета, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, направляет заявление и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, а также все полученные материалы в управление архитектуры и градостроительства с целью рассмотрения на соответствие требованиям нормативных документов в области градостроительного законодательства.
Специалист управления архитектуры и градостроительства, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, в 7-дневный срок осуществляет проверку схемы расположения земельного участка в соответствие с требованиями градостроительного законодательства, согласовывает и направляет ее в адрес комитета, либо при установлении фактов, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, указывает причины невозможности формирования земельного участка.
3.1.5. Подготовка и согласование проекта постановления администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
После согласования схемы расположения земельного участка специалист отдела по управлению земельными ресурсами комитета, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 7 дней.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.7. Выдача (направление) заявителю постановления администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка.
Постановление администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории выдается (направляется) заявителю лично или почтовым отправлением, в том числе и в форме электронного документа, в 3-х дневный срок со дня принятия постановления.
При получении постановления администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа, и расписывается в книге учета выданных документов.
Постановление администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории выдается в отделе по управлению земельными ресурсами комитета, по адресу: Радужный, 7 микрорайон, каб. N 4. Приемное время: вторник, четверг с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.30 до 14.00.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры является специалист комитета, в должностные обязанности которого
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Блок - схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами комитета положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль проводит заместитель председателя комитета администрации города.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов подразделения администрации.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем комитета администрации города Радужный.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения председателя комитета администрации города Радужный, в том числе по жалобам, поступившим в администрацию города от заинтере
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.