Постановление администрации г. Радужный от 8 июля 2013 г. N 1362
"О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)
органов администрации города Радужный, предоставляющих муниципальные
(государственные) услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих"
В целях реализации требований статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимая во внимание постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.11.2012 N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры":
1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации города Радужный, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Руководителям органов администрации города Радужный, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, обеспечить надлежащее исполнение Порядка.
3. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города Радужный.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы администрации города Радужный, согласно курируемым направлениям.
Глава администрации города Радужный |
С.Н. Баскаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлена процедура подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов администрации города, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на её рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Постановление администрации г. Радужный от 8 июля 2013 г. N 1362 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации города Радужный, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих"
Текст постановления опубликован в газете "Новости Радужного" от 16 июля 2013 г. N 196 - 197
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации города Радужный: www.admrad.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Радужный от 13 июня 2018 г. N 966