Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 5 августа 2013 г. N 1606
Порядок
осуществления бюджетных полномочий главными администраторами, администраторами доходов бюджета муниципального образования город Радужный (далее - Порядок)
27 января, 6 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях повышения качества и эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования город Радужный, регламентации деятельности главных администраторов доходов бюджета города (далее - главные администраторы), администраторов доходов бюджета города (далее - администраторы), по осуществлению ими полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, с учетом особенностей, установленным настоящим Порядком.
1.2. Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования город Радужный утверждается решением Думы города о бюджете города на соответствующий период.
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Радужный от 6 мая 2016 г. N 632 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Главные администраторы доходов бюджета муниципального
образования город Радужный осуществляют следующие бюджетные полномочия:
а) формируют перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета города (при их наличии), утверждают и доводят до них порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов бюджета города и представляют его в Комитет финансов администрации города Радужный (далее - Комитет финансов);
б) принимают правовой акт (распоряжение, постановление) о наделении бюджетных полномочий подведомственных ему администраторов доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, с указанием администрируемых ими кодов бюджетной классификации, закрепленных за соответствующими главными администраторами, утвержденными решением Думы города о бюджете города на соответствующий период;
в) осуществляют контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов;
г) представляют в Комитет финансов:
- сведения, необходимые для составления прогноза и проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, с соответствующими обоснованиями и подробными расчетами в разрезе кодов бюджетной классификации в сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами по форме, согласованной с Комитетом финансов;
- уточненные сведения, необходимые для внесения изменений в решение Думы о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в разрезе кодов бюджетной классификации, с поквартальной разбивкой, а также с соответствующими обоснованиями и подробными расчетами (при необходимости - в разрезе плательщиков либо пообъектно, в разрезе услуг);
- сведения для составления и ведения кассового плана. Сведения о помесячном распределении доходов бюджета города представляются не позднее семи дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета города на очередной финансовый год;
- информацию об изменении состава и (или) функций главного администратора доходов в письменной форме в течение трех рабочих дней с момента издания муниципального правового акта об изменении состава и функций главного администратора доходов;
д) формируют и представляют сводную бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета города в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191Н "Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
е) ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года информацию по администрируемым поступлениям в бюджет города и пояснительную записку о причинах перевыполнения (невыполнения) назначений.
Вместе с формами представляются расшифровки поступлений по кодам "Доходы от реализации имущества", "Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов", "Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов".
Пояснительная записка о причинах перевыполнения (невыполнения) назначений представляется по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, в разрезе видов доходов с подробным анализом фактов, повлекших отклонение от назначений, с указанием финансовых последствий, с анализом по начисленным и уплаченным суммам в разрезе плательщиков (крупнейших плательщиков) либо пообъектно в разрезе услуг, а также динамику поступлений, динамику сложившейся задолженности (в том числе безнадежной к взысканию) и переплаты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а также по состоянию на 1 января текущего года;
ж) ведут реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
з) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
и) иные полномочия, необходимые для реализации функций главных администраторов доходов в бюджет города.
2.1. В случае отсутствия подведомственных администраторов доходов бюджета, главные администраторы доходов:
а) исполняют полномочия администраторов доходов бюджета города в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;
б) представляют в Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре заверенную копию правового акта главного администратора доходов бюджета, наделяющего его полномочиями администратора доходов бюджета с указанием администрируемых кодов бюджетной классификации Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным казначейством;
в) осуществляют взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 N 125 Н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации".
2.2. Главные администраторы доходов осуществляют обмен электронными документами с Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в соответствии с договором (соглашением) об обмене электронными документами.
Постановлением администрации г. Радужный от 6 мая 2016 г. N 632 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Администраторы доходов осуществляют следующие
бюджетные полномочия:
а) обеспечивают доведение до плательщиков и кредитных организаций сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов, в том числе полного кода бюджетной классификации администрируемых доходов, для перечисления платежей в доход бюджета города;
б) осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет города, пеней и штрафов по ним;
в) осуществляют взыскание задолженности по платежам в бюджет города, пеней и штрафов;
г) принимают решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных за излишне взысканные суммы, на основании документов, подтверждающих излишнее или ошибочное поступление доходов, и представляют заявку на возврат в орган Федерального Казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
д) принимают решение об уточнении вида и принадлежности платежа и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
е) ежемесячно осуществляют сверку отчетных данных о поступлении в бюджет доходов с отчетными данными органов Федерального казначейства;
ж) формируют и представляют главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
з) предоставляют информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
и) принимают решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
й) осуществляют иные бюджетные полномочия, необходимые для реализации функций администратора доходов в бюджет города.
При осуществлении возврата (возмещения) излишне уплаченных (взысканных) сумм неналоговых доходов и иных платежей, а также при уточнении вида и (или) принадлежности поступлений доходов, зачисленных в бюджет города Радужный главным администраторам (администраторам) доходов бюджета руководствоваться Порядком документооборота по начислению, учету и возврату платежей бюджета муниципального образования город Радужный, утвержденным постановлением администрации города Радужный.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 августа 2013 г. N 1606 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.